dr-mart

Как выглядит геополитический расклад перед переговорами Путин-Трамп и чем это грозит рынку?

Смотрю на наиболее важные заголовки прошлой недели:
Как выглядит геополитический расклад перед переговорами Путин-Трамп и чем это грозит рынку?

Пока не могу уловить какой-то баланс в заявлениях.

Давайте посмотрим на потребности со всех сторон.

Зеленскому надо думать о своей безопасности прежде всего. Для этого ему нужны власть и деньги. Ведение активной войны помогали ему с этим.
Его задача — сохранить лицо при плохой игре. Если Зеленский потеряет власть, его ждет незавидная судьба.

Россия понятно чего хочет: оставить за собой отвоеванные у Украины территории, и гарантий безопасности.

Европа не хочет прекращать войну. Они хотят противоположного тому, что хочет Россия. Ладно, британцы, они всегда ненавидели Россию, их понять можно. Но не понимаю, зачем вся остальная Европа творит дичь, которая ей со всей очевидностью невыгодна. У Европы гораздо больше поводов дружить с Россией чем у США.

Видимо тут такой же эффект инерции. Если вы уж взялись поддерживать демократию в Украине, надо продолжать эту проигрышную риторику, пока не сменятся ключевые политики.
Хотя, вероятно, стоит только захотеть, простые граждане европы с радостью бы согласились на дружбу с Россией.

Трамп? Прогнозировать сложнее всего.
США стали экономическим конкурентом России в сфере энергоносителей. Им невыгодно, чтобы, скажем, в результате мира Газпром вернулся на европейский рынок. Им невыгодно снимать санкции с российского энергосектора.

Исходя из заявлений, я так понимаю, что Трамп тупо больше не хочет тратить деньги на войну с Россией, — пусть Европа типа покупает у нас оружие, а Украина заплатит за то, что уже получила.

США основной очевидный экономический бенефициар конфликта. Но конкурировать с Китаем такими методами долго не получится.

В общем, не знаю, как этот клубок распутается. Дай Бог, конечно, но пока позиции у всех настолько разные...

У Трампа конечно самая сильная позиция. Он действительно может закончить конфликт, и даже если он полностью сдаст Украину России, он не будет выглядеть проигравшим: пацан сказал — пацан сделал, война закончилась.

Но если попутно Трамп начнет пытаться силой выкручивать руки Путину, давить, требовать уступок, сомневаюсь, что что-то получится.

Заголовки новостей сохранял в Избранное в ленте новостей смартлаба: https://smartlab.news/favorites

Disclaimer:
я не явлюсь спецом по геополитике и где-то могу ошибаться.
если вы считаете что я написал бред и пишите в комментариях об этом, то потрудитесь написать что на самом деле является истиной.
Если вы пишите, что это поверхностный взгляд, что это чушь, что это пропаганда какая-то, пишите подробно как все обстоит на самом деле.
потому что в противном случае пропаганда — это ваши бессмысленные комментарии, цель которых — понизить значимость высказанной точки зрения.
таких комментаторов я буду блокировать

★6
182 комментария
Мне кажется, что изначальный посыл Трампа был гуманистический-окончание войны. Если это удастся, то Нобелевка у него в кармане, что тоже важно ) Ну, а потом начали накручивать условия и выгоды для себя.
avatar
Григорий, 
Нобелевка у него в кармане ...
****************************

норвегию тоже к гренландии ?
avatar
Григорий, Цель США — перемирие на 1-2 года, за это время перевооружить оружием Украину создать инфраструктуру, зароются в землю и введут туда войска НАТО.

За это время  США и Израиль разгромят Иран. Это их реальная цель сейчас. И они в состоянии решить её прямо сейчас раз и навсегда превратив Иран во вторую Ливию /Сирию/Ирак или «склонят к сотрудничеству» как остальные арабские страны. Надо быть идиотами чтобы не воспользоваться таким шансом, чтобы с их точки зрения от этого оказаться. в США и Израиле в отличии от Кремля и Киева дураков нет.

И публично объявят что «так будет со всеми союзниками России». И кроме Северной Кореи у нас союзников не останется.

А после «неизвестные Украинские/Крымско Татарские экстремисты» начнут регулярно обстреливать из за спины группировки НАТО в Харькове кустарным БПЛА российские НПЗ/Крым/ и т.п. 

B что сделает Путин? Будет терпеть и не поддаваться на провокации? Подготовит армию РФ? Так они не пытаются/не в состоянии седлать это даже сейчас, когда ситуация не терпит отлагательств. Генералитет на 90-95% так и не приспособился к современной войне, в отличии от ВСУ. Технологический разрыв между армией РФ и ВСУ/НАТО будет ещё больше.

Желающих добровольно служить в армии РФ под командованием некомпетентных генералов с перспективой  под их командованием опять пойти в бой желающих не будет не сильно много.

+ к тому времени в России будет готова 5 колонна из мигрантов которых уже сейчас минимум 17 млн. Которых усиленно учат в наших ВУЗАх и массово направляют работать полицию, суды и прокуратуру. Через пару лет их будет миллионов 20, в их люди будут в каждой области, в каждом РУВД, в каждой городской администрации. Они уже сейчас не стесняясь публично угрожают журналистам, запугивают полицию и заставляют извинятся губернаторов, которых назначает вообще то, некто Путин.

Как только США начнут угрожать, толпы релакантов заранее повалят из страны выводя все свои деньги. я думаю и  сейчас как только активы вырастут, многие дальновидные люди начнут готовить запасной аэродром за пределами РФ, где их разу вычаслят местные и Западные спецслужбы и начнут склонять к сотрудничеству. Вот вам ещё одна 5 колонна.
avatar
Сказал Максим, да и хрен с ним
avatar
Максим, Очень милое сочинение на тему «как страшно жить». Но и только. Реальность она другая. Если бы в кремле, как вы говорите, сидели бы дураки — то Россия давно бы развалилась и войну мы бы проиграли — а так будет мир на наших условиях и Трамп это понимает и Путин это понимает — поэтому начались переговоры т.к найдены были точки соприкосновения между США и Россией. 
avatar
Ольга Смирнова,


avatar
Ольга Смирнова, Оля в ВДВ сейчас 80% десантников никогда не прыгали с парашютом, это означает одно: Потери в 80% убитыми и калеками относительно до СВО. С просто серьёзными ранениями, без инвалидности, из армии сейчас никого не отпускают.

Кремлёвские просто сточили профессиональную армию в бестолково организованных штурмах. Значительная часть самых боеспособных и мотивированных частей ЛДНР сточили ещё вовремя штурма Мариуполя.

Потери от своей артиллерии тогда составляли до 50%, в основном из-за отсутствия связи.

Связь в Армии сейчас это в лучшем случае рации как у охранников в Торговых центрах купленные или на свои или волонтёрами.

Кремлевские так и не сделали никаких выводов и нечему не научились. После «окончания СВО» они останутся с нами + 20 млн. кишечников завезённых Медведевым.
avatar
Максим, Я вижу результат на поле боя — следовательно ваши выводы ошибочны.
avatar
Ольга Смирнова, Рад конечно что наши женщины поддерживают нашу Армию.

Но результат действительно на поле боя — 6 мес. войны в курской области, массовый угон мирняка в плен к бандерлогам. Массовые убийства мирняка в захваченных районах, где подвалы завалены трупами. И освободили примерно 2/3. 

И продвижение по 100 м — 1,5 км за которое наши женерали могут положить по 5-50 мужиков.
avatar
изначальный посыл Трампа был гуманистический-окончание войны

Григорий, смешно, в США и вдруг завелись гуманисты? Они циничные реалисты и прагматики. 
avatar
Среднеброд, не без этого, именно поэтому они опасаются WW-III, что невероятно прагматично и гуманистично.
avatar
Среднеброд, гуманизм по американски. Вложить деньги в пропаганду против России, потом в гос. переворот на Украине, затем в оружие. Чтобы бы потом выступить «миротворцем».
avatar
Григорий, Трамп-гуманист? Да ладно! Только корысть, прогматизм и ничего боле! Про Нобелевку согласен, но это не как цель. Это просто так «издержки производства»!
avatar
AndreyTimofeev, не надо смешивать гуманистов и гуманистической посыл, стремление. Человек может ведь хотеть завершить войну максимально быстро? Будем отказываться?
avatar
Григорий, Смотря что он преследует при своем хотении? Если наши хотения совпадают, то и соглашение норм! Думаю в его хотении не все так просто! Не стоит питать иллюзии по поводу его гуманистического посыла! Наши иллюзии нам постоянно выходят боком!))
AndreyTimofeev, я считаю, что быстрое окончание СВО будет нам на пользу. Трампу нужна гарантия недопущения третьей мировой, случайного втягивания США в этот конфликт. Естественно, они при этом будут решать другие стратегические задачи.
Григорий, Про СВО согласен с  вами. Про то что Трампу нужны гарантии от втягивания в конфликт не уверен. Они уже в конфликте( делают только вид что не причем). Они продают этот конфликт всему миру и получают от этого конфликта хорошие дивы! Не будет конфликта, кого они будут разводить на «русские идут», кому будут продавать свое вооружение, свою нефть?
AndreyTimofeev, больше всего они боятся применения ЯО по ним, поэтому готовы договариваться. Ну и плюс не хотят крепкого альянса России с глобальным Югом и Востоком (Китая+Индия).
AndreyTimofeev, ну по факту видим, что Трамп всех об колено, чтобы заключить договор с Россией. Почему нет? Ок, дальше будем смотреть.
 Но не понимаю, зачем вся остальная Европа творит дичь, которая ей со всей очевидностью невыгодна. У Европы гораздо больше поводов дружить с Россией чем у США.
Ну, у них изначальный посыл-сохранение международного порядка, недопущение войны как способа отвоевывания территорий.
avatar
Григорий, Косово куда Европе засунуть? У них изначальный посыл не позволить России развиваться. А сказки про неприемлемость войны, это только сказки.
avatar
олег самсонов, 
а причем тут «косово» (та же абхазия, по сути)
скока там пиндосы к калифорнии ираков и прочих «косово» поприсоединили?
avatar
Лесенкой, вы же рассказываете про то, что война для европейцев не приемлема как средство. Но война в Косово кем велась, кем поддерживалась? Почему здесь видите, а там не видите? Это другое? Кто разрушил систему безопасности в Европе? А по поводу присоединения, вспомните аннексию восточной Германии. Или это тоже другое?
avatar
Григорий, а кто ограбил Ливию и теперь бесплатно оттуда качает нефть? Геноцид в Югославии? Упырей в Чечене обучали Британцы и оплачивал ЕС.
avatar
Максим, они, конечно, мерзавцы, но за сохранение границ.
avatar
Нам, инвесторам, важно понимать что идёт отклонение от статуса-кво («идёт война»). Даже если отклонение не случится, и мы вернёмся к статус-кво(«идёт война»), то p/e российского рынка всё ещё очень привлекателен, и в этом году скорее всего начнёт снижать ставку ЦБ.
Конечно трейдерам которые фиксируют прибыль уже сейчас на это наплевать. Это заметка для инвесторов.
avatar

Стоит учитывать глобальный фундаментал, а он определяется тем состоянием в котором находится сейчас мир...

 

Если не в курсе — сейчас идет глобальный цивилизационный кризис, вызванный нехваткой ресурсов, в первую очередь энергоносителей, и производных от них...

 

То есть при долгосрочном инвестировании не  важны временные просадки в секторах бенефициарах этого кризиса, потому как в дальней перспективе там будет неуклонный рост...


К сожалению среднесрочникам сложнее, им придется рисковать и учитывать новости и локальные среднесрочные тренды....

Сергей Хорошавин, "  К сожалению среднесрочникам сложнее, им придется рисковать и учитывать новости и локальные среднесрочные тренды...."  ---  всегда.
avatar
Сергей Хорошавин, 
 нехваткой ресурсов, в первую очередь энергоносителей, и производных от них...
Нефть 75 как прибитая уже несколько лет, что ты несешь? Достаточно слететь спусковому крючку (например, тарифы против Канады или кидок Украины и конец Pax Americana) и сказочке про спрос на ресурсы конец. Америка не просто так имеет х4 потребление, а американские корпорации не по-приколу 20+ лет не платят налогов в Европе через ирландские схемы.
avatar

BobbyKotick, нет...

 

Суть в том что добыча энергоносителей перманентно становится все дороже и дороже, причем не фантиках, а в потраченной на добычу энергии...

Загуглите что такое EROI... 

Сергей Хорошавин, основной драйвер цен — потребление. И не просто абстрактное потребление, а потребление в США, которое за счет мультипликатора вытягивает потребление в Азии. Если с потреблением в США что-то произойдет, вы резко поймете, что никому ваша нефть не нужна. Как не была нужна в 80-90х.
avatar

BobbyKotick, на деле основной драйвер роста стоимости добычи энергоресурсов — истощение старых месторождений...

 

Если раньше можно было всего лишь пробурить скважину и оттуда фонтаном била нефть, то сейчас даже гидроразрыв пласта не всегда решает — приходится закачивать углекислый газ или азот под давлением...

 

А это энергозатратно… EROI соответственно падает и когда оно приблизится к 1,0… ФСЁ — кина не будет!


OilPrice: Американские сланцевые месторождения на грани истощения
aftershock.news/?q=node/1473464&full

Сергей Хорошавин, Сергей, вас читают не только идиоты, но и люди, которые скважины и УЭЦНы видели не на ютубе, а в реальности. Пожалуйста, не пишите про нефть более.
avatar

BobbyKotick, вот только зачем мне идиоты пишут, в ответ на мои комментарии о нефти, большой вопрос... 

 

Так что это лучше вы мне не отвечайте...

 

Да вы и не сможете… потому как целебный бан отхватили!

BobbyKotick, хохлуй дальше
avatar
BobbyKotick, вот именно… Тебя ж не только диоды читают. Давай график потребеления нефти в мире… Гугли
avatar
Сергей Хорошавин,
Опять эта лапша про «ресурсы» — решаемая банальным убиранием нолика в тех индиях и прочих бандустанах, с кучей лишних ртов в тамошних инкубаторах.
avatar
Лесенкой, Индия имеет атомное оружие, если что...

Убирание ноликов не будет томным!
Сергей Хорошавин,
ну, достаточно кислород перекрыть
пусть за свои попробуют «поразвиваться»
avatar
Да, пост из серии что иногда лучше промолчать…
avatar
МиШм, Тимофей просто разгоняет свою Z-тусовку. По тексту же видно, что он из себя по капельке выдавливал, надеется на 300+ комментов, не иначе.
avatar
 "   Он действительно может закончить конфликт" ---   нет.
avatar

Но не понимаю, зачем вся остальная Европа творит дичь, которая ей со всей очевидностью невыгодна. У Европы гораздо больше поводов дружить с Россией чем у США.

В странах Европы, граничащих с Россией и Украиной есть крупные русскоязычные сообщества. Ущемления русскоязычных найдутся, стоит только поискать. Экономический интерес тоже есть, НАТО у границ тоже есть. Кто гарантирует Европе то, что никто не захочет защитить русскоязычное население страны снова?
Кто мешает объявить Финляндию ненастоящей страной, созданной в 1917 году большевиками? Про страны, бывшие в СССР, тоже можно всякого рассказать про то, какие они ненастоящие и созданы в 20 веке.
avatar
PivnoiBob, ага. Вот тогда то и начнется дичь)
avatar
PivnoiBob, да хватит пургу нести, это на украине исконно русской территории влияния, вдруг вылезли западные «демократы», военные базы, попродавали территории и т.п. 
avatar
Alex Ts,
не путайте русские прошловековые территории с нынешними 30+летними российскофедеративными(!)
две большие разницы
эрнстовские свежепропагандские средневековье выкаки не от балды повылезли просто так ...
в кремле прекрасно понимают ссуть проблемы с «преемственностью» в юридическом «смысле»
avatar
Лесенкой, не путайте русские прошловековые территории с нынешними 30+летними российскофедеративными(!)
да при чем тут прошлый век? я про территорию влияния.
это тоже самое что сейчас например Россия, также как США/Европа купит «элиту» Польши, устроит там майдан, заведет инструкторов, промоет населению мозги, и начнет выдавливать НАТО/бизнес и т.д. заполоняя своими военными базами территорию и перехватывая денежные потоки Польши.
А потом когда  все это перерастет в боевое столкновение скажем с Германией, скажет что это они первые начали и вообще агрессоры.
avatar

PivnoiBob, так достаточно перестать ущемлять русских? там же даже «искать» то не надо  — политика «неграждан» — это же апартеид в чистом виде!

но  у аффтара смешались кони, люди. Европа творит дичь — поскольку у власти давно уже пришли люди выпестованные и служащие одной идее (соросятники). что в молдавии, что в приебалтике, что даже в центральной европе да и брюсселе — эти люди подмяли под себя политику, у сми давно уже было подмято ими же. поэтому на мнение 'простых людей' там дано срали — что показали выборы в румынии, германии и т.д., о чем вэнс кстати и напомнил этому соросятнику. 
но у глобалистов — свои цели, захват ресурсов — одна из них. ну и кстати истребление славян на землях т.н. украины — вполне их устраивает, опять же под эту сурдинку они вполне успешно сокращают уровень жизни своего плебса и потребления ими ресурсов — конечно же рассказывая что тарифы на газ им поднял Путин :))  — поэтому то никто из них прекращения бойни и не хочет, точнее даже наоборот. 

avatar
Petr S, 
так достаточно перестать ущемлять русских? там же даже «искать» то не надо  — политика «неграждан» — это же апартеид в чистом виде!
А если не захотят перестать ущемлять? Неважно, по каким причинам (приказы США/глобалистов/масонов/сороса/абрамовича/рошеля) не захотят, вот будут ущемлять, да ещё и расходы на оборону начнут наращивать с военными базами на своей территории. Что тогда, военно-технический ответ 2.0? По всей логике должен быть, да. Вот поэтому опасность для ряда стран есть и они думают о своей защите, желательно чужими гражданами на свои деньги, чем своими гражданами на свои деньги.
avatar
PivnoiBob, ну когда не хотят переставать геноцидить русских (а точнее заниматься этноцидом — сколько было русских на руине в 91 году и сколько их сейчас? но откуда-то взялись неведомые «украинцы» за это же время! там) — то это казус белли. Чей приказ — не все ли равно? израиль за кражу пару израильтян в Ливан то вторгался, за пару сотен похищенных — стер Газу и убил миллионы палестинцев.  если запад уважает только силу — то тут как бы выбора не остается, доброту они  принимают за слабость то .
 
avatar
PivnoiBob, надоело вот это " здесь играем, а здесь не играем". После второй мировой был организован определенный порядок, и распределены сферы влияния. С помощью предателя Горбачева сначала забрали сферы влияния, потом в 91 расчленили империю на псевдогосударства с помощью предателя Ельцина, Кучмы, Назарбаева и прочих. По договорённостям Украина это часть России, а вот Финляндия нет. Хотя она и входила в империю до первой мировой. Но по ней после второй мировой договорились о нейтралитете. Других договоров с западом у России нет, а мир основанный на правилах которых никто не видел, неприемлем. Поэтому никто на Финляндию нападать не собирался. Но так как они перешли в стан врагов, добровольно, то и отношения тоже изменились. Не стоит ждать нападения так же и полякам, венграм, словакам, чехам. О них тоже была договоренность, и они тоже перешли в стан врагов, и отношения с ними тоже изменятся. Но войны не будет. При условии, что русским отдадут то что им принадлежит.
avatar
PivnoiBob, мешает объявить отсутствие современной армии, ВПК, спец. служб и политической воли. Вся авиация кроме Суперджета — разработки СССР, часть из которых повторить не в состоянии (от Ан-2/3Т до Ан-125)
avatar
Максим, а МС21? А двигатели ПД8, ПД14?
avatar
Зеленскому надо думать о своей безопасности прежде всего. Для этого ему нужны власть и деньги. 
Можно логическую цепочку понять, как ты к этому пришёл) Ну хоть немного фактов каких то.

Я расскажу как «дела обстоят на самом деле».


Зеленскому не важна власть и деньги. Он спас Украину от исчезновения и многое держится на нем сейчас. 

Россия хочет территории и власти. На нее никто не нападал и нападать не собирался. У нас что просто так  РВСН — войска постоянно боевой готовности содержатся? Может распустить? Что гарантировать не ясно. Учитывая что гарантии вещь сомнительная. Напомню что Россия является гарантом территориальной целостности Украины. 

  1. Российская Федерация, Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединённые Штаты Америки подтверждают Украине свое обязательство в соответствии с принципами Заключительного Акта СБСЕ уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины.
 Типа надеяться а такую же бумажку? Ради этого положили тонну народа и года развития страны?

Европа хочет прекращения воны, но не собирается дарить ее России. Если подобные вещи прощать, то может войти в привычку. Путин должен быть наказан. 

Трамп просто балабол. Чего он хочет никто не знает, потому что он все время врет. Намерения его станут понятны, когда начнутся настоящие переговоры и все объявят свои требования. 
avatar
Иван-дурак, вы когда пишете — ощущение что из брюссельского обкома приехали. когда зеля спас руину то? когда в начале февраля 2024 стал утюжить ДНР? вы хоть ОБСЕ посмотрите документы, а не парашную дичь нам тут лейте.  Уж молчу что зелю народ выирал для того чтобы он войну закончил, а не начал еще более кровавый ее этап. 
На Россию же напали еще в 2012 году — война экономическая это предтеча войны обычной почти всегда, так что вы лжете  или просто глупы? 
avatar
Petr S, Так. Тимофей обещал таких банить тут. Проверим) 
Уж молчу что зелю народ выирал для того чтобы он войну закончил, а не начал еще более кровавый ее этап. 
Он и не начинал. 
avatar
Иван-дурак, еще как начал — говорю же — вместо брюссельских и парашных брехливых агиток посмотрите данные мониторинга ОБСЕ за начало февраля 2022 года. Или вы целенаправленно ципсошничаете тут? посмотрим действительно как Тимофей будет банить таких лжецов то как ты

avatar
Petr S, Так дай ссылку то. Что смотреть. И заодно на 2014 год. А то ты че-то с 2022 смотришь, а начало в 2014…
avatar
Иван-дурак, в гугле забанили чтоль? посмотри отчеты 2022 сам, я их знаю и изучал прекрасно, а тебе видимо придется открыть для себя горьку для тебя правду .
В 2014 году — ок, и там тоже войну против мирного населения начал  одни из главарей хунты — кровавый пастор турчинов — или есть какие-то иные _факты_?
avatar
Petr S, Жду конкретные вещи. Я все эти фейки уже 100 раз проверял. 
avatar
Petr S, передайте ивану-дураку что Навального*  убили сотрудники ЦРУ, заявил Канье Уэст. «Навальный работал на ЦРУ, но потом стал бесполезен для них», объяснил он.
 он обрадуется)
avatar
Иван-дурак, начало в 86. Смотреть так смотреть.
avatar
Petr S, обычный пропагандон из ойропы, шатающийся там в поисках подаяний… Вот что это делает на сайте русских торговцев? Пропагандонит. Причем топорно, с помощью старых методичек и википедии
avatar
Иван-дурак, ник соответствует
avatar
Иван-дурак, нет, не так на самом деле дела обстоят.
avatar
Иван-дурак,
с «гарантиями» ядерной стране… таки да — оксюморон получается
если даже яо, выходит, нифига не гарантирует ...
или с тем яо не всё ладно ;0\
avatar
Надо писать на украине. Не пишется же в окраине, пишется на окраине.
В Европе много бюрократов, но мало политиков. Вы это назвали словом «инцерция».
А там чёрт его знает.

Может и так. Каждый в борьбе себе отвоёвывает место под солнцем. Трамп, видимо, стратегически хочет остановить разрыв мира на два блока. Желает быть лидером всего мира, а не половинки. Вот и рассуживает по понятиям. А Европе и половинки достаточно. К тому же бюрократам нужен закон, а не справедливость.

Для нас это скорее плюс, чем минус. Нам выделят свою долю на рынке, объяснив, что могут и отобрать. В перспективе обратно постепенно пойдет интеграция с оговоркой на опыт этих трех лет стресстеста.
avatar
Влад, 
Нам выделят свою долю на рынке, объяснив, что могут и отобрать. Но в перспективе обратно постепенно пойдет интеграция с оговоркой на опыт этих трех лет стресстеста.
Эта доля уже была выделена в 2000-х, когда Россия росла двузначными темпами, рынок машин вот-вот должен был обогнать Германию в качестве самого большого, с США/ЕС мы дружили и торговали и т.д. и т.п. Но кому-то захотелось поиграть в империи. Итог наблюдаем.
avatar
BobbyKotick, тех, кто обижает твоих близких, надо бить по трясущимся старческим ручонкам и клоунским мордам.

Порою надо напоминать, что у стран-мировых лидеров имеются национальные интересы и они готовы их защищать.
avatar
BobbyKotick, какой итог? Расскажешь?
avatar

просто для справки: неспровоцированный пропагандистский накат на Россию в западной прессе начался не в 2014, не в 2008, а в 2005 году.

Это можно увидеть по сайту с переводами западной прессы Иносми. С 2008 года началось просто расчеловечивание. 

avatar
Расскажу вам небольшую историю: мои родственники с Украины — Николаев — юг, до 2014 там отменили срочный призыв, потом ввели и одному родственнику пришлось в 19 году идти на срочный призыв. Отправили в западаную Украину, но перед этим в военкомате спрашивали хорошо ли знает язык. С его слов служил в части где активно были инструкторы НАТО и свои офицеры им рассказывали байку как Россия распадется на несколько частей. Он много не рассказывал, но прошивали там знатно, что запомнилось так то что даже там у них было деление свои типо кто с юго востока и по русски разговариет, другие с кем по украински. Посмотрите голосования на любых выборах, там страна на две части делится и по сути все решает пару областей в центре. 

Последний раз там был в 19 году до ковида, в целом наша пропаганда сильно приувеличивает, к себе никакого негативного отношения нигде не заметил, часто находился один, акцента нет, сложилось такое чувство что на юге на украинском общались только с сел, у приличного количества украинского акцента нет.  

Слушать пропагондистов с двух сторон не стоит, особенно не стоит тех кто типо российская опозиция и кто свалил из России. Мы многого не знаем и не факт что когда то узнаем. 

Мне кажется селюкам с запада и украинской элите наобещали золотых гор, выход вначале на границы до 14 года, потом свой кусок при дележке России, они поверили и влезли в авантюру. В итоге теперь вечные должники кто останется в Украине. Там много уехало в ЕС и кто там устроился не думаю что захотят возвращаться.  
avatar
dmz91, 
Посмотрите голосования на любых выборах, там страна на две части делится и по сути все решает пару областей в центре. 
Это не так. Перестань уже смотреть результаты выборов за 2000 год. После 2014 там четкий европейский вектор. В целом, твой комментарий и бесконечно упоминание каких-то селюков говорит о твоем уровне развития, а не про них. Для будущих споров в интернетах: самая националистическая прослойка в любой стране во все времена — это местная интеллигенция. В данном случае — в Киеве, а не жители Западной Украины.
avatar
BobbyKotick, после 2014 года — четкая диктатура рагулей, запрет партий, сжигание! несогласных. какие к чертям вы собрались смотреть результаты выборов?  вы в адеквате то?  
молодняку конечно с 2014 года за 10 лет то мозги бандеровщщиной промыли знатно, но все кто чуть постарше (и видели побольше) — просто заткнулись и молчат в тряпочку запуганные нациками. и не надо мне рассказывать что их там очень мало, а соросятские СМИ так их и разглядеть даже не могут  :))) 
avatar
BobbyKotick, Я понимаю что заказ надо отрабатывать, а то хозяин не одобрит. Советую сменить работу на более благородную.



Я так же добавлю что там много людей помешаны на политике (даже до 2022), даже молодежь. Ну как политике, просмотр пропаганды на ТВ. Они там всех российских пропагондистов знают лучше чем наши пеонсионеры. Мне родственники по отцовской линии еще в 2010 году говорили хорошо что учился в России и в России получил образование, я тогда не понимал почему они это говорят. Теперь понимаю, в 21 веке при интернете верить в отсутствие в России нутеллы, унитазов и отсутствие инфраструктуры, когда можно погулять онлайн по любому городу и посмотреть цены онлайн в российких маркетах. 
avatar
dmz91, чел, ты понимаешь, что ты только подтверждаешь мои слова? Ты зачем-то притащил карту выборов 2010 года (15 лет назад!), пытаясь показать какая Украина разделенная страна сегодня. Я же тебе написал, что это все осталось в прошлом и пора уже перестать смотреть на графики из 2000-х годов. У тебя хотя бы основы формальной логики пройдены? Ты своим графиком сам подтверждаешь мое заявление. Пророссийское движение уже давно 1) локализировано 2) маргинализировано в украинском обществе.

Вот последние выборы с википедии (первый тур). Картина капитально отличается, не правда ли?

avatar
BobbyKotick, ты серьезно? Т Ты эту картинку покажи беженцам, которые из того же Николаева бежали в 14-м году. Со слезами на глазах вспоминают события тех дней. Что творили западенцы мы знаем пока по отрывочным сведениям. Я знаю это с рассказов очевидцев, которые устроились здесь и замечательно живут...

avatar
разделяй  и влавствуй вечная парадигма.амеры и разделили.реально тупые гейроповцы и наши стариканы спятили, короче стоят друг друга правители и здесь и там, но там их можно сменить
万乇人劜认 乃口尸口卄 ®, :)) ага,  в румынии попытались. все же народ у нас наивный так и остался
avatar
Petr S, В каждом правиле есть исключения, в основном меняются.наивных верящих соловьёву, да ещё много ты прав
万乇人劜认 乃口尸口卄 ®, ага… можно -)) Смени, пропагандон -))
avatar
万乇人劜认 乃口尸口卄 ®, сменили двадцатилетнюю Меркель на идиота ливерную колбасу и фройлян 360 градусов. Нет. Там поменять тоже нельзя, вывеска меняется, но рулевой остаётся. Так зачем менять вывеску?
avatar
олег самсонов,  Вы там живёте? Откуда знаете? 
万乇人劜认 乃口尸口卄 ®, да, но в Китае не меняется «правитель». И в Дубае. Да и в США, по-сути, меняются местами только две самые популярные партии. Это как бы у нас менялись местами ЕдРо и КПРФ.
avatar
У Трампа конечно самая сильная позиция. Он действительно может закончить конфликт, и даже если он полностью сдаст Украину России, он не будет выглядеть проигравшим: пацан сказал — пацан сделал, война закончилась.
Искусство войны © Сунь Мартын
avatar
BobbyKotick, зачем трампу просто сдавать руину? пока пиндосы там имеют довольно много гешефтов (ими же запланированных) — ослабление России (т.н. сдерживание), ослабление гейропы,  освоение военных заказов от гейропы (5% на нату), подвязка гейропы на себя (газ, нефть, технологии). 
НО  у трампа стоит более глобальная задачка — война с Китаем. и тут ему надо разрушить партнерство Китая и России — это он и будет делать 

avatar
Petr S, слушай, а у тебя происходит положительная стимуляция мозга, когда ты пишешь «пиндосы, руину, гейропы», но при этом «России»?
avatar
BobbyKotick, конечно, так что порадуйся за меня — особенно когда тебе по теме ответить то нечего. 
пс. называю вещи своими именами, даже если кого то это и корежит — иди поплачь чтоль. 
avatar
Petr S, плачешь, бегаешь минусуешь комменты и самоутверждаешься за счет коверканья названия других стран пока только ты. Хватит тут изображать псевдо-альфу
avatar
Насчет Европы — вы недооцениваете человеческую тупость. Там США много лет проводили отрицательный отбор как на Украине, приводя к власти управляемых кретинов. Так что нет там никакой инерции, они просто ввязались в авантюру надеясь поживиться за счет России в очередной раз. Сейчас для них как Зеленского остановиться равносильно капитуляции. А им стремно, потому что придется заплатить за все что они натворили, собственное население спросит с них какого хрена они творили.

Что касается США, то им как и нам не нужна никакая самостоятельная Европа, которая будет брыкаться по каждому поводу, поэтому ее будем обезжиривать вместе.

И самое главное — заголовки СМИ это то, что их хозяева хотят заставить тебя думать. Не стоит на них так уж опираться. Взять хотя бы недавний скандал когда Венс сказал, что его слова СМИ тупо переврали, создав очередную сенсацию.
avatar
Почему Британия ненавидит Россию? При первой мировой были союзниками на стороне антанты, кстати и Япония тоже была с Россией в союзе несмотря на войну 10ти летней давности. В капитализм возможно все. Трампу необходимо сосредоточиться на Китае, они твердят что Китай главный противник США. Нашим, возможно, пообещают ослабить немного удавку на шее, взамен требуя уменьшить партнерство с Китаем. А ну и все и США и Израиль обещают разбомбить Иран, с которым у РФ заключён договор.
avatar

Олег долгов,  «При первой мировой были союзниками » ;)))))))))

а вы идите и спросите брихашек сейчас кто там был союзниками у них во второй мировой то. узнаете много нового :)) — а так вы бы еще наполеоновские войны вспомнили и кто там за кого был.

avatar
Тимофей, да, ты написал бред
1. Европа поддерживает Украину, потому что это форпост, и пока идёт сво на Украине, Европа дышит спокойно
2. Русские заменили арабов-террористов в Европе — они парии, им блокируют все
3. Трамп продолжает решать озвученные им вопросы — а. Углеводороды в Европу из США по любым ценам б. военные расходы Европы резко растут и вырастут ещё, Европа одна будет обеспечивать военные нужды в связи с Украиной....
Пиши больше бреда, будем обсуждать
avatar
Виктор Дальний, 1. Европа поддерживает Украину, потому что это форпост, и пока идёт сво на Украине, Европа дышит спокойно

Вот эту свежазареганную ципсоту забаньте нахер, чтобы всякие глупости тупые не писал
avatar
Alex Ts, сынок, я помню гуманитарку в 1991 м. А кто постарше помнит американский лэндлиз и тушёнку. СССР был дефицитен по жрачке, по хлебу крайние годы, нам грузили зерно без оплаты и в правительстве считали эти пароходы, чтобы хлебозаводы не встали
avatar
Виктор Дальний, лендлиз они делали для себя — опасались, что немцы возьмут Британию (а там и до Штатов недалеко). Поэтому боролись с фрицами, посылая нам помощь.
Что касается гуманитарки 1991 г., то они поддерживали явно мерзостный марионеточный режим и его деяния, направленные на обнуление всех производств и сельского хозяйства. Это ж с их подачи было запущено «нам не нужно ничего производить своего. мы можем все купить». Именно американцы настаивали, чтобы мы не развивали никакие производства, никакую промышленность. Типа «зачем? это трудно. вы можете жить как шейхи, просто продавая нефть и покупая все У НАС».
Помним, помним....

Вот потому мы и не стали Китаем… Китай-то изгнал и посадил своих «навальных» и иноагентов. И принялся пошагово развивать свою страну, планируя на десятилетия…
Китай тщательно изучал наши события 90-х и влияние американских советников. Целые научные работы выходили в Китае…
avatar
Виктор Дальний, сынок, я помню гуманитарку в 1991 м
папаша ты про ножки буша и химические американские сосиски. как это вообще относиться к теме топика, моему сообщению? вроде не по теме

п.с. сомневаюсь что ваш возраст позволяет вам говорить мне «сынок», нет такая вероятность безусловно есть, но все таки вряд ли. Учитывая что у меня уже внуки на подходе
avatar
Alex Ts, сынок, ты меня записал в ципсоту какую-то. Я местный, сельский. Здоровья тебе
avatar
Виктор Дальний, гуманитарка в 91г — прямое следствие организованного искусственного дефицита 87-91гг.  "… надо создать такую ситуацию с продовольствием, чтобы это вызвало возмущение рабочих и их выступления против советской власти..."(Г.Попов). В 88-91г производство продукции с/х и еды было рекордным за всю советскую историю и РФ только сейчас через 35 лет достигла этих показателей (кроме пшеницы, которой сейчас вдвое больше). А «крайние годы» были гигантской аферой для отмены советской власти. Я сам живу в посёлке совхоза (бывшего), и знаю, как в 90г по приказу областного начальства в несколько дней вырезали совхозное молочное стадо, под предлогом «эпидемии», а потом под видом ревизии закрыли совхозные счета и заблокировали покупку ГСМ для тракторов и комбайнов и запретили сев. А потом все эти государственные совхозные земли (тысячи Га в Подмосковье) вдруг спешно стали делиться под дачи. Кстати, в Сибири пустых полок как в Москве не было, т.е. спецоперация по организации продовольственного и логистического коллапса не дошла из центра до всех окраин.
Что касается дефицитности СССР по «жрачке», то не по всякой. СССР не импортировал рыбу и очень мало мяса. А сейчас больше половины рыбы и почти половина мяса и молочки — импорт. И СССР не импортировал в таких объёмах овощи и фрукты, и тем более картофель, а также семена, племенное яйцо и племенной скот. И до хрущёвского «освоения целины» СССР был нетто-экспортёром зерна, а уж «перестройка» вообще отдельная тема
Валерий Потапов, друг, мы немножко разные. У тебя кругом враги (контрразведчик). У меня все друзья(разведчик). И ты прав и я прав
avatar
Виктор Дальний, ещё один дискретномыслящий. Сам себе придумал, что у меня кругом враги, и сам себя назначил во всеобщие друзья.
Виктор Дальний, и да, российские паблики соревнуются как сильнее оскорбить унизить и высмеять европейцев
avatar
Виктор Дальний, это как бы нормально. В США и Израиле (да и во всех странах) наезжают именно на иностранцев… И только среди нашей пост-советской либеро-секты почему-то считается крутым хейтить и оскорблять свою страну… Вот вообще в мире так НИКТО не делает. От американцев до армян, от грузин до греков — никто не хейтит и не оскорбляет свою страну… Могут критиковать конкретного политика, но именно оскорблять, унижать и хейтить свою страну — такого даже в Нигерии нет.
Это только наши псевдо-либералы способны на такое психопатическое поведение… Не встречал больше такого нигде в мире. Даже в Камбодже.
avatar
Va Chen, 
пост-советской либеро-секты почему-то считается крутым хейтить и оскорблять свою страну

Могут критиковать конкретного политика, но именно оскорблять, унижать и хейтить свою страну

встречаю эту мысль достаточно часто, но не могу ее понять. А кто и где оскорбляет именно Россию? Ни Путина, ни действие правительства, ни чиновников, ни неэффективность системы образования, медицины, правоохранительных органов.
Но я часто являлся и являюсь объектом нападок, если не готов облизывать жопу президента. А я не готов. Сколько раз я слышал на такое: не нравится — вали. Именно если я высказываю точку зрения, что мне не нравится текущая внутренняя и внешняя политика.
avatar
Va Chen, я тут еще немного подумал над вот этим. По вашим словам:
Вот вообще в мире так НИКТО не делает. От американцев до армян, от грузин до греков — никто не хейтит и не оскорбляет свою страну…
Но ведь это вывернутый наизнанку тезис! В этих странах выйти на митинги и сказать, что человек против действий правительства, против пенсионной реформы — это нормально. В России вы таких записываете в хейтеры своей страны.
Я не помню, чтобы про тех кто был за демократов и против республиканцев или наоборот говорили, что не нравится — вали, ты — пятая колонна.
В Испании многотысячные митинги были, пол города вышли против (без)действия правительства в черезвычайных ситуациях. Никто им не приписывает мотивацию, что они Испанию не любят. Против повышения пенсионного возраста забастовки проходят с завидной регулярностью. Никто не говорит, что они свою страну хейтят.
Ну то есть те, на кого уголовные дела завели в России, за то что они вбросы на выборах ловили, это потому что так им и надо, это люди, кто Россию не любят? А те, кто про этот беспредел рассказывали — агенты госдепа?
То есть получается в мире НИКТО так не делает, как сторонники Путина в постсоветской России хейтят тех, кому кажется, что Путин с дружками ведет страну в тупик и последовательно против этого выступает.
avatar
Va Chen, 
В США и Израиле (да и во всех странах) наезжают именно на иностранцев… И только среди нашей пост-советской либеро-секты почему-то считается крутым хейтить и оскорблять свою страну…

буквально по ящику американскому, на записях и в огромных залах комик (Джордж Карлин) в США высмеивал США, высмеивал Джона (образ воина-патриота США), которому отрезали голову в Ираке. Высмеивал тупость американского общества и их отличительные черты, включая ожирение, высмеивал религиозность в самых прямых выражениях. Человек звезду на аллее славы Голливуда получил, в общем, несмотря на его очень неуважительные и оскорбительные речи его никто не отменял и не банил, иноагентом тоже не признали, а поливал фекалиями он своих же сограждан.
avatar
Виктор Дальний, 12:51 Только в бредовом восприятии
 Русские заменили арабов-террористов в Европе
В реальности Укры успешно дополняют арабов-террористов, подрывая газопроводы и бомбя атомные станции.
avatar
Виктор Дальний, а отчего Европа должна дышать спокойно? Ну т.е. чего опасается Европа? Что Россия пойдет «на Берлин» или «на Париж»? :)
По идее, Европа намного чаще нападала на Россию, по истории-то:
1) Германия нападала на Россию (+ ее союзники — скандинавы и пр.) (1941 г)
2) Франция нападала на Россию (1812 г)
3) Речь Посполита (Польша) нападала на Россию (17 век)
4) Прибалтика нападала на Россию (Ливонский и Тевтонский ордена) (времена Александра Невского)
5) Швеция агрессивно монополизировала выход к Балтике и не пускала Россию (Петр 1)
6) Крымское Ханство несколько столетий каждый год рейдило территорию России, уведя в общей сложности не менее 2 млн.рабов в Турцию (Крым был вассалом Турции)
7) Великобритания воевала с Россией (Крымская война — коалиция Великобритании, Франции и Османск.империи против России)
8) Великобритания и Франция осуществляли интервенцию в Россию во время Гражданской войны.

Сорри, но по количеству вторжений Европа и ее союзники явно на первом месте… :(
avatar
Va Chen, Грузия, Абхазия, Крым, Донбасс… Финляндия же вздрогнула
avatar
Виктор Дальний, это наши границы. Имеем право. Все по лекалам США. Они бы так же сделали.
Это же must do.
Вы читали историю США? Они на своих границах от*издили многих: первым делом отодвинули Испанскую империю, отобрав у Мексики кучу земель, и изгнав Испанию с Кубы, Пуэрто-Рико и Филиппин. Было 2 мощных войны: Американо-Испанская и Американо-Мексиканская. Итого стало отодвижение враждебной силы от своих границ и захват новых территорий.
Это must do любой страны по правилам национальной безопасности.
Я уж не говорю про Бойню в Тихом Океане, где были убиты миллионы, и по-сути США отодвинули Японскую империю и захватили ее «территорию».
Вот это все — «Грузия, Абхазия, Крым, Донбасс....» в американском варианте.
(кстати, все это не Европа. к чему вы привели их?)
Я к тому, что ЭТО делает любая нормальная страна. США так делала с испано-язычным миром и Японией, а Израиль сейчас- с Палестиной.
Мы (Россия) — гигантский Израиль. Украина — Палестина. Что должен делать Израиль?
avatar
Va Chen, мы с тобой знаем, что будет дальше. Они увеличат военные расходы, Украина будет вооружаться для реванша, гонка вооружений, гонка технологий, санкции эмбарги по возможности… И привет по второму, третьему кругу
avatar

Va Chen, «Мы (Россия) — гигантский Израиль. Украина — Палестина. Что должен делать Израиль?»

Бредовая риторика усугубляется?) Невероятно необразованная молодежь, просто фантастика....

avatar
Виктор Дальний, методичку меняй — стыдно должно быть… Грузия Абхазия… ты откуда это прочитал, селюк?
avatar
Va Chen, 3) ещё Польша нападала на Россию в 1920г, армия Пилсудского совместно с Петлюрой заняла Киев. Через неделю была выбита Конармией, которая гнала поляков до границы, но увлеклись и попали в окружение.

Валерий Потапов, ну там была полная анархия, все против всех и Киев переходил из рук в руки раз в квартал, как и многие украинские города.

Подписывались ничего не значившие документы, а поляки были в Киеве совсем недолго и не совместно с Петлюрой, а лишь использовав его в качестве марионетки. «Петлюрово войско» было разбито еще до этого.

avatar
Va Chen, жуть какая, вот собственно для этого и печатают учебники истории от Мединского.))
avatar
Виктор Дальний, 
1. пункт понятен, противоречий не вижу. Тупость в том, чтобы Европе воспринимать Россию как агрессора. Ведь современная Россия никак никогда не угрожала Европе
Тимофей Мартынов, 
Тупость в том, чтобы Европе воспринимать Россию как агрессора
Забавно...  может Европе Украину, которая у них под боком считать агрессором? И в довесок к этому Все высказывания нашей власти, как раз для Европы есть реперная точка, по которой они считают нас агрессором. Можно сейчас отнести ко всему прочему обострение проблемы Калининграда. Так что про тупость это ты погорячился и не тебе учить европейцев, как им свою безопасность в том числе экономическую обеспечивать
avatar
Тут полно комментов откровенных ципсоты, думаю автору нужно поудалять их, читать просто противно. 
avatar
Дмитрий Аз, да, ципсятины тут понабежало масса, хоть usaid и говорят что подсократили — но промытые мозги у всяких дураков так и остались
avatar
Дмитрий Аз, дай ссылки на них плиз, кто именно?
Тимофей Мартынов, Тим, да хрен с ними… Им сейчас и так тяжело...
Ты мне вот ответь. Зачем тебе на конференции вот это smart-lab.ru/blog/1117665.php
Ну бред же несет на синем глазу. Анализирует отчетность spv и по ним делает выводы об эмитенте… По одной методике сравнивает компании из разных секторов. Ну как можно это пустить на конференцию?
avatar
Сша будут дружить с Индией и строят свой торговый путь...
Европа будет дружить с Китаем и строят свой торговый путь...
а мы будем дружить со всеми и строить свою большую Евразию .

мир, дружба-орешник!
avatar
1. США выгодна дестабилизация на нашем континенте. Из-за этого капиталы перемещаются в «безопасное» место (пока это США). Отдать РФ всё, что просит, не считаясь с Европой — это определённо дестабилизация.
2. США выгодно отманить нас от Китая ласковыми поглаживаниями и обещаниями.

Вот цели Трампа.
Если для этого ему надо полностью сдать Украину — он сделает всё, чтоб это сделать.

Я думаю, Путин всё это понимает. Поэтому мирный договор простым не будет. И будут ли его соблюдать… покажет время.

Дмитрий Корягин,
покажет время.
*****************

да, 3-4 года где-то ;0\
и, скорее, 3 — аккурат к выборам<когда будет не до того> «обнажить» всю ту трамповскую «бутафорию с полумерами» на пользу демосов
avatar
«Хотя, вероятно, стоит только захотеть, простые граждане европы с радостью бы согласились на дружбу с Россией.» — ну да, конечно же да, прям с неописуемым восторгом. Вообще комментировать твои тейки — только портить, они просто шедевральны
avatar
«Если Зеленский потеряет власть, его ждет незавидная судьба.»

Его может ждать незавидная судьба лишь в случае выдачи России. Даже если он потеряет власть, то у него есть партия и куча депутатов в Раде. Посмотрите на Порошенко.
avatar
Cash, или наоборот — только сядет, а что с ним укронацики сделают одному богу известно, хотя и ему вряд ли.
avatar
Eridanoy, куда сядет? Переговариваться? Скорее всего он рад, что Трамп условия Украине ставит. Теперь он может сказать, что он бы воевал до победного конца, но Америка не даёт.
avatar
Cash, он под либералами, они и решают что он может сказать или сделать. Это лишний раз подтверждается тем что охраняет его британский спецназ, а не американский.
avatar
Eridanoy, спецназ не охраняет никого. Любой спецназовец натренирован уходить с линии огня. Служба охраны тренируется совсем иначе.
avatar
Cash, да без разницы как назвать (хотя в новостях именно так проходило) важно что британцы.
avatar
Eridanoy, в новостях пургу часто несут. Кроме того есть такое понятие как информационная война.
avatar
Cash, а смысл, то есть в чём глубина сего замысла? ) Насколько помню там кто-то из украинских политиков об этом заявлял и возможно вообще для того чтобы показать что типа Британия с нами, то есть с ними.
avatar
Eridanoy, замысел в том, чтобы сказать, что Зеленский не доверяет даже своим спецслужбам, а англичанка гадит.
avatar
Cash, а сами-то украинцы своим гос. органам доверяют? ) Говорю же то что его британцы стерегут они скорее положительно воспринимают.
avatar
Eridanoy, с такой коррупцией как там вряд ли. Но относительно британцев слабо верится.
avatar
Cash, а чего не верится, кто в Париж на саммит ЕС прехал? Стармер. А как на счёт того что Великобритания уже не член ЕС? И все решения в пику Трампу.
avatar
Россия понятно чего хочет: оставить за собой отвоеванные у Украины территории, и гарантий безопасности.

Путин хочет? Или Тимофей? Или оба?)

Если кратко, Украина — это уже отработанный материал для штатов, они уходят и напоследок заставляют клоуна-наркомана подписать продажу страны.

Им надо переключаться на Иран, помогать Израилю деньгами и оружием. 
Потом Китай на очереди.

avatar

Тимофей, спасибо за попытку разобраться в ситуации, но кажется, что в твоем анализе есть несколько проблем.
Насчет Европы и войны. Ты пишешь, что Европе невыгодно продолжать конфликт, но при этом утверждаешь, что она его не хочет заканчивать. Если это так, значит, у Европы есть другие интересы, которые ты не учитываешь. Например, геополитическая стабильность, репутация и сдерживание России. Для многих стран ЕС угроза со стороны России вполне реальна, и отказ от поддержки Украины мог бы обернуться серьезными последствиями.
Про США и Трампа. Ты верно подмечаешь, что Трамп может прекратить поддержку Украины, но тут важно учитывать, какой эффект это даст. Если США ослабят поддержку, то это будет сигналом всему миру, что они ненадежный союзник. Это ударит по их влиянию не только в Европе, но и, например, в Азии (Тайвань, Южная Корея). Так что для США вопрос не только в экономической выгоде, но и в глобальном лидерстве.
О Зеленском. Упрощать его мотивацию до «сохранить власть и деньги» — значит игнорировать реальность. Если бы все сводилось к личной выгоде, он мог бы сбежать еще в 2022 году, как многие ожидали. Но он остался и продолжает бороться, так что явно речь идет о чем-то большем, чем просто власть. Мне кажется, что после окончания войны он покинет пост президента. И здесь мы видимо кардинально расходимся во взглядах.
Обычные граждане Европы хотят дружить с Россией. Возможно, кто-то и хотел бы, но после 2014 и особенно 2022 года отношение к России изменилось, причем радикально. Тут уже дело не в инерции политики, а в том, что доверие подорвано.
В целом, твой взгляд интересен, но кажется слишком сильно упрощает ситуацию. В мире нет таких простых решений, особенно когда речь идет о геополитике.

avatar
Бенефициары сейчас также тату-салоны на Украине в которых очередь свести татуировки.
avatar
Big Ben, уже?
Тимофей Мартынов, мне неизвестно, я предполагаю что там многие должны догадываться что скоро всё.
avatar
Наш Пу, как безумный король из властелина колец. Может кто опаивает его?
avatar
 Зеленский не лучше. Как театр абсурда. Вчера смотрел хождение по мукам, Украина: Махно, Петлюра, Врангель, красные, немцы.
Радостная весть — в Одессе высадились французы, Херсон заняли греки.
Виток истории
avatar
Европа под колпаком либерал-глобалистов, отдельные страны ничего не решают, а за всех решают глобалистские структуры ЕС.
Зеленский может хотеть что угодно, но если у тебя 85% годового бюджета формируется за счёт притока денег из-за рубежа то реально ты ничего не решаешь — будешь плясать и петь для тех кто заказывает музыку, впрочем ему не привыкать — большую часть жизни этим и занимался )
avatar
1

? а то это вот будет то до 2027 года почему

последний раз уран проходил по зодиакальному вот пространство телец это 1934 год 1942 вторые 1934 1942 года и мы помним да вот как раз в этот период смотрите тегеран-43 это уже первые переговоры о новом переустройстве мира потом было ялта 45 потом под задом 45 уран полностью выйдет из зодиакального знака телец это будет мая 2026 года поэтому вопрос с территориями новыми мировыми державами все-таки разрешится где-то к этому времени


«С Новым, 2022-м годом!»
с 2020 на года включились 3 планетарных цикла на это 13-летний юпитер сатурн 20-летний это юпитер плутон и 34-летний это сатурн плутон
все три цикла говорят о том что старые системы не постепенно будут ломаться но новое конечно будет приходить борьбой так как старая никогда без боя не желает уходить да то есть это время где-то социальных потрясений один из событийных периодов вот как раз вот этого вроде бы если мы возьмём большой период 34 года
а то это вот будет то до 2027 года почему
потому что именно до 2027 года все трансcатурновые планеты будут переходить с одного зодиакального знака в другой конечно это будет нести большие изменения в мире
//
где-то вот вторая половина 22 года конец 22 года когда мы будем свидетелями когда одни политические объединения начнут рушиться и уступать место каким-то новым союзом и полностью мы все это где то заметим двадцать третьем году потому что некоторые вещи для нас будут не видны но 22 год сам по себе это такое ощущение что как будто бы идет наверху они уже где-то по своему начинают определяться что в конце то концов они хотят построить но осталось уже теперь и только разделить это пространство
и вот двадцать второй год правители всех стран будут как бы это пространство делить между собой сначала они будут махать оружием но еще не вступать в открытой военные действия
потом у них будет возможность договориться и дай бог чтоб они договорились и а вот потом или они все-таки мне договорятся и могут создаться очень такое [музыка] создастся такая ситуация которую уже без военных действий разрешить будет достаточно сложно
или вот у меня почему-то эта мысль она вот прямо как то крутится крутится крутится вот как будто бы они сами до творятся сами чуть-чуть себя побьют дано как он то вот этом уровне но передел основной передел финансов рынков власти и всего остального будет закладываться в двадцать втором году 22 году
//
это все-таки раздел мира по определенным зонам и именно 22 год он дает возможность нам увидеть то самое такой вот не самое но одно из таких вот как бы слабых звеньев
концу 22 года или со второй половины где-то 22 года и начало 23 то как будто украина берут беларусь и россия и польша
но все-таки я думал понимаете а даже себе представить в мыслях не могу что допустим это могут быть военные действия
она моей голове никак не складывается но то что будет желание как-то вот стравить вот это все то это вполне может быть
и я думаю у людей у политиков хватит здравого смысла ни на какие провокации не поддаваться
//
очень мощные энергии юпитера это будут какие-то договора договорные отношения это будет все таки именно 22 год
это когда уже постепенно политики на будут приходить к разделу они все равно этот мир час буду делить потому что уран когда находится в тельце это все-таки раздел мира по определенным зонам и именно 22 год он дает возможность нам увидеть на какие зоны и как этот мир будет делиться договорятся ли они без войны той бы дай-то бог если вдруг не получится тонок ситуация будет накаляться 22 23 и может захватить 24 год
но на что все таки нам опираться?
опять же это юпитера юпитер это расширение в чем заниматься на финансово не рисковать но это очень хороший период для расширения своего кругозора

2
//
мы будем все таки рассматривать вот эту ось финансов деньги и финансы то смотрите у нас на скорпион знак скорпиона это разрушение и мы с вами можем стать свидетелями больших финансовых разоблачений и в стане правительства и власти и встань и олигархов и криминальных услуг корми криминальных структур но мне кажется в современном мире да это даже можно сказать это как бы три в одном то есть у нас власть и очень часто стоят олигархи которые накопили свои деньги особенно взяли вот этот первоначальный капитал нечестным путём придется поделиться придется отдать вот в эти полтора года

у них это будет забираться а что же нужно нам обыкновенным людям в этот период делать наша основная задача научиться ценить все то что имеешь и быть за это благодарны научиться надо радоваться природе земле вот прямо учиться радоваться окружающим людям

//
заработать в этот период будет очень сложно а вот именно потерять будет очень легко
//
и вот у меня тоже среди клиентов были вот такие вот вопрос 
очень многие спрашивали что у нас говорит отнимут собственность
нет как таковую собственность не отнимут у нас-то с вами точно

//
вас с наступившим новым годом внутреннего света и тепла и всего самого-самого хорошего и большое большое вам спасибо за все ваши хорошие коментарии и поздравления
(с наступившим 2022-м ~30.12.21)


Т.е. даже если бы знать — никто бы всё равно не угадал, что учудили деятели в НРД.

3
Сатурн и Юпитер сходятся друг с другом раз в два десятилетия. А вот то, что происходит сейчас, случается лишь раз в восемь столетий. Астролог напомнил, что было в прошлый раз, когда это произошло.
«Последний такой цикл был в 1226 году, когда к власти пришел Людовик IX. Он вошел в историю как последний крестоносец. Его последние крупные крестовые походы закончились полным крахом, потому что поменялись люди, начался новый цикл истории свободного человека на те реалии и то время», —
4

+Самое важное астрономическое событие, произошедшее с 18 на 19 ноября 2021 года, а именно, самое продолжительное лунное затмение за 580 лет истории, Абигья называет тяжелейшим по силе влияния на события Земли.

Его, в отличие от множества других затмений, можно рассматривать в ракурсе наиболее приближённом к событиям, происходящим на Земле.

После его свершения как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе будущего не избежать перемен, будь то социальная сфера, политика, экономика или другие. Причём затмение такого масштаба наши предки, что были близки с природой, называли предупреждением для каждого, то значит, что оно окажет влияние не только на отдельные народы или общности людей, не на избранные страны и континенты, а на всю планету.

По меркам небес людям было дано предупреждение о скором свершении какого-то мощнейшего по силе события, которое должно затронуть всех.

Каждое затмение индивидуально и все они разделяются по силе влияния, но можно сказать совершенно точно, что это астрономическое событие сопровождается выделением космической энергии, способной изменять уровень энергии на планетах всей солнечной системы. В широком смысле человек есть часть космоса. И каждая клетка его организма способна улавливать даже малейшие изменения в уровне и стабильности энергетического поля земли.

Эти глубинные процессы способны изменять судьбы целых континентов и каждый выброс такой энергии влияет и на самочувствие людей, но основные изменения происходят в атмосфере планеты и могут запустить спящие природные процессы, и стихии.

И если большинство затмений, что происходят на земле, по силе довольно умерены и способны повлиять на погоду, уровень осадков, слабо заметную сейсмическую активность, то такие всплески энергии, что достигают земли после редчайших затмений масштабов цикла в несколько веков обязательно повлекут за собой глобальные перемены.

5
6
далее везде. Про РФ мелькнуло раз. Там вообще занятное. Аж до 2043-го. 
За пределами равномерной вероятности как бы. Необычное повторение комбинации.
Хотя повторение — как бы и норма, в разных законах. Скок, потом опять. Ну вот оно и здесь, что ли.
Хорошая новость и плохая. Смотря откуда смотреть. Для историков будет просто замечательная, видимо. Учебники интересные напишут.
avatar
MySki, врачи что говорят?
avatar
Big Ben, так это и были врачи
===
Но она реально выпустила ролик (1 и 2) накануне Нового Года, т.е.~31 дек. 2021-го, например. Наткнулся-то уже в процессе разбора, что же было в НРД, после. Хотя всё равно бы не помогло. От идиотов никто не застрахован.
По-любому был бы у всех любой другой вариант, видимо, аналогичный. И часто ошибается в расшифровке, в принципе-то. И прилично, иногда с точностью до 180: т.е. вроде увидела, но поняла наоборот. Но по цифрам лепит один в один по моментам. Тоже не всегда, правда.
Сильно тогда удивило.
Спорят поп с курсантом N-ского высшего политического училища:
— Не бывает чудес!
— А вот у нас прошлым летом пономарь с колокольни упал и не разбился.
Сие разве не чудо Божие?
— Не-а, это случайность.
— А этой зимой он опять с колокольни упал, и снова жив остался… Это
разве не чудо?
— Это просто совпадение...
Прибегает попадья, кричит:
— Батюшка, пономарь-то наш с колокольни сверзился...
— Ну и как?
— Жив, жив, болезный...
— Господи, узрели мы чудо твое...
— Да что ты, батюшка, это уже привычка!
avatar
Туземец, и вперёд ногами

ну а совсем недавно в Украине начались работы по расширению действующих мест захоронений, что связано с появлением большого количества потерь в ходе наступательной операции на Запорожском направлении. Сообщается, что 19 августа был утверждён план Кабинета Министров Украины о создании Национального военного мемориального кладбища в Фастовском районе Киевской области. Этот проект предполагает выделение двух участков общей площадью 258 и 8 гектаров. К лету 2025 года на этом месте, должны быть созданы условия для захоронения от 600 до 800 тысяч человек. Однако это только одно из мест, где планируется провести массовые похороны.

Аналитики напоминают, что в 2021 году Украина столкнулась с наименьшей рождаемостью за последние 10 лет, когда на свет появилось всего 271 984 новорождённых. В тот же год смертность, включая случаи осложнений, вызванных COVID-19, достигла 714 тысяч человек при общей численности населения в 41 миллион. С периода с 2022 по 2023 годы из-за массового выезда населения, потерь в вооружённых силах Украины и утраты части территорий число жителей страны сократилось до 29 миллионов. Ну а в результате резкий рост смертности стимулировал власти расширять имеющиеся кладбища. Журналисты пишут о том, что есть несколько площадок, где уже начали проводиться (или завершена одна из стадий) земельные работы. Так, кладбище в Черкассах увеличилось на 671 тысячу квадратных метров, что позволит предоставить место для примерно 280 тысяч человек (с учётом 2.4 метра на каждое захоронение). Также значительно расширилась территория кладбища в Кривом Роге, где подготовлено 373 тысячи квадратных метров дополнительного пространства для погребения примерно 150 тысяч человек. 

Существуют планы расширения и других кладбищ. Например, Молодёжное в Ровно прибавило 25 тысяч квадратных метров, новое кладбище в Хмельницком увеличилось на 3 тысячи квадратных метров, Сокольники во Львове стали больше на 3 тысячи квадратных метров, Свиштовское кладбище в Кременчуге приросло сразу на 71 тысячу квадратных метров, кладбище Гаразджа в Луцке получило дополнительно 21 тысячу квадратных метров, Годыловское кладбище в Черновцах прибавило 63 тысячи квадратных метров, Матвеевское кладбище в Запорожье получило 43 тысячи квадратных метров, Краснопольское кладбище в Днепропетровске стало больше на 27 тысяч квадратных метров. Также расширено Западное кладбище в Одессе на 13 тысяч квадратных метров и кладбище Яцево в Чернигове на 25 тысяч квадратных метров. Ну а учитывая увеличение площади на всех этих кладбищах, ожидается, что дополнительно будут захоронены от 430 до 450 тысяч человек.

Всё это говорит о том, что Украина готовится к масштабным похоронам. Если прибавить все цифры, то в ближайшей перспективе появится место для захоронения 1.5 миллиона человек. Не все они будут военнослужащими, поскольку


Ещё в 90-е публиковали необычное исследование. Скачок в демографии был. Но он хотя зафиксирован был научными работниками, сам по себе из околомистики, 100% непризнанная, даже не гипотеза, даже не околонаучная. Полностью  ненаучный, но факт. Где-то валяется. Но чтобы оно вот это в такой сюр. Но скачок был, зафикисрован, задокументирован.
Т.е. тут реально что-то такое…
avatar
Насчет переговоров и рынка. Фишка в том, что пока у России есть возможность жестко стоять на своих условиях. У нас upper hand. А именно: линия фронта движется на запад, а людской ресурс у Украины истощается. Т.е. мы медленно их «грызем» (за сонную артерию).
Это говорит в пользу того, что мы ПОКА не пойдем на уступки.
А это значит, что первый раунд переговоров может провалиться.
Для рынка это значит одно — мощнейшая «коррекция» к уровням октября 2024.
Вероятность такого сценария: 70% :(
avatar
Va Chen, первый раунд (сейчас) пока (вроде) посвящён процедурным и общим вопросам восстановления дипотношений, выдаче виз, возврату отделений в Сиэтле и т.д. Т.е. пока нечему проваливаться, и ничего потенциально опасного (в смысле позорного дороворняка) в первом раунде не намечается. С санкциями и экономикой — неоднозначно, т.к. кое-кто в Кремле уверяет, что санкции нам на пользу, а их отмена — значит во вред. Правда пользу пока не извлекли, импортозамещения не случилось, а вред отмены санкций очевиден. Например, если Трамп разрешит Боингу вернуться в Россию, то Минпромторг сразу по просьбе Аэрофлота закупит штук 200, и тогда на мыльной опере про МС-21 и чёрное крыло можно будет поставить крест, то есть чем закончится, мы не узнаем. А рынок рванёт вверх не от перспектив импортозамещения и реиндустриализации (чем будет заняты Трамп и Маск), а как раз наоборот — от их отсутствия и возвращению на круги своя, особенно если немцы откроют краник 1 ветки СП.
  Не весь расклад виден сразу, все гораздо сложнее поэтому развязка еще далека .
  Зеленский не смотря на кажущуюся самостоятельность, фигура зависимая от ряда сил. Первая это так называемые самостийные активисты. Именно они не дали ему в 2019 году выполнить хоть часть Минских соглашений. Это самые боеспособные и хорошо обученные и вооруженные части и Азов и 3 штурмовая бригада это только самые раскрученные в СМИ. Вторая украинские олигархи которые поставили на Зеленского как хорошего лоббиста на Западе их интересов. И третья, это западные ВПК которые на этом заработали сотни миллиардов.Напомним что за три года Украина получила почти 200 миллиардов США и большинство денег осело в и карманах. Эти компании имеют представительство почти во всех структурах власти Украины.
  Для Европы поражение Украины это крах их концепции устройства  и принципы работы ЕС. Почти самоубийство бюрократии Брюсселя, слезы в Мюнхене были не театральными.
  Трамп не считает Россию экономическим конкурентом. Посмотрите главными бенефициарами ухода Газпрома оказались Норвегия и Катар.
  Где бы и что бы не делал Трамп главными его врагами в конечном счете является глубинное государство и демпартия как его носители.
  Задача Трампа сосредоточится на мести к нему и не распыляться на региональные конфликты.
  У Трампа нет сильной позиции у него дедлайн, демократы перед уходом сделали все, что бы его поставить на растяжку.
 Итог можно посмотреть на истории с Северной Кореей во время первого правления Трампа, много шума знаменитая встреча в Сингапуре и пшик.
 Украина опираясь на Британию и ЕС при поддержке демократов США кинет Трампа. 
 Но и Россия не сможет воспользоваться моментом, так как лишиться даже слабой поддержки от Китая из-за сближения с Трампом.
avatar
Хоспади сколько комментариев. Умеет Тимофей накинуть)))
avatar
Макс К., да-да)) устал читать уже!
avatar
Россия понятно чего хочет: оставить за собой отвоеванные у Украины территории, и гарантий безопасности.
Оказывается не денацификация была целью сво а получение территорий? ).  Так мы суверенная страна или нет и кто нам должен дать гарантии? США разве просят себе гарантий безопасности? Гарантии это мощная экономика и армия...)

зачем вся остальная Европа творит дичь, которая ей со всей очевидностью невыгодна.
Тима решил что он лучше знает, что нужно Европе )
Однажды дружили дружили, а потом мы им раз и перекрыли газ из за какой то прокладки для турбины. И газовый шантаж не понравился Европе...

Если Зеленский потеряет власть, его ждет незавидная судьба.
Чего Зеленскому бояться? Что его ждет? Кто такой страшный может сейчас прийти к власти?)

 и даже если он полностью сдаст Украину России, он не будет выглядеть проигравшим:
Ну а это совсем какая то наивность...  как раз никто не захочет выглядеть идиотом для всего мира и опустить так Америку

Каких только фантазий не услышишь… а надо просто подождать как минимум, что обьявит Европа 23-24 февраля. Сегодня встреча глав. 
avatar
Makstrade, Хохол, англичанин и немец поймали джина. Тот говорит им:
— Вот вам кони. Скачите сколько хотите на них, вся земля, что останется
за вами – ваша.
Ну ладно. Немец поскакал часа два, думает, ну куда мне больше? Слез с
коня и остался там править.
С англичанином дела обстояли по другому. Тот целый день на коне пыжился,
пока не пришло чувство – ему хватит.
Хохол скачет день, скачет два, лошадь уже совсем сдыхает, а ему все
мало. На третий день лошадь падает, хохол бежит еще бегом вперед,
спотыкается, падает, кидает вперед кепку и орет:
— А це под помидоры!

Территории — это бонус. Был шанс договориться в начале СВО без территориальных потерь. Спасибо Борису Джонсону говорите. Повоевали. 


avatar
GrayRat, Не говори гоп, пока не перепрыгнул…
avatar
Makstrade,
с «гарантиями» ядерной(!) стране — неудобно вышло, да ;0\
avatar
Лесенкой, ну так и Украина гнойник, довыеживалась.
avatar
Mityan, 

тут полмира вскрывать надо
avatar
Станислав Потемкин, на фото случайно не известный специалист по американским бомжам?
avatar
Основной очевидный экономический бенефициар это разумеется Китай.
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн