вроде у 90% только QUIK
значит по сути все у всех одинаково должно работать
разница в тарифах и отношении к клиенту — реально на этой тонкой материи можно либо получить клиента, либо схватить хейт и бан на 100 лет
вот в БКС раз открыл счет другу, помогал ему освоиться на ФР, так по его описанию понял что в БКС лучше не идти самому))
Писал тут что у меня 3 брокера КИТы РСХБ и Урал
РСХБ ссучился на тарифе, поэтому они смотрят на мой остаток на счете в виде 1,11 и одной акции и ничего не имеют, хотя открывал у них счет только из-за тарифа, не смотря на отвратный сервис)
КИТы были всегда на высоте — все четко дешево, сравнительно, и стабильно работало. Как же я им благодарен что они отработали весь 2022 без приколов про невозможность подключиться и прочий хитростей — весь год с 7-00 до 23-50 каждую секунду все работало как и должно было. но вот им на голову кинули ынвестороф в амеракции — и пришел пздц((
УралСиб завлек тарифом и возможностями на ФОРТСе. зашел и к нему
Но вот мелочи, которые не дают жить довольно с одним брокером
КИТы забанили опционы для продажи — совсем а УралСиб наоборот — торгуй шорти в доволь
КИты норм отчеты шлют по итогу торгов а УралСиб шлет их в архиве, так еще и одним файлом все рынки, хотя не ЕДП у него
КИТы по звонку отключили шорт акций. но оставили плечо на лонг а УралСиб так не может/хочет — хотя оба сидят на QUIKе
КИТы по фьючам поставляют бесплатно, только как сделка тариф УралСиб за исполнение 1000рэ просит(надо обновить инфу, но сам факт)
КИТы не хотят в QUIK настроить подачу поручений а УралСиб — пожалуйста, хотя если к квику не подключиться, то и поручение не подать, а у КИТов можно через ЛК
и вот столько мелочей отщипывают каждый в свою сторону и отбирают концентрацию на одном брокере. и лимиты. сложно следить за позициями, запускать два квика каждый раз....
эх
Добрый день!
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам лучший сервис и готовы помочь при возникновении затруднений.
Если у вас есть личный опыт взаимодействия с нашей компанией, вы можете им поделиться, написав на почту ifs@bcs.ru. Ознакомимся с информацией и предоставим обратную связь.
у ваших манагеров один сценарий- «все я звоню в Новосибирск»))
не знаю где вы там сейчас, но тогда было так
Archy3000, добрый день.
Зафиксировали ваши предложения по улучшению, спасибо за обратную связь.
ЕДП я у него сделал тоьлко с валютным рынком
на срочке двойное ГО
за сколько дней надо заявиться/ звонить или как?
К стати УралСиб вроде требует до 12-00 в пердпоследний день торгов.
В урале в квике это делается
точности в днях не помню, делаю все зарание. обычно экспира в четверг. значит заявление во вторник уже отправляю
поставка в пятницу в 9-05 уже сделки по цене экпирации
я не вдавался в тонкости — я знал уже что у КИТов на ЕДП и 5 лет назад были завышены литимы по ГО