Биржевая история (на российском рынке) Глобалтранса близится к финалу. Компания объявила параметры выкупа у инвесторов в российском контуре, которые, на мой взгляд, не являются справедливыми. В посте я предлагаю оценить диапазон справедливой стоимости, учитывая фундаментальные переменные, а также посчитать скорректированную на тайминг доходность участия в процедуре выкупа.
Это классический циклический бизнес с высокой волатильностью выручки и денежных потоков.
Выручка зависит от двух переменных: величины грузооборота (погрузка * расстояние перевозки груза) и ставки на тонно-км. Грузооборот у компании сокращался в последние годы, но эта негативная тенденция была замаскирована высокой ставкой оперирования в сегменте полувагонов и цистерн.
Материалы данной статьи не являются инвестиционной рекомендацией, статья является частным мнением автора и может не совпадать с мнением других участников команды Mozgovik Research или smart-lab.ru. Мы стараемся анализировать информацию со всей тщательностью, и делать выводы на основании всей публично доступной информации, но это не гарантирует отсутствие случайных ошибок в данных. Кроме того, в анализе может быть неумышленно упущена из виду важная деталь, которая может оказывать существенное влияние на конечный вывод. Информация статьи не может служить руководством к действию, не должна побуждать вас совершать сделки на рынке ценных бумаг. Совершение сделок на бирже может привести к серьезным потерям капитала. Принимаете решения об инвестициях вы принимаете на себя всю ответственность за возможные потери капитала, поэтому любые решения вы должны принимать тщательно анализируя информацию из различных источников, самостоятельно предпринимая все необходимые меры для снижения рисков.