Блог им. zpetr

Как будут загонять лохов в акции в 2025 году. План уже светанули

Пункт номер один:

«Цифра брокер» ожидает роста индекса Мосбиржи до 5000 пунктов в 2025 году.
Что в переводе на русский язык «купи или проиграешь и оно вырастет без тебя»

Если б я будучи не знаком с МММ и биржей, то такие лозунги оказались бы вполне рабочими. Работать ведь не надо, достаточно купить, подождать 365 дней и получишь в 2 раза больше. Фантастика, но в наше времена ничего невозможного не бывает.
Как будут загонять лохов в акции в 2025 году. План уже светанули

Пункт нумер два: завлекать будут снижением ключевой ставки, началом какого-то мифического сырьевого суперцикла и ещё пара веских лозунгов, не принять которые будет весьма проблематично, так как содержание будет сильно совпадать с реальностью, а стало быть это и есть реальность, а значит и иксы.

Ну и на закуску начнут впаривать скорое снятие вечных санкций, победу в третьей мировой войне против нато и светлое будущее. Здесь патриотизм взыграет на самый высокий уровень и газпром по 200 покажется как сбербанк в 2000ом по рублю. 

На самом деле утверждать на следующий год можно только то, что рубель падет ещё процев на 20. Бабка продолжит ДКП в стиле «доходы бюджета увеличились» и светлые социалистические ценности по цветному телевизору «нам там на западе делать нечего, у нас лучше»(это правда кстати), купи путевку на мацесту или на холодное черное противное море. 

Привет


★3
117 комментариев
думаю у кого есть деньги разберуться, а у основной массы их особо и нет и даже средний класс — будет все больше сливать на жратву и думать на какой акции в пятерочке или магните закупиться египетским картофаном, а не о газпроме.
avatar
Константин Р, египетским? Зачем? российского полно
avatar
Инвестор едет на биржу ММВБ
www.youtube.com/shorts/F7JgxovNux0
avatar
Ну а почему нет
Ипотеку уже не взять
Наличный бакс хранить нынче в народе боятся
В крипту население не умеет
Автомобили удоволлствие дорогое

Вот и будем работать на кофе с собой, сигареты и наклейки моекса (собери их всех)
avatar
ValeraShelomov 🎅🥂🎄, походу валюту скоро будут выдавать только в иностранную командировку, как раньше, если ещё можно будет туда поехать😁
avatar
А оно все возьмет и реально вырастет. Как уже 10 раз разводили всепропальщиков.
Но все равно всех обманут, ММВБ вырастет не в 2 раза, а минимум в 4.
avatar
consar, если сначала сходит на 1200, то затем может и на 5000
avatar
consar, откуда возьмутся деньги на рост?
avatar
Зам по пиву, деньги есть. 53 млрд депозитов например, или санкции снимут, или еще что нибудь. Всегда что-то случается.
avatar
consar, 9 из 10 депозитчиков вообще не знают, что такое биржа и акции, и даже знать не хотят
avatar
Зам по пиву, я ошибся на 1000, 53 трлн на вкладах. Деньги потекут туда, куда их погонят. Эти 53 откуда-то взялись, напечатали и загнали на депозиты. Напечатают еще, снизят ставку и они найдут куда приткнуться. 
avatar
consar, это деньги 4% держателей основной массы. Никуда их не погонят. Они в согласованный момент совершат покупки комбинатов, городов и деревень. Хотели вот скупить все пляжи в Абхазии, но момент был неподходящ
avatar
Доктор, лучший момент купить пляж Анапы. Иксы обеспечены
avatar
consar, это байка уже с 2022 когда первые хай депозиты давали. Всё текут и текут, походу длинный путь у этой речки денег раз третий год дотечь не может
avatar
Зам по пиву, про биржу знают ЛГБТшники и другие держатели денежных фондов, а там денег тоже завались. На депозитах в основном те, кто не знает дорогу на биржу. Но их и раньше не было. На них не надеемся
avatar
consar, рынок падает с ними — кричат обманули. Рынок растет без них — опять обманули
avatar
биржа только к осени 21 октября выросла, чего это она так быстро поправится?
… святки с 7 по 17 января...
Рано начали…
avatar
Невозможно вроде как вместе пишется. Русский язык учите грамотеи
avatar
Попов Андрей, 
avatar
Попов Андрей, пупов
avatar
Попов Андрей, не умничанья (умничания) для, а справедливости ради, правильно писать: «Русский язык учите, грамотеи.»  Запятые тоже нужны, однако.
avatar
Дальше даже читать неинтересно
avatar
Попов Андрей, ес, учитель
avatar
Так почему бы и не завлечься, пока дешев рынок? Крупняк насосался, закупился на лоях своих рукотворных. Теперь повезут на разгрузку куда-то к 4000 пунктов. Потом снова окажется, что рост был слишком оптимистичным и проблемы никуда не делись. А во фьючерсах уже «физиков» набьется и т.д. по кругу. Разве теперь это не так работает? Особенно, когда нет иностранных больших игроков и ничего не мешает нашим брокерам и банкам почувствовать, что они «и сами большие».
Сейчас интереснее может получиться с ОФЗ. Тут цикл покороче будет. 2-4 мес. Впрочем, все это «вилами по воде писано»…
avatar
Двузначные дивиденды и падающая ставка-это весомый аргумент на хороший рост. Сейчас реаможно поверить самому себе и незаработать)
Путешественник, может быть, я не спорю
avatar
смартлаб стал достойном приемником спидинфо
avatar
Поеду в Анапу, на грязевые ванны.
avatar
Маркиз Лафайет, кстати да, лучше и дешевле
avatar
Маркиз Лафайет, мазутные
avatar
ValeraShelomov 🎅🥂🎄, кайфану
avatar
Маркиз Лафайет,  В свете последних событий, уже на мазутные ванны…
avatar
Когда вы начнете писать позитивные посты про рынок, вот в тот момент я продам все акции и куплю золото на все бабки 😂 Пока что помню ваши прогнозы по индексу по 1500 и что закуп там планировали. Не пошло как-то
avatar
Make_hard, писал что Я покупать раньше не буду. если отменят санкции это другой базар. а так стратегия огонь — делать всё наоборот)
avatar
Make_hard, вы упускаете момент, что прогнозы могут сбываться, но не сразу. То есть может сбыться оба прогноза, и ваш и автора поста. Вопрос в какой последовательности. Ну или с какими горизонтами по времени. Ну и вы видимо новичок, если думаете, что индекс или любой график может вот так просто раз и поменять направление. Полгода падал, а потом куяк недельными или месячными свечами вышел на хаи прошлого года или позапрошлого года. Так только на минутках бывает и часовиках, когда выносит стопы всяким олухам. Перед разворотом на больших таймфреймах рынок долго рисует боковик, и только по форме этого боковика можно понять, что будет дальше. Потому что это может быть и медвежий и бычий символ. В любом случае, если вы планируете разбогатеть в следующем году (при условии, что рынок действительно развернулся… кхе-кхе), то выше 3000 по ММВБ в 2025 не получится. И при этом вас ни один раз свозят на низы, помотают в боковиках, и тд.
avatar
Valery1983, время рассудит. Следующий год будет точно богат на политические события и это точно даст импульс рынку. В какую сторону никто в мире не знает. На хороших политических новостях про переговоры о мире рынок может свечкой и исторические хаи обновить. Но это маловероятное событие конечно же)
avatar

Make_hard, «переговоры о мире?» хм… ну ка назовите мне хоть одну войну любой страны с западом -  когда переговоры в ее середине смогли что-то изменить?  
помнится индейцы там чего то переговоривались  и подписывали кучу договоров с янки, вот только все они кончались очередной бойней у ручья Вундед-Ни. а до полной капитуляции одной из сторон — еще очень и очень далеко, да и вообще запад пока не чувствует никаких неудобств даже от этой локальной войнушки в теплом подбрьюше России — ну и какие тогда переговоры могут быть? о чем? очередной стамбул? ну так вряд ли рост будет — там бойцы СВО могут и власть смести за предательство. оно понятно что весь киздеж про суверенитет окажется как всегда не более чем киздежом, но высасывать колонию захотят  тогда еще больше, торговый профицит будет еще больше, а выыод капитала еще тотальней, рубль явно будет летать еще дальше, роста РТС тут не видать. 

Или вы про рост в индексе ммвб в фантиках? а, ну это запросто — уронят рубль раз в 5 -индекс кончено вырастет вдвое! :)

avatar
Petr S, вас так тригернула фраза про переговоры, хотя я сказал что это маловероятное событие. Что ж, я дополню. Итоги переговоров будут не так важны как сам их факт. Когда стороны в действительности сядут за стол переговоров, весь позитив уже будет в рынке. А там уже до чего договорятся
avatar
вопрос надо ставит так: как инвесторы побегут из вкладов
avatar
autotrade, в какую страну)
avatar
Каторга, почему это в страну тут останутся
avatar
autotrade, в мельницы, лесопилки и огромные ангары под развитие сх.
А депошки до млн, куда бы ни бежали — пох. Ни на что не влияет
avatar
вот вы детишки рожденные в 90, почти всем уже осточертели, ни мозгов, не смекалки, один только гонор прёт, и самое веселое что удача очень часто на вашей стороне в мелких делах, но она быстро заканчивается а вокруг вас пустота, мы рожденные в 80 умеем кооперироваться, а такими как вы только прошибаем стены, все равно мозгов нет только чсв отросло по колено, так что вместо своего максимализма, хоть бы поучились чему ))
для начала п.1 хватит ныть, ну повальные нытье
Абдуррахман Соломонович, вот вы скуфы, рожденные в 80-х, мало того, что мелкобуквы, так еще и ногти раскидываете в сообщениях.
Для начала п.1 хватит давать советы, ну повальные советчики.
avatar
Mathman, обиженка какая
Абдуррахман Соломонович, мелкобуква, отвечай, зачем ногти в сообщениях раскидываешь?
avatar
Mathman, ооо мамкин нагибатор всё не успокоится, иди с даунами роблокс потырчи, ну или майнрафте алмазики найди ))) я бы отправил по дорожке из желтого кирпича дак не образован же )))
Абдуррахман Соломонович, вы, дети перестройки, даже не плакали когда умер Леонид Ильич Брежнев.
avatar
Маркиз Лафайет, знаете чему научили детей перестройки) вы старперы слишком были избалованы чтобы уйти как говорил а.зиновьев, ну вот приходилось и приходится вас закапывать вручную, раз оказались слабаки
Абдуррахман Соломонович, закапывый, я не против
avatar
Маркиз Лафайет, неет, будешь гнить долго и бесславно, как после 1 мировой токсичные поля с хим.оружием
Маркиз Лафайет, я в тот день пил пиво, т.к. уроки в школе отменили, потом пошли в школу и ржали над тем, как ботаны стоят в почетном карауле у фотки дорохохо Леонида Ильича:)
avatar
Купон Облигов, ёпт ты старый:)
avatar
Купон Облигов, врешь ты все. Какое пиво ты в то время мог пить? А ещё пойти в школу над ботанами поржать? Да тебе в то время такого бы пинка наладили, что срал дальше бы чем видел. А домой пришёл бы, ещё и родители добавили. Фантазер малолетний.
Александр Лабутин, ой, Дуся, я зеваю... 
Что, про Совок всплакнул? Еще один «Ленин-Партия-Комсомол»?
Кафедра «Марксизма-ленинизма» до сих пор давит на мозг и на мошонку?
Сынок, мне 58 и в своем 8-ом «А» классе, в холодном ноябре 1982 года, я был единственный, кто не пил в тот день водку:)
Как ща, помню, балкон открыт, пацаны курят и такой милый сердцу гудок Череповецкого металлургического комбината, имени академика Бардина.
Может, я день перепутал, может, это когда его с грохотом уронили?
Ты, там напиши, куда следует, органы, они, разберутся.
Ты же, здесь для этого зарегистрировался, недобитая «совесть эпохи» 60+!
П.С. Пили у Лешки Сапожникова, он погиб. Его дед был героем соцтруда. Проверь по архивам товарищей:)))
Скучно с вами, сексоты нелепые!
avatar
Купон Облигов, ну и фантазер. Водку в восьмом классе??? Ну ну… А насчёт сексотов… По себе людей не судят. Ты, как посмотрю своего имени стыдишься? Или боишься, что кто нибудь знакомый прочтёт и засмеют и по ушам шлепнут. Ни с того ли времени у тебя страх остался, под какими-то кличками собачьими писать. Родители для чего тебе имя давали?
Александр Лабутин, 8й тогда, как сейчас 9й, мы в 9ом тож. водку пили в 2000 году
avatar
Rakutin Andrey, он не поверит!:)))
Пожалуйста, только не пишите, еще, про секс до женитьбы!
Добьете старика:(
avatar
Александр Лабутин, ой, бяда...
Ой, читатель «Спид-инфо», вперемешку, с «Комсомольской правдой»!
Я повторю для эмбрионов Садового кольца… Пиво пили в 8-м классе, школы имени генерала Карбышева все, включая ботанов. Просто, одни после этого писали стихи, а другие валили в Парке культуры пролетариат. 
Пиво брали в «Пингвине», на улице Весенней, от этого через два года бригада получила звание «Весна». 
С юмором у тебя тяжело, так как иначе, пенсию, еще отодвинули, не до смеха. «КО» было придумано, чтобы люди улыбнулись.
Родители мои умерли и для всех лучше, их светлую память не трогать.
На этом прощаюсь, все что хотел, сказал и ты выдвил свой воскресный сарказм. Надеюсь, полегчало.
Успехов. 
avatar
3900-4000 здесь работаем!
avatar
kotjra, окей
avatar
И кстати, когда говорите про уважаемую госпожу Набиуллину, то знайте: согласно последней медийной повестке, это не она устанавливает КС. А «совет директоров» ЦБ.
Эта коннотация появилась в медиа и новостях примерно за пару недель до последнего заседания.
До этого именно она была королевой ставки, совет директоров нигде не упоминался. ЦБ поднял, а ЦБ — это Набиуллина. Все.
А теперь смотрите как. По смыслу идет снятие ответственности с Набиуллиной за решения.
С чем это связано, не очень понятно.
Но наибаллино какое то чувствуется. Плюс то что рынок переставили за один день. + сегодня на рынках была фактически бэквордация по Сишке. Сишка летела в пропасть с утра, бакс на всех площадках дорожал. За две недели до каникул, устраивают такой цирк, как раз когда лошкам премии выписали.
А как известно, все «черные лебеди» к нам обычно прилетают пока мы бухаем на наших длительных праздниках. Так и СВО у нас началось, если помните. Отреагировать не успел никто.
avatar
Valery1983, ого кто-то бухает аж с 01.01 по 24.02
avatar
насчет 5000 не знаю, а новости из пустого в порожнее до конца 2025 будут лить точно…
avatar
я вообще вот не понимаю народец — вон сегежа стоит на 1.1 рубля, а допку уже объявили что будут продавать по 1,8 и покупец заявил что все выкупит ;))  — идите хватайте, продадите через пару месяцев ему на 60% больше ;)  — изи мани же, ну для тех кто верит в рост и светлое будущее :))
avatar
Жёлудь будешь?
avatar
Сегодня Дмитрий Анатольевич обозначил, что будет после окончания СВО. Движуха продолжится.
avatar
Cash, то есть сво не кончится
avatar
Каторга, до тех пор пока нам не будут выплачены репарации и контрибуции.
avatar
Cash, 
avatar
Cash, ты экзамены все сдал?
avatar
Cash,
теперь понятно почему скоро пенсии отменят
avatar
Конечно, в России лучше в плане природы. Но вот фрукты, качество еды, продуктов лучше даже в том же Таиланде. Увы.
avatar
Трамп сразу нефть укатает, так что ждать роста может только балбес
avatar
Лохи как раз и пишут такие глупые статьи. К сожалению приходится этот бред читать для составления статистики количества глупых людей.
avatar
Vladimir, а вот с вами в корне СОГЛАШУСЬ)))
avatar
Vladimir, а умные покурают акции с каждой зарплаты
avatar
Эх ребята, не жили вы в СССР) по-моему «неправильному» мнению считаю, что сейчас это как в 80е, т.е.мы на месте тогдашних штатов, а они на месте нас, тобишь сейчас в штатах и европы по большому счету творится мракобесие!)
avatar
Вадим Иванов, в СССР не было мракобесия
avatar
Ну мы уже закупились. Можете привлекать новые руки, мы готовы получать прибыль.
avatar
«Бабка продолжит ДКП» — 🤮
И весь пост — это 🤮
avatar
Вкладывал много лет, вкладываю и буду еще вкладывать. Терять нечего, а доход растёт солидно.
avatar
Виктор Мохин, мне показалось «вкалываю»
avatar
Так с биткойном так же. Загонят всех хомяков а потом обнулять биткойн. Тут хотя бы часть бизнеса.
avatar
Роман, говорят им госдолг сша оплатят))
avatar
Душевная блевотина а не пост🤣🤣🤣🤣
avatar
Очередная сказка «Как в лучезарном Лохостане, каждый первый стал профессиАНАЛьным инвестором».
avatar
Если ставку будут снижать, то индекс Мосбиржи точно вырасте больше доллара. Я только не готов сделать прогноз, что ее будут регулярно снижать.
avatar
А. Г., это ближе к правде
если 12% хотя бы сделают тогда будет рост. 16-18% это мимо. боковик в этих ценах
avatar
В чс любителя навалить в рейтузы. Явно шортил парень) 
avatar
NoobSaibotGAZPSBERLKOH, классный у тебя ник
avatar
Перед тем как гадать вырастут акции или нет неплохо было бы разобраться от чего акции оастут, только не говорите, что от того, что их покупают )
avatar
John2023, видимо от того что продают
avatar
Каторга, хорошо, почему спрос на акцию превышает предложение, не обязательно же покупать на миллиард для этого, достаточно, чтобы не было желающих продавать
avatar
John2023, согласен. Старая теория но рабочая. Тем более что весь фри флоат сейчас где то 2 трлн р. Возможно основная часть уже скуплена
avatar
Каторга, ну я не то что бы сумничать )
Так почему, вдруг, по какой-то акции у покупателей и продавцов позитивные ожидания, точнее даже в чем эти ожидания?
avatar
John2023, это философский вопрос
avatar
Каторга, ну да, бывает много разных ситуаций, можно много что назвать, по разному сформулировать, но как по мне, самым определяющим фактором (не побоюсь этого слова, фундаментальным :) ) является либо прибыль компании либо ожидаемая прибыль компании, согласны?
avatar
Каторга, ну при условии соответствующей дивидендной политики или ожидаемой политики, естественно
avatar
Каторга, и это связано не просто с дивидендами или ожидаемыми в будущем дивидендами, а ещё и в сравнении с инструментами безрисковой доходности — краткосрочными депозитами или краткосрочными облигации, условно на 3 месяца и меньше
avatar
Каторга т.е. стоит стоит дивидендам акции (или ожидаемыми дивидендам с поправкой на вероятность события) превысить некий порог (условно в 2 раза) в сравнении с доходностью безрискового инструмента краткосрочной доходности, как стоимость акции начинает расти, чтобы устранить образовавшийся дисбаланс
avatar
Каторга, т.е.прлучается, что стоимость акции (с учётом многих поправок) в сущности зависит от ключевой ставки и прибыли (или ожидаемой прибыли) компании
avatar
Каторга, ну с учётом дивидендной (или ожидаемой дивидендной) политики и в конечном итоге выплат (или ожидаемых выплат)
avatar
Каторга, а от чего зависит прибыль компании кроме роста бизнеса и снижения затрат? От цен на товар или услугу. А от чего зависят цены при том же предложении на рынке?
От инфляции.
avatar
Каторга, получается, стоит сейчас снизить ключевую в 3 раза и выдать к концу следующего года инфляцию 50%, как стоимость акций Сбера или Магнита взлетит в 2 раза.
Нужны для этого какие-то новые деньги на бирже? Нет.
Нужно для этого как-то улучшить экономику в стране? Нет, скорее ее нужно ухудшить для роста акций.
Будет это каким-то пампингом и временной ненадёжной ценой акции? Нет.
Другой вопрос, что вряд ли такой сценарий произойдет, но что-то произойдет.
Теперь гадая какая будет инфляция и ключевая можно гадать, сколько будут стоить наиболее привлекательные для этого акции.
avatar
Каторга, и все что я тут изложил абсолютно не исключает, что акции даже привлекательных компаний в следующем году будут только падать )
При прочих равных, все зависит от инфляции и ключевой.
А при прочих неравных будет ещё зависеть от прочих неравных )
Но например, у Сбера, прибыль в этом году как и в прошлом году 1,5 трлн
avatar
Каторга ты 13 декабря писал что «до нового года падет Сбер. Цель 140. Это уже почти 100%. Мамба 2 200 в перспективе 200».
Так вот, прогноз твой мягко говоря не сбылся. Хотя 4 часа еще есть до окончания вечерней сессии, может действительно Сбер на 140 упадет а Мамба на 2 200?!..
Новосибирский стекловар, нет. 
avatar
Новосибирский стекловар, это мои хотел. рынок пока другой. но не факт что рост ракетой
avatar
Очередной бреданутый включил своё нытье на полную. Иди повесься, чекнутым будем меньше! 
avatar
Намекать ни на что не буду. Но после планомерной ,, коррекции,, уж закономерно стало резкий пробой свечки вверх. Уж точно не частными инвесторами это попахивает столько денег у частного инвестора нет. Скажу в слух сейчас мне кажется что… искусственно давят рынок ЦБ вниз, готовятся к оттепели санкций 26-27 года. Когда итак будет низкий рынок из за давления международной фондовой биржи когда допустят инвесторов резидентов РФ на зарубежные торги пойдет сильный отток инвесторов, в этот момент… Думаю тот кто тянет периодически свечку вверх начнет скупку за бесценное.
Извиняюсь за мой русский после корпоратива сильно под градусом мысли путаются.
avatar
NVEM Ivanov, В целом, я думаю, что это спекулятивные движения маркетмейкеров, у которых цель не столько отнять денег, сколько заработать на объемах, они же возят рынок туда-сюда, чтобы сделки запороть обывателей, в особенности плечевиков. По возможности они хорошо подстраиваются под рыночные новости, типа сохранения ключевой
avatar
А когда цифра угадывал с прогнозами? Сколько не смотрел их рекомендации всегда лошпедовские были
avatar
Какую-то бредятина написал этот инвестор
avatar
Достаточно тривиальные рассуждения. Старо как мир. СТРАХ И ЖАДНОСТЬ. Лично я, закрыв 2024 в ноль (нервишек не хватило дождаться финального выноса вверх 30-го декабря) буду оочченнь осторожен в 2025-м

теги блога Каторга

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн