Блог им. ChicagosBull

Летать на самолёте каждый день на работу и обратно выгодно.

Летать на самолёте каждый день на работу и обратно выгодно.
Девушка из Малайзии летает на работу на самолёте, чтобы экономить на аренде и чаще видеть семью. За 40 минут она пролетает 400 км до города, в котором находится её офис. Раньше она снимала квартиру за $474 возле работы, но летать оказалось на $160 дешевле. @bankrollo

  Интересно у нас такое возможно? Наверно нет. Сколько же тогда стоит билет на самолёт в Малайзии на местных линиях? Получается 8-10$! Если она 18-20 раз в месяц летает. Хотя возможно и абонемент или льготы как постоянному клиенту, тогда ещё меньше.
★1
41 комментарий
думаю это выгодно почти в любой стране кроме нашей
у нас авиаперевозчики беспределят по жесткому

avatar
Viacheslav Ivanenkov, имхо, многое определяется географией и расстояниями.

Если посчитать, сколько стоит даже на авто проехать, а ещё с учётом платных дорог, а ещё плюс ночлег, да и потраченный день отпуска — то же на то же и выходит.
Viacheslav Ivanenkov, Причем здесь авиаперевозчики? 60% стоимости билета — авиакеросин, плюс обслуживание в аэропортах, плюс стоимость лизинга, плюс санкции. Все эти факторы от перевозчиков не зависят никак.
Александр Мерков, извините, это не вам ответ, а персонажу ниже, у которого я в бане, вы молодец, банят только дровосеки.
Что то я не видел расследование фбк или коррупционных скандалов в аэрофлоте, S7 или ютэйр.

А ты бы ещё больше банов раздал, и сидел как гриб в потёмках)))

 Кира Ярмыш родилась в Ростове-на-Дону 11 октября 1989 года[1]. В 2007 году она без экзаменов поступила на факультет международной журналистики МГИМО, победив в олимпиаде «Умницы и умники». После учёбы работала в пресс-службах Пушкинского музея и авиакомпании «ЮТэйр». В 2013 году участвовала в предвыборной кампании Алексея Навального, выдвинувшего свою кандидатуру в мэры Москвы

В феврале 2012 года Национальный резервный банк (НРБ) Александра Лебедева (владеет 15 % компании «Аэрофлот») выдвинул Навального кандидатом в совет директоров «Аэрофлота». Навальный согласился стать директором, заявив, что, если его изберут, он сконцентрируется на корпоративном управлении и антикоррупционной деятельности[39][40]. 25 июня 2012 года Навальный вошёл в совет директоров «Аэрофлота» согласно решению годового собрания акционеров. 

Расследований он захотел, ахахах, иди ЧСВ подлечи лучше))
avatar
Viacheslav Ivanenkov, 
Вы бы ознакомились с их структурой затрат. В чужих руках всегда толще.
Что то я не видел расследование фбк или коррупционных скандалов в аэрофлоте, S7 или ютэйр.  А вот кассовые разрывы там — норма.
avatar
Mezantrop, ну так то кассовые разрывы случаются именно там где руководство беспределит
то что у авиакомпаний случаются кассовые разрывы говорит вовсе не о минимальной марже а как раз наоборот
 
avatar
Viacheslav Ivanenkov, 
 еще раз — Вы отчет хотя бы Аэрофлота читали?
с максимальной маржой организовать кассовый разрыв без откровенного мухляжа крайне трудно — просто поверьте на слово…
avatar
Mezantrop, а что сложного? достаточно топам платить как космонавтам и здравствуй кассовый разрыв

Это даже не используя всяких мутных схем
avatar
Viacheslav Ivanenkov, 
1. топам вознаграждение утверждает совет директоро. где сидят представители мажоров и если топы не работают на свои деньги — зачем отдавать свою прибыль?
2.сопоставьте прибыль аэрофлота в лучшие времена и зарплату хоть Сечина — это не сопоставимые цифры.
Я так понимаю, к корпоративному управлению Вы отношения не имели, судя по высказываниям?
Мутные схемы то же не просто выстроить в век финразведки и сквозной проверке платежек ФНС.
Рекомендую подтянуть знания финансов.Хотя бы до финанализа.
avatar
Mezantrop, 
сопоставьте прибыль аэрофлота в лучшие времена и зарплату хоть

Так топ же не в единственном числе. их много
Вот умножьте «зарплату Сечина» на тысячу и тогда уж сравнивайте с прибылью

Но собственно это неважно
Вы считаете что маржа российских перевозчиков маленькая, а я считаю что они просто вконец оборзевшие

Обьясните почему перелет в какуюнибудь Аланьи в разы дешевле перелета в Новосибирск или Красноярск
Почему авиакомпании спонсируют богатых туристов за счет обдирания нищеты мотающейся внутри страны

(дело в конкуренции с иностранными компаниями)
Получается что дешево возить все таки могут






avatar
Viacheslav Ivanenkov, 
элементарно
одина из основных статей затрат — лизинг самолетов. Не будете спорить, что 5% в долларах гораздо меньше 35 в рублях?
Далее — налоги, гсм, стоимость сервиса ( в рфии же санкции на пользу, особенно на основной парк аэрбасов и боингов) и тд и тп...
Все это надо поделить на пассажиро/часы. Нет сомнений, что в Анталью рейсов больше, чем в Красноярск? А еще компания обязана летать в Усть Жопинск.Ей это не выгодно, но без Усть Жопинска не будет Антальи.

С точки зрения пассажира не понятно, почему билет на одно расстояние стоит сильно по разному.
Зачем разбираться, если есть очень простой ответ — во всем виноваты барыгисволочиспекулянты!
Своими непомерными запросами не дают рфии процветать!
Не в домек, сердешным, что все хотелки чиновников, депутан и прочей едросни бизнес перекладывает на конечного потребителя....

avatar
Mezantrop, 
одина из основных статей затрат — лизинг самолетов. Не будете спорить, что 5% в долларах гораздо меньше 35 в рублях?
Вы о чем ?
Российская компания на своих лизинговых самолетах летает и забугор и внутри.
Вы считаете что если рейс забугор то лизинг долларовый а если внутренний — то российский ?
Все это надо поделить на пассажиро/часы. Нет сомнений, что в Анталью рейсов больше, чем в Красноярск?

Наоборот. В Красноярск рейсов больше. и навар жирнее с нищебродов
И за счет этого можно в Анталью дешево богатеньких возить 

Вобщем все ваши аргументы не работают
бизнес перекладывает на конечного потребителя....

Это единственное в чем вы оказались правы. 
avatar
Viacheslav Ivanenkov, у вас страна громадная, а народу с гулькин нос, вот поэтому летать невыгодно. Нужна другая плотность на кв.км. 
Надо понимать простую истину: обычный народ в булочную на самолёте не летает, он его только на картинках и в воздухе видел. Летает в меру обеспеченная прослойка общества. И если на западе эта прослойка летает внутри страны (внучков навестить), то у нас летает за бугор, на отдых. 
Рейсов мало, затраты большие, билеты дорогие. Выход? Плодитесь, живите компактнее, не девальвируйте валюту, не тратьтесь на армию, отмените бюджетное правило, устраните олигархат, не стройте дороги — стройте самолёты, сверните производство бомбардировщиков — наладьте производство Сухого Супержида, запретите Куршавель — развивайте Сызрань, газ за рубли продавайте, храните ЗВР в Москве а не в Мюнхене, купите акций Аэрофлота)))
avatar
Жёсткий Ястреб, 
отмазку  «не мы такие, жизнь такая» может лепить любой вор*
даже безусловные воры типа девелоперов-застройщиков

avatar
Viacheslav Ivanenkov, это выгодно почти в любой стране
Тут дело в другом. Если было бы дёшево летать каждый день работать на Луну, то видимо нашлись бы и такие люди, но это не говорит, что с головой у таких людей всё в порядке. 

Знаю людей, которые ежедневно едут на работу в автомобиле, а то и автобусе по одному и более часу туда и обратно. Мне это непонятно совершенно. Проживать свою жизнь в машине — это безумие.
смотрите, как она дешево оценивает своё время.
avatar
Григорий, не она, а работодатель
avatar
alvas, там обоюдное согласие
avatar
alexei459, скорее всего там выбор без выбора для работника
avatar
Григорий, У нас когда из Подмосковья в Москву на работу ездят, тратят в 2 раза больше времени, порой, т.е. ещё дешевле ценят своё время получается.
avatar
Олег Ков, вариант " сутки через трое " не рассматриваете
avatar
цена сильно зависит от сезона и от времени суток. может она не в сезон летает?
ну и плюс всяко рейс будет в стиле «пригородный автобус, скажите спасибо что окна стоят».
я что подумал глядя на это — вот летает там скажем обычный б/у боинг. Пилоты там, механики и прочее — все как один думают «вот в нормальных странах за такую работу платят 100к в год, а я за 10к (если повезло) корячусь. Хочу в нормальную страну». Кто-то вырвется, и потом будет ныть «ой, конуру за 3к в месяц снимать приходится, билет на самолёт 200 баксов, зубы полечить — несколько килобаксов за один...».

Вы хотите получать как у нас, а платит как в бедной стране. С чего бы это?
avatar
Сиделец, если брать ЕС, то на самолёте получается дешевле, чем на машине, поезде или пароме.
avatar
Cash, если я сейчас задумаю в понедельник добраться с Питера до Москвы без багажа, то самолетом ~1900 будет, а аэроэкспрессом по земле — 5000. Если, конечно, не ехать 8 часов — тогда тоже можно в 2к обойтись. Аврора за 5 часов с хвостиком от 2300 ходит. Вот на пароме увы, никак :-)

avatar
Сиделец, я даже как-то несколько раз бесплатно на Ryanair летал. И за багаж даже не платил, т.к. тогда у них за cabin size чемодан деньги не брали
avatar
Cash, с другой стороны, я чем-то местным летел через Штаты (по комфорту чуть лучше автобуса. да и то не сразу улетели — движок пол часа чинили). Бесплатно только воды попить. Мелкая упаковка печенья — семь баксов. (несколько помню, билет всё-таки был сотни баксов, давно было).
Мне кажется у Ryanair достаточно хрупкая модель. Ну разве что спасает что билеты дешёвые — если в экономике жопа начнётся то в первую очередь откажутся от дорогих перелётов.

А с другой стороны, посмотрите какой ценой (зарплаты) обходятся такие дешёвые билеты :)
aviation.stackexchange.com/questions/71838/why-do-ryanair-pilots-get-paid-such-a-low-wage


avatar
я лично знаю взрослых, здоровых мужиков, вынужденных ездить на работу в Москву из Пензы и Курска. Едут в воскресенье ночью сюда, а в пятницу ночью — взад. На своих машинах. Спят в офисах. Жуть.
avatar
Из-за таких перепечаток вечно приходиться искать оригинал.
www.orissapost.com/crazy-indian-origin-woman-flies-to-work-5-days-week-in-malaysia-reason-is-quite-interesting/
Она работает в AirAsia. Так что это как, кто нибудь из вице-президентов Аэрофлота летал бы из Питера в Москву. Не удивлюсь если кто-нибудь и летает.
avatar
LXA, Так всё верно, по сути. Только у нас то траты на авиабилеты в разы больше.
avatar
Олег Ков, у нее льготы
avatar
Топы автоваза также летали на работу Только оплачивали им дорогу фактически все россияне
avatar
vavan, Думаю так у всех топов России)
avatar
vavan, почему все россияне?
avatar
Нечто подобное можно наблюдать на трафике между Хельсинки и Таллином, где основной трафик создают эстонцы, работающие в Финляндии. Паром идёт 2.5 часа в одну сторону, отходят они чаще, чем электрички в Ярославль. Поэтому Хельсинки имеет самый большой пассажирооборот среди всех городов мира.
avatar
 Куала-Лумпур — Кота-Бару 438 км но от аэропортов может чуть меньше, тыщи за 2500-3000 туда обратно можно т е за два билета, часто обратный покупая сразу идёт со скидкой… Санкт-Петербург — Москва на завтра 1600 но и расстояние 600 км, торопитесь купить кому нужно на работу
avatar
В Воркуте квартиры бесплатно раздают...
.и аэропорт есть...


А если серьезно то городам невыгодно чтобы вы жили не у них
Им важно вам продать недвижку, продукты, проездные то есть высосать обратно ваш заработок.
avatar
Al Bax, Прямых рейсов что ли нет из Москвы в Воркуту? Напрямую то часа 2 самолёт должен лететь.
avatar
Я так два года ездил по 150км каждый день на межгородском автобусе, правда это было до 2007-8 годах, времена дичайшей цены аренды которая была равна средней з.п специалиста
avatar
очередная ху.та, чтобы побударажить неокрепшые умы о том, как там хорошо, и как у нас плохо.

А если включить критическое мышление, то станет ясно, что к 40 минутам полета надо прибавить поездку до и от аэропорта, плюс время на предполетный досмотр и посадку, и получится это как минимум в самом идеальной варианте 3 часа. И что она 3 часа туда тратит и 3 обратно в день?!

Вы хоть немного череп включайте.

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн