Блог им. Investor_Sergei
Неделю назад я написал пост с критикой Т-Банка, поводом к которому стала целая серия изменений в финансовых продуктах. Условия для клиентов становятся все хуже. Пост набрал десятки, если не сотни тысяч просмотров и множество комментариев.
Спустя неделю Т-Банк официально ответил на моем канале в Пульсе. В полвторого в ночь на воскресенье. Ответил по каждому пункту. Давайте поблагодарим банк за ответы и напишем, согласны ли с ними:
👎 Хуже кэшбэки
Ответ:
«Не всегда можем предложить те категории, в которых вы чаще всего покупаете. Так мы можем мотивировать вас попробовать что-то новое. Также рекомендуем заглянуть в раздел «Кэшбэк и бонусы». Там мы собрали предложения от партнеров, по которым вы сможете получить до 30% кэшбэка».
👎 Хуже кредитки
👉 Банк перестает оформлять более одной кредитки в руки.
Ответ:
«Условия по кредитным картам изменили только в документах. Отключения в будущем могут коснуться только клиентов, которые совершают недобросовестные действия с целью обмана банка. Добросовестным клиентам ничего не грозит.
Каждую заявку рассматриваем индивидуально и не всегда можем одобрить вторую кредитную карту. Решение принимаем на свое усмотрение, учитывая множество факторов»
👉 Про переезд и закрытие кредиток Росбанка.
Ответ:
«При переходе долга по кредитной карте на обслуживание в Т-Банк, мы оставляем условия договора без изменений или улучшаем их».
Добавлю, тем не менее кредитки после погашения долга будут закрыты.
👉 Про прикрытие финхаков с переводом на Финуслуги и «Перевод Баланса».
Ответ:
«Рынок финансов постоянно меняется, поэтому мы можем менять условия тарифа наших продуктов и услуг».
👎 А где банкоматы?
👉 Стали исчезать банкоматы банка.
Ответ:
«Сейчас мы активно изменяем внешний вид наших банкоматов под новый бренд, поэтому партиями увозим их на перекраску. Вернем обратно уже в новом обличии. На нашем сайте есть карта банкоматов и точек пополнений, на которой вы можете найти удобный для вас банкомат и терминал. В рамках тарифных лимитов вы сможете снимать деньги и пополнять счет без комиссии у наших партнеров».
👎 Хуже инвестиции
👉 Т Инвестиции резко подняли комиссии по своим фондам. Многие и я в том числе вынуждены были из них выйти.
Ответ:
«Когда мы определяем размер комиссии за управление фондами, то смотрим на множество разных факторов, ориентируемся на рынок. Стараемся установить справедливую оценку нашего сервиса. Мы следим за тарифами конкурирующих фондов и не исключаем того, что в будущем будем их уменьшать».
👉 Скудный раздел с первичными размещения.
Ответ:
«В наших интересах добавлять больше интересных инструментов на сервис. Регулярно даем доступ к IPO по разным эмитентам. Уверены, что в будущем вы найдете больше размещений через нас».
❓ Что вам нравится и нет у Т-Банка?
Публикую полный ответ:
—
Подписывайтесь на мой канал про финансы в Телеграм и в Вконтакте, где я делюсь советами и личным опытом.
у них там и баг на говновито сразу — снимаешь объявление типа продал где-то
спрашивают почем зачем-то )))
глюк в том что первым делом в алгоритме заложил заемщик проверку почем продаешь, чтоб отжимать на платных объявлениях бабло
раньше вообще за идиотов считали тех кто там платные объявления размещает
успехов говновито и тырбанку
Я не пользуюсь услугами Т. Но звучит забавно. Не хватало ещё чтобы банки решали что мне покупать лол.
— Хочу вина
— Не, купи лучше что-нибудь в аптеке
:)
Накопительный в ВТБ Альфе и др., кэшбек в 5 других, банкоматы сбп + сбер и т. Д.
Пока у тинька есть хоть пара плюсов, держим в портфеле, кушать не просит. Но такими темпами из десятки скоро выпадет.
счет можно на карте Black
В целом если расписание можно исправить просто наняв достаточное количество работников на то чтобы оказывать поддержку 24/7 а не заставлять людей с Москвы, Питера отвечать людям с ДВ)
То чтобы поменять мотивацию и позволить работникам получать премию выполняя адекватные требования, увы эффективные менеджеры не позволят ведь компании не выгодно платить работникам больше когда можно меньше — тоже относится и к тому чтобы нанять больше работников