Блог им. ProstoPROlife

Пассивный доход портфеля в 4 Миллиона рублей за 5 месяцев 2024 года

Люблю считать свои «нулики» и радоваться пассивному доходу как маленький ребёнок. Но ещё больше люблю делиться с Вами своими результатами. Результатами за 5 месяцев с начала года титанической работы.

Пассивный доход портфеля в 4 Миллиона рублей за 5 месяцев 2024 года

В чём заключается это титаничество? Чётко следовать плану на пути к финансовой независимости, которая должна (или нет) наступить в 45 лет. Сегодня мне 38 и в запасе целых 7 лет на постижение святого тузэмуна.

А план довольно «простой»: зарабатывать, экономить, инвестировать. Следуя этим, теперь уже, жизненным принципам, за 5 месяцев добился неплохих результатов. А именно

Капитал вырос на полмиллиона рублей, достигнув суммы в 4,3 мульта

В основном благодаря ежемесячным пополнениям. Сам портфель, состоящий из вкладов и облигаций, топтался на месте, плавно двигаясь в сторону облигационного дна. Не только лишь доход заработной платы обеспечивал денежный приток, но и пассивный доход, полученный от инвестиций.

Пассивный доход портфеля в 4 Миллиона рублей за 5 месяцев 2024 года

Помесячно суммы выглядят так:

Январь — 37,6К

Февраль — 35,1К

Март — 37,3К

Апрель — 51,3К (начался рост за счёт кредитной карусели)

Май — 51,9К

Итого пассивный доход за 5 месяцев составил 213,2К, что соответствует почти 12% годовых. При высокой ставке ЦБ вроде и немного, но и не мало. Вот моему коллеге, например, уже сейчас будет достаточно 50К в месяц, чтобы выйти на условную «пенсию».

Пассивный доход портфеля в 4 Миллиона рублей за 5 месяцев 2024 года

И да, с ростом капитала, доходность портфеля уходит на второй план. 1% со 100 миллионов — это 1 миллион в год. А если норма потребления 600К в год, то и этого миллиона будет за глаза.

Остаётся открытым вопрос — где взять эти 100 миллионов рублей? И на него давно есть ответ. Достаточно применить сложный… Но это уже совсем другая история.

Вы как, богатеете?

Давай вместе делать шаги к своим финансовым целям – подпишись прямо сейчас:

Телеграм | Дзен | SMART-LAB | Пульс Тинькофф

★4
25 комментариев
Как молодой повеса ждет свиданья
С какой-нибудь развратницей лукавой
Иль дурой, им обманутой, так я
Весь день минуты ждал, когда сойду
В подвал мой тайный, к верным сундукам.
Счастливый день! могу сегодня я
В шестой сундук (в сундук еще неполный)
Горсть золота накопленного всыпать.
Не много, кажется, но понемногу
Сокровища растут.
avatar
John Wayne, верно подметил :))
avatar
John Wayne, Каеф 🔥
John Wayne,

avatar
Лесенкой, да, не бойся драконов, а бойся лебедей особенно черных.
avatar
12% пассивного дохода — как-то совсем скромно. С учетом того, что ключевая ставка — 16% с начала года. Инфляция будет сжирать все накопления и идея в 45 лет остаться на одном пассивном доходе выглядит маловероятной, особенно если вы не круглый сирота и не планируете жить в деревне в бревенчатом доме с колодцем, передвигаясь на велосипеде
avatar
myaucha, Согласен, но и пополнения портфеля не прекращаются. Это важно.
Бревенчатый дом под Костромой можно купить за 0,5 ляма, завести кур и гусей и ходить на болото за ряской… Яйца и мясо можно продавать «дачникам». Завести мотоблок и триммер, косить и пахать участки. Собирать валежник и заготавливать дрова. Одну «Газель» можно сбагрить в Подмосковье за 10 тысяч. Выкопал пруд, зарыбил его, вывалил мешок ряски с болота, запустил уток… и все. Можно немного подкармливать зерном. А на пассивный доход купить яхту и ходить под парусом на Селигере.
avatar
Бревенчатый дом под Костромой можно...

Финансовая независимость подразумевает, что вам больше нет необходимости работать. А то что вы написали  — некий микс дауншифтинга и нового бизнеса. Если у вас есть пассивный доход, чтобы купить яхту и беззаботно ходить под парусом, то бревенчатый дом на болоте с гусями и курами явно не в дугу.
avatar
а титанический труд где?
avatar
Сиделец, Писать посты про успешный успех 😏
По крайней мере хоть честно человек признался про 12% годовых, за то и плюсик ему. А то многие кричат какие крутые они инвесторы, столько мол доходов с портфеля, что теперь можно каждый день омары с икрой лопать, но возьмешь в руки калькулятор, а там всё те же 10-12% годовых при ставке ЦБ 16%.
Сам пока на накопительных счетах сижу с такими же 4 млн под 19% годовых, разделенных на маму, супругу, дочку, сына и меня, чтобы не платить налоги, однако, тоже часто думаю про эти заветные 100 млн😊
avatar
Алексей, смелый вы человек, гиперинфляции не боитесь.
avatar
Fernal, а в чём смелость? Я коплю на определенные цели и вкладываюсь, после чего снова коплю на следующую цель.
Таким образом уже есть квартира, хороший дом для круглогодичного проживания с участком, две машины.
Вот теперь копим на ещё одну квартиру, осталось немного, а накопительные счета позволяют оперативнее распоряжаться деньгами, гораздо быстрее ими можно воспользоваться, чем акциями.
Это рациональность!
avatar
Алексей,
В этой стране больше квартиры/машины/земли хранить в фантиках такое себе.
Накопил — избавляться.
avatar
Лесенкой, абсолютно согласен, одна квартира, участок с домом и две машины уже есть, теперь коплю на ещё одну квартиру, немного осталось
avatar
Алексей, почему в этой стране так не хотят платить налоги не пойму? Школу дети ходят бесплатно, садик копейки, медицина условно бесплатная согласен, вы почти свободны выбирать кроме президента естественно!
avatar
Inspektor, не знаю как другие, у меня всё по закону. Я оплачиваю все налоги исправно — транспортный, земельный, на недвижимость, а кроме того всякие косвенные налоги в виде акцизов на тот же бензин и прочее.
На вклады тоже буду платить, когда надежные родственники закончатся и вклад у каждого превысит 1 млн. рублей, если до этого времени не соберем всё в одну большую кучу и не купим кому-нибудь какое-нибудь очередное имущество.
Я же не уклоняюсь, просто ко всему подхожу рационально. Зачем, например, мне платить налог на дом и землю, квартиру и прочее, если государство законно позволяет этого не делать пенсионеру?
Мало того, за ту же условно бесплатную медицину и условно бесплатное образование детей я исправно и ежегодно возвращаю НДФЛ в объеме 13% от потраченного.
Или мне нужно всё на себя перевести и работать только на налоги? Для чего? Чтобы из них получали мат капитал, образование, медобслуживание и прочие блага все бесконтрольнозавозимые мигранты с их родственниками?
avatar
Алексей, люблю когда рационально красавчик все расписал
avatar
У одного меня ощущение, что это лютый булшит ради полписки?
>>1% со 100 миллионов — это 1 миллион в год. А если норма потребления 600К в год, то и этого миллиона будет за глаза.

Как-то нигде не учтена инфляция. Отнять реальную потребительскую инфляцию от 12% и уже грустно станет
avatar
falkolab, инфляция и есть доход. Вот такой 1984)
avatar
Достаточно 30 млн. При тратах 100к в месяц, остальное — реинвест для компенсации инфляции
Чтобы жить с биржи, нужен большой капитал. Достаточно сдавать квартиру и это выгоднее, чем ждать долго большой капитал. Можно сказать выйти на пенсию и пассивный доход

теги блога ПростоPROжизнь

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн