Блог им. Investor_Sergei

Метавселенные - есть ли там жизнь?

Побывал на конференции по метавселенным, где был впечатлен проникновением коммерции, которая захватывает и новые миры.

Что такое метавселенная? Это такой виртуальный мир, где множество людей могут взаимодействовать друг с другом и с цифровыми объектами через свои аватары, с помощью технологий виртуальной реальности.

Пару лет назад был хайп по этой теме, когда компания Цукерберга вдруг начала активные инвестиции в этом направлении и даже переименовалась из Facebook в Meta (запрещена в России). Но даже он не потянул таких расходов и проект сильно сократили.

Тем не менее идея метавселенных жива. Первые описания были во еще  времена Станислава Лема. Миры достаточно хорошо прописаны в литературе и кино. И понятно, что интернет эволюционирует в эту сторону идет. IT-гиганты работают над этим. Вопрос в том, кто построит самый популярный виртуальный мир и много заработает? 

Есть множество многопользовательских игр. Но на сегодняшний день нечто похожее на метавселенные с сотнями миллионов юзеров реализовано в двух проектах:

  • Minecraft — знаменитый квадратный мир, принадлежащий ныне Microsoft.
  • Roblox — вселенная микроигр, от американского разработчика.
Метавселенные - есть ли там жизнь?

Что их выделяет и объединяет? Их очень любят дети. Причем многие детишки уже выросли, но продолжают тусить в любимых мирах. И бренды уже начали внедряться в эту реальность. Начинаются попытки монетизации.

Я слушал кейсы того, как дети знакомятся с какими-то брендами в виртуальном мире, а потом тащат родителей в оффлайновые магазины.

Видимо, так устроены человеческие отношения, что виртуальные миры, как и реальные начинают коммерциализироваться. Даже виртуальные вещи начинают продаваться и покупаться. Служу за этим внимательно. 

Да, это еще не похоже по реалистичности на «Матрицу», но эволюция продолжается. Кто знает чем это закончится? 

❓ Зависаете в виртуальных мирах? 

Подписывайтесь на мой канал про финансы в Телеграм и в Вконтакте, где я делюсь советами и личным опытом.
★2
7 комментариев
это хорошо  и даже замечательно
потому уровень самосознания легко узнать по силе внедрения человека в виртуал
короче, кому понравится, тот там и будет жить
для всяких контор прекрасный критерий чего то там , но и при личном знакомстве пригодится отсекать увлеченных 
давным давно мне нужен был консультант в один проект 
откликнулся крутой чел
в его виртуалке было написано, что главное его качество что он умеет трахать реальность 
мне и именно это облегчило выбор
так что трахать реальность можно конечно, но интересно как она эта реальность ответит
а она ответит и обязательно
с ней лучше уважительно 
Тяжелые психические и ментальные травмы несет виртуализация. И главная ее цель именно в этом. Выбить индивидов которым реальный мир не подошел по разным причинам. Желательно чтобы они никогда не вернулись в реал.

Стервятники короче.
Брахман Пилорама, то ли дело войнушке с головокружительной карьерой от зэка до хероя роисси
avatar
Эй алё виртуальщики. Картошку кто копать будет?
avatar
Если говорить о метавселенных фейсбука, то история повторяется. В начале 2000 то же пытались разрекламировать эту тему. Все сдулось. Оказалось слишком скучно, без практического применения.
Сейчас опять попытались достать из нафталина ранее сфейлвшуюся идею.
avatar
Mikhail, они очень улучшили свою метавселенную, улучшился headset, появились вполне достойные игры, так что все идет в правильном направлении
avatar
я могу только сказать, что проверил виртуальное порно через Quest3, и сразу поверил в перспективы технологии
avatar

теги блога Инвестор Сергей

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн