25 декабря 2024 ООО ТАМИ И КО, операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров группы ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП (далее — HENDERSON, компания или совместно с дочерними обществами – группа) объявляет неаудированные операционные итоги за ноябрь 2024 года.
Выручка HENDERSON за 11 месяцев 2024 года выросла к аналогичному периоду 2023 года на 23.7%. Рост к 11 месяцам 2022 превысил 66.2%.
При этом Выручка в ноябре 2024 года выросла к ноябрю 2023 года на 16.4%. Рост к ноябрю 2022 превысил 59.3%. Компания продолжает расти двузначными темпами. Темпы роста Компании в 2024 году более чем в 2 раза превышают темпы роста рынка мужской одежды.
Онлайн-продажи
Опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна сохраняется. Совокупный рост онлайн продаж в ноябре составил 35% к ноябрю прошлого года. За 11 месяцев 2024 онлайн продажи выросли на 48 % относительно 11 мес. 2023. Общая доля онлайн продаж в ноябре 2024 года составила 22,2 %.
Продолжил увеличиваться объем продаж через маркетплейсы – на +45,6 % к ноябрю прошлого года. За ноябрь 2024 темпы роста выручки по собственным каналам продемонстрировали высокую динамику по сравнению с 2023 годом. Рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах составил 26,7 % к ноябрю 2023, рост выручки собственного интернет-магазина составил 42,2 %.
Офлайн-продажи
Динамика роста LFL-продаж салонов – за ноябрь прирост составляет +7,3% год к году, по результатам 11 месяцев динамика продолжает находиться на высоком уровне +13%.
ir.henderson.ru/tpost/nk1zux5ot1-henderson-v-noyabre-2024-prodolzhaet-pok
www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=Bx-AahuwCS0-Cy939cRO3pcQ-B-B