Глобалтранс — специфичный представитель отрасли железнодорожных перевозок, уникальный в своем плане актив для нашей биржи (публичных аналогов нет).
В 2022 году посвящал много постов данной компании и даже сам держал акции в ожидании дивидендов и ударных финансовых показателей
https://smart-lab.ru/allpremium/?ticker%5B%5D=GLTR
Ударные финансовые показатели пришли, а вот дивидендов надо будет еще дождаться (даже после переезда в Абу-Даби — ничего непонятно), но об этом далее
Начинаем с операционных показателей
Флот Глобалтранса в 2023 году не вырос, а даже упал — компания списала 500 цистерн
Разбивку по грузам за 2023 год пока не нашел, но вы должны понимать, что основные клиенты Глобалтранса (как и любых полувагонов) — это уголь и металлурги. С углем сейчас могут быть проблемы
Материалы данной статьи не являются инвестиционной рекомендацией, статья является частным мнением автора и может не совпадать с мнением других участников команды Mozgovik Research или smart-lab.ru. Мы стараемся анализировать информацию со всей тщательностью, и делать выводы на основании всей публично доступной информации, но это не гарантирует отсутствие случайных ошибок в данных. Кроме того, в анализе может быть неумышленно упущена из виду важная деталь, которая может оказывать существенное влияние на конечный вывод. Информация статьи не может служить руководством к действию, не должна побуждать вас совершать сделки на рынке ценных бумаг. Совершение сделок на бирже может привести к серьезным потерям капитала. Принимаете решения об инвестициях вы принимаете на себя всю ответственность за возможные потери капитала, поэтому любые решения вы должны принимать тщательно анализируя информацию из различных источников, самостоятельно предпринимая все необходимые меры для снижения рисков.