Блог им. zpetr

А че все так перепугались на счет У ТЮБА?...

    • 02 августа 2024, 00:20
    • |
    • Сeм
  • Еще
Ну замедлили и х с ним. Главное вы тут пропагандируете всякие западные страны мол там свобода и говори че хочу на ютубах замечу!!!, но если это сказать у сема или у натовцев по телевизору, то пожизненное там можно схватить на раз два.
Вот возьмём порно, добротное немецкое порно 1990-2000х годов. Где в вашей любимой Турции или у бородатых в эмиратах, индии и прочих папуасиях можно это свободно посмотреть? 
Да, через полунеработающий впн. А чё ж вы там то не жалуетесь?
Или в китае, гугл карты и прочие прибамбасы от евреев брина и цукерберга, ну где?.. тоже не поёт. 
И таких стран очень много. И почему то вам ихняя пропаганда нравится больше нашей. 
Вам заблокировали акции в натовской европе, но вы всё равно за запад. Завтра вас там лишат внж, виз и недвижимости с банковскими счетами, и вы всё равно за запад!!!
Вы баб ихних видели(хотя бы на картинках)? Вы с ними бухали, трахались, заводили семью и тп. Ну расскажите как вы счастливы и до сих пор думаете «мать твою, как же хорошо что я уехал со своим самоваром. тут то шило с девками»
Про жратву вообще молчу, если в польше и европе ещё какой то ассортимент есть, то на пиндостане — настоящий совок! Там как 20 лет назад продавали одни и те же сосиски, так и щас продают. 
Вы когда у психотерапевта то бывали? 
Поэтому перед тем как грить что какие то вещи наша страна делает не так, подумайте благодаря какой стране вы там на пиндостане или германии купили себе БУшную бнв и заплатили евреям за ваши миграционные дела. 
Если б в РФ все было б настолько плохо у максимум хватило б денег доехать до саратова на автобусе. 
Всё
PS. Вам было удобно пользоваться этим сервисом примерно как мне порнхабом и иксхамстером, но ниче, привыкните и к нашим стриминговым сервисам!
    ★3
    150 комментариев
    кто ВСЕ!?
    avatar
    ВВШ, околорыночники)
    avatar
    ВВШ, я тоже подумал что будет больше текста!
    Сразу видно человека не разу не бывшего в Walmart и Whole foods…
    avatar
    Aristarh Sergeev, ага ага, ты еще сеть лаки вспомни из 2000ных, неткост и др еврейские сети на востоке пиндосии
    avatar
    А как тут не пугаться? Это же йутюбь!)
    avatar
    «Выбабихнихвидели?'»)))))))))))))
    avatar
    вырвалась правда-молодец!

    пшли они с этим ютьбом все козью дырку)

    а девки действительно страшные)))
    редкое исключение есть -но они уже все на содержании…
    avatar
    Force6322, и те из РФ или Украины с Белоруссией)
    avatar
    Это как с гречкой или солью-никрму не надо даже со скидкой, а как хайп пошёл, так сразу жить немогут без этого.
    Немецкое порно говно. Было и есть.
    Путешественник, да ну не. норм там старое порно. девки настоящие, с тонкими ногами.
    avatar
    Сeм, наверно непопадались. И лучше бы молчали, а то как начнут на немецком, как будто фильм про войну, гестапо и пр
    Сeм, а еще без бороды и члена… были... 
    ВВШ, да это не только их касается. тут у тимохи целая хунта с западными ценностями сидит, только вот в чем эти прелести обьяснить не может
    avatar
    Сeм,    его бля проблемы.всем удач.
    avatar
    Завтра вас там лишат внж, виз и недвижимости
    не завтра, а ищо вчера))


    Вы с ними бухали, трахались, заводили семью и тп. Ну расскажите как вы счастливы
    ищо как!

    лучше полек и евреек бап нет, а если попадётся польская еврейка — ой, вэй, таки вы познаете почём в адессе рубероид  все прелести этого комбо))

    jaśnie wielmożny pan Szczur, польки да, а вот сара че та не зашла мене 20 лет назад)
    avatar
    Сeм, ты в ней должен был зайти, так то. А не наоборот :)
    jaśnie wielmożny pan Szczur, старею… Прочитал по диагонали, разглядел «поперек», заинтересовался. Очки нужны уже, видать…
    avatar
    Дюша Метелкин, 
    потешные бабы, но характер уж очень… независимый))
    неопытного под каблук загонят как нефих делать.
    jaśnie wielmożny pan Szczur, сара и соня — это могут) но я не такой
    avatar
    jaśnie wielmożny pan Szczur, татарки самые горячие
    И снова как Боженька смолвил…
    Вы когда у психотерапевта то бывали?

    действительно, автор? Вопрос Вам...)
    При чем тут ютуб — и вот вся эта чепуха, написанная в посте?))
    Собрали все подряд в кучу, причем совершенно не к месту.

    Это как Милонов — депутат, сказал недавно — «кто пьет французское вино, тот предатель России».
    Вообще уж крыша у некоторых поехала((

    Вот я — патриот России. Крым наш, и все такое… Западную пропаганду вообще не смотрю, ни разу, совсем, никогда.
    Да и нашу тоже.
    Пропаганда любая — зло, делает из людей зомби.
    В общем — Россия вперед, и т.д.
    Но, блин… при чем тут ютуб??? Я категорически против. У нас задолбали уже — все запрещать. Одни запреты, чуть-ли не каждый день.

    Мне ютуб нужен ТОЛЬКО в кач-ве приложения на ТВ-панели. Жена там постоянно смотрела мини-сериалы детективные, мелодраматические.
    Я тоже иной раз там смотрел что-то из фильмов.
    Иногда что-то из спорта
    ВСЁ!!!!

    Вот при чем тут вся эта ахинея, написанная в этом посте? вау...
    Трейдер (Порутчик), согласен, но там много пропаганды, поэтому и завернули его. порно же разрешают)
    avatar
    Сeм, да там не из-за этого)
    Там, в общем, ютуб заблокировал ряд наших пропагандных каналов. Наши потребовали разблокировать их, в противном случае, дескать, в ответ заблокируем ютуб в России.
    Ютуб не разблокировал каналы. Наши начали блокировку ютуба у нас в стране.

    А пропаганда не при чем. Если брать пропаганду, так её навалом в инете, это надо тогда инет сам запрещать)

    Да я и не думаю, что у нас люди смотрели ютуб в кач-ве пропаганды. Кого ни спросишь — все смотрели там только фильмы всякие… спорт… приколы… и т.п.
    Пропаганда ведь, на самом-то деле, совершенно не интересна. Разве что только ну очень уж озабоченным людям. Но такие найдут её и кроме ютуба

    А так… блин… удобное ведь приложение было((
    Кому станет хуже от блокировки? — только нам, обычным пользователям…
    Трейдер (Порутчик), и это тоже
    avatar
    Трейдер (Порутчик), да давайте отдадим Крым грекам… Так будет по честному… Они ведь там были первыми…
    avatar
    Aristarh Sergeev, вот при чем тут Крым и запрет ютуба? 
    Потому что Запад — производитель смыслов. И мы тянемся к этому маяку вольно или невольно. 
    avatar
    Маркиз Лафайет, мы тянемся к их товарам но не к образу жизни. разные понятия
    avatar
    Сeм, я хочу жить как успешный стартапер в Калифорнии, общаться с такой же тусовкой. И образ жизни такого чувака для меня идеальный. 
    avatar
    Маркиз Лафайет, шляпа эта калифорния. я был
    avatar
    Сeм, куда мы тянемся фиг знает, а вот наша школота (старшие классы )и студенты конкретно на западной волне.
    avatar
    Himmel, насмотрелись тик токов
    avatar
    Сeм, тик ток китайский ))
    И тем не менее, кто виноват и что делать?
    avatar
    «подумайте благодаря какой стране вы там на пиндостане или германии купили себе БУшную бнв »
    Смешно. Вот когда жители США или Германии будут покупать бу машины в России, тогда и будете выступать )). А пока надо брать пример с более успешных стран.
    Кстати, довольно забавно, но почему те кто коверкает названия других стран, начинают визжать как резанные, когда коверкают название их страны?
    avatar
    Andrew_Kl, я не про вещи пишу а про смысл жизни и нравится ли там жить. и дураку понятно что мерседес лучше жигулей, я не измеряю качество жизни и счастье в машинах, хотя у меня эс)
    avatar
    Сeм, А при чем здесь смысл жизни? Да и разный он может быть. И каждый его для себя находит.
    Но при чем здесь ютуб? Я редко смотрю его. Но против закрытия. Если кому он не нравится, пусть пользуется нашим аналогом. Никто же не запрещает. Чем больше возможностей, тем лучше.
    А попытка ограничить информацию изначальна убога. 
    avatar
    Andrew_Kl, если его стали использовать как пропаганду педиков и западной каторги, так почему Россия это должна поддерживать? Фейсбук кстати неспроста прикрыли
    avatar
    Сeм, Сколько смотрел, никакой «пропаганды педиков» и «западной каторги» на ютубе не видел. Наверное, кто что ищет )).
    avatar
    Andrew_Kl, да, но набери слова иммиграция из россии в пиндостан — там здец
    avatar
    Сeм, А зачем? Меня эта тема на ютубе не интересует. Но может кому-то и надо. Причем тот, кому надо, информацию все равно найдет.
    avatar
    Сeм, на Ютубе полно роликов как плохо в Америке, наркотики, бомжи и прочие прелести. 
    avatar
    Сeм, его насильно что ли заставляют смотреть? Тогда да, молодцы, только запрет!
    -----
    Жилец потребовал заменить ему квартиру, так как в ней невозможно жить. В квартиру пришла комиссия:
    – Почему в вашей квартире невозможно жить?
    – Напротив моего окна женская баня.
    Члены комиссии посмотрели в окно:
    – Ничего же не видно.
    – Конечно, не видно. А вы на шкаф залезьте.
    Один из членов комиссии залез на шкаф:
    – Тоже не видно.
    – А вы немножко подвиньтесь к краю.
    Член комиссии начинается двигаться к краю шкафа, у него во взгляде появляется заинтересованность, он двигается ещё дальше и наконец падает со шкафа.
    – Ну, что? Убедились? А я так пять раз за день падаю.
    avatar
    Сeм, Импортными машиной и техникой, зарубежными товарами пользуетесь? За рубеж отдыхать ездите?
    Так нечего тогда других учить как им жить, а также какие товары и услуги себе выбирать!
    avatar
    Игорь ПМ, я их и не учу. я говорю что ютуб толкает своё а наше не пускает
    avatar
    Сeм, что именно нашего не пускают? Может дело не в этом? А это всего лишь предлог для блокировки? Массы должны иметь только один«правильный» источник информации. А то вдруг думать начнут, анализировать...
    avatar
    Игорь ПМ, больше скажу, он и живёт на загнивающем западе, но за нас, жителей России, переживает очень
    avatar
    Дюша Метелкин, нет
    avatar
    Дюша Метелкин, я в Калининграде живу
    avatar
    Сeм, ну значит, паспорт/внж есть, чтобы быстренько свалить, если что, сами же писали
    avatar
    Дюша Метелкин, не если что, а это(паспрт) давно есть и это осознанный шаг, и это не потому что мне не нравится РФ. он задекларированный. я честно живу
    avatar
    Сeм, да какая разница, для чего. Он есть и явно не для того, чтобы считать себя более ущербным чем остальные
    avatar
    Дюша Метелкин, ну, выбора не так много где можно получить на самом деле. эта возможность была и я ей правильно воспользовался. 
    avatar
    Сeм, я и говорю, настоящий патриот, чо
    avatar
    Дюша Метелкин, ну патриот не значит не пользоваться теми возможностями которые есть. да, я за Россию и у нас если че десятки тыщ людей получают внж и что?..., все они не патриоты?
    avatar
    Сeм, ну если в недружественной стране, то мне кажется да
    avatar
    Сeм, и, пожалуйста, не надо рассказывать про патриотизм.
    Каждого патриота, если поскрести, можно обнаружить, что патриот он исключительно своих интересов.
    Все остальное — для их продвижения/приобретения
    avatar
    Дюша Метелкин, патриот своих возможностей. Россия дает во много раз больше возмлжностей чем любая другая страна. Эт я со своей колокольни сужу
    avatar
    Сeм, то есть если завтра Свободная Калининградская Республика с вашей точки зрения, даст вам больше возможностей, вы будете ее патриотом.
    Нет, это не называется «патриотизм», я вас разочарую
    avatar
    Дюша Метелкин, всмысле? Эт Россия, все поедут в Калину тогда
    avatar

    Дурачок?

    У тебя дети есть? Ты политикой одной живешь?

    Где смотрит ребенок мультфильмы и познавательные программы? — Ютуб.

    Вплоть до того, что когда за окном орет такой же как ты пьяный идиот, у которого в голове только НАТО, Украина и т.д. То на Ютубе можно включить белый шум и спать спокойно. Функций масса.

    Там можно посмотреть интервью, с людьми которые никогда не окажутся на телеке, т.к. у них мало популярности, полезные программы, обучающий контент, фильмы, ролики и т.д.

    По телеку одна Украина, СВО и Православие. От него ты только отупеешь.

    Ты либо болван, либо бот мне жалко времени разбираться.

    avatar

    Oblitus, у на рутубе есть тоже самое. вконтакте. 

    болван ты, я в отличии от тебя понимаю что есть ценности и что надо своё развивать. это осознанный шаг правительства не в сторону ухудшения качества жизни а в сторону защиты своих интересов

    avatar
    Сeм, чьих интересов? Точно не народа. Это как с авто . Сделали так что человек не может купить более комфортную и БЕЗОПАСНУЮ машину. А вынужден покупать втридорога поделия наших автоделов. Только при дтп в каком авто больше шанс выжить? Можете не отвечать. Наслаждайтесь 
    avatar
    Oblitus, вот-вот… мы в семье использовали ютуб только в кач-ве приложения на ТВ.
    А для ребенка вообще там спасение — любимый мультик про «синий трактор»

    наши только и делают, что постоянно вводят санкции против своего-же народа((
    Трейдер (Порутчик), на рутубе и вк всё тоже самое есть. 
    avatar
    Сeм, блин… чмошный рутуб не является приложением на ТВ. В ютубе все «летало» на ТВ, т.к. ютуб — это одно из приложений на ТВ.
    Трейдер (Порутчик), так и рутьюб - приложение на тв
    avatar
    Roman, где, в какой Вселенной? У нас 3 ТВ-панели, ни на одной нет рутуба в приложениях. Не говоря уж о том, что на этом убогом рутубе видеоматериала в десятки раз меньше по кол-ву
    Трейдер (Порутчик), У вас тв-панели наверное очень старые, но даже на такие можно устанавливать через флешку сторонние приложения. У меня телеки или тупые со сбербоксом, или сбертелеки, там можно устанавливать что угодно. Есть еще приставка mi box - там тоже можно установить своё. Ну и даже в древнем телеке Dexp, который поддерживает вайфай только в 2.4 ГГц диапазоне, есть возможность установить приложения отдельно и/или рустор, и уже из него ставить что душа пожелает, если гугл плея не хватает
    avatar
    Roman, никакие не старые, новые. Более того — в ютубе контента в 100 раз больше. С ютубом ТВ отлично «дружит», там легко все открывалось.
    Нахрена банить такое отличное приложение?
    Кому от этого стало хуже? — только своему-же народу...

    какая-то политика… аха… пропаганда… Да не смотрит там никто политику, кому она нужна-то? Только если уж слишком озабоченным людям. Но такие найдут эту политику-пропаганду где угодно в инете.

    А самое прикольное — ведь не в этом дело, не в пресловутой «западной» пропаганде. Просто ютуб заблокировал несколько наших пропагандных, провластных каналов. А наши в отместку решили заблокировать сам ютуб (об этом и писали в наших-же СМИ)
    Они дерутся меж собой, а страдают простые люди, которым нахх не нужна никакая пропаганда — ни западная, ни своя

    такое отличное приложение было… блин....

    Прежде, чем что-то запрещать, надо сперва замену ПОЛНОЦЕННУЮ дать, а не как сейчас с этим убогим рутубом, с которым и ТВ так не дружит, и на котором материала в 100 раз меньше
    Трейдер (Порутчик), Так и с рутубом тв отлично дружит. Пока еще никто ничего не банит, эта клоунада уже достала. https://support.google.com/youtube/community-guide/286374160/О-замедлении-и-блокировке-youtube-на-территории-России?hl=ru 1) Сам гугл подтверждает ухудшение работы серверов (с оговоркой, что это не может проявляться у всех, как это якобы происходит сейчас, но сейчас это не происходит у всех - достаточно недоуменных отзывов что у них всё нормально, а у тех у кого не нормально степень ухудшения отличается). 2) Если отказа серверов нет, зачем Гугл предлагает провайдерам РФ сделать прямой стык в Москве и СПБ? 3) Если отказа серверов нет, зачем Гугл ищет способ обойти локальные сервера и использовать вместо них сервера ближайших стран?
    avatar
    Roman, да не дружит, блин! С рутубом дружит так, как со всем остальным инетом, т.е. похуже. Это Андроид.
    А ютуб летал там влегкую, как встроенное приложение.

    Ау!!! Наши сами прямо сказали, что УЖЕ НАЧАЛОСЬ ПОКА ЗАМЕДЛЕНИЕ РАБОТЫ ютуба, а в октябре произойдет полная блокировка))
    Трейдер (Порутчик), Не замечаю разницы между запуском Ютьюба и руттьюба на своем телеке. А можно ссылку на утверждения официальный лиц, уполномоченных комментировать данные вопросы, подтверждающие ваши слова про блокировку в октябре?
    avatar
    Roman, 1. ещё раз, это не мои слова
    2. аха… счаз я прям брошусь искать ссылку)))

    ну Вы-же в инете сейчас — вбейте в яндекс этот запрос и сами прочитаете, если интересно
    Трейдер (Порутчик),

    >аха… счаз я прям брошусь искать ссылку)))

    Тогда о чем речь? Завтра интернет переименуют в чебурнет, вход будет по талонам, НАШИ сами так говорят, вбейте этот запрос в яндекс и ищите, щас я брошусь вам ссылки сам кидать. Воздуханить в интернете и я могу.
    avatar
    Roman, ааааа… ну понятно… включаем дурака...

    ну ладно:

    В России планируют окончательно заблокировать YouTube в сентябре, сообщил «Газете.Ru» источник, близкий к администрации президента. Эту информацию подтвердил источник в компании, занимающейся сбором информации для силовых структур.

    «На протяжении июля-августа будет некая деградация, то есть в отдельных регионах будут ухудшаться условия работы YouTube. В каких-то будет замедляться, в каких-то — подлагивать сайт, где-то приложение будет отваливаться. А в сентябре начнется блокировка», — рассказал источник, близкий к АП.

    Второй источник «Газеты.Ru» заявил, что также получил информацию об отключении сервиса осенью.

    www.gazeta.ru/tech/news/2024/07/12/23447353.shtml

    вот… даже не в октябре, а в сентябре....
    да все уж знают об этом, только кремлеботы будут до последнего отрицать, а потом, когда заблокируют, им сверху скажут, что это сам ютуб заблокировал себя в России, и они будут так говорить.

    Вот запомните этои слова. Вы лично через 2 месяца тоже будете так говорить — что это ютуб сам себя заблокировал, или что у них проблемы с хостингом)))

    Трейдер (Порутчик), ну спасибо.

    >ообщил «Газете.Ru» источник, близкий к администрации президента. Эту информацию подтвердил источник в компании, занимающейся сбором информации для силовых структур.

    Если вы не знаете, то «источник, близкий к ...» это может быть кто угодно, хоть министр, хоть уборщица. Короче, слухи. Эту информацию подтвердил «источник в компании, занимающейся сбором информации для силовых структур». Секретарша, например, работающая в такой компании. «Ой да, вы знаете, конечно».

    Памятуя о том, сколько скандалов было с Газета.ру, сам по себе источник довольно сомнительный. Скорее всего на хайпе слепили статейку, скомпилировали то, что уже есть в открытых источниках. Ничего удивительного, они уже так раньше делали.

    Я спрашивал про утверждения официальный лиц, уполномоченных комментировать данные вопросы. Их нет.

    >вот… даже не в октябре, а в сентябре....

    Ну то есть про октябрь ты напиздунькал.
    avatar
    Roman, понятно… ответить нечего, и ты начал троллить, хамить, писать оскорбления.
    Ок. на этом и закончим.

    п.с. — ещё раз, у тебя есть инет, сам посмотри — это-же пишут и другие СМИ, не надо придуриваться
    Трейдер (Порутчик),
    >да все уж знают об этом, только кремлеботы будут до последнего отрицать,
    Бабки в феврале 2022 года тоже все знали, бились за сахар.
    Не, возможно всё. Я выше давал ссылку — Гугл сам подтверждает наличие проблем с CDN-серверами — это одно. Возможно государство начало замедлять ютьюб, это второе. Возможно в сентябре заблокирует его вообще — это третье.
    По моему мнению, для того, чтобы «заблокировать» ютьюб, вообще не нужно его замедлять. Но нюанс в том, что заблокировать ютьюб отдельно от сервисов Гугл практически невозможно, а андроид-телефонами с такими сервисами у нас пользуются ширнармассы, и нормальной замены сервисам гугл нет, даже зачаточной.
    А вот замедлить ютьюб до такой скорости, что он станет неюзабельным, вполне возможно. Даже уже при 144p массовый пользователь начнет искать альтернативы. Получится что и волки сыты и овцы целы — ютьюбчик вроде есть, но смотреть его без буферизации невозможно.
    avatar
    Трейдер (Порутчик), Последнее утверждение очень спорно - как раз рутуб, вк видео и дзен не будут развиваться, пока есть утуп. А вот если его не станет - эти площадки начнут конкурировать за клиента и мы довольно быстро получим хороший сервис. Кстати, что именно в рутубе не нравится? Я там гоблина иногда смотрю, отличный от утупа никаких. А, и про утуп и торможение - вот прямо сейчас смотрю Потапенко с утра, он как всегда смутные времена предрекает, и никаких тормозов. А утром Дробышевского смотрел, он тормозил.
    avatar
    Roman, да все не нравится. Ютуб привычней и удобней. Ютуб лучше сделан. Ютуб легче. На ютубе в сотни раз больше контента

    ещё раз — наши сами сказали, что началось пока торможение. А в октябре — полная блокировка
    Трейдер (Порутчик), Доживем до октября - увидим. Да, сейчас ютьюб лучше, я об этом и писал выше, вы читали?
    avatar
    Roman, самое главное — количество авторов. Мы сможем смотреть только наших авторов. Из других стран не будут выкладывать на наш хостинг.
    Сейчас в Яндексе есть крутая фишка — перевод и озвучка по ролям видео на любом языке. Это вообще супер.
    avatar
    Himmel, с этим, возможно, будут проблемы, я согласен, но по опыту блокировки Изяграма, например, скорее всего изощренный пользователь сможет смотреть утуп с использованием тех же впнов и т.д. Естественно, кто-то станет пеливать контент с «их» утупа на наш рутуп-дзен-вквидео, получая прибыль за столь нехитрые действия, так постепенно и пойдет наполнение.

    Нюанс в том, что на нашей площадке утуп не сможет диктовать свои условия, и перезаливы могут стать обычным явлением — если, конечно, собственники наших площадок не начнут закручивать гайки в этом направлении. Но до этого еще дожить надо. У меня, да и у большинства пользователей, это «замедление утупа» на данный момент выражается в том, что 2-3 часа в день утуп можно смотреть только в самом низком качестве. Если вспомнить историю с блокировкой телеграмма — так там в итоге вообще передумали.
    avatar
    Трейдер (Порутчик), Ну и конечно ваши знания поражают - типа "наши решили заблокировать их потому что они заблокировали наших". Не думаю что все так просто. Как правило, когда неповоротливая государственная машина начинает какую-то движуху, то она руководствуется не одной целью, а несколькими - там может быть и убрать вражескую пропаганду, и отомстить, и еще что-то о чем мы не знаем. Дети, например, залипают в утупе, и не все родители даже безопасный режим включают - а утуп в рекомендациях может и политоту подсовывать и ЛГБТ, хз как там алгоритмы работают. Оградить детей от тлетворного влияния запада - вот еще одна причина.
    avatar
    Roman, блин! Да не мои это знания! Наши СМИ об этом писали сто раз уж.
    Что ютуб заблокировал ряд наших каналов (провластных). Наши предъявили им требование о разблокировке, в противном случае пригрозили блокировкой ютуба в России

    я не думаю, и это не мои рассуждения))

    какая нахер пропаганда в ютубе??? Какое, нахрен, лгбт, вы совсем что-ли уже с ума посходили от нашей пропаганды? (вот где зло-то — в нашей пропаганде)
    Какое там нахер тлетворное влияние запада?
    ГДЕ ВЫ ТАМ ЭТО ВИДЕЛИ-ТО ХОТЬ????

    Я вот там вижу только разные фильмы-сериалы, спорт, приколы и т.п.
    Ах, да… песни ещё… научно-познавательное


    Да блин!!! Крыша у вас всех поехала уже, кто пересмотрел нашу пропаганду по ТВ! — если уж говорить о «тлетворном влиянии запада и пропаганде», то причем тут ютуб-то??? Ютуб никак не пропагандистская платформа.
    Кому надо посмотреть что-то западное — легко найдет это в интернете.

    НУ ТОГДА УЖ САМ ИНТЕРНЕТ ЗАПРЕЩАЙТЕ!
    ВООБЩЕ ВСЕ ЗАПРЕТИТЕ УЖЕ НАХРЕН!

    и всех в фуфайки!

    блин… да что-ж за такая рабская психология-то у нас?((((
    Трейдер (Порутчик), А что вы нервничаете так. Успокойтесь, всё хорошо.
    avatar
    Roman, ну да, просто отлично… больше запретов. А такие, как Вы — радуетесь им.
    Странно… Радоваться надо, когда что-то открывают… улучшают… разрешают… А не когда запрещают, это-ж мазохизм какой-то

    Вот запретят и сам инет — Вы и тогда скажете — все правильно, молодцы)
    я-ж говорю, рабская психология… ну не можем мы жить свободно, как все остальные...(((
    Трейдер (Порутчик), где вы увидели что я радуюсь? Я в целом нейтрально отношусь к данному явлению, в целом считаю его скорее полезным, чем вредным, по разным причинам.

    И не надо мне приписывать то, чего я не говорил и не собираюсь говорить, хотя я в целом, опять же, за ограничение взаимодействия с вражескими странами через интернет.

    По поводу рабской психологии — а может быть это не у меня рабская психология, а у вас, раз вы без истерики не может подумать об обретении свободы от ютьюба?
    avatar
    Roman, абсолютно вредное действие, ничего полезного в запрете нет. Мы смотрели фильмы, ребенку мультики показывали, я спорт ещё выбирал — было ОЧЕНЬ удобное приложение

    При чем тут вражеские страны… пропаганда?? Ну что за чушь? Да пропаганда ВЕЗДЕ В ИНЕТЕ.
    Я говорю — если-уж Вы говорите о пропаганде, то при чем тут ютуб-то? Тогда сам интернет запрещайте и говорите, что это хорошо...

    «свобода от ютуба»?)))))))))))))

    ну давайте, вперед, вы-же свободны! — освободитесь от интернета))))
    И… да… свой ник надо писать НА РУССКОМ языке… не патриотично поступаете)))

    блин… Господи… что у вас, у таких вот людей, в голове? как-же вам вся эта наша пропаганда головы промыла(((

    ладно… нет смысла даже говорить таким, как Вы...
    Вы-же все одобрите, что «сверху»…
    Трейдер (Порутчик),
    >Да пропаганда ВЕЗДЕ В ИНЕТЕ.

    Не везде она подсовывается в «рекомендованные видео». Есть разница между намеренным поиском/просмотром информации и потреблением предлагаемого контента. А если автовоспроизведение еще включено, то...

    >ну давайте, вперед, вы-же свободны! — освободитесь от интернета))))

    Про «рабское мышление» — ваш тезис. Я лишь показал вам, насколько он абсурдно звучит. А вы и радостно подхватили. Ну можете дальше освобождаться)).

    >свой ник надо писать НА РУССКОМ языке… не патриотично поступаете)))

    Вам надо, вы и пишите) Что непатриотичного в использовании латиницы, подскажите пожалуйста).

    >вся эта наша пропаганда головы промыла(((

    Да нет, я просто за границей пожил-поездил, это как-то мозги освежило)).

    >Вы-же все одобрите, что «сверху»…

    Опять вы приписываете мне что-то без достаточных на то оснований). Я не «одобряю», а лишь вижу возможности к улучшению. А вы ноете, что не сможете синий трактор без ютьюба на плазме посмотреть, прости господи
    avatar
    Roman, да это тебе ютуб подсовывает такие «рекомендованные видео». Потому что ты сам — озабочен политикой, ты смотришь там политику.
    Ты о куках вообще слышал что-либо?))))))))
    ЛЮБОЙ ресурс ориентируется по кукам-файлам на то, что пользователь открывает, запоминает это, и потом «подсовывает» те сюжеты, какими интересовался этот пользователь)))))

    Вот, смотри сам, ВОТ ЭТО МНЕ ПОДСОВЫВАЕТ ЮТУБ))))


    в основном все про Олимпийские игры, причем!!! ВНИМАНИЕ!!! — СЮЖЕТЫ, В КОТОРЫХ ВЫСМЕИВАЮТСЯ НЫНЕШНИЕ ИГРЫ!!
    Словно ютуб у меня пророссийский))))))
    Почему так?
    Почему у меня «пропаганда антизападная» на ютубе? — да потому, что я посл время открывал там сюжеты, связанные с этой Олимпиадой)))

    ну и приколы с телефонными мошенниками смотрел))
    ====

    Пойми ты — кто чем интересуется, то ему ютуб и подсовывает))))

    Нет тут никакой пропаганды. Вся эта «пропаганда» у Вас в голове)
    И кто озабочен пропагандой, тот найдет её и без ютуба.

    А ПРИЛОЖЕНИЕ ОТЛИЧНОЕ!
    ЗАПРЕТ — МЕРЗОСТЬ И ФУФЛО

    Трейдер (Порутчик), да никто этому не радуется, но если нет другой возможности ограничить пропаганду то че делать?
    avatar
    Сeм, я не понимаю, при чем тут пропаганда-то? Ну нет там пропаганды. ютуб не для этого создан)
    Никто там не смотрит никакую пропаганду))

    Пропаганда есть везде, в самом интернете. Надо тогда весь интернет закрыть))

    Закрывают не из-за какой-то там мифической пропаганды, а из-за того, что ютуб заблокировал ряд наших каналов.
    Обыкновенные счеты из принципа, назло.
    А страдают простые граждане.
    =======

    да и вообще… зачем закрываться? Чего бояться-то?
    Ну если правда на нашей стороне, чего тогда нам бояться? Почему другие страны не бояться этого и открыты для всех, а мы снова начинаем все запрещать, снова всего начинаем бояться?
    Правые так не поступают.
    Значит, есть что скрывать, есть чего бояться?
    Трейдер (Порутчик), а на рутьюбе нет синего трактора?
    avatar
    Force6322, а этот рутуб является приложением на ТВ?)))) 
     НЕТ
    Вот Вам и весь ответ…
    Трейдер (Порутчик), щас андроид везде стоит-нет проблем...

    да и много других фич для вывода рутьба на тв-так что это просто отмазка либеральная)
    avatar
    Force6322, какая отмазка??? Ну нет этого убогого рутуба в ТВ-приложении, НЕТ
    И при чем тут какой-то либерализм-то?????
    Я вот патриот России, Крым наш, слава России!
    И че!??

    блин… я просто офигеваю с некоторых товарищей…
    Трейдер (Порутчик), у тебя телек старый-купи новый детям, и вообще скачай им мультики на флешку и не парься
    avatar
    Force6322, неа, у меня новые ТВ-панели)

    ну да… а ещё лучше вообще все запретить, и не париться
    Трейдер (Порутчик), не переживай
    -скоро все на рутьюб, телеграмм и в контакте перейдут,
    через пол года об этой помойке-ютьбе-никто не вспомнит…
    avatar
    Force6322, ютуб помойка???? Это рутуб — помойка и отстой (но я за Россию, и все такое, не подумай. Просто по факту, реально если судить о вещах)

    вот сперва надо было развить рутуб до полной равновесной замены, а потом уж запрещать… впрочем… я не удивлюсь, есди ютуб, все-же, не станут запрещать и блокировать. Если ютуб разблокирует наши каналы, то, думаю, наши не станут ограничивать ютуб

    вообще, классное ведь приложение. ну реально-же классное. Легкое, удобное, масса контента… Куда там рутубу до него… По крайней мере — пока
    Трейдер (Порутчик), 

    Люди, которые имеют паспорт гражданина РФ, но действуют в интересах иностранного государства и на иностранные деньги", то, по словам Путина, им можно сказать: «Идите ко мне, бандерлоги!».

    В. Путин, 15.12.2011

    avatar
    Force6322, т.е., если пользуешься ютубом — ты действуешь в интересах иностранного гос-ва?????
    это как вообще?))))
    Трейдер (Порутчик), это конкретно тебе по совокупности...

    инет все помнит-не забывай…
    avatar
    Force6322, пхххх))))))
    ну да, ну да… если я против запрета ютуба, то я изменник Родины
    Трейдер (Порутчик), если бы только ютьюб… всему свое время… а ты пиши-пиши,,,,
    avatar
    Трейдер (Порутчик), это Ванюша под другим ником балуется. Не обращай внимания.
    avatar
    Force6322, зато там есть  про красный трактор rutube.ru/video/26e4020dd9419a9e8cd9b489773dcb9d/
    avatar
    Трейдер (Порутчик), пусть теперь смотрит мультик про поросенка Петра и красный трактор  на rutube rutube.ru/video/26e4020dd9419a9e8cd9b489773dcb9d/
    avatar
    ВВШ, ютуб давно уже перестал быть правильным. сколько народа он банил в пландемию, а после этого цензура и сносы каналов без объяснений причин стали просто массовыми. так что ютубчик давно выродился в машину гнилой пропаганды глобалистов — многие нормальные авторы задолбались заводить каналы после беспричинных сносов и давно ушли оттуда.
    avatar
    Petr S,  да
    avatar
    Ютуб осточертел своей пропагандой. Раньше в перерывах между трейдингом можно было полистать шортсы с красивыми девками. А сейчас ютуб, зная что у меня нет политических подписок и военных интересов, подсовывант мне всё по этой теме. Причём жму "Не интересует", "Не рекомендовать видео с этого канала", а он подсовывает аналогичные! Я как-то подумал, что, если бы у меня был старческий мозг, то через две недели листания политвоенных шортсов, я бы уже вышел на улицу с белым листочком или, как дурак, светил фонариком в окно в назначенный день и час. Тьфу! Ютуб, верни моих девок!
    avatar
    ABC DEF, не ври, почему то мне показывает только шортсы про телок, животных, фильмы и приколы
    avatar
    ABC DEF, Есть такое, да. Политоты немерено подсовывает, хотя я смотрю в основном Дробышевского, учёные против мифов, трейдеров и про ретроприставки
    avatar
    Жаль, что вы в США попробовали только сосиски.
    В следующий раз возьмите стейк, в России навряд ли такой найдете.
    avatar
    Юстас, и вальсы Шуберта, и хруст французской булки
    avatar
    Юстас, у мираторга черкизово дохрена всего. У сема 1 производитель
    avatar
    Как задолбали патриоты долб@ебы
    avatar
    Сергей- воробей, эй полегче, вас 15 % нас 85% чуешь носом?


    avatar
    Force6322, Толпа никогда не отличалась умом
    avatar
    Сергей- воробей, ты и есть толпа))
    avatar
    Force6322, зато вас 85%
    avatar
    Сергей- воробей, рисованные 85% это разве толпа?
    avatar
    Чуваки сидят на верху и бояться потерять власть. Боятся, потому что воры и взяточники. Боятся, что народу расскажут правду о них. Поэтому блокируют все, патриотизмом тут и не пахнет, так же как и заботой о народе. О себе они заботятся… У всех матери и жены супер успешные бизнес леди… Они и предлагают все блочить, а долб@ебы думают, что все для блага страны
    avatar
    Сергей- воробей, ага, воры) ну ну
    avatar
    Сергей- воробей, от нас скрывают ПРАВДУ!
    avatar
    Сергей- воробей, в сша вообще семейные кланы в президентах и сенаторы по наследству передают посты свои)))

    по 20-30 лет правят Буши, Клинтоны, разные)

    про ихний институт лоббизма вообще молчу)))

    они умудрились узаконить коррупцию))

    avatar
    Force6322, у нас не так? 
    avatar
    Force6322, а в США, а во Франции, а в Гондурасе, изыди даун
    avatar
    Сергей- воробей, 

    Люди, которые имеют паспорт гражданина РФ, но действуют в интересах иностранного государства и на иностранные деньги", то, по словам Путина, им можно сказать: «Идите ко мне, бандерлоги!».

    В. Путин, 15.12.2011

    привет безумцам)

    avatar
    Force6322, действуют в интересах иностранного государства, живут там, отправляют туда жить своих детей, жен, добавьте это еще туда же и напишите у кого из верхушки нет такого? Зато у народа который голосует за них, такого нет. Кто тут безумец?
    avatar
    Дети наконец-то перестанут торчат в интернете и начнут играть в видеоигры.
    Страшный Модуль, да. Готовим бабки на ps 5
    avatar
    Spekul777, зачем, если есть Roblox. Там в одной системе миллион игр, можно и самому что-то сделать. Тянет даже комп с интегрированной видеокартой. Одна беда — есть донаты, но все равно, задонатить пару тыщ раз в полгода дешевле, чем покупать приставку за полтос. Сколько там лет дитё играть будет — лет 8?) ПК с роблоксом дешевле обойдется, чем приставка с парой игр. А может быть заинтересуется созданием игр и программистом станет!
    avatar
    Какой-то поток сознания «вы баб ихних видели» итд. Сразу видно, что автор использует YouTube «как Pornhub». Хотя, казалось бы, причём здесь бабы, если для установки Nginx в Docker через Portainer надо идти не в ВКонтактик, не на Рутуб, а на YouTube и смотреть как это делать. Но да, таким, как автор, и правда, разницы нет, где «баб» смотреть.

    Лютый дизлайк, человек вообще не понимает, что такое Youtube и зачем это нужно.
    avatar
    Auximen, а что ты сделал для того, чтобы видосик о том, как пропатчить KDE под FreeBSD, появился на рутьюбе?
    avatar
    Auximen, ну и зачем он нужен?
    avatar
    Auximen, да минусуй. Может я б и думал иначе но в последние 10 поняли наконец то что пропаганда оружие посильней чем война
    avatar
    Сeм, запрет или ограничение YouTube в России — это реализация поговорки «дедушка назло бабушке отрезал себе Х.». Осознанно и умышленно лишать себя как нацию доступа к одной из крупнейших в мире баз знаний — это чистое безумие.
    avatar
    Auximen, китайцы так сделали и ничего вроде, не безумны.
    avatar
    Roman, в Китае внутренний рынок огромный. Там можно еще запилить некий суррогат Ютуба. В России другая ситуация
    Auximen, не. Слишком просто
    avatar
    Auximen, он нам нах не нужен)))

    если тебе нужен-ехай в омерика от нас))

    чище воздух будет здесь)
    avatar
    Супер пост! Спасибо!
    сам рад блокировке ютуба. ищу информацию сейчас: зачем мужчине брак?
    через каждые 3-4 видео рекомендации хохлов с их радио свобода, каналы фридом и прочее. И стоит отметка под видео: рекомендуем. То есть, банально продвижение гуглом, а не прямой ответ на мой запрос. И скрыть эту парашу не могу. Когда жму рядом с таким говном — вижу только кнопку посмотреть позже. Но людям засрали голову этой либеральной кашей, что блокировка — что то плохое. Чтобы понять, что дерьмо есть дерьмо, не обязательно пробовать его на вкус.
    avatar
    Автор застрял в 2000 вместе с немецкой добротной порнушкой. У нас тоже уже ничего практически не посмотришь. Так отдельные лояльные конторки. Так что все на порноХаБ)))
    avatar

    теги блога Сeм

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн