Блог им. dad_business

Как ростовский бизнесмен набрал миллион подписчиков за месяц без вложений и продал рекламу Сберу

Миллионер, бывший владелец алкогольных брендов стал знаменит фактически за месяц, набрав 1 млн подписчиков без каких-либо вложений. Как это было — разберем сегодня.
Как ростовский бизнесмен набрал миллион подписчиков за месяц без вложений и продал рекламу Сберу

Батюшка Бизнесменский конечно не имеет лям подписоты, но очень хотел бы. В своем блоге я беру интервью и разбираю интересные темы около бизнеса.

Статья-рассуждение о популярности. Или почему не всегда решают маркетинговые инструменты.

Николай Василенко — кто он?

Это тот самый дядя, который приезжает раз в год на 5 минут подарить крутой подарок, и никто не знает, чем он занимается.

Как ростовский бизнесмен набрал миллион подписчиков за месяц без вложений и продал рекламу Сберу

Николаю 55 лет, живет в Ростове-на-Дону, в прошлом владел крупными алкогольными брендами, сейчас у него ресторан.

В интернетах его называют «лавандовый раф», «кот Леопольд», человек-антидепрессант». Если вы смотрели хоть 1 видео Николая — понимаете, о чем речь.

Кстати, недавно в подкасте Соколовского Николай признался, что вначале его обижало, когда его называла аудитория «лавандовый раф», но потом он понял смысл и начал относится с юмором.

10 лет вёл аккаунт, а стал популярным только за месяц

Бизнесмен вел закрытый аккаунт на протяжении 10 лет, с такими же роликами как сейчас, но для друзей. Всё его окружение просили, чтобы он его открыл.

Он сделал аккаунт публичным только в сентябре 2023 года, его видео быстро стали вирусными. За месяц-полтора набрал больше миллиона подписчиков.

И, конечно же, стал мемом. Даже Джиган, который сам мем, стал пародировать Николая на федеральном ТВ.

Как ростовский бизнесмен набрал миллион подписчиков за месяц без вложений и продал рекламу Сберу
Джиган и его биполярка.

Человек-антидепрессант снимает рилсы, где призывает всех улыбаться, желает хорошего дня. У него красивый, уютный голос, богатый домашний интерьер и другие атрибуты роскоши, но выглядит это так, что он не кичится этим, а это его реальный образ жизни.

Также он часто в своих роликах уделяет время чтению поэзии, читает аудитории отрывки и делает вдумчивое лицо с легкой улыбкой.

Как ростовский бизнесмен набрал миллион подписчиков за месяц без вложений и продал рекламу Сберу

В начале ноября к Николаю пришел Сбер с рекламным контрактом, я полагаю, с много нулями. Он выпустил рекламу, где оплачивает свои покупки улыбкой через сервис банка.

 Открыл аккаунт и через месяц пришел с рекламным контрактом Сбер, как вам такое?***
В нужное время в нужном месте

Именно так можно охарактеризовать его медийный успех. Тут на vc много маркетологов, которые пишут статьи с конкретикой: сквозная аналитика, связки с таргетом, подписчик по 50 рублей… Тут вы этого не найдете.

Потому что в данном случае залетело всё само собой. С улыбкой и на спокойном, так сказать. Николай просто обновлял счетчик подписчиков и посмеивался над теми, кто тратит миллионы в месяц на посевы, гивы и участия в шоу.

Я сторонник теории, что у людей был запрос на «человека-антидепрессанта», и наш герой попал в этот запрос.

Все устали от плохих новостей, треша и негатива. Лет 5 назад Николай бы явно не зашел на широкую массу, а сейчас — полетели!

 Как ростовский бизнесмен набрал миллион подписчиков за месяц без вложений и продал рекламу Сберу
Василенко в начале двухтысячных выглядел так.

Вы конечно тоже можете делать добрый контент, желать всем улыбок и счастья — но просмотров не будет. Знаете, почему? Потому что образ работает в совокупности с попаданием в «повестку».

Вы посмотрите, как выглядит Николай, на его вайб, интерьеры дома. Чтобы все «зашло» — надо так жить и чувствовать.

Как ростовский бизнесмен набрал миллион подписчиков за месяц без вложений и продал рекламу Сберу

Почему кто-то тратит миллионы, а у кого-то все получается в легкости, само собой?

Если ты не яркий, если ты сам по себе кроме своей экспертности не можешь дать эпатажа — придется тратить много денег, чтобы о тебе узнали. И то, будет не в таких масштабах, как у лавандового рафа.

И так было всегда. Посмотри на любые сферы. Давай возьмем певцов.

Вот возьми Фила Киркоряна и Чумакова.

Чумаков — нормис, сам по себе мало кому вообще интересен. Ну да, вроде петь умеет. И что? У нас полстраны поёт. Панайотов в ту же корзину. Фил хоть и с чудинкой, но он яркий, он артист. Многих бесит, многие его любят, точно вызывает какие-то эмоции.

 Многие маркетологи слишком упариваются по цифрам и инструментам, но забывают про главное — самого человека. Его эпатаж и образ.***

Сколько стало популярных малолеток в ТикТоке? Да их хватит на оборону какого-нибудь государства в Африке! И вы много сейчас вспомните тиктокеров? На пальцах одной руки можно пересчитать, которые на ум придут.

А раньше, заходишь, у какой-то 16-летней девочки лям подписчиков, смотришь видосы, а там даже никакого разговорного контента нет, её нет как личности… Только танцы под тренды..

Я считаю, что прежде чем ПЛАНИРОВАТЬ развивать личный бренд — надо сначала в зеркало посмотреть и спросить себя, достаточно ли я интересный.

У тебя 1 млн подписчиков может быть даже если ты скучный и заурядный эксперт по продажам, но тогда будь готов присоединиться к Панайотову и Чумакову.

_____

Батюшка Бизнесменский — блог про истории людей, которые что-то делают.

Подпишись на мой телеграм-канал и узнавай о новых статьях первым! А также не забудь забрать бесплатный чек-лист в закрепе канала.

2 комментария
Почему кто-то тратит миллионы, а у кого-то все получается в легкости, само собой?
судьба рулит всем что происходит в нашей жизни
особенно если ты не ничей раб и сам себе хозяин
 а еще лучше если умеешь тихо уважать самого себя 
тогда ты единица бытия 
про попал в востребованность согласен
сейчас в инете будет очень востребовано все традиционное без пошлятины 
Валерий Осипенко, 100%
avatar

теги блога dad_business

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн