Блог им. SolomonTrade

Большие проблемы в экономике. Это правда?


Большие проблемы в экономике. Это правда?

$€ Экономические новости очень часто недостоверны, откровенный обман или просто пропаганда. На протяжении долгого времени вижу новости о том, как в экономике РФ всё плохо или как там всё хорошо. Естественно из разных источников.

Более того в этих источниках тональности не меняются. Они всё время придерживаются одной линии. Поэтому к крайним мнениям (всё хорошо/всё плохо) отношусь с недоверием. Они вещают для своих аудиторий, где потребители информации слушают/смотрят то, что хотят слышать.

В связи с этим всё время ищу подтверждение. Вокруг много людей, которые работают в узких сферах и знают, что там происходит на самом деле. Сегодня обсудим три такие сферы:

— Это грузоперевозки на фурах
— Бурение скважин (добыча нефти)
— Продажа б/у автомобиле

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ НА ФУРАХ.

В последнее время вижу много видео о проблемах у дальнобойщиков. Работы мало, денег не платят и все там у них загибается. Прямо очень много таких видео. Ну, думаю, неужели так всё плохо с экономикой, что дальнобойщики недовольны своей работой?

Родственник дальний подрабатывает дальнобойщиком. Извините за каламбур. В общем, с ним на связи я. Написал ему и спросил об этом напрямую. Говорю, там ваши плачутся в интернете. Что, действительно у вас проблемы?

Говорит: «Да, есть проблемы. В последнее время очень много появилось участников, которые купили дешёвые Китайские фуры и сбивают цены.»


Большие проблемы в экономике. Это правда?
В итоге поэтому ставки на перевозку очень сильно снизились и соответственно возить не так интересно как раньше.

Так я узнал из достоверного источника который в курсе изнутри, что действительно проблемы есть. Но связаны они скорее не с замедлением экономического роста, а вызваны ростом конкуренции.

БУРЕНИЕ СКВАЖИН.

Так же есть новости, что из-за санкций объёмы добычи снижаются, танкеры полные плавают и нефть некуда девать. Тоже сложно проверить такие данные. Да даже не сложно, а невозможно.

Информация о количестве добычи нефти последние годы засекречена.
Товарищ работает в бурении около 20 лет. Всю Сибирь объездил, и в Казахстане даже работал. Так вот он говорит, что действительно объёмы сильно упали. В последние месяцы работы толком нет. Бурят на много меньше, чем раньше. Он сам ждёт когда вызовут на работу. Так что это действительно правда.

ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЕЙ.

Там тоже есть знакомые перекупы. Ранее много слышал и видел в ролики YouTube, что рынок встал и машины не продаются. Спросил у них. Говорят, что да. Действительно есть проблемы. Машины очень медленно продаются.

Также очень много новостей о том, что есть проблемы на рынке недвижимости. Об этом прямо из каждого утюга, все кому не лень рассказывают. Но, знакомых риэлторов у меня нет. Так совпало. Спросить не у кого. Но у меня есть большая аудитория читателей. 😊

Есть риэлторы среди вас? Или может они есть среди близких родственников и друзей. Пишите в комментариях. Как там обстоят дела? Правда это, или нет? Ну и дальнобойщики, буровики и те кто связан с продажей автомобилей. Вы тоже. Подтвердите, или опровергните то о чем я написал.

Я пока делаю выводы, что в экономике сейчас всё не очень хорошо и действительно есть серьёзные проблемы. И основано это мнение на информации от первоисточников, а не новостях по телевизору/в интернете.

У меня на этом всё. Спасибо за внимание. Ваш Sol. $€🤝
Мой Telegram канал про инвестиции.
t.me/SolomonTrade
★1
27 комментариев
Про фуры подтверждаю, есть знакомый комерс. Говорит в прошлом году рейс Москва-Новосиб стоил 260т, сейчас 95, не хочешь, мы других найдем. Находятся только хозяева-водители, крупным фирмам в минус выходит. В итоге тысячи!!! фур отобрали лизинговые компании.
А так-же самосвалы и дорожно-строительная техника встала, все новые дороги построили и все, приехали.
avatar
consar, на ютубе видел ролик, что китайцы работают на фурах с китайскими номерами, которые не платят за платон
avatar
vadim80, Похоже на то, но без топлива никак. За 2 года экономического бума много водителей заработали на свою машину (в кредит/лизинг) и случился переизбыток. Я тут посчитал, Москва-Новисиб минимум 55т на солярку и 10т платон. Мне про 95т в феврале рассказывали, наверное такой тариф был пару месяцев, сейчас выросли цены. 
avatar
consar, в прошлом году рейс Москва-Новосиб стоил 260т, сейчас 95,
Что мешает продать фуру и положить деньги под 20% годовых? Переждать время дешевых цен и если перевозки вновь начнут давать прибыль, снова катать.
Диванный аналитик-практик, их фуры тоже в лизинге были, выплатили 70% и наступил 2025. Месяц выплачивали из сбережений, месяц лизинговая терпела и пришел закономерный конец. Лизинг — это аренда, хоть и с правом выкупа. Никаких прав и шансов выкрутиться у комерса не было. И таких «гениев» в стране миллионы, всей толпой на Олимп собрались.
avatar
consar, это хорошо.
avatar
consar, Странно. Мы заказываем фуры Краснодар-Москва.
В декабре были 80 тыс. сейчас меньше, чем за 90 не соглашаются.(Что не так с Новосибирском)?
avatar
sstroh, В ту сторону возвращаются китайские фуры, после того как из Кита в Москву свой груз доставили. И им не давно разрешили брать груз внутри России. Вот они и сбили все цены на восток. За Платон и перегруз они не платят, как уже тут писали. Китайские номера наши камеры читать не умеют.
avatar
почему такое разделение, в депрессивных плохо и правду пишут что плохо, в развивающихся регионах все норм более менее и они тоже правду пишут, страна большая и неоднородная у нас 
avatar
это правда. по недвиге могу сказать, точнее передать слова риэлтора — «рынок стоит», покупают только ходовое.

Вероятно, потом продать уже не получится.
avatar
Nikola Tesla, пусть цены снизят процентов на 30 — и рынок сразу зашевелится. Рынок стоит, когда неадекватные ценники, а дураки покупать по ним уже закончились.
avatar
John Wayne, На рынке два дурака — один продаёт, другой покупает.
avatar
Zerich121, на рынке дурак максимум один.
avatar
в общем когда прижмет, вы скоро поймете, что надо рисковать — время не ждет и зарабатывать на спекуляциях. другое — это все риск или неоправданно нерентабельно.
avatar
которые купили дешёвые Китайские фуры и сбивают цены
А они-то думали, что как хозяева жизни, скажут: смотрите, у нас инфляция 50% в год. В этом году поднимаем цены в 2 раза, в следующем ещё в 2 раза поднимем. Но они забыли, что есть конкуренция. Пацан к успеху шёл…
avatar
Так я узнал из достоверного источника который в курсе изнутри, что действительно проблемы есть
Где проблема??? Вы ж экономику собрались обсуждать,
а обсуждаете недовольство водил тем, что халява заканчивается!

Вцелом для экономики это ПЛЮС! Т.к. производственники экономят на перевозках — могут или на зарплату пустить экономию, или на развитие, или сдержать рост своих цен!
Где-то так… Если взялись говорить о проблемах экономики.

Да и сами дальнобои без денег не сидят, судя по интонациям родича.
На какие шиши собирается фуру покупать? )))
avatar
VladMih, всю цитату приводите: «Так я узнал из достоверного источника который в курсе изнутри, что действительно проблемы есть. Но связаны они скорее не с замедлением экономического роста, а вызваны ростом конкуренции.»
avatar
SolomonTrade, что не так у меня? Перечитайте внимательно!
Вы уточнили с чем проблемы связаны, а я вам пытаюсь объяснить,
что в этой экономической сфере проблем НЕТ— а НАОБОРОТ,
рост  конкуренции для экономики благо, а не проблема!
Блин… Где вас учат… обозревателей таких?

Проблему он нашел! Не все дальнобои довольны!
Не все успели на фуру накопить! ))) ХЗ — мож и все, кто неленив.
avatar
VladMih, может вам следует внимательно перечитать)) потратьте 20 секунд и вопросы сами собой отпадут…
avatar
SolomonTrade, здравствуйте. Вам пытались намекнуть, что то, что вы описали как проблему, является проблемой только для дальнобоев, у которых упала привычная норма прибыли.
Для потребителя же увеличение конкуренции — не проблема, а благо, поскольку снижает затраты и повышает возможность выбора.
SolomonTrade, то есть, вы с одной стороны пишете о проблемах у некоторых водителей, а с другой стороны даёте заголовок «Проблемы в экономике». Мягко говоря, одно не соответствует другому.
 Автомобили не только б/у в стагнации. Они идут параллельно  за продажами новых.
rutube.ru/video/0819a29267cf408ab29a9c6e2e697b68/
avatar
SolomonTrade, не выдержал, пошел посмотреть сколько вам лет, 
а там ни возраста, ни пола… И «не торгует».
Ну дак идите тогда уроки делать!

Если ни о чем сами пишете понять,
ни по сути коммента с трех раз ответить не можете.
avatar
VladMih, а сколько вам лет, дружище? ))
Если не можете даже прочитать и уловить смысл? Да по сути и не важно сколько лет…
Такое может быть и в 20 и в 50. Вместо того чтобы внимательно прочитать текст, пошли читать пол и возраст. Если не указан пол, это что значит? Что я кто? Оно? Какие у вас выводы на основании этой информации?))
avatar
Так вот он говорит, что действительно объёмы сильно упали. В последние месяцы работы толком нет. Бурят на много меньше, чем раньше. Он сам ждёт когда вызовут на работу… Наоборот людей не хватает в бурении
avatar
Алекс, можно более подробно? В каком районе и в какой именно специализации? Кого не хватает? Бурильщиков, помбуров, мастеров, суперов или ИТР?
avatar
SolomonTrade, ИТР всего. 
avatar

теги блога SolomonTrade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн