Нефтяные супертанкеры, произведенные в Китае, будут облагаться более серьезными штрафами в соответствии с последним предложением Америки о наказании судов, произведенных в азиатской стране, на фоне продолжающейся торговой войны между Вашингтоном и Пекином.
Супертанкеры китайского производства, плавающие под некитайскими владельцами или операторами, могут ожидать, что им придется заплатить дополнительную плату в размере почти $1,9 млн при заходе в порт США в соответствии с новыми правилами, согласно оценкам исследовательского подразделения Arrow Shipbroking Group. Сумма вырастает до $5,2 млн для любых судов, принадлежащих или эксплуатируемых Китаем, говорится в заметке компании от 18 апреля.
Согласно предыдущему предложению Вашингтона, наблюдатели рынка оценивали расходы в размере до 3,5 млн долларов за заход в порт США.
Резкий скачок сборов в соответствии с последним предложением торгового представителя США обусловлен новым методом расчета сборов на основе грузоподъемности судна или чистого зарегистрированного тоннажа.
С середины октября стоимость любого китайского судна, эксплуатируемого некитайской компанией, составляет 18 долларов за нрт, а ставки вырастают до 50 долларов, если танкер принадлежит или эксплуатируется китайской компанией. Это контрастирует с предыдущим предложением, в котором сборы взимались на основе каждого визита.
www.bloomberg.com/news/articles/2025-04-21/china-owned-supertankers-face-5-2-million-in-fees-per-us-call
Добавьте пожалуйста посту до 15 плюсов, если он достоин первой страницы. На блог лучше подписаться:
smart-lab.ru/my/master1/ почитайте, кстати.