Выручка Группы МГКЛ, в которую входит бренд Мосгорломбард в I квартале 2025 года выросла в 4,5 раза, до 3,34 млрд ₽.
Количество розничных клиентов $MGKL выросло на 12% клиентов, до 51,7 тыс. человек благодаря новым категориям товаров и цифровым каналам дистрибуции.
Общий портфель группы (ломбард+ресейл) вырос на 30%, 2 млрд ₽ — вклад в это внесли шины, товары для здоровья, красоты и детские товары.
Сокращение «залежалого» (более 90 дней) товара с 34% до 10%: выше оборот, выше эффективность.
➡️ Планы на будушее:
— Расширение розничной сети и ассортимента.
— Увеличение доли онлайн-продаж через «Ресейл-Маркет» — ядро экосистемы MGKL.
— Работа с новыми категориями для захвата дополнительных рыночных ниш.
Пишите ✍️ как вам результаты? Я держу их акции с прошлой весны.
Поставь лайк 👍 этому посту.
