Блог им. Investor_Sergei

Мой пост с критикой Т-Банка набрал сотни комментариев. Что банк ответил в полвторого ночи…

Неделю назад я написал пост с критикой Т-Банка, поводом к которому стала целая серия изменений в финансовых продуктах. Условия для клиентов становятся все хуже. Пост набрал десятки, если не сотни тысяч просмотров и множество комментариев.  

Спустя неделю Т-Банк официально ответил на моем канале в Пульсе. В полвторого в ночь на воскресенье. Ответил по каждому пункту. Давайте поблагодарим банк за ответы и напишем, согласны ли с ними:

👎 Хуже кэшбэки

Ответ: 

«Не всегда можем предложить те категории, в которых вы чаще всего покупаете. Так мы можем мотивировать вас попробовать что-то новое. Также рекомендуем заглянуть в раздел «Кэшбэк и бонусы». Там мы собрали предложения от партнеров, по которым вы сможете получить до 30% кэшбэка».


👎 Хуже кредитки


👉 Банк перестает оформлять более одной кредитки в руки. 

Ответ:

«Условия по кредитным картам изменили только в документах. Отключения в будущем могут коснуться только клиентов, которые совершают недобросовестные действия с целью обмана банка. Добросовестным клиентам ничего не грозит.

Каждую заявку рассматриваем индивидуально и не всегда можем одобрить вторую кредитную карту. Решение принимаем на свое усмотрение, учитывая множество факторов»

👉 Про переезд и закрытие кредиток Росбанка.

Ответ: 

«При переходе долга по кредитной карте на обслуживание в Т-Банк, мы оставляем условия договора без изменений или улучшаем их». 


Добавлю, тем не менее кредитки после погашения долга будут закрыты. 


👉 Про прикрытие финхаков с переводом на Финуслуги и «Перевод Баланса».

Ответ: 

«Рынок финансов постоянно меняется, поэтому мы можем менять условия тарифа наших продуктов и услуг».


👎 А где банкоматы? 

👉 Стали исчезать банкоматы банка. 

Ответ: 

«Сейчас мы активно изменяем внешний вид наших банкоматов под новый бренд, поэтому партиями увозим их на перекраску. Вернем обратно уже в новом обличии. На нашем сайте есть карта банкоматов и точек пополнений, на которой вы можете найти удобный для вас банкомат и терминал. В рамках тарифных лимитов вы сможете снимать деньги и пополнять счет без комиссии у наших партнеров».


👎 Хуже инвестиции

👉 Т Инвестиции резко подняли комиссии по своим фондам. Многие и я в том числе вынуждены были из них выйти

Ответ: 

«Когда мы определяем размер комиссии за управление фондами, то смотрим на множество разных факторов, ориентируемся на рынок. Стараемся установить справедливую оценку нашего сервиса. Мы следим за тарифами конкурирующих фондов и не исключаем того, что в будущем будем их уменьшать».


👉 Скудный раздел с первичными размещения.

Ответ: 

«В наших интересах добавлять больше интересных инструментов на сервис. Регулярно даем доступ к IPO по разным эмитентам. Уверены, что в будущем вы найдете больше размещений через нас».


❓ Что вам нравится и нет у Т-Банка?

Публикую полный ответ:

Мой пост с критикой Т-Банка набрал сотни комментариев. Что банк ответил в полвторого ночи…

Мой пост с критикой Т-Банка набрал сотни комментариев. Что банк ответил в полвторого ночи…

Подписывайтесь на мой канал про финансы в Телеграм и в Вконтакте, где я делюсь советами и личным опытом.

 
★2
9 комментариев
так же как авито возвращает кредит )))

у них там и баг на говновито сразу — снимаешь объявление типа продал где-то
спрашивают почем зачем-то )))

глюк в том что первым делом в алгоритме заложил заемщик проверку почем продаешь, чтоб отжимать на платных объявлениях бабло

раньше вообще за идиотов считали тех кто там платные объявления размещает

успехов говновито и тырбанку
avatar
Что банк ответил в полвторого ночи…

«Мы в ответе за тех, кого приручили, но не обязаны церемониться с теми, кто окуел в конец»
avatar

«Не всегда можем предложить те категории, в которых вы чаще всего покупаете. Так мы можем мотивировать вас попробовать что-то новое. Также рекомендуем заглянуть в раздел «Кэшбэк и бонусы». Там мы собрали предложения от партнеров, по которым вы сможете получить до 30% кэшбэка».


Я не пользуюсь услугами Т. Но звучит забавно. Не хватало ещё чтобы банки решали что мне покупать лол.

— Хочу вина
— Не, купи лучше что-нибудь в аптеке
:)
avatar
Если пользоваться десятком банков, то по каждому пункту найдешь лучшего или связку:

Накопительный в ВТБ Альфе и др., кэшбек в 5 других, банкоматы сбп + сбер и т. Д.

Пока у тинька есть хоть пара плюсов, держим в портфеле, кушать не просит. Но такими темпами из десятки скоро выпадет.
avatar
Не могу закрыть их говноброкерский счет. Зависли 0,85 доллара и как их продать теперь непонятно. А без обнуления счет не закрыывают и списывать остаток не хотят.
avatar
Cubigator, выведи на USD счёт, открыть
счет можно на карте Black
avatar
К сожалению условия ухудшаются и для сотрудников, где всем эффективным менеджерам плевать на тебя, расписание у тебя не фиксированное и ублюдки из отдела который составляет это расписание плевать на тебя хотели, ты лишь рабочее мясо (робот), один месяц ты можешь работать с 5 утра по 12 часов, а следующий с 3 часов дня по 12 часов, организм буквально может не вывозить постоянную смену графиков ежемесячно, также обновили мотивацию чтобы буквально 0.01% сотрудников мог получить хоть какие то крошки премии, а остальным это сделать почти нереально.

В целом если расписание можно исправить просто наняв достаточное количество работников на то чтобы оказывать поддержку 24/7 а не заставлять людей с Москвы, Питера отвечать людям с ДВ)

То чтобы поменять мотивацию и позволить работникам получать премию выполняя адекватные требования, увы эффективные менеджеры не позволят ведь компании не выгодно платить работникам больше когда можно меньше — тоже относится и к тому чтобы нанять больше работников
avatar
Handy Kek5, вообще-то на треть вопросов в Т-банке отвечает бот.
Дмитрий Петрунин, Да но есть проблема) Часто этот бот просто по своему желанию переключает на «Специалиста» хотя может решить вопрос сам, либо чаще всего люди просто спамят «специалист, сотрудник, сюда мне этого человека и т.д.» когда могут спокойно решить вопрос через бота. Да и не в этом дело, я бы не выкатывал огромную пасту если бы у меня не висело по 4-5 клиентов перманентно и каждый пишет «АУ АУ ВЫ ТУТ?» а я стараюсь расписать и объяснить всё чтобы каждому дебилу было понятно. + начали выдавать кредитки людям без прописки в РФ и начался сущий АД, буквально каждый Замир Безгеев, Абдулахджон Минетов и тд не прочитав условия начинают ими пользоваться а потом спрашивают за что у них списывают проценты. Конечно все эти тейки это только вина компании и ее ущербной политики в отношении сотрудников/клиентов и тд никаких претензий к самим клиентам нет они не виноваты что они такие. Но вот эффективных менеджеров которые внедряют такие изменения я бы зарезал нахуй.
avatar

теги блога Инвестор Сергей

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн