Брокер Сбер не даёт возможности использовать Quick до конца недели
Попытался зайти в клиент Quick у брокера Сбер (Сбербанк) и столкнулся с ситуацией — система отказывается принимать мой пароль.
При звонке на горячую линию Сбера было выяснено, что они знают об этой ситуации, и связано это с тем, что я давно не менял пароль для Quick.
А теперь, внимание! Зайти в Quick я смогу после смены пароля, но сделать это можно будет, как сказали на горячей линии, только на следующей неделе! Т.к., со слов поддержки Сбера, проблема у разработчика Quick, и сейчас возможность смены пароля на работает.
Получается, меня не предупредили о том, что пароль перестаёт работать если его долго не менять.
А когда я случайно узнал, что старый пароль уже не работает, потому что мне сейчас нужен доступ к Quick, то выяснилось что нужно подождать примерно 6 дней, чтобы получить доступ к терминалу.
Практически официально послали в пеший эротический тур до конца недели.
Куча случаев, когда из-за таких ситуаций плечевики сливают внушительную часть дэпо. А то и все.
Это как знаете, когда свет вырубают и вы звоните в службу. А вам отвечает девочка 75 летняя: извините, проводится ремонт.
-А можно адрес чтобы убедиться в этом?
-Мы такую информацию не даем,-отвечает «вежливый» голос.
Я вот не помню чтобы вообще его когда-то менял
там принудительно появится окошко при входе чтобы вы сменили пароль.
да… а может просто у нас разные способы подключения к платформе? Я через двухфактурную аутентификацию вхожу. Т.е. — ввожу имя-пароль… щелк… в ответ приходит СМС-ка с пин-кодом… ввожу пин-код… соединение.
а у Вас?
Жесть какая-то. Я тоже давно паролей не менял от брокеров. Попробуй вэб версию или приложение чтобы продержаться до конца недели и оставь оф.обращение, чтобы зафиксировалось.
Ps. То что эти б-ы дол… ы это всем давно известно. Будь готов с ними ко всему. К проскальзываниям, к повышения го отличным от го биржи, к вылетам квика и не заходам в него часами, к невозможности пополнить баланс быстро и к сбоям в работе терминалов. А также к тому, что дозвониться до нужного отдела займет час и больше и там ответит чудо с ж вместо головы.
ps2. Несмотря на это, мы этих с… к на бабки имели и будем иметь. Что бы они не делали.
Сбербанк брокер — это худший брокер из числа тех, с которыми я работал.
А ввод-вывод денег, вообще песня.
5 мин — и бабки выводятся. Даже в вечернее время.
Связка — Сбер Квик и Сбербанк-онлайн реально рулит, очень удобно)
я как-то оговорился в телеге, где тоже общаемся по рынку, что вот… надо вывести бабки срочно, а время уж было позднее… ну и заказал...5 мин — бабки на карте… И тут у меня один с удивлением спрашивает там, в тележке — «а что, в сбере и вечером можно вывести? Я, грит, в ВТБ, там только до вечернего клиринга можно...»
Что ты думаешь? — сейчас тот чувак уже через сбер торгует))
а раньше, да, Сбер был плохим брокером
Для гарантии, люблю перестраховаться)
John Smith, какой еще одноразовый пароль?
у вас постоянный пароль, и еще приходит sms с пин кодом
я вот наоборот рад, что есть такое подтверждение — через СМС. Ни один хакер не взломает — смс мне придет
о ВТБ часто слышу негатив — то с Квиком часто нет связи, то вот вывод денег хреновый
Я вот наоборот очень доволен Сбером)
СМС — это лишняя точка отказа (у кого застревали СМСки из-за проблем у операторов связи в ответственный момент, тот понимает, о чем я).
Плюс автоматическое восстановление соединения невозможно. Допустим, робот торгует, сам ушел по делам. Соединение отвалилось — все, приехали.
а во-вторых, вообще-то при разрыве (а они у сбера стали ну очень-очень-очень редки… может раз в квартал… или даже реже), потом автоматически соединяется без смс-ки… ну… у меня так, не знаю, как у других.
Сбер отличный брокер, с 2014 года на нем, правда был перерыв лет 5, торговал в Открытие. Открытие закрылось, вернулся на сбер.
Сделайте себе квик с генерацией ключей и проблем быть не должно, у меня один пароль уже много лет.
Иначе какого для эта двухФАКторная аутентификация?