Блог им. master1

Атака на курьеров в Москве

К курьерам подъехали с проверкой

В Москве прошли масштабные рейды по проверке курьеров на электровелосипедах. Сотрудники ГАИ массово штрафуют водителей и изымают транспортные средства. В соцсетях появились снимки, на которых видны переполненные штрафстоянки. Проведение рейдов «Ъ FM» подтвердили в «Яндексе» и Межрегиональной ассоциации курьерских служб.

Больше всего инспекторы обращают внимание на нарушение скоростного режима — более 25 км в час — и езду на тротуарах. Кроме того, у водителей проверяют наличие прав категории «М», если есть подозрения, что мощность электровелосипеда превышает 250 Вт.

💬 Александр Митюков, президент Межрегиональной ассоциации курьерских служб:
«В данном случае есть некая правовая неопределенность. Есть действующий ГОСТ на электровелосипеды, который был принят в конце 2024 года, в котором есть цифра: мощность двигателя — 1 кВт. Но ГОСТ — это не обязательная мера, а рекомендательная. Есть правило ПДД, в котором написано 250 Вт. И само понятие электровелосипедов еще нигде не зафиксировано. По сути дела, в ПДД оно не отнесено ни к одной категории — ни к мопедам, ни к СИМ».

💬 Ксения Эрдман, директор Ассоциации операторов микромобильности:
«Есть два пути. Мы признаем электровелосипеды мощностью более 0,25 кВт мопедами. Люди, которые работают в курьерских службах, должны будут получать права и передвигаться исключительно по проезжей части в шлеме. В таком случае можно прогнозировать большой отток приезжих работников. Или если сами операторы будут предоставлять своим курьерам какие-то корпоративные транспортные средства. Понятно, что это будут довольно высокие вложения. Мы говорим про стоимость от $1 тыс. за одну штуку, потому что понимаем, что, помимо железа, велосипед должен быть еще оборудован IoT-модулем, это по большому счету такой маленький компьютер».

@kfm936


t.me/kfm936/28898


Добавьте пожалуйста посту до 15 плюсов, если он достоин первой страницы. На блог лучше подписаться:
smart-lab.ru/my/master1/ почитайте, кстати.


★1
19 комментариев
Лицо из титана. Новый сезон самокатов обернулся новыми жертвамиВ подмосковных Мытищах столкнулись два самокатчика. В результате 56-летний мужчина остался фактически без лица, получив вдобавок ушиб головного мозга. Оба глаза пострадавшего из-за травм буквально провалились в пазухи верхней челюсти. Иван ШиловИА Регнум

О том, как хирурги Мытищинской больницы спасали пострадавшего, рассказала заведующая отделением челюстно-лицевой хирургии больницы Виктория Салкуцан. Неделю мужчина провел в реанимации, после чего врачам удалось по кусочкам собрать его лицо. «Фактически создали титановую маску на лице пациента», — так сказала хирург о проделанной работе.

Врачам удалось восстановить мужчине речь и мимику, не считая небольшого участка щеки. Но ему потребуется еще одна операция, а затем долгое и дорогостоящее протезирование зубов, которых он тоже лишился.

По большому счету транспортным средствам с мотором(если это не инвалидная коляска) нечего делать на тротуаре и парке.

avatar
Sergvch, во всем мире и везде на улицах велосипедные дорожки что лет как сто предусмотрели. Причем велики пользуются неоспоримым преимуществом, потому их все боятся и все всем хорошо. Но в этой отдельной стране надо все умное извратить и изгадить в интересах царской казны
avatar
Никто, как думаешь, движение по велодорожкам на мопедах и мотоциклах обрадовало бы жителей Калгари или Амстердама? Или «это другое»?
Сергей Нагель, это не знаю, в клубе путешественников об этом умалчивают, там всё больше про варварские страны кажут. Хотя на западе тут пишут доставка не пользуется интересом. Люди едут на авто в магазины и там закупаются на неделю, Но велосипедные дорожки есть и движение по ним пользуется преимуществом. Так что кто суется на вело дорожки хоть пешеходы хоть авто должны прежде подумать оглянуться. Собственно там и пешеходов то нет особо кроме как в пешеходных зонах, так называемая колбаса, где народ, магазины, рестораны, праздник каждую неделю по выходным… Именно, другой мир, соответственно и теже правила имеют другой смысл,.
avatar
Никто, вопрос не в велодорожках, а чтобы мощные транспортные средства ни по ним ни по тротуарам не гоняли, а выходя на проезжую часть технически соответствовали условиям движения равно как и лица управляющие такими сим знали ПДД не создавая опасность для себя и для других
Сергей Нагель, вопрос как казну пополнить, методичники чудят что курьеры много получают, вот и хотят их немного оштрафовать да на учебу раскошелить Видите ли Яндексам мопеды содержать накладно. Так что все простое, не усложняйте дурость.
avatar
Никто, да ладно вам, это какой то сверхсложный способ. Проще на 3 рубля ввести спецналог на бензин и дизель, ибо если кто то может позволить себе его купить тот точно с деньгами…
Сергей Нагель, как же, а как на работу рабам ездить, это не трогают, А вот самокаты с огромными баулами на инерции метеоров надо сказать меня пугают, их бы просто взять и запретить, но на это не пойдут, большие чины с этого кормятся, кормовую базу нельзя вышибать, вертикаль рухнет
avatar
Никто, 
Но в этой отдельной стране надо все умное извратить и изгадить 
поэтому я этим дуракам ищо на ихней веломании писал, што инициатива по велодорожкам в россии — апсалютный конченный идиотизм.

патамушто прежде чем тащить что-то из «умных стран», надо немношшко подумать о исторически сложившейся культуре и традициях, при которых в россии  никакого отдельного велодвижения отродясь не росло.
все привыкли двигаться одной куче и ваще не понимают какова хрена на асфальте эти полоски нарисовали и почему на них теперь ходить и парковаться нельзя.

а вафтарых таки да, вялодорожки извратят, загадят, заведут в тупик и обяжут пользоваться только ими.

аки в воду глядел, так оно и вышло))



jaśnie wielmożny pan Szczur, да, это сложно, можно сказать даже показатель отсталости
avatar
Никто, это очень просто))
просто нефих пихать нововведения, куда сабака хер не сунет.

привыкли к intuitive driving — пусь так и катаюца.


хуже дурака только дурак с инициативой.
jaśnie wielmożny pan Szczur, у нас например расширили дорогу, сделали условно две полосы, но вот велодорожку туда никак не впихнешь, эта бы дорога в 2 раза дороже обошлась, зато людям было бы реально удобно. А это даже ничего не изменилось, один ряд на право ждёт проезд, другой на лево, движение перекрыто, пробка. Зато у нас типа машин много.
avatar
Sergvch, сам я на самокатах не катаюсь и кикшерингом не пользуюсь, НО хочется всё таки какой никакой объективности в этом вопросе. Ежегодно в России происходит около 70 ТЫСЯЧ ДТП c участием авто и пешеходов! Из них на ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ и по ПО ВИНЕ ВОДИТЕЛЕЙ, внимание! примерно каждый четвёртый, т.е. около 18000. А знаете сколько ЕЖЕГОДНО погибает пешеходов в результате этих 70 тысяч ДТП? Около 9-10 ТЫСЯЧ человек, ещё около 9 ТЫСЯЧ становятся инвалидами. И почему то никто не верещит давайте запретим автомобили и уберём их с улиц города! Никто даже не предлагает как то существенно повысить безопасность, снизить скоростной лимит авто в городе, уменьшить не штрафуемый порог, ужесточить наказание за подобные нарушения для водителей. Просто ТИ ШИ НА! Зато про самокаты из каждого утюга по стотысяч раз на дню.
avatar
При этом легко гуглиться, что по данным Научного центра БДД МВД России, за девять месяцев 2024 года в России произошло 3 897 ДТП с участием электросамокатов и прочих средств индивидуальной мобильности (СИМ)
Количество погибших в таких ДТП — 44 человека, в том числе 6 несовершеннолетних.
Количество пострадавших — 4 052 человека. Разницу и порядок цифр легко может увидеть каждый сам. Динамика ДТП за последние 5 лет конечно сильная и настораживает. Но такое впечатление, что все эти истерики и бесконечные репортажи, статейки про самокатеров это какой то хайп, вместо обсуждения и принятия реальных мер по безопасности.
Вместо обязательного изучения ПДД в школе, принятия реальности и активного строительства инфраструктуры для вело и СИМ ( не только в москвах) будут бесконечные истерики журнашлюх и идиотские инициативы депутатиков.
avatar
Sergei Gonza, в России примерно 500 тысяч электросамокатов. Против 55 миллионов автотранспортных средств. И еще около 3 млн. мотоциклов. Приведя число самокатов к числу автомобилей легко получить что при сопоставимом числе самокатов количество ежегодно пострадавших составит полмиллиона человек. Но и это не все. В этих 500 тыс самокатов доля мощных и скоростных, несущих угрозу здоровью, далеко не 100%. И проблема в том что электросамокат на дороге в первую очередь угроза его владельцу, т.к. водитель защищен конструктивном, а на пешеходном и вело дорожках-для всех участников движения, т.к. никто не защищен и скорости высокие.
Sergei Gonza, это как про сосульки, всю крышу раскурочили с этими сосульками, чинить разумеется никого нет. Так у них там в администрациях хайп такой, методички спустили, вот они очко рвут с этими сосульками, как к весне начинается грохот, заваливание тротуаров с крыш снегом. Вон в человейниках эта проблема решена, а в бараках вобще никаких проблем,
avatar
Sergvch, Вчера автомобилист сбил человека на тратуаре. Срочно запретить машины
Алекс Москинс, и тротуары :)))
avatar

теги блога master1

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн