Блог им. billikid

здравая идея Медведева - перевод на газ общественного/спец транспорта

какие экономические приины против?
48 комментариев
зимой проблемы с газом
avatar
Экономических нет. Есть традиция обо#$@ть все предложения Медведева. А для этого есть специаьно обученные креатицщики. Ну там открытое письмо детей уволенных работников бензоколонок, на которых раньше заправлялся общественный транспорт.
avatar
Eleven, устроят их на газоколонки
Eleven, против есть и экономические и технические
avatar
никаких кроме того, что у нас газом можно заправиться только на газпромнефти или у местных мафиков… ну еще двигатель на газели убивается быстрее…
avatar
deadhead, вроде экономичнее в 2 раза получается, не?
avatar
Mr_Noname, ну не в 2, но экономичнее однозначно, и экологичнее… насчет компенсирует ли преждевременную капиталку не знаю, у каждого своя арифметика…
avatar
Ну да, давайте. Пустые автобусы уже стали взрываться посреди Москвы. Так теперь будут в час пик наполненные людьми! Даёшь экшен!
avatar
Igor_Sergeevich, а когда до этого взрывались?
может вопрос в контроле?
Igor_Sergeevich, Солидарен с Вашим мнением!..
avatar
Igor_Sergeevich, если ставить нормальное оборудование то ничего не взорвется. в европе уже много орбщественного транспорта на газе. кстати идея о переводе на газ уже давно идет. сам сталкивался с этим проектом еще 5 лет назад по работе
avatar
Antigel, «Здесь Вам не там» :)
Серьёзно, здесь не Европа, и потому «прольется чья-то кровь»…
avatar
Кажется он опоздал с инициативой лет на пятнадцать.
Если это было выгодно, то все давно уже перешли на газ, так как много частных компаний в этой сфере, но на газ сто процентов не переходят, это не панацея в экономии, у нас Что бензин кончился в стране ))))
avatar
sds, есть еще экология и как вариант эконм стимулы от гос-ва ан переход (освобождение от налогов, субсидии и тд)
а как частные компании «эффективно» рулят перевозками видно по составу водителей и состоянию автопарка
billikid, тут еще лобби нефтянников надо принимать в расчет. так что не все так просто
avatar
billikid, Так ведь те же водители будут рулить с газовым оборудованием, что намного опаснее, и технологии соблюдать надо строже (балоны необходимо обслуживать ежегодно, а это дополнительные средства и если соблюдать все процедуры обслуживание, газ не дешевле бензина и только благодаря нарушения технологий и создаётся призрачная экономия)
Вы забывать стали что все начинания медведева по эконимии получаются в итоге дороже чем было )))))
avatar
Стоимость данного перевода. хорошее газовое оборудование стоит не дешево, а если ставить что попало, есть вероятность, что при наступлении холодов, движение части траспорта остановится.
тяжелому автобусу мощи не хватит на газу ездить, а маршрутки и так все на газу…
avatar
deadhead, ездят уже давно в швеции например все на газу
avatar
предлагаю газоички вместо электричек, но и газолеты вместо самолетов.
avatar
07vodka, надо все, что делает наше правительство на нем самом обкатывать. пенсионную реформу, образование их детей, медицинское обслуживание и т.д. ну и медведевский мерседес на газ перевести, только на стандартный, кот. народ использовать будет…
avatar
_xXx_,

это пожалуй самое эффективное решение. и простое. ещё бы перевести всю петушню на свой автопром — тогда совсем хорошо получается
avatar
07vodka, у нас в Коломне разрабатывают Газотурбовоз (вместо тепловозов), денег вбухали дохера, один сгорел. Народ в институте его газотруповозом прозвал, результаты пока на нуле.
avatar
у него нет здравых идей, кто-то лоббирует вот и ляпнул…
Владимир Ставров, газпром лоббирует. т.к. щас транспорт заправляет не газпромнефть а другие
avatar
ваще никаких причин против нет: www.youtube.com/watch?v=mhhWsgrDx6c
avatar
стоило начать с вопроса: а какие экономические причины за?
avatar
ну и чо хорошего-то? работягам закроют кран по воровству бензина, только и всего.
Овчина не стоит выделки… Аргументы:
1. это цена на газ ещё больше вырастит.
2. оборудование и запчасти для газового оборудования.
3. потом проблемы с запуском зимой, запуск двигателя должен осуществятся на бензине(т.к. ночуют машины не в гаражных боксах, да и в них не рекомендуется запускать на газу)
4. качественный сервис газового оборудования (у нас машины на бензине мало хороших сервисов, на газу ещё меньше...)
Если сложить все "+" и "-" можно сделать вывод что нех** придумывать велосипед, обходится себе дороже.

Все взято из личного опыта, у отца была шаха на газовом оборудовании правда отечественного производства, но это не меняет суть дела.
avatar
А какие экономические причины «за»?
Это не экономический проект, а скорее экологический.
Экономические плюсы настолько мизерные, к тому же этот вопрос в компетенции глав муниципальных образований, они могут решить его прямо сейчас и без главы правительства. Тут повышение рентабельности муниципальных транспортных компаний, дополнительные рабочие места (несколько человек на каждый город), развитие заправочной инфраструктуры и тд
Это не key decision, это вообще непонятно что
avatar
MlechnyPut1, Экологические проекты решаются путём ввода налогов на загрязнение окружающей среды и соответсвующий контроль исполнения, тогда быстро начнут использовать электрический транспорт.
avatar
Еще газ провести по всей России не могут, а уже и авто переводят.
avatar
имхо пасажиров горохом будут кормить и трясти… вот и все нанотехнологии
avatar
Затраты бешенные, так как газовой заправочной инфроструктуры нет, проект так и останется в ближайшее время ПРОЖЕКТОМ а-ля Медведьефф.
Всего 1% чуть больше машин работают на газе. Технику которую не глушат вообще ни зимой ни летом — карьерные самосвалы на газ перевести можно, возможнол это будет дешевле и технологичней и безопасней. Еще маневровые тепловозы на ЖД разъездах и станциях. В городе маршрутки и автобусы я бы не трогал ибо это люди и это опасно. С точки зрения помочь Газпрому и Новатэку — эта тема вообще нервно курит в сторонке так как объем прокачки в Европу в сутки будет больше всей потребности автопарка за месяц.
avatar
Виктор~ (Gopnik), т.е. в европе и штатах автобусы это безопасно
а у нас опасно?
billikid, у нас может быть и будет когда нибудь безопасно, но пока пусть начнет с безлюдья. На сегодня половина автопарков управляется случайными людьми, а за рулем сидят далеко не те профессионалы из 80 годав. В Европе я поездил на общественном, далеко не везде, даже в Германии — газ.
Жестко аттестовать, САМ ГАЗ ПО ХИМСОСТАВУ! ФУРНИТУРУ И ГАЗОВЫЕ МАГИСТРАЛИ В АВТОМОБИЛЯХ. ПРАВА ВОДИТЕЛЯМ И СПЕЦИАЛЬНАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ДОПУСК РАБОТЫ НА ГАЗЕ). НУ И СОБСТВЕННО САМИ АВТОМОБИЛИ!
avatar
Виктор~ (Gopnik), кто ж спорит, я целиком за эти предложения
billikid, не тот человек и не в то время затевает. опять все просрут, а идея живая. После Димы к ней еще лет пять никто не будет прикасаться ибо обгадит, как и все до этого. У него новый «фикс» досмотр во всех видах транспорта… еще перед лифтом металлорамки не хватало. ( ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D1%8B_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0 )
avatar
Виктор~ (Gopnik), ну досмотр, это конечно ахтунг в степени писец
billikid, он как изрыгнет чего… так нужно в окоп падать ибо эта хрень обязательно попадет…
avatar
Russo, еще один «здравый» коммент
С газом проблем нет, сам имел 3 машине на газе. безопаснее чем на бензине в разы, движок чистый, масло не окисляется. октановое число газа 105-110(чище ничего нет за цену в 2 раза ниже бензина) Цена газа не быдет выше бензина т… к. газ считается более социальным топливом чем бензин. Проблема в том что общественный транспорт на саляре ездит, вот там да… проблема с газофикаций есть вот первая ссылка из гугла vantatech.ru/index.php?page=art&id=219. Хотя дизель экологичнее на газу тут вопросов нет
avatar
Russo, етитская жизнь, с чего вы взяли что «патриот»?
вы привели аргумент который достоен рассмотрения, не спорю

теги блога Александр Строгалев

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн