Экономических нет. Есть традиция обо#$@ть все предложения Медведева. А для этого есть специаьно обученные креатицщики. Ну там открытое письмо детей уволенных работников бензоколонок, на которых раньше заправлялся общественный транспорт.
Igor_Sergeevich, если ставить нормальное оборудование то ничего не взорвется. в европе уже много орбщественного транспорта на газе. кстати идея о переводе на газ уже давно идет. сам сталкивался с этим проектом еще 5 лет назад по работе
Если это было выгодно, то все давно уже перешли на газ, так как много частных компаний в этой сфере, но на газ сто процентов не переходят, это не панацея в экономии, у нас Что бензин кончился в стране ))))
sds, есть еще экология и как вариант эконм стимулы от гос-ва ан переход (освобождение от налогов, субсидии и тд)
а как частные компании «эффективно» рулят перевозками видно по составу водителей и состоянию автопарка
billikid, Так ведь те же водители будут рулить с газовым оборудованием, что намного опаснее, и технологии соблюдать надо строже (балоны необходимо обслуживать ежегодно, а это дополнительные средства и если соблюдать все процедуры обслуживание, газ не дешевле бензина и только благодаря нарушения технологий и создаётся призрачная экономия)
Вы забывать стали что все начинания медведева по эконимии получаются в итоге дороже чем было )))))
Стоимость данного перевода. хорошее газовое оборудование стоит не дешево, а если ставить что попало, есть вероятность, что при наступлении холодов, движение части траспорта остановится.
07vodka, надо все, что делает наше правительство на нем самом обкатывать. пенсионную реформу, образование их детей, медицинское обслуживание и т.д. ну и медведевский мерседес на газ перевести, только на стандартный, кот. народ использовать будет…
07vodka, у нас в Коломне разрабатывают Газотурбовоз (вместо тепловозов), денег вбухали дохера, один сгорел. Народ в институте его газотруповозом прозвал, результаты пока на нуле.
ну и чо хорошего-то? работягам закроют кран по воровству бензина, только и всего.
Овчина не стоит выделки… Аргументы:
1. это цена на газ ещё больше вырастит.
2. оборудование и запчасти для газового оборудования.
3. потом проблемы с запуском зимой, запуск двигателя должен осуществятся на бензине(т.к. ночуют машины не в гаражных боксах, да и в них не рекомендуется запускать на газу)
4. качественный сервис газового оборудования (у нас машины на бензине мало хороших сервисов, на газу ещё меньше...)
Если сложить все "+" и "-" можно сделать вывод что нех** придумывать велосипед, обходится себе дороже.
Все взято из личного опыта, у отца была шаха на газовом оборудовании правда отечественного производства, но это не меняет суть дела.
А какие экономические причины «за»?
Это не экономический проект, а скорее экологический.
Экономические плюсы настолько мизерные, к тому же этот вопрос в компетенции глав муниципальных образований, они могут решить его прямо сейчас и без главы правительства. Тут повышение рентабельности муниципальных транспортных компаний, дополнительные рабочие места (несколько человек на каждый город), развитие заправочной инфраструктуры и тд
Это не key decision, это вообще непонятно что
MlechnyPut1, Экологические проекты решаются путём ввода налогов на загрязнение окружающей среды и соответсвующий контроль исполнения, тогда быстро начнут использовать электрический транспорт.
Затраты бешенные, так как газовой заправочной инфроструктуры нет, проект так и останется в ближайшее время ПРОЖЕКТОМ а-ля Медведьефф.
Всего 1% чуть больше машин работают на газе. Технику которую не глушат вообще ни зимой ни летом — карьерные самосвалы на газ перевести можно, возможнол это будет дешевле и технологичней и безопасней. Еще маневровые тепловозы на ЖД разъездах и станциях. В городе маршрутки и автобусы я бы не трогал ибо это люди и это опасно. С точки зрения помочь Газпрому и Новатэку — эта тема вообще нервно курит в сторонке так как объем прокачки в Европу в сутки будет больше всей потребности автопарка за месяц.
billikid, у нас может быть и будет когда нибудь безопасно, но пока пусть начнет с безлюдья. На сегодня половина автопарков управляется случайными людьми, а за рулем сидят далеко не те профессионалы из 80 годав. В Европе я поездил на общественном, далеко не везде, даже в Германии — газ.
Жестко аттестовать, САМ ГАЗ ПО ХИМСОСТАВУ! ФУРНИТУРУ И ГАЗОВЫЕ МАГИСТРАЛИ В АВТОМОБИЛЯХ. ПРАВА ВОДИТЕЛЯМ И СПЕЦИАЛЬНАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ДОПУСК РАБОТЫ НА ГАЗЕ). НУ И СОБСТВЕННО САМИ АВТОМОБИЛИ!
С газом проблем нет, сам имел 3 машине на газе. безопаснее чем на бензине в разы, движок чистый, масло не окисляется. октановое число газа 105-110(чище ничего нет за цену в 2 раза ниже бензина) Цена газа не быдет выше бензина т… к. газ считается более социальным топливом чем бензин. Проблема в том что общественный транспорт на саляре ездит, вот там да… проблема с газофикаций есть вот первая ссылка из гугла vantatech.ru/index.php?page=art&id=219. Хотя дизель экологичнее на газу тут вопросов нет
может вопрос в контроле?
Серьёзно, здесь не Европа, и потому «прольется чья-то кровь»…
а как частные компании «эффективно» рулят перевозками видно по составу водителей и состоянию автопарка
Вы забывать стали что все начинания медведева по эконимии получаются в итоге дороже чем было )))))
это пожалуй самое эффективное решение. и простое. ещё бы перевести всю петушню на свой автопром — тогда совсем хорошо получается
Овчина не стоит выделки… Аргументы:
1. это цена на газ ещё больше вырастит.
2. оборудование и запчасти для газового оборудования.
3. потом проблемы с запуском зимой, запуск двигателя должен осуществятся на бензине(т.к. ночуют машины не в гаражных боксах, да и в них не рекомендуется запускать на газу)
4. качественный сервис газового оборудования (у нас машины на бензине мало хороших сервисов, на газу ещё меньше...)
Если сложить все "+" и "-" можно сделать вывод что нех** придумывать велосипед, обходится себе дороже.
Все взято из личного опыта, у отца была шаха на газовом оборудовании правда отечественного производства, но это не меняет суть дела.
Это не экономический проект, а скорее экологический.
Экономические плюсы настолько мизерные, к тому же этот вопрос в компетенции глав муниципальных образований, они могут решить его прямо сейчас и без главы правительства. Тут повышение рентабельности муниципальных транспортных компаний, дополнительные рабочие места (несколько человек на каждый город), развитие заправочной инфраструктуры и тд
Это не key decision, это вообще непонятно что
Всего 1% чуть больше машин работают на газе. Технику которую не глушат вообще ни зимой ни летом — карьерные самосвалы на газ перевести можно, возможнол это будет дешевле и технологичней и безопасней. Еще маневровые тепловозы на ЖД разъездах и станциях. В городе маршрутки и автобусы я бы не трогал ибо это люди и это опасно. С точки зрения помочь Газпрому и Новатэку — эта тема вообще нервно курит в сторонке так как объем прокачки в Европу в сутки будет больше всей потребности автопарка за месяц.
а у нас опасно?
Жестко аттестовать, САМ ГАЗ ПО ХИМСОСТАВУ! ФУРНИТУРУ И ГАЗОВЫЕ МАГИСТРАЛИ В АВТОМОБИЛЯХ. ПРАВА ВОДИТЕЛЯМ И СПЕЦИАЛЬНАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ДОПУСК РАБОТЫ НА ГАЗЕ). НУ И СОБСТВЕННО САМИ АВТОМОБИЛИ!
вы привели аргумент который достоен рассмотрения, не спорю