По мере того как мы завершаем сезон прибылей за первый квартал и приближаемся к середине года, главной темой, которую поднимают корпоративная Америка и аналитики Goldman, становится ухудшение финансового состояния потребителей с низким уровнем дохода. Группа аналитиков Goldman под руководством Кейт Макшейн, CFA, опубликовала последний обзор активности малоимущих, который показывает, что ежемесячные тенденции были «неоднозначными в последнее время, отмечая попутный ветер от снижения цен на бензин и улучшения мобильности наряду с встречным ветром от ослабления кредитных показателей и замедления потребительского доверия».

Напомним читателям, что главный трейдер Goldman по потребительскому сектору Скотт Фейлер недавно сказал клиентам: «Наш отдел становится медвежьим по потребительскому сектору и нашей корзине мягкой посадки. Мы считаем, что это наиболее уязвимая область цикличности, а циклические/защитные компании оцениваются очень оптимистично, и мы начинаем наблюдать оборонительную ротацию».
В последние недели аналитики Goldman во главе с Бонни Херцог отмечали: «Поскольку >75% потребительского сектора США отчитались о результатах первого квартала, мы видим признаки того, что потребительский сектор США оказался более напряжённым, чем ожидалось ранее, поскольку инфляция в сочетании с некоторым смягчением макроэкономической ситуации (снижение числа рабочих мест и рост безработицы в апреле), высокие цены на бензин и высокие процентные ставки продолжают снижать покупательную способность и доверие потребителей».

На прошлой неделе данные по розничным продажам за апрель не оправдали средних оценок. Это свидетельствует о том, что среди работающих бедняков наступила усталость от расходов. Многие люди с низкими доходами довели до максимума кредитные карты и истощили сбережения, чтобы выжить в эпоху провальной байденомики. В этом году неустойчивость потребителей с низкими доходами — главная тема, и последний комментарий Макшейна из Goldamn по потребительским компаниям как раз об этом и свидетельствует.

Очевидно, что потребитель с низкими доходами находится в затруднительном положении, а постоянная инфляция, вызванная главным образом тем, что президент Байден тратит по 1 триллиону долларов каждые 100 дней, уничтожила все, что осталось от среднего класса. Угроза стагфляции возрастает.
перевод
отсюда
БЕСПЛАТНЫЙ ускоренный курс «Волны Эллиотта»
«ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли акции переоценены?» –
Получите уникальные ответы бесплатно в интервью основателя EWI Роберта Пректера Rich Dad Radio Show
Бесплатное практическое
«руководство по выживанию инвестора в золото»
Теперь настольную книгу волновиков «Волновой принцип Эллиотта» можно найти в бесплатном доступе
здесь (если хотите помочь проекту, можете просто зарегистрироваться по ссылке)
И не забывайте подписываться на
мой телеграм-канал и
YouTube-канал
11-страничный отчет, который познакомит вас с базовыми волновыми моделями Эллиотта и покажет, как определять ключевые рыночные тенденции
тут тоже недовольны сектором потребления)
smart-lab.ru/blog/1019949.php
— куда ты?
— на голосование акционеров Tesla!
— не забудь по дороге новую кредитную карту оформить.