Блог им. bondsreview
Сегодня стартует сбор заявок на новый выпуск облигаций группы М.Видео (эмитент- ООО «МВ ФИНАНС») -одного из ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники в России. Разберем более подробно параметры выпуска и оценим привлекательность фикс бонда в текущих условиях ДКП и смежных предложений на рынке.
Основные параметры выпуска:
Серия: 001Р-06.
Объем: 2 млрд руб.
Срок: 2 года.
Доходность: до 26% годовых, YTM доходность достигает не выше 29,33% годовых.
Цена размещения: 100% от номинальной стоимости биржевых облигаций, что соответствует 1 000 рублей на одну облигацию.
Купоны: фиксированные, ежемесячные выплаты.
Call-опцион: отсутствует.
Доступность: для неквалифицированных инвесторов при прохождении теста №6.
Кредитный рейтинг: ожидаемый eA(RU) от АКРА.
Сбор заявок: 16 апреля с 11:00 до 15:00 по МСК.
Техническое размещение: 21 апреля.
Организаторы размещения: Альфа-Банк, Газпромбанк, ВТБ, Сбер CIB, Совкомбанк, Синара и ИФК «Солид». Агент по размещению – Совкомбанк.
Коротко о компании
«М.Видео-Эльдорадо» — это более 1,2 тыс. магазинов по всей стране, узнаваемый бренд и один из лидеров в своем сегменте.Финансовая устойчивость Группы подтверждается кредитными рейтингами от российских рейтинговых агентств: A(RU) от АКРА и ruA Эксперт РА.
Несмотря на сложную макроэкономическую обстановку (охлаждение потребительского спроса с мая прошлого года из-за роста ключевой ставки ЦБ РФ и привлекательных условий по депозитам, а также снижения объемов потребительского кредитования), компания продолжает инвестировать в развитие и в прошлом году открыла 100 новых магазинов преимущественно компактного формата и вышла в 25 новых городов. Привлеченные в результате размещения средства планируется направить на общекорпоративные цели Группы, включая рефинансирование действующих долговых обязательств.
Судя по недавно анонсированной стратегии, компания активно адаптируется к изменяющимся рыночным условиям. В числе новых инициатив — совершенствование сервиса «М.Мастер» по доставке, ремонту и обслуживанию техники. Также развиваются программы выкупа и трейд-ин, что должно стимулировать повторные покупки и продажу восстановленных гаджетов.
В планах до 2027 года: продолжить открытие магазинов компактного формата и выход в новые города, развивать онлайн продажи благодаря партнерству с маркетплейсами, расширить линейку СТМ товаров в том числе с партнёрами из Китая и Белоруссии, а также модернизировать программу лояльности. Всё это должно повысить клиентскую вовлеченность и увеличить эффективность бизнеса в самом ближайшем будущем.
Важно еще то, что компания проводит докапитализацию: до конца первого полугодия акционеры направят до 30 млрд рублей дополнительных инвестиций на реализацию новой стратегии, из которых больше половины уже счетах компании.
Почему стоит присмотреться?
Это один из немногих крупных эмитентов ритейла, предлагающий достаточно щедрое предложение по соотношению риск/прибыль. Полная доходность составляет более 29% годовых при ежемесячных выплатах — это очень привлекательная альтернатива банковским вкладам, проценты на которые уже начали снижаться, и даже многим ВДО историям.
Отдельный плюс — отказ от call-опциона. Теперь у инвесторов есть уверенность, что бумаги не будут досрочно отозваны, если ставка на рынке снизится. Это повышает предсказуемость и делает выпуск удобным для планирования личных финансов.
Каков итог?
Новый выпуск облигаций от М.Видео представляет собой интересную возможность на текущем рынке фикс. бондов, предлагая высокую доходность при поддержке устойчивого бизнеса и стратегических инициатив. Компания демонстрирует способность адаптироваться и развиваться в сложных условиях, что может обеспечить стабильные выплаты по облигациям. Для тех, кто готов сбалансировать доходность и умеренные риски, это может стать хорошим дополнением к долговому портфелю.
--
а зачем тогда выпуск облигаций под 30%? ;)) похоже акционеры направят очень ДО 30 лярдов а риски банкротства повесить хотят на жадных буратин? ;)