Блог им. ChicagosBull

Сбербанк дарит мне, 27 тыс. каждые 4 месяца.

Всё просто, пользуюсь кредиткой Сбера на 450 тыс., у которой 4 месяца беспроцентный период. Но у меня деньги лежат под 18% на вкладе, и 450 тыс. из них, приносят мне 27 тыс.  каждые 4 месяца. Понятно, что ставка упадёт и подарок будет чуть меньше, но пока падения ставки не предвидится. Конечно это мелочь, но приятно, я как раз ежемесячно на игру в бильярд трачу примерно такие деньги(6-7 тыс. в месяц), получается мне Сбер оплачивает его, по своей инициативе.
 Вот думаю у Альфа банка взять кредитку на 1 млн. и год беспроцентный период! Тогда каждые 4 месяца они будут приносить мне 87 тыс. гарантированного профита! Или 22 тыс. в месяц, считай вторая пенсия!
★15
147 комментариев
вчера оформил себе втб карту с 200 днями
так девочка мне прямым текстом говорит
снимаете 100 к без % под льготу, и кладете на вклад
под 18%

очень странная раздача денег
такое ощущение что выдан СОВЕТ е мешать людям жить последние годы
не нравились ставки по вкладам  -на 18 от сбера
не рос ФР — на тебе рост 40% за пол года
нет денег на кредит — на тебе карту с 1 000 000 и 200 дней льготника и еще кэшбек 25%

Живите, наслаждайтесь, тратьте!!

потом они просто сдохнут ну мы все в рай

УСПЕЙ ЖИТЬ СЕЙЧАС!
avatar
evg_gen +100(100), Есть такая карта? Надо воспользоваться, наверно не всем дают?
avatar
Олег Ков, всем))
мне за 10 минут выдали анкету обновил и все
даже рсхб три дня рожал проверку и проч госуслуги

а тут хоп и ты мильонер
avatar
Олег Ков, У меня была такая карта ВТБ, я закрыл ее не помню почему она проигрывала Сберовской 120 дней, какой то подвох уже забыл
avatar
10-Q, потому что раньше при снятии наличных с кредитки втб был попадос на комиссию. А теперь- нет. Я тоже уже получил такую и сразу же обналичил
avatar
SOL, Я вспомнил: там первый период 200 дней, а за ним 55 дня
avatar
10-Q, 
У меня была такая карта ВТБ, я закрыл ее не помню почему она проигрывала Сберовской 120 дней, какой то подвох уже забыл

ежемесячные покупки на определенную сумму нужны?
avatar
AlexGood, там первый период 200 дней, а за ним 55 дня
avatar
Олег Ков, дают если нагрузки кредитной нет…
Стецура Александр, У меня есть ипотека Сбера. И мне дают, даже предлагают увеличить лимит.
avatar
Олег Ков, что-то не работает схема со снятием с кредитки и размещением во вкладе. Не халявные 18% годовых получается, а 18-37,8=-19,8% годовых!

Действует ли беспроцентный период на снятие наличных?

Нет, не действует. На сумму снятия каждый день будут начисляться проценты — 37,8% годовых.

Беспроцентный период распространяется только на безналичную оплату кредитной картой.


сноска внизу:
1 Акция не распространяется на переводы с Кредитной СберКарты

Видимо также не работает схема при переводе с кредитки по СБП для размещения на вкладе?!

www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/credit_cards/credit_sberkarta/rules_nal
avatar
AlexGood, Вы не поняли. У меня есть деньги которые хранятся под 18% годовых, но я не снимаю оттуда 450 тыс. чтобы ими пользоваться, вместо них у меня кредитка Сбера беспроцентная на 4 месяца. Снимать и переводить деньги с кредитки бесплатно не получится, да и не требуется. Например, у меня в банке лежит сумма в 1 млн, если бы не кредитка Сбера, то я бы истратил 450 тыс. и у меня в банке осталось бы 550 тыс., но я не трачу свои деньги, у меня там по прежнему 1 млн. и я с 450 тыс. получаю 18%, это те деньги что дал мне Сбер, понимаете?
avatar
Олег Ков, так действительно работает, но есть еще эффективнее варианты (но на гране добра и зла).
чтоб Ваша схема работала нужен высокий обьем проплат по картам (и еще кэшбэковские альтернативы учесть надо)
avatar
Sergio Fedosoni, Это надо всё же напрягаться слегка, а я живу без напряга и не задумываясь оплачиваю всё кредиткой, как бы с 18% скидкой)
avatar
Олег Ков, ну с 4% 18 это годовых же
avatar
Sergio Fedosoni, нет 18%, с суммы покупки, хоть каждый день, просто сумма 450 тыс. если вы её за 1 день потратите, то все 18% получите как бы в первый день, только следующие 4 месяца нечего будет получать. В любом случае в годовом исчислении это будет сумма в 18% от 450 тыс., а уж как её истратить в первый день или на весь год это уж ваше право.
avatar
Олег Ков, в годовом да, но при этом надо 2 млн потратить за год
А получить 18% от 450 тыс (и то если ставки сохранятся)
Как с ИИС пополняйте на лям, но 13% с 400к
avatar
Sergio Fedosoni, Почему 2 млн.? 450 тыс. умножим на 3 получается 1350 тыс.  или это 112.5 тыс. в месяц, но я например только налог с продажи квартир, плачу каждый год на 200-500 тыс., для меня эта кредитка очень удобный вариант, если бы она была без процентов целый год, так вообще цены бы ей не было.
avatar
Олег Ков, это если максимально эффективно сроки использовать в реале так не получится, наверное
avatar
Sergio Fedosoni, Это происходит само собой, главное вовремя отдавать в конце месяца то, что 4 месяца назад брал.
avatar

Sergio Fedosoni, 

>но есть еще эффективнее варианты (но на гране добра и зла).

а какие? интересно. расскажите

avatar
Gregori, всю расходную часть домохозяйства превращать в нал, далее по типологии «продажа наличной торговой выручки/корпоративные карты»
avatar
Олег Ков, ясно, получается выгода в год всего в сумме оплаты с  кредитки*18%! Если траты на жизнь жестко ограничены (допустим, накопительская философия) мало смысла!
avatar
AlexGood, Да, 18% от суммы кредитки тебе как бы Сбер дарит. Но вот у Альфа банка я сейчас глянул, там лимит кредитки 1 млн. и 365 дней без процентов, т.е мне на год дают 1 млн. без процентов, а я за год с них сделаю 180 тыс. дармовых денег) Вот думаю взять 1 млн. потратить их, заработав 180 тыс. и через год отдать тот же 1 млн., по моему шикарная халявная возможность.
avatar
Олег Ков, там год без процентов только в первые 30 дней после получения карты. 
Олег Ков, всё так, но сколько за год вам надо потратить по кредитке чтоб выдержать условия её бесплатности?
Вот от этой суммы и надо мат выгоду считать в% годовых
avatar
Sergio Fedosoni, Нет таких условий, ты можешь вообще ничего не тратить и никаких санкций за это нет.
avatar
Олег Ков, Securities-Based Borrowing
avatar
Nelins Capital, Нет, это другое, там под обеспечение попадают ценные бумаги. Здесь же никакого обеспечения не требуется, ваша кредитная история выступает как обеспечение.
avatar
AlexGood, Всё работает, вы просто не поняли о чём я.
avatar
Олег Ков, Ещё есть Альфовская. Там 100 000 можно ежемесячно живыми деньгами снимать и они в грейс период попадают. Это вам не Сберовская, где вы виртуально зарабатываете, перенося свои траты на кредитку, пока свои на вкладе.
avatar
Олег Ков, 
avatar
Олег Ков, Не морочьте людям головы.....
Единственный резон кредитной карты крупная покупка
-Ваш ВКЛАД если он есть под 18 %(с условиями обременения) с такой же скоростью сгорает от инфляции......
-Отслеживание погашения долга и условий по кредиткам(у всех банков условия разные) заставит держать целую бухгалтерию чтобы не попасть на штрафы и ставку по кредиту под 60-80%....
Если вы готовы посоревноваться с банками в раздаче бесплатных денег вам ни кто не запрещает… вперед… но самостоятельно
avatar
AVIM, Я кредиткой оплатил налог за продажу квартиры, так что моя выгода очевидна, эти 450 тыс. как минимум на 4 месяца дольше приносили мне 18% годовых, так как вернул я в банк, через 4 месяца эту же сумму, оставив 18% годовых себе. И так можно делать бесконечное количество раз.
avatar
Олег Ков, Извините, что я сниму с вас розовые очки, но вы в своих расчетах делаете большую ошибку. По вашим рассуждениям, положив на депозит 100 млн. вы тоже будете «зарабатывать» используя кредитную карту. Со 120 тысяч рублей в месяц вашим способом можно «заработать» 891,8 руб. Вы тратите днем с кредитной карты сумму X, такую же сумму вечером из своего кармана вы кладете на депозит до конца месяца, или трех месяцев, или любого другого срока. Это правильный расчет.
Считать нужно так:
    Ставка 17%
  120000 тысяч за месяц трат, разбитые равными частями на количество дней: «Заработанные» деньги, которые вы разместили на депозит до конца срока грейс периода, в данном случае, я сделал с 01.01.2024 по 31.01.2024:
01.01.2024 3871 55.74
02.01.2024 3871 53.94
03.01.2024 3871 52.14
04.01.2024 3871 50.34
05.01.2024 3871 48.55
06.01.2024 3871 46.75
07.01.2024 3871 44.95
08.01.2024 3871 43.15
09.01.2024 3871 41.35
10.01.2024 3871 39.56
11.01.2024 3871 37.76
12.01.2024 3871 35.96
13.01.2024 3871 34.16
14.01.2024 3871 32.36
15.01.2024 3871 30.57
16.01.2024 3871 28.77
17.01.2024 3871 26.97
18.01.2024 3871 25.17
19.01.2024 3871 23.37
20.01.2024 3871 21.58
21.01.2024 3871 19.78
22.01.2024 3871 17.98
23.01.2024 3871 16.18
24.01.2024 3871 14.38
25.01.2024 3871 12.59
26.01.2024 3871 10.79
27.01.2024 3871 8.99
28.01.2024 3871 7.19
29.01.2024 3871 5.39
30.01.2024 3871 3.6
31.01.2024 3871 1.8
   Итого: 891.81
Соответственно, банк «потеряет» с одного клиента в месяц 891,81 руб., при этом с 90% клиентов заработает иксы
Огнем и мечом, Нет, не так., например по факту, я заплатил кредиткой налог 450 тыс. за продажу квартиры, при этом эти деньги у меня, лежат в банке под 18%, которые были отложены заранее, чтобы заплатить этот налог. Таким образом я 4 месяца получал доход 18% годовых с этих денег, предназначенных для налога. Не будь у меня кредитки, я бы не получил ни рубля профита с этих денег.
avatar
Олег Ков, вам человек выше написал, что эта схема действует только для разовых крупных покупок. Все остальные ситуации не стоят рассмотрения. Конкретно для вашей ситуации действует простой расчет:
-450000
19229 начисленные проценты за 3 месяца при ставке 17% годовых.

Если есть единоразовая крупная покупка, то ок, с этим никто не спорит. Но в посте шла речь про использование кредитки для текущих расходов, в этом случае я привел расчет, который подтверждает, что в этом нет никакого смысла.

Также важно отметить два момента:
1. Вряд ли условия банка позволят циклично повторять процедуру таким образом
2. Если у вас, или другого человека есть возможность на постоянной основе тратить 500+ тысяч в месяц на потребление, то зачем обсуждать такие мелочи жизни как 19 тысяч процентов?

Для большинства людей кредитка = мелкие расходы ежедневно и закрытие дыр по другим кредитам.
Огнем и мечом, Не понимаю, почему вы пищите всё время 17% вместо того, что по факту у меня 18%, и почему пишите 3 месяца, если по факту у меня 4 месяца без процентный период. Тратить в месяц достаточно четверть кредита, а это 112,5 тыс., чтобы выбрать сумму полностью, у меня это примерно и есть мои месячные повседневные траты, без учёта разовых крупных покупок или оплат. Любая трата по кредитке, автоматом на 4 месяца отодвигается на возврат этой же суммы и этот процесс непрерывный, я уже третий год пользуюсь этой картой, при этом сохраняя вклад на эту же сумму в общей массе своего вклада, без кредитки у меня так бы не получилось и я бы был вынужден со вклада заплатить налоги, которых в год у меня примерно от 150- 500 тыс. Эти то платы разовые, да, но накапливаю сумму я для их оплаты, благодаря ежедневному использованию кредитки на все мелкие традиционные для человека расходы, понимаете? Получается, карта помогает копить суммы для крупных трат, благодаря мелким ежедневным тратам. Получается, по факту я выигрываю 18% в год от суммы 450 тыс. Это не много согласен, 6750 руб. в месяц, но достаточно заметно, тем более, что я для получения этого гарантированного профита не прилагаю никаких усилий. Сейчас появились кредитки на 1 млн. с годом без процентов, а вклады под 20%, подумываю туда часть денег перевести, чем увеличу свою халяву до 8 тыс. в месяц примерно, как раз к/у за трёшку мне будут обходится бесплатно, да ещё на пиво останется чуток)
avatar
evg_gen +100(100), а мне ВТБ отказал в кредитке
Маркиз Лафайет, мне тоже отказал робот, потом персональный менеджер своим решением выдал на 300.000 🤣
Дюша Метелкин, мне манагер в допофисе предложил оформить, я согласился. Но по скорингу пришел отказ.
Маркиз Лафайет, ПМ своим решением может дать лимит 300.000, мне так сказали.
По скорингу был отказ.
Но у меня Привилегия, меня (в разрезе ВТБ и брокера) ПМ видит же…
Дюша Метелкин, ясно
evg_gen +100(100), 
втб карту с 200 днями
так девочка мне прямым текстом говорит
снимаете 100 к

максимально сколько можно снять?
avatar
AlexGood, 100 к без комиссий и по льготному периоду
максимально не смотрел  -нет необходимости мне
avatar
evg_gen +100(100), сто и можно
evg_gen +100(100), снятие льготный месяц… дальше проценты
avatar
evg_gen +100(100), А потом придут люди и объяснят; нет денег отдать кредит, ну тогда пшел на СВО отрабатывать.
Алексей Мананников, я все не могу найти инфу
сколько контрактники вагнера выплатили по суду потерпевшим — суд же назначает компенсации потерпевшим ну и алименты и проч платежи должны были погаситься
конечно если им не платили налом из газельки
avatar
evg_gen +100(100), их помиловали, значит никому не должны. Чистый лист и отсутствие судимостей.
Алексей Мананников, так это иск гражданский. Он от судимости не зависит по сути. Только доказать сложнее, как бы на основании приговора автоматом, а так в обычном процессе. Не все так просто.
evg_gen +100(100), как только закончатся 200 дней, гасите кредитку и закрывайте ее. Через 5 дней приходите и заново открывайте эту карту и опять сбпэште сотку. Не благодарите.
avatar
bobef, да эту схему мне девочка в втб сразу рассказала
это не секрет
avatar
evg_gen +100(100), очень странная раздача денег

ничиего странного. нал снять нельзя без дикой комиссии, можно только оплачивать покупки. для чего? стимулировать безналичную оплату, чтоб со временем отказаться от налички.
evg_gen +100(100), Хочу поделится информацией, как я на Кредитной Карте ВТБ: " Карте Плюсов", решил навариться. Дело было так : В конце мая ,мне приходит СМС от банка:" теперь можете снимать наличные без комиссий и процентов со своей карты....". Я напрёгся. Хочется , но боязно, поскольку не ясно самого главного: за чей счёт сей банкет!?Ну,И вот как раз, понадобились некоторые деньги! Но я осторожный. Позвонил своему Персональному Менеджеру- Полине. И решил всё расспросить. Менеджер, девочка Полина, меня просветила, что все "Ок", спокойно небойся, иди к банкоматы , снимай как раз 50 тыр, тебе положенных и будет тебе счастье! Я пошёл и снял.Всё было хорошо. И даже как будто замечательно. Однако жеж, какое- то внутренне чутьё, начало мне подсказывать...,что пора бы и прекращать эту пьесу! Так вот, Вчера вечером внёс крупную сумму на уплату долга и спокойно лёг спать, оставив там же в ВТБ, на накопительном счёте оставшуюся часть для уплаты всего долга. После этого события, через некоторое время в тайне для меня произошло следующее: - Списаны проценты и комиссия за пользования кредитом-1400руб. Эту, принеприятнецшую новость, я прочитал только на след день( то есть, сегодня), когда выяснил Чудесным образом , что денег расплатится с кредиткой у меня недостаточно т.к. кредит стал больше!! Здесь, надо обязательно сказать, что этой кредиткой я пользуюсь давно, и такого раньше не было никогда. Конечно же , я стал звонить на Горячую Линию и Возмущаться . Там тётенька, мне посочувствовал, сказала" разберёмсяи конечно жеж - деньги вернём...МОЖЕТ.А пока внесите недостающую сумму, а уж Мы, ПОТОМ вернём...МОЖЕТ." Ага, я как наивный зайчик- попрыгайчик, утерая сопли внёс все приготовленные деньги и + 1400 руб сверху. Сделал скриншот экрана, где сумма на кредитной карте стала =100000, 7 руб.( мой лимит). И расстроенный пошёл заниматься своими делами... Однако, неприятное чувство тревоги, опять сгустилось надо мной и... я зашёл в приложение снова! Каково же было моё удивление, когда я увидел, что сумма прописанная на кредитку стала ужене 100тыр, а суть поменьше... 99970р. И маленькая такая, добренькая приписочка от банка : погасите кредит до 18 часов по Москве. Но я жеж , вроде только что- обсуждал с Маринкой с Горячей линии , что спокойно могу пользоваться кредитными средствами до 25 июля, а тут натес ,вот до 18 часов... Я снова звоню на Горячую Линию. Там другая, интелигентнейшая Маринка:" Да, Да, Да;а как же так же!??А кто же это сделал, Ая- яй!?я не я и Корова не моя! Кто такое сделал!? Ну ничего , вот потом, разберёмся и непременно Фсё Фсё вернём Вам, ЕСЛИ оно- излишне уплаченное... "
avatar
Alex Under, Решение Ваших бед простое — живите на свои и будет Вам счастье!
avatar
evg_gen +100(100), всё намного проще !!

93% выходят за Грейс период

На 10 хитрых 10000 тех кто не рассчитает силы

Деньги на вкладе маленькие и снять их раньше времени нельзя

P.s. а девочка пытается себе карму подчистить
avatar
evg_gen +100(100), 
avatar
Граааль то найден! А дураки ещё об этом не знают! 
Виталий Козлов, этого грааля даже на пиво не хватит ))
avatar
NZT2020, фигасе вы пьете
Дюша Метелкин, я ж не себя имею ввиду, народ у нас любит это дело ))
avatar
NZT2020, Вот прикольно выйдет, денежки по какому-то событию со вклада не выдадут для возврата беспроцентного кредита и ага! 
Виталий Козлов, ну да, есть такой риск
но сейчас сбер и втб дают 18% а если в втб или сбер зайдет АСВ… то там мало никому не покажеться — даже любителям дивоф сбера)
avatar
NZT2020, Это точно. У меня лимит кредитки в ВТБ 5 млн, кешбек на все 2% плюс повышенный кешбек на другие узкие категории, ну типа супермаркеты 5%, одежда обувь 5%. Но никогда даже доход и не прикидывал. Так как действительно на пиво не хватит :) 
avatar
сбер не обеднеет и так уже в деньгах купается, решили хоть как то поделиться
avatar
NZT2020, пожалей инвесторов!
они каждую копейку дивов считают)
avatar
Это много? А вклад не заморозят, застрахован? Железобетонно? Дефолта не будет?
avatar
Вопрос, как обналичивать кредитку без комиссий, не раскрыт. Сам финуслуги знаю и тысяч по 50 в месяц обналичиваю, но там опасно.
Яков Юрников, Обналичить так как описано в посте, но три месяца надо
avatar
10-Q, но в посте никак не написано про обналичку
avatar
Tanto Mare, перечитайте пост еще раз и скажите — на каком этапе нужна обналичка?
avatar
deke, Абсолютно верно. Нал не нужен при такой схеме. Но профит в 18% годовых вы получаете гарантировано.
avatar
10-Q, Всё верно, 4 месяца на это уходит. но вы можете потратить вес 450 тыс. хоть в первый день, сразу при получении кредитки(катер например купить) При этом свои 450 тыс. у вас лежат на вкладе и уже в первый же день вы получите профит.
avatar
Яков Юрников, перевод по СБП — это тоже как снятие с кредитки считается?
avatar
Cash, в этом месяце с райфа засчиталось без комиссии. Сейчас с альфы заплатил, лениво в банкомат идти и там шуршать, вроде пока всё ровно, но в истории операций стоят «финансовые операции» по платежу.
Яков Юрников, т.е. это от банка зависит?
avatar
Cash, не знаю. Читал в каких-то дзенах, что ВТБ за это комиссию сначала не брали, а потом стали брать. Другие банки тоже прикроют постепенно, думаю. Вопрос про здесь и сейчас, получится или нет.
Cash, еще интереснее прикол — перевод по СБП может бывыть оплатой товара в супермаркете, оплатой ЖКХ (своего или чужого), пополнением брокерского счета в Алор+ (как пример своего), оплатой опциона на покупку наличной валюты в БКС или Профессионал банке.

т в каждом случае будет отдельная история как считать этот СБП/QR

avatar
Sergio Fedosoni, да, у разных банков даже одинаковые qr коды почему-то могут не читаться. Например, Яндекс банк не понимает qr коды за квартплату и коммуналку, а другие понимаю.
avatar
Cash, Если он идёт на оплату товара или услуги, то норм. Я например налоги за продажи квартир плачу с этой кредитки.
avatar
Олег Ков, вообще без комиссии платите и-за за пару%?
avatar
Яков Юрников, 
Вопрос, как обналичивать кредитку без комиссий, не раскрыт. Сам финуслуги знаю и тысяч по 50 в месяц обналичиваю, но там опасно.

по безналу нельзя разве на вклад перевести?
avatar
AlexGood, если не пугают гигантские комиссии, то можно.
Яков Юрников, 
если не пугают гигантские комиссии, то можно.

по СБП ведь можно?
avatar
AlexGood, считаю, что есть риски влететь на комиссию. Но пользуюсь, пока всё тихо.
AlexGood, с кредитки нет.
на балансовый счет вклада 42302(-08) можно или с 40817 или 42301 или через кассу (коррсчет банка) перевести, иначе никак с ссудными счетами они не корреспондируются
avatar
AlexGood, Нет. Вы можете только оплатить, товары, услуги, жкх, налоги, пошлины и т.п.
avatar
Яков Юрников, зачем ее обналичивать? Пост не про это.
avatar
deke, затем, чтобы бабло на вкладах и накопительных счетах вертеть.
Яков Юрников, вы шесть строчек текста не осилили?
Свои деньги лежат на вкладе, а тратятся на жизнь деньги с кредитки.

avatar
deke, 
Свои деньги лежат на вкладе, а тратятся на жизнь деньги с кредитки.
Я на жизнь трачу где-то до 30 т.р., а автор 450. Видимо, нам друг друга не понять.
Яков Юрников, за 4 месяца вполне адекватная сумма для семьи.
avatar
deke, да, но %% начисляются каждый день. В моей семье сейчас примерно по 120 в месяц уходит.
Яков Юрников, проценты на вашем вкладе да, накапливаются, а вы тратите кредитные средства(вовремя возвращаете каждый месяц потраченное, без процентов) т.е. вы просто получаете 18% как бы с кредитных этих средств.
avatar
Яков Юрников, есть еще круче вариант — когда на ИП на 1-2% (есть такие регионы) заводится куча корпоративных карт, включается режим овердрафта и карты раздаются всем сотрудникам, друзьям, знакомым и членам их семей.
раз в 1-2-3 мес (кто как договорился) долг гасят налом, иногда даже с дисконтом — а кэш перепродается «Уральским металлистам» — гдето по 10% без НДС (у них хитрая реверсивно эквайринговая схема скупки метеллолома уже много лет)
avatar
deke, Абсолютно верно, я трачу от 100-150 тыс. примерно в месяц, и мне как раз за 4 месяца выбираю весь профит и далее он существует постоянно уже.
avatar
Яков Юрников, Так и без обналичивания получается вертеть.
avatar
Яков Юрников, А зачем обналичивать? Вы пользуйтесь кредиткой только на все траты, от платежа ку и налогов до продуктов и других товаров, а сами объём этих средств держите на вкладе или на бирже, кому что выгодней.
avatar
Олег Ков, если просто морозить кредитные деньги и только тратить их, то это не 18%. Можно буквально разместить свои деньги под меньший процент с возможностью их снятия, да тело вклада будет уменьшаться вместе с тратами на жизнь, но тем не менее %8 по итогу точно выйдет.
Снимайте наличные с Кредитной СберКарты 30 дней без комиссии

Действует ли беспроцентный период на снятие наличных?

Нет, не действует. На сумму снятия каждый день будут начисляться проценты — 37,8% годовых.



www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/credit_cards/credit_sberkarta/rules_nal

ВТБ бесплатное снятие вроде тоже только в начале
avatar
bwc, у меня написано, что проценты за наличку не начисляются, а вот за снятие 5,9%+590 руб.  после 30 дней от заключения договора. короче игра не стоит свеч
avatar
NZT2020, в Райфе 50тыс в месяц можно снимать в рамках грейса, т.е. бесплатно, без комиссий.
NZT2020, если сняли в первые 30 дней — проценты не начисляются весь беспроцентный период 200 дней. а если снял на 31 день — то да — комиссия и проценты
Стецура Александр, 
если сняли в первые 30 дней — проценты не начисляются весь беспроцентный период 200 дней
Действует ли беспроцентный период на снятие наличных?

Нет, не действует. На сумму снятия каждый день будут начисляться проценты — 37,8% годовых.


www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/credit_cards/credit_sberkarta/rules_nal
avatar
bwc, 
Снимайте наличные с Кредитной СберКарты 30 дней без комиссии

то есть схема будет работать только 1 мес?!
avatar
AlexGood, ну выглядит так.
avatar

Я в свое время убеждал супругу, потОм дочку, что всякие скидки, льготы, акции — это тупость. Что все это делается с одной целью: получить с тебя денег. И даже если тебе кажется, что вот тут-то ты нашел лазейку, «на*бал систему», ты ошибаешься.

 

1) Сколько часов в день ты мониторишь скидки, акции, льготы итд? Даже сам сказать не сможешь. Мониторишь ведь не только Сбер, а минимум 5-10 банков. А еще магазины. Эту бы умственную энергию да на зарабатывание денег...

2) Эти банки (магазины, фирмы) поселяются у тебя в голове. Собственно, в этом цель рекламы — сделать так, чтоб ты как можно чаще вспоминал название банка (магазина, фирмы). Я до сих пор помню этот сраный «Московский вентиляторный завод» (кто не застал — гуглите). А ведь я бы мог думать о чем-то другом, это какой-то внутримозговой рекламный баннер, который всплывает по 100 раз на дню. Поперек любой последовательности мыслей. А ты его себе в голове завел, и радуешься, что жамканье на него тебе принесло мелочь?

 

Всё имхо

avatar
Karkoon, наебать систему можно, если ты профессионально этим занимаешься
главное не очень увлекаться и 210 ук РФ при этом не получить
знаете примерчик ??
-------
остовчане покупали дорогой билет на поезд дальнего следования, а после – подавали заявление на возврат полной стоимости поездки. «Свой человек» в транспортной компании возвращал деньги на другую банковскую карту. Такая схема позволяла сохранить кэшбэк и вернуть свои средства.

Жулики таким образом покупали и возвращали свыше 35 тысяч билетов в год, что приносило им несколько миллионов рублей.

Сейчас банда задержана. Против них завели уголовное дело по статье «Мошенничество». В домах подозреваемых изъяли 1300 банковских карт, 670 сим-карт и свыше 10 тысяч билетов на поезда.
avatar

наебать систему можно…… банда задержана


 

Sergio Fedosoni, нечего добавить

avatar
Karkoon, это уже перебор был, если не злоупотреблять то можно, но аккуратно надо
avatar

Karkoon, это уже перебор был, если не злоупотреблять то можно, но аккуратно надо


 

Sergio Fedosoni, ага, ага, если «не злоупотреблять и аккуратно», на полшишечки, то не поймают. В принципе, да, можешь и проскочить. Преступников больше, чем ресурсов у полиции. А можешь ни с того ни с сего вдруг котелками по зонам загреметь. Я видел и те случаи и другие. 

 

Надо будет получать показания на крупную рыбу — пройдутся по мелкой с бреднем. Ты, может, про ту «рыбу» и слыхом не слыхивал, но имя твое всплыло тут и там. А уж если взяли то что, выпускать обратно что ли? И вот вчера «профессионально на*бывал систему», а сегодня браслет и домашний арест. Попытался и эту систему на*бать — в СИЗО до суда. А из здания суда — на зону. 4-5 лет из жизни ушло, жена передачки носит, друзья письма пишут. Но если «без перебора, злоупотреблений, аккуратненько», то по-любому увернешься, давай, полный вперед :)

avatar
Тоже примерно так сейчас получается, но я просто смотрю на это как на бесплатный кредит 0 %. Так как отбивает реальную инфляцию вклад? Я за то что бы потратить сейчас
avatar
Зачем успешным трейдунам кредитка? Вот нихрена не пойму, кредитка для тупых, вот моё мнение.
Алексей Мананников, дураку хоть что дай, толку не будет
Алексей Мананников, минуса отбить
Но стоит только на день просрочить, заплатите проценты за весь срок.  На то и расчёт. 
ну, во первых вы же не в первый день тратите 450 тыс сразу и потом 4 месяца льготный грейс ?
так что срок немножно усредняется.
но самое интересное — задумайтесь кто за эту халяву платит ??
есть эквайринговая комиссия из нее и кэшбэк раздают и грэйс субсидируют.
450 тыс — довольно приличная сумма — вряд ли вы ее тратите на продукты в ближайшем перекрестке (хотя и там есть баллы и скидки по брендированныем дебетовым картам).
А в случае иных оплат, за нал (или p2p перевод), зачастую дают скидку в 5-10%, что сопоставимо с профитом грейскредитки
avatar
Sergio Fedosoni, но самое интересное возникает при покупке стройматериалов, крупного и дорогого оборудования и т.д., напрямую у продавцов на ОСН (через маркетплейсы обычно УСН и тут профит теряется).
есть такая фишка, называемая в ЦБ и росфинмониторинга — «Типология 9.01 — Продажа наличной торговой выручки» — простыми словами операция обратная к «обналу» — «обезнал».
т.е. Вам надо купить Скважинный насос (реальный пример)
наверное это можно сделать и по карте, но
мы сначала предлагаем фирме-продавцу заплатить наличными но на 10% дешевле, и подлинность фискального чека проверять не будем… (это кстати очень щедрое предложение, рынок белого товарного обнала без ломки НДС 18-22%)
Если им это не интересно (бывают такие белые и пушистые, но редко) — идем к другу, соседу, однокласнику, сокурснику — кто в «площадочной теме» (ну не может не быть такого человека в Вашем кругу)
И предлагаем ему «купи рубль» — т.е. пусть какая-то ОООшка на ОСН заплатит за твой насос продавцу по с/ф с учетом НДС, и передаст насос тебе (ну и право гарантии) взамен получит неучтенный наличный рубль
тут вилка цифр такая 12% для лохов, 14% для постоянных клиентов, 15-16% для ВИПов (уровень себеса примерно)

p.s. некий лайхак для трейдеров — Как вы считаете можно ли покупать по 16% какой-то актив, продавать его по 15% и еще зарабатывать себе копеечку ??
оказывается можно
avatar
Sergio Fedosoni, Спросите как — все дело в базе начисления процентов
ты принес 1 млн нала сдал его за 16% — тебе доплатили 160 тыс безнала итого получилось 1.160.000 в т.ч. НДС.
Тебе конечный клиент проплатил эти 1.160.000, ты ему посчитал сумма б/н — 15% (очень гуманно) и получилось выдать 986 тыс… — 14 тыс с 1 млн заработок «дилера» — учитесь — и никакого вовлечения и личного участия
вот такая вакансия «площадочного брокера» (предупреждение — имеются иные инфраструктурные и юридические риск, не является ИИР)
avatar
Но у меня деньги лежат под 18% на вкладе,

одноразовый, 3 месяца всего, потом под 10 

надо в другой тащить, там тоже 17-18 дают, или на год закидывать на 16 и мозги не пилить.

Судя по вашей сумме, дерганье не имеет смысла 
avatar
Skifan, пока выбор банков большой и по ставкам и по срокам есть выгодные вариации.
ЦБ еще с 2014 года выявил касту людей «профессиональные или серийные вкладчики» — под предводительством «кошки» на банки.ру (ей дали номинацию в этом году кстати)
это сообщество, небедных и неглупых людей, живущих на % много лет и эксплуатирующих максимально все неэффективности.
они десятки раз прошли АСВ, суды, но гребли всегда выше, значительно выше средней ставки (кстати есть хороший график на эту тему, поищу) 
avatar
сбербанк наше фсё!!! я за время пользования его кредитной картой стал миллионером..
avatar
Очередная шляпа из серии: я бежал за автобусом и сэкономил 50 рублей, а я бежал за такси и сэкономил 500 рублей.
Взял кредитку на 450, зато вклад открыл на свои на 450 больше. Я так и без кредитки могу всю сумму забабахать на вклад, один фиг каждый день деньги от клиентов поступают.
Плюс с кредитки хрен няню оплатишь, а это основные траты моей семьи.
Вот если с кредитки снять эти 450тыс и положить на вклад, то другой разговор, а так придуманные доходы получаются.
Вас тупо приучают жить на заемные, а вы и рады, за такси мысленно бегаете и зарабатываете.
avatar
 ерунда это… если вывести кеш на вклад… и 4 месяца там держать… то да

avatar
Мухомор, ну проплатите ЖКХ всём соседям с кредитки, инету, телефоны и соберите с них кэш и его разместите в депозит, схему есть, но с заморочками выходит
avatar
Sergio Fedosoni, именно про такое говорят: «план надежный, как швейцарские часы»
avatar
Мухомор, так делали кстати в 94-м году
приходил ФОТ на предприятие, а его в зп не выдавали а кидал директор на вклад под 250% и говорил — позже отдам
avatar
с этого месяца сбер отменил грейс период за снятие с их кредитной карты через финуслуг, так что статья больше не актуальна.
avatar
На кредитку каждый месяц надо вносить минимальные платежи, у альфа банка так
Мой господин, вот это как раз и усреднит в годовой оборот в 2 млн с выгодой в 18% от 450 тыс и ещё минус 13/15% НДФЛ
avatar
у Альфы год грейс только на покупки в первый месяц. Потом грейс нищий — два месяца.
avatar
 Пользуюсь кредиткой газпромбанка с грейсом полгода. Сберовская тоже есть, неплохая карта. Но полгода есть полгода.
avatar
Объясняю, как работает кредитка Альфы на 1 млн. У меня она. Вы ее получаете и должны Потратить в течение месяца (первого от открытия) то, что уйдет в беспроцентный срок на год. Снять без пошлины можно 50 000 — каждые 2 месяца.
avatar
А если прямо. Никто не задумывался с чего такой атракцион щедрости. Лично мое мнение разгоняют инфляцию. Зачем. Не понятно. Да стоит только запредить кредитки. И все ахинея с инфляцией закончится в течении месяца
дадашов фархад, этот атракцион уже лет 15 как работает ))

avatar
а вы ни чего не путаете? я помню у меня была сберовская до 50 дней без процентов. дак они вычитали проценты в первый же месяц, ссылаясь на приставку "до". типа до 50 дней без процентов не означает что мы будем ждать все 50 дней. кредитки этож наебалово. что то я с большим трудом верю в то что здесь написано.
avatar
по моему гонешь там беспроцентная означает что не будешь платить за использование а за кредит будут проценты
avatar
autotrade, нет вообще без% но есть условия несложные чтоб не попасть на доп коммис
avatar
мнения разделились, но в основном — бесплатных денех не бывает.
avatar
Какой смысл Альфа-банку давать 1 000 000р на год без процентов?
avatar
Hix, Прямой! Если вы возьмёте такую кредитку, то у вас будет прямой интерес всё оплачивать именно ей, таким образом вы от Сбера перебираетесь как клиент в Альфа-банк в первую очередь. Сбер пока монополист во многом и этим пользуется, и каждый банк старается переманить у них клиентов.
avatar
Олег Ков, насколько я помню её условия там этот год через месяц превращается в «тыкву» 100 дней дня новых покупок,, применяется метод учёта ФИФО и ещё какие-то подвохи.
Это про годовую альфу
Практический смысл будет если сделать крупную покупку на весь лимит, единоразово и дальше её не использовать, а через год погасить, но минимальные платежи какие-то всё равно будут
avatar
Sergio Fedosoni, Я не в курсе, не смотрел, просто видел рекламу. Сейчас до 15 июля у меня срок заплатить налог на продажу квартиры, я вот и хочу попробовать воспользоваться на год дармовыми деньгами, попутно заплачу и транспортный налог чуть позже. Почитаю позже и решу насколько это выгодно, чтобы воспользоваться этой картой.
avatar
Hix, если банк дал Вам 1000000, это значит он сделал запись в своих «талмудах», то есть создал из виртуальной записи вполне реальный миллион, который ты ему будешь выплачивать, а если просрочишь выплаты, то ещё и проценты 40-50 в год. Поэтому банку можно рискнуть на беспроцентный период, и не важно 100 дней, 200 или год — Это просто борьба за клиента. Ну а Олег Ков правильно сообразил, что этим можно воспользоваться, но главное не переоценить свои возможности.
Николай Витальевич Ефремов,  борьба за клиента ценой примерно 150тыс руб. это многовато будет (если 1млн под 15% на год)
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн