В «Прогнозе для медведя», опубликованном в июльском выпуске журнала The Elliott Wave Theorist за 2022 год, среди «социальных последствий негативного социального настроения» упоминается снижение популярности бродвейских шоу.
На данном графике представлен анализ динамики индекса Dow Jones в рамках волны V в степени Цикл относительно общих показателей продаж билетов и посещаемости Бродвея.
Данный график показывает, как развивались события, которые привели к прогнозу EWT, а также первую стадию снижения популярности Бродвейских постановок. С момента, когда в 1982 году был преодолён скорректированный с учётом инфляции минимум индекса Dow Jones Industrial Average, продажи билетов на Бродвее почти непрерывно росли. Но затем они достигли пика в сезоне 2018–2019 годов (31 мая 2019 года), составив 1,8 миллиарда долларов.
Одновременно был зафиксирован рекордный показатель посещаемости — 14,8 миллиона человек. На графике не отображено закрытие спектаклей в сезоне 2020–2021 из-за пандемии.
В период с 2022 по 2023 год отрасль могла развиваться менее быстрыми темпами из-за определённых факторов, а также наблюдалось снижение продаж в последнем сезоне.
Тот факт, что, несмотря на рост индекса Dow Jones с 2019 года, не удаётся достичь новых максимумов, может указывать на приближение длительного периода спада на нью-йоркской бирже.
Снижение показателей общей посещаемости также наглядно демонстрирует эту тенденцию. В период с середины 1980-х годов до 2019 года посещаемость росла в пять волн, но в 2021–2022 годах она резко сократилась и 31 мая составила всего 12,3 миллиона человек.
Рост Бродвея за этот период составил всего 11% по сравнению с сезоном 1980–1981 годов. Основной причиной роста является увеличение цен на билеты.
Основная причина популярности Бродвейских театров на бычьем рынке связана с их престижем как предметов роскоши. Это негативно сказывается на будущем театрального бизнеса, так как вышедший в апреле EWFF показал, что спрос на роскошь снижается.
В 1920-х годах, в конце волны суперцикла III, который также называют Золотым веком Бродвея, был зафиксирован заметный рост посещаемости театров, что можно считать предвестником последующего бума на театральном рынке. Этот период можно считать прецедентом для последующих бычьих рынков в этой сфере.
По информации Musicals101.com, киберэнциклопедии музыкального театра, 1920-е годы были самым насыщенным десятилетием на Бродвее: за один сезон открывалось до пятидесяти новых мюзиклов.
В книге «Изобретение Таймс-сквер» история района описывается так: в это десятилетие также наблюдалось разнообразие, поскольку пик популярности Бродвея пришёлся на сезон 1927-1928 годов, когда было открыто 264 шоу.
В период с 1928 по 1929 год, который включает в себя пик индекса Доу-Джонса, произошло снижение до отметки 225, а в течение следующего десятилетия этот показатель резко упал.
В 1932 году, который стал завершающим годом суперцикла IV, на Бродвее было поставлено всего шесть спектаклей.
Формат шоу, демонстрируемых в рамках программы, также претерпел изменения. Как отмечает исследование «Inventing Times Square», в 1930 году на смену легкомысленной атмосфере 1920-х годов пришёл более серьёзный, если не сказать мрачный, настрой.
Анализ театрального района Нью-Йорка на предыдущих пиках развития выявил закономерность: после длительного периода затишья обычно следует расцвет активности и зрелищности.
Анализ истории индустрии развлечений позволяет выделить определённые закономерности. В периоды пиков суперциклов 1835 и 1929 годов часто создавались яркие, но неглубокие драматические произведения. Это говорит о том, что подобный тип драматургии характерен для пятых волн в рамках Цикла.
В описаниях как ранних постановок, так и современного периода пятой волны Бродвея часто упоминается понятие «шоу». Как говорил покойный Стивен Сондхайм, на Бродвее можно найти два типа представлений: это либо возрождённые постановки, либо одни и те же мюзиклы, которые неоднократно повторяются.
Вы приобретаете билеты на спектакль «Король Лев» заранее, за год. В этот день ваша семья собирается, как на пикник, и вы показываете детям, что театр — это увлекательное зрелище, которое можно увидеть лишь раз в году. Вы даёте им возможность насладиться сценической версией любимого фильма.
Чтобы продемонстрировать, как долго «Король Лев» остаётся популярным, композитор Сондхайм высказал своё мнение в конце 1999 года. Он отметил, что мюзикл «Король Лев», который изначально был мультфильмом, всё ещё идёт на сценах театров. Впервые эта постановка была представлена зрителям в 1997 году, то есть 24 года назад.
Это шоу не является самым долгоиграющим на Бродвее за всю историю. Рекорд принадлежит мюзиклу «Призрак оперы», который идёт уже 35 лет.
Фильм «Фантом» перестал демонстрироваться в кинотеатрах в апреле 2023 года. Первая немая версия этой картины была снята в 1925 году.
«Чикаго» — одно из самых длительных шоу, которое началось в ноябре 1996 года, является обновлённой версией оригинальной постановки, впервые показанной на Бродвее в 1926 году. Это завершение театрального суперцикла волны III. Шоу можно назвать идеальным образцом этого цикла.
Пьеса основана на судебном разбирательстве, которое произошло в 1924 году. В 1999 году Зондхайм высказал мысль, что мы живём в эпоху, когда культура подвергается переработке. И он был совершенно прав.
Если обратить внимание на определённые признаки, можно предположить, в каком направлении развивается Бродвей. Это похоже на начало новой эры, напоминающей 1930-е годы.
Источник
Мы также переводим непубличные статьи из MyEWI, где публикуется более детальная информация.
Подписаться
Наш блог очень легко отблагодарить, достаточно зарегистрироваться на сайте Elliott Wave International перейдя
по этой ссылке далее нажать на оранжевую кнопку Create Account и заполнить форму.
EWAVES — Передовая система, которая распознает паттерны и может быть полезна профессиональным трейдерам и инвесторам.
Зарегистрироваться