Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент



Ситуация на текущий момент


19.06.2024. Вчера индекс ММВБ закрыл день мощной красной свечкой. С открытия пробив и оттестив снизу многообещающую поддержку (на сегодня — зона 3176-3170), рынок покатил дальше вниз (причём не особо торопясь, что напрягает), пробив и оттестив снизу уровень с месячного ТФ 3139 (что напрягло ещё больше) и на вечёрке тормознул уже вблизи последней расчётной поддержки (на сегодня — зона 3086-3073), где и закрылся. Подобное планомерное снижение с чёткими тестами пробитых уровней выглядит стрёмно, особенно в свете того, что имеющий немалый вес  в индексе Газпром опять пробил свою важную поддержку на 120,3 и может валиться дальше, утаскивая за собой рынок всё ниже. Я писал ранее, что коррекция к импульсу роста на эйфории может быть довольно глубокая, но чтоб настолько..
Как бы то ни было, рынок подошёл к своей финальной поддержке (3086-3073), пробой с ретестом которой подтвердит ещё одну волну вниз, поэтому сегодня внимательно будем смотреть её отработку: отбой даст нам шанс на окончание коррекции, но первые признаки разворота придут, если мы вернём себе хотя бы ближайшую бывшую поддержку на 3139 — в этом случае надежда снова забрезжит для быков. Особенно если после мы сможем вернуть себе зону 3176-3170.
Пробой с ретестом финальной поддержки даст нам сигнал на продолжение снижения, где целями выступят зона 2969-2959, отметка 2878 и хай 22 года — отметка 2835.

Из интересного: банки пробили свою основную поддержку, нефтянка, металлурги, энергетика и ритейл тормознули на локальных, телекомы просто упали, болтаясь в пустоте. Индекс РГБИ нарисовал ещё одну бодрую красную свечку. Снова непонятно, куда уходят деньги. Видимо -на депозит в сбере, упавшем меньше всех, но и там техническая картина далека от идеала.

Что вокруг:

СиПи пробил и тест сверху своё сопротивление (на сегодня -5559), смотрим отработку: отбой отправить фьюч дальше вверх, к следующей цели на 5759, пробой с ретестом  даст шанс на коррекцию с ближайшими целями 5296, 5260 и 5160.

Евро-доллар оттестил снизу пробитую поддержку (на сегодня -1,0752) и отбивается — в пользу продолжения снижения с ближайшими целями на сегодня 1,06, 1,052 и 1,042. Отмена сценария — пробой с ретестом верхней из двух поддержек — 1,082. В  этом случае снова появится шанс добить до основных сопротивлений в кластерной зоне 1,10-1,102.

Золото пилит свою поддержку 2340, но пока отбивается от запасной (а по сути уже основной) — 2317. Пока она не пробита будем ждать попыток подрасти с ближайшими целями 2417, 2459 и 2488. В случае пробоя с ретестом основной поддержки снижение будет продолжено с ближайшей целью в виде кластерного уровня 2160.

Нефть вроде как оттестила свои пробитые основные сопротивления на 84,04 и 83,49 (вроде как — потому, что криво) и закрылась выше — в пользу разворота тренда вверх и продолжения роста с ближайшими целями на сегодня — 88,2 и 93,14. Но поскольку тест был кривой, пока вероятен ещё один тест пробитых сопротивлений: удержание и отбой подтвердят продолжение роста, а уход ниже с ретестом могут стать причиной ещё одной волны вниз с ближайшими целями на сегодня 81,3, 80,4 и зоны 79,12-78,92.

Юань бодро повалился вниз, пробив свою очень важную поддержку (на сегодня — 11,5745), тем самым вывалившись из ростового канала 2014 года. Такое было только раз в апреле 22 и чем закончилось — все знают. Сегодня посмотрим тест уровня: отбой подтвердит продолжение снижения с ближайшими целями 11,286, 11,097 и 10,63. Возврат выше поддержки с ретестом можно пробовать купить с прицелом на разворот или хотя бы отскок.

Итог: ждём отработки зоны 3086-3073: отбой даст нам шанс на завершение коррекции, пробой с ретестом этого шанс нас лишит. Цели обоих сценариев написаны выше.


Друзья, если Вам нравится моя аналитика, буду признателен за «плюсики», для этого нажимайте на «хорошо» под статьёй.
★6
211 комментариев
Доброе утро!
Всем успехов!
avatar
Доброе утро! Роману спасибо! Всем здоровья и успехов!
Всех приветствую!
Роман спасибо за обзор!
avatar
Юань бодро повалился вниз, пробив свою очень важную поддержку (на сегодня — 11,5745), тем самым вывалившись из ростового канала 2014 года. Такое было только раз в апреле 22 и чем закончилось — все знают. Сегодня посмотрим тест уровня: отбой подтвердит продолжение снижения с ближайшими целями 11,286, 11,097 и 10,63. Возврат выше поддержки с ретестом можно пробовать купить с прицелом на разворот или хотя бы отскок.



по юаню лок перепрод сейчас нарисовался сильный, по идее отскок будет просится. Ну и такая вот картинка ещё
Трейдер (Порутчик), по мне, так нижняя линия — от балды. Почему бы её не к лою чуть выше приделать? В любом случае, это против моих личных правил отрисовки, но в чужой монастырь....
просто предостерегаю. И перепроданность играет роль только в боковике. Это уже -классика ТА
avatar
RomanAndreev, нууу… нет, не согласен. На счет перепроданностей — перекупленностей. Все работает, все играет — надо только всегда смотреть подтверждения по другим приборам)
Если Сишку продолжат сливать, то нам лететь и лететь вниз)))
avatar
Rust7, еще и экспира-всех поимеют
avatar
всем добра!
Утреннее вью по мамбофьючу, сберофьючу, си, NG и бренту
smart-lab.ru/blog/1029813.php
avatar
Доброго утра всем! Роман спасибо за обзор, подскажите, пожалуйста, уровни в Северстали
avatar
bulardino, я, конечно не гуру, и вопрос не мне, но по моим прикидкам Северсталь дошла до сильного уровня поддержки — нижняя граница тренда от начала СВО.
avatar
Elmarit, она на 1494
avatar
RomanAndreev, ну, было вчера 1529. +- 2% роли не играет. Я не из тех, кто рассчитывает уровни с точностью до второго знака процента.
avatar
bulardino, 1494, 1410
avatar
Роман и Elmarit спасибо за ответ!
avatar
Роман доброе! Какие мысли по Сберу? Я вчера скинул лонги а шорта не взял.
avatar
Сергей, 312,2 лок поддержка, осн 304,5, ниже -жопа. ТОже сдал все лонги вчера на пробое поддержки 315,3
avatar
RomanAndreev, а системно тоже не шортил как и я?
avatar
Сергей, шортил. Сбер держал наш рынок от провала, а теперь и он сдался — напряжно весьма. Но шорт закрою елси вернёмся выше 315,3
avatar
RomanAndreev, я понял. Половину системного шорта где планируешь резать? 
avatar
Сергей, на пробое и возврате выше 304,5 или уже буду ждать 289
avatar
RomanAndreev, Роман Сбер и мамба отпадались?
avatar
Сергей, надеюсь на это. Сбер я, правда, не купил и ничего не закрыл из шорта -слишком резво рванули. Но взял лонг МФ вместо этого. Пока норм, вроде.
А по сути технически кроме сбера нечего и покупать. Ну разве лук только и НЛМК, пока держит поддержку, докупил.
avatar
RomanAndreev, Я успел хапнуть но не по низам. Действительно резко слили как детская неожиданность) Если Сбер 312.2 удержит то скорее всего разворот вверх?
avatar
RomanAndreev, держите еще НЛМК?
avatar
Rust7, пока да

avatar
RomanAndreev, благодарю
avatar
RomanAndreev, отскок ждем по НЛМК на 200?
avatar
Rust7, если рынок отскочит  -ждём
avatar
RomanAndreev, ну вот. а несколько дней назад вы отказывались мамбу на 2900 провожать)
avatar
.i., я не отказывался, просто считал маловероятным. после пробоя 3139 передумал., а сижу в шортах мф по самое нихочу ещё со 3195
avatar
RomanAndreev, НЛМК пробой 178 открывает дорогу на 161? Заранее благодарю!
avatar
Rust7, скорее, на 143-132
avatar
Всем удачи и профита
avatar
Всем доброго дня, здоровья и успехов! Роман, вам особая благодарность за поддержку и ценные обзоры по рынку!
avatar
В России медведю не скучно- ломаем дворник и прыгаем на капоте 
avatar
Николай, 
Сейчас медведям Везде хорошо))

avatar
Доброго утра и удачи!
Роману спасибо.
Будем снова смотреть))
avatar
Natalia St*****a, это да, особенно на российском рынке)

Медвежьих факторов навалом:
1лонгистов везут перед экспирой,
2.доллар и юань льют
3.ожидания роста ставок на росте инфляц. ожиданий
(ИНФЛЯЦИОННЫЕ ОЖИДАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РФ В ИЮНЕ ВЫРОСЛИ ДО 11,9% С 11,7% В МАЕ — ЦБ)
4.РГБИ  перелой 
5. вклады круче дивдохи
6. еще слухи на рынке, что нерезиденты продают
avatar
Николай, 
Значит идём с мишками…
avatar
Natalia St*****a,  да. будем смотреть, от какого уровня МОЕХ будут отбиваться
avatar
ЦБ существенно увеличил прогноз по прибыли банков РФ в 2024г

Согласно обзору ЦБ РФ, банковский сектор России за I квартал 2024 г  заработал прибыли 0,9 трлн рублей (+63% к  4к23).

Рост прибыли в основном связан  со снижением стоимости риска по корпоративным кредитам (роспуск резервов на 163млрд ) и уменьшением операционных расходов.  
С учетом роста бизнеса, умеренного снижения маржи и низких отчислений в резервы, ЦБ РФ повысил прогноз прибыли банковского сектора РФ на 2024 год  с 2,3-2,8 ТРЛН РУБ. до 3,1-3,6 ТРЛН РУБ. 

Розничные кредиты.
Рост ипотеки значительно замедлился ( до 2,6% с 8,9% в 4к23) в основном из-за ужесточения условий программ господдержки, высоких рыночных ставок, а также январских праздников.
Прогноз роста ипотеки на год сохраняется в диапазоне 7–12%. 
Вместе с этим, потребительское кредитование заметно ускорилось (до 3,7% с 2,0% в 4к23), что связано с высокой потребительской активностью из-за увеличения доходов населения. 
Прогноз на 2024 год повышен до 7–12%   с 3–8%.


Не ИИР.
Банки могут быть лучше рынка
avatar
Николай, ток сбер. Остальные банки получат только переоценочную прибыль. И если Цб начнёт снижать ставку — и этого не получат
avatar
RomanAndreev, спасибо. Разумеется Сбер — вне конкуренции!
 Я надеюсь, что и отстойный ВТБ оттолкнётся от лок лоя, и начнёт жизнь с чистого листа после обратного сплита,  на ожиданиях дивов  (от уплаты в бюджет дивов за 2024 год ему не дадут отмазаться )

 Роман, у вас на ВТБ мрачный взгляд, или есть оптимизм ?

avatar

Что имею сказать по поводу импульса на эйфории. Да, коррекция и великая.
Вопрос -кто это устроил-физики или лирики? Придерживаюсь теории, что план разработали лирики -13 на ровном месте устроили провал с гепом и бодро науськивали физиков на покупки. Те и рады устроить эйфорию, что так весело поскакали на старые позиции и к новым сияющим вершинам. Экспирация подкралась, как обычно, незамеченной для воркующих. Завершающим эффектом был дивгэп Северстали, вовремя подоспевший к лирикам. Сегодня исполняются опционы на акции. Далее-передышка? 
конечно, все это задним числом, ну а зачем тебе мозги, себя я спрашиваю?
avatar
 ну, с богом! )
avatar
 Народ на путах по Сишке озолотится!!!
avatar
Rust7, такими темпами доллар по 45 на след.неделе!!!
avatar
Rust7, даже не надейтесь !   ЦБ не позволит,  иначе бюджетные расходы нечем будет обеспечивать. Щас просто высадка пассажиров перед экспирой Сишки 
avatar
Николай, про Экстренное заседание ЦБ-не, не слышал
avatar
Rust7,  у ЦБ и так всё под контролем !  

Я удивляюсь, как ЦБ сделал финт ушами, что ЦБ БЕЗ ПОДЪЁМА СТАВКИ  заставил все банки подняли свои %ставки. 


avatar
 Можно все сливать
avatar
Rust7, 
Ловите технику для подсчетов.)
алла новикова, арифмометр
avatar
алла новикова, Ах, так вот он какой ЖЕЛЕЗНЫЙ ФЕЛИКС!

avatar
Николай, Без намёков, пж-та!)))
алла новикова, свою отдаете или лишняя есть?
avatar
boing, Без намёков, пж-та!)))
В Райфе бакс безналичный продают 81,27🤣
Зелёный человек, как раз для бабок, что тарили недавно по 120
avatar
RomanAndreev, бабки богатые, они сейчас в вкладов снимут и ещё купят
avatar
vladmr, паникеры баксы сливают🤣
RomanAndreev, интересно как укатывают бакс, то для бюджета надо выше и тд, а сейчас рисуй как хочешь, но сливают
Идем на 50 или это замануха и дальше наверх?
avatar
Addari, скорее всего идём уже
avatar
RomanAndreev, интересно, мамба от бакса отвяжется или тоже на перелой куда нить пошла?
avatar
Addari, на какое то время должна, но елси бакс будет валиться дальше так же сильно  -поедет во след
avatar
RomanAndreev, опять на 50??? а как же прогноз по юаню 10,5. не увязывается что-то
avatar
Samik, не 10,5 а 10,8 и 10,6. И это первая цель для возможного отскока
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, а если с последнего хая бакс АБС нарисовал?
И куда бакс тогда на 120-150 смотрит?!
avatar
Addari, типа того
avatar
RomanAndreev, так значит правильно слухами пугают -бак по 120 уже в новом году?
avatar
boing, правильно. Так продавать легче
avatar
Зелёный человек, а что с ним дальше делать не говорят?) а то они с 10 июня ограничения очередные по операциям в долларах вводили
avatar
NDA, также безналично в рубли🤣

Торговая площадка Нью-Йоркской фондовой биржи.
Сто лет назад.
Курс наличного особо не упал в Москве
Зелёный человек, так это разное совсем — электронный $ и наличный :-) Электронный могут и 80 за $ нарисовать :-)
шувалов прощается с нами под экспиру.пора запускать кнр на базарчик
avatar
 ребят, при чем тут баксы? Это не доллар падает к рублю, а рубль укрепляется. Посмотрите на курс к юаню — там аналогичная картина. У нас ведь сейчас ориентир — курс рубля к юаню. Будет там отскок, тогда и Сишка отскочит, они ходят практически одинаково сейчас
ТРАНСНЕФТЬ — лучше рынка. ДЕРЖАТ ИНТРИГУ, ДИВЫ  НЕ ОЗВУЧИВАЮТ
avatar
Николай, аф тоже, сска. Не даёт купить себя
avatar
RomanAndreev, 
Пиарят сильно))
avatar
RomanAndreev, ну да, согласен с вами. Отскок нарисовался
avatar
Николай, а когда у них советы директоров?
avatar
Natalia St*****a, У Транснефти СД уже был по дивам ( так по крайней мере анонсировали)  А итоги СД по дивам — НЕ ГОВОРЯТ, кукл не разрешает )
avatar
Николай, 
А, был значит… Так то пора озвучивать, к концу месяца..
Считают видимо, внимательно))
avatar
Natalia St*****a,  они мудрят чего-то уже  полмесяца, мудрилы
 тянут с разглашением размера дива
avatar
 единственно только — старый контракт завтра экспирируется, и должен экспирнуться по курсу бакса к рублю, назначенному сегодня на завтра, по итогам торгов.
А пока Сишка торговалась гораздо дешевле курса бакса. Вопрос — отскочит-ли к цене экспирации?

Даже если на завтра ЦБ ещё понизит курс доллара, то все равно он будет… ну пусть ещё на полтора — два рубля ниже сегодняшнего, т.е. по 85 — 85,50
Значит, старая Сишка должна-бы по идее, к концу дня, отскочить до 85000 — 85500 хотя-бы??
 За 3100 залезли) удержим?
avatar
Роман, добрый день. Вы в свое время говорили, что 4-я волна может быть нудным растянутым боковиком до конца года. Я тут подумал, может то что мы сейчас видим и есть боковик, только широкий. И нас так и будет колбасить еще несколько месяцев в широком боковике 3000 — 3300, пиля портфели трейдеров. Вы такой сеценарий не рассматривали?
Сергей Миркин, да, такое вполне возможно. И скорее всгео так и будет, елси нам не подкинут действительно лонговой новости.
Я ещё писал про вааринат быстрой и глубокой 4, но глубины пока нет
avatar
кстати, бакс выполнил первую цель значимую — 80 щас стоит на межбанке.
А как меня (как обычно, впрочем) хренососили за эту цифру. Глумились  и улюлюкали.

Караван лает, а собака едет на 45
avatar
RomanAndreev, а где сейчас смотреть этот межбанк? на сайте Мосбиржи?
avatar
Different Planet, для простого человека -нигде. МЕжбанк — внебиржевой рынок, подтверждаютя сделки или в рейтерс-блумберг-EBS (у нас уже не работает) либо в русском аналоге свифта - СПФС Банка России

вроде финам щас показывает межбанковский курс ещё, но кач-во  -хз
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, а он нужен, ЦБ, такой курс рубля-то? Имх — низкий курс им не очень-то выгоден
Трейдер (Порутчик), это когда мы на бакс и США дрочили — был невыгоден. А если мы собираемся быть вторым полюсом  -для инвестиций в страну нужен крепкий курс. Желательно, привязанный к золоту или корзине товаров
avatar
RomanAndreev, думаете, для бюджета нам сейчас нужен низкий курс?? Хмм… сомнительно…
Трейдер (Порутчик), высокий курс для бюджета — это игра с цифрами и вред для экономики. Если мы берём курс на укрепление родины, надо поплнять бюджет за счёт налогов и стимуляции внутреннего потребления и инвестиций. А для этого низкий курс -сам ое то
avatar
RomanAndreev, это все в идеале, и пока — фантазиях и волшебной теории. А в реальности, имх, нам для бюджета пока не выгоден низкий курс. Не забывайте, что у нас пока, увы, совсем даже не сильная экономика. И почти ничего своего(((
Трейдер (Порутчик), ну, данные показывают, что одна из сильнейших в этом году )
а курс на ипортозамес и застрявшее бабло это дело подстёгивают. Яснй пень, что она не завтра сильной станет, но чтобы стала  надо западу в рот перестать смотреть для начала
avatar
RomanAndreev, теоретически, для развития страны, инвестиций, нужен не высокий или низкий курс  нацвалюты, а пресловутая стабильность на годы (5, 10, лучше 25 лет). Бизнес приспособится к любому курсу. Под стабильностью можно понимать все, что угодно-курс рубля, налоги, законы, Конституцию, законность, планирование бюджета на 5-10 лет, а не три раза в год. Просто хорошо иметь план развития на долгий срок. А у нас этого нет. Поэтому просто хапают, пока есть возможность.

ПСы. могу привести в пример СССР. хотя не очень корректно.
avatar
boing, у на сон уже есть, думаю, просто до окончания СВО им подтереться можно
avatar

RomanAndreev, «нужен крепкий курс»

Крепкий курс определяется КРЕПКОЙ экономикой, а не искуссвенными «курсами». Азы, как дважды два четыре, кто бы не кричал, что пять.

В СССР был уже «крепкий» рубль.

Аминь.

 

avatar
Vladimir, искуственный курс -это как раз подгонка его под бюджет. И не путайте причину со следствием
avatar

RomanAndreev, где вы взяли бакс за 80? на ваших графиках по-прежнему 89)

да и на моих тоже

avatar
.i., на межбанке. Читайте внимательно
avatar
RomanAndreev, на межбанке тоже порядка 82.5 у финама, по крайней мере
avatar
.i., в БКС на межбанке для физиков был с утра курс 80 на продажу. Федоссини заявлял, а ему можно верить, он больше межбанкир, чем я
avatar
RomanAndreev, Я тоже видел курс 80 в БКС. Роман, а по аэрофлоту 90-100 в силе пока еще?
avatar
NikNik, в силе, он вообще не падает, падла. Думал куплю сегодня по 56 ил даже по 51  -а вот йух мне по всей роже, а не аф )
avatar

19.06.2024 12:12:24

Путин не исключил, что РФ будет осуществлять ВТС с КНДР в соответствии с новым договором

Пхеньян. 19 июня. ИНТЕРФАКС — 
«Российская Федерация не исключает для себя военно-технического сотрудничества с Корейской Народно-Демократической Республикой в соответствии с подписанным сегодня документом», — заявил Путин.

ПУТИН: ПОДПИСАННЫЙ РФ И КНДР ДОГОВОР О ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕМ СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПАРТНЕРСТВЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОКАЗАНИЕ ВЗАИМНОЙ ПОМОЩИ В СЛУЧАЕ АГРЕССИИ ПРОТИВ ОДНОГО ИЗ УЧАСТНИКОВ

avatar
Николай, А если на Кима нападет Мао, П. не полезет разнимать?
avatar


МежбанкЦБ USD 83,28 -2,45%EUR 89,155 -2,76%
avatar
Роман, подскажите, пожалуйста, что по разволновке в Мосбирже. Где мы?
avatar
Игорь, мы в дерьме! © Такси 3
avatar
RomanAndreev, так вроде же держим 3065-3075 уровни или такое?
avatar
Роман,  можете прояснить: сишка фьюч до 13 августа торгуется или будет и потом торговаться Si-9.24? Я что то не понял до конца с этими санкциями)
avatar
sir_Agent, будет 9.24. Уже есть, собственно и ликвидность прибывает
avatar
Роман вчера встал в шорт 314,6 по сберу. где лучше стоп поставить? ибо системные далеко. спасибо
avatar
redbr, 316,1
avatar
Что-то юань -1,7%, а СурПреф -4,5%. Чересчур  настопило народ. Притарил немного
avatar
АУКЦИОН ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ОФЗ 26245 ПРИЗНАН НЕСОСТОЯВШИМСЯ — МИНФИН   - 

 я вчера и говорил, не надо было его назначать в ситуации, когда РГБИ укатывают ав пол 
avatar
Николай, Вам бы в правительство… а Вы тут толкаетесь бесполезно для страны.
avatar
Николай, там еще вроде 29*** серию размещали, чего с ними?
avatar
Natalia St*****a,  пока  молчат по 29025.  затаились 
avatar
Роману респект! На шортах уже не хило заработал)
avatar
Олег Ков, А я только первый раз удачно попробовал… На чуть-чуть. Сейчас хочу вверх.
avatar
Олег Ков, 
Давненько такого не было)
avatar
Natalia St*****a, 
Хоть минуса немного подкормить))
avatar
Natalia St*****a, Да нет было, на предыдущей коррекции Роман тоже заработал. Я отслеживаю его позиции по его табличке и по рынку, около 7% он поднял на шортах, в ноябре-декабре прошлого года и 13% примерно сейчас, т.е за 7 месяцев только на шортах 20% и на лонгах минимум 10%, итого около 30% профита у него за 7 месяцев.
avatar
Роман, доброго вам дня!!!
Подскажите пожалуйста)) имел неосторожность купить ОФЗ 26243  прям свежак свежак тогда были)) 

Все это время наблюдаю за РГБИ и за котировкой этих ОФЗ))) 
Понимаю что в этом вопросе стал из среднесрочного — долгосрочным их владельцем)) я конечно не тужу особо)) 

Но все же есть вопрос)))   
Как считаете)) я с этими ОФЗ насколько на долго засел))? пока они у меня -19% 

И как считаете, стратегия — держать да заливать купон в них же — имеет право на жизнь? может есть альтернатива? 
avatar
Mikhail, вряд ли Вы там надого застряли
Во-первых, двумя купонами отобьёте убытки свои уже (так что 2 года -макс, а это как раз среднесрок)
в-вторых при первых проблесках смены МП ЦБ всё быстро отрастёт обратно. На это даю макс — год
avatar
RomanAndreev,  спасибо большое))) 

avatar
 вот интересно, на межбанке сейчас курс немного отскочил и за 84 уже, а Сишка старая 83280 — отстает, получается?
 2979 будем разворачиваться
avatar
Rust7, 2979 это что за линия такая? по каким лоям/хаям построена?
avatar
Игорь, кукел это нарисовал еще 31 мая
avatar
Rust7,  да, была такая шпилька для вытряхивания лонгистов
avatar
Николай, это был указан путь и цель!!!
avatar
Rust7, даа, именно. многие обратили внимание тогда, что не просто так соплю повесили
avatar
Игорь, вот по лоям



avatar
ничего не понимаю… в моменте курс на межбанке 84, а Сишка 83000
Итак давно писал тут, что надо шортить и лучок жду в августа по 3000
Печалька, походу на 2800-2900 поедем
avatar
в рядах финансовых властей несогласованность: ЦБ накидывает инфу, что инфляция растёт  и что не исключает значительное повышение ставки( при этом РГБИ падает) . А Минфину деньги  срочно нужны, и он пытается  найти кого-то, кто ОФЗ дороже рынка купит.  Дураков ищут 
avatar
Николай, это не несогласованность, а преддверие большой Ж. Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий. Слились в протяжный вой…
Санкции все же имеют значение (как доносят вражеские голоса, Э.Н. называет это словом, похожим на писец и просится на волю. Топить будут всех вместе). 
 Я еще надеюсь на последний бросок на вверх. Успеть бы перед песцом.
Не зря П. послали к Киму за добавками.
avatar
Мамба график дневной

И недельный

По НЛМК БВВ на 199 после перелоя)
avatar
Апогей падения будет в августе по моим прикидкам. Есть еще уровень 2200 может туда придет, потом отскок. Пока что ема50 на месячном держит, поэтому падение идет пилообразное. Затем будет ускорения на маржинколлах инвесторов
Sofiy, даю самый главный, важный и нужный совет, если можно — ОТГОВОРИТЕ ДОЧКУ ОТ ТРЕЙДИНГА!)
 Курс доллара США ЦБ РФ на 20 июня 2024

 

 20.06.2024

82.6282

рублей за 1 доллар США

Роман, доброго дня!
подскажите по Татнефти поддержки/сопротивления, пожалуйста
avatar
NDA, 649т и 629
avatar
Сур преф  перелой 13 июня ,   вкусные цены 

на фоне падения валюты
Официальные курсы ЦБ РФ с 20 июня — 82,6282 руб./$1 и 89,0914 руб./EUR1
avatar
БКС не принимает заявки на вывод  денег, первый раз такое.
Сбер без проблем выводит.
avatar
Sofiy, а как объясняют?  
 
avatar
Николай, никак, пишут — запрещено
avatar
Sofiy,  нет, в тех поддержку звонили?  надо спросить, потому что могут быть технические проблемы.

У меня в финаме в личном кабинете, с  браузера  Яндекс  не грузилось (поручение на вывод). а с Гугла норм
avatar
Николай, подожду до завтра.
avatar
Николай, плечи раздаёт, ему хорошо щас
avatar
RomanAndreev, гад он значит
avatar
RomanAndreev, не исключено! Еще не все взяли пятое плечо )
avatar
RomanAndreev, добрый день. Роман, 113 я отметка по ГП где на сейчас? ниже только 95? Благодарю
Sofiy, может, Т+1? Я вчера с утра нормально выводил. Там же пишут сколько доступно день в день
Sofiy, Сам не читал, но, думаю, полезно и подробно. Есть еще, пока не вспомню, потом
avatar
boing, герчик — не трейдер. Ему надо книги по продажам писать. Он продажник от бога и умеет впаривать себя и свои книжные знания поверхностные
avatar
RomanAndreev, да уж наверно, слушал. Но основные понятия же должны быть.
avatar
Сейчас допадаем-дорисуем диагональ, а завтра-рост)
avatar
Sofiy, 
avatar
boing, Спасибо, книги у меня хорошие есть, Твардовский даже есть, это параллельно, а сейчас нужно другое.
avatar
Ага, ждите))
Милана Смирнова, жду
avatar
 вообще, София, Вы меня удивляете — в ветке опытного трейдера, ОБУЧАЮЩЕГО начинающих трейдеров, спрашиваете — «подскажите, у кого научиться»?
===

но вообще, я ведь серьезно сказал — зачем ей трейдинг?? Зачем дочь обучать этой клоаке? Мы-то уж ладно — «больные» люди, но ей-то зачем лезть сюда? Не начинала — и не надо, пусть реализовывает себя в реальном секторе)
Трейдер (Порутчик), она пока студентка и подрабатывает немного по специальности. Ваше мнение, наверное, правильное, но я считаю что современный человек должен уметь инвестировать, заработанные деньги надо же еще и сохранить. Трейдинг, кстати очень помогает вырабатывать замечательные черты характера — терпение  и др
avatar
Sofiy, ну, во-первых, я хочу заметить, что инвестирование и трейдинг — это разные вещи. Немного....
А во-вторых… Вы-же должны понимать, что трейдинг — это в массе своей наркотик, игромания и проигрывание денег.
Вы её сейчас хотите приучить к трейдингу, а потом она будет проигрывать все деньги, залезет в долги, в кредиты и т.д.
Вот что её ждет, скорее всего...

Трейдинг не вырабатывает никакого терпения. Более того — терпение не нужно в трейдинге, это зло. Терпение — суть означает — пересиживание просадки, убытков. А это — зло.
Трейдинг должен быть только системным, никак иначе.

Трейдинг вырабатывает наркозависимость к трейдингу)
Трейдер (Порутчик), а терпение в трейдинге нужно не для пересижывания убытка а для того чтобы  в сделку входить правильно, когда надо  а не когда руки чешутся.
avatar
Трейдер (Порутчик), к Роману ей еще рано , надо квик изучить, инвестинг и много, много азов ., а потом подпишется на обучение к Роману.
avatar
Иван-дурак, все нормально, падаем!
Александр Великанов, Я немного темой ошибся) Хотел у соседей спросить про деревянный. 
Sofiy, если 20 лет в трейдинге, то вопросов здесь у вас по идее не должно быть…
Сергей Маркони, вопросы у всех всегда есть.
для меня трейдинг  -хобби, потихонечку торгую, мне достаточно .
Некорректно, действительно получилось  с вопросом об обучении дочки в блоге Романа, но думаю что надо прежде азы теханализа самой, с квиком поближе а потом уже к Роману. Да и не получится пока выделить время, студентка же .
Вобщем наговорила тут женщина , прошу прощения и исчезаю

avatar
Sofiy, все хорошо, вы молодец ! 
Sofiy, чтобы дочка узнала всё, в том числе и про теханализ, без боли, вы должны ей посоветовать устроиться аналитиком/продажником/сисадмином/уборщицей в любую из финансовых контор околофондового пространства — брокера, дилера, страхового агенства, инв компании… кого угодно но только чтобы она была со стороны sellside/продаж. После такого опыта, полгода хватит, она будет реально смотреть на любой фондовый рынок (и российский в частности). 
avatar
Sofiy, Трейдинг — это финансовая компенсация от отсутствия владения нормальной профессией.
P.S. К Роману это не относится. )))
алла новикова, все удаляю, а вы сможете прочесть .
Хорошего дня.
avatar
Владимир Путин рассказал о планах запустить СПГ-проекты и центр ядерных технологий во Вьетнаме, передает агентство Рейтер со ссылкой на его статью во вьетнамской газете «Нянзан». Российская энергетическая фирма «Новатэк» планирует запустить СПГ-проекты во Вьетнаме, уточняется в сообщении агентства.

Новатэк изучал возможность поставок сжиженного природного газа во Вьетнам на существующие и новые электростанции еще в 2022 году, но проект так и не был реализован.
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн