Искусственный интеллект может оставить без работы веб-дизайнеров и фотографов, но при этом минимизировать расходы бизнеса на создание контента. Такое мнение высказывают опрошенные «Ъ FM» участники рекламного рынка.
Ранее компания OpenAI представила новую версию ChatGPT для генерации изображений. По данным разработчиков, она способна создавать не только нативные фотографии, но и объединять их с текстом, а также изменять загруженные снимки. А чтобы не было споров, все картинки будут выходить с маркировкой ИИ.
💬 Фархад Кучкаров, директор по стратегии брендингового агентства Depot: «Полностью от веб-дизайнера не отказаться, но с него можно снять ту затратную часть, которая уходит на картинки. Кто-то все равно должен потом верстать эти изображения, ставить к ним правильный текст, так что веб-дизайнеру что-то останется. Но этот бюджет, который раньше тратился на создание фотографий, проведение фотосессий, может высвободиться. И здесь фотографы с продюсерами оказываются под угрозой. То же касается и фотостоков».
💬 Дмитрий Сендеров, руководитель рекламного агентства Strong: «Сейчас есть серьезный спрос на правдивость. Если я вижу, что это дитя искусственного интеллекта, то не буду верить бренду. Вот вам пример — компания Volvo. Дела у них идут не очень, там режут косты по всем направлениям. И они одними из первых сделали ролик, целиком созданный ИИ. После этого там решили, что станут использовать эту технологию и дальше, но буквально на прошлой неделе новый ролик Volvo для арабского рынка был снят с эфира. Покупателей отталкивает искусственность изображения».
@kfm936
t.me/kfm936/28873
Добавьте пожалуйста посту до 15 плюсов, если он достоин первой страницы. На блог лучше подписаться:
smart-lab.ru/my/master1/ почитайте, кстати.