учитель может обучать тремя способами:
1. рассказывать свое, полученное в результате опыта знание в стили
«торговать надо только так и никак иначе» — в этом случае не всегда выводы могут быть истинными и далеко не всегда имхо учителя будет работать для новичков — понятно, что это будет подходить лишь для подобных учителю типов личности, да и то с оговорками.
(эти учителя могут быть либо честными людьми, либо лохотронщиками — т.е. реально не разбирается в вопросе, но уже решил погуровствовать, чтобы заработать на лохах)
Передача
новой (для ученика) информации на сознательном уровне малоэффективна — этот ум не понимает новой инфы вообще, он может лишь интерпретировать новую информацию в соответствии с имеющимся опытом и только после обработки её в подсознании информация может быть понята аналитическим умом
Процесс восприятии новой инфы ускоряется в разы, если вы умеете работать с подсознанием — ставить
критерии или
иметь принципы определения — в этом случае ответ от подсознания будет мгновенным.
то есть допустим, если вы столкнулись с новой стратегией и не понимаете есть в ней потенциал или его нет пропустите ее через критерии.
например критерием может быть "
низкий риск" или хорошее "
соотношение риск-прибыль" или «получение стабильной прибыли» и т.д. — таким образом вы
сразу можете видеть что из себя представляет новое знание
и именно так нужно работать с учителями этого типа — если он говорит, что риски ерунда, главное чтобы там урвать кусок побольше, то на основании этого вы можете сразу определить что перед вами нуб — ибо низкие риски это основа основ успешного трейдинга, а погоня за профитом зло в чистом виде (если при этом не учитываются риски).
2. второй тип учителей умеет лишь рассказывать чужое, книжное знание — не имея собственного опыта пытаются трактовать и объяснять, это уровень псевдогур и практически никакой ценности для учеников сие не несет — это самый распространенный тип обучения… к сожалению ))
(те кто не знает говорят, те кто знает молчат)
3. самый редкий тип учителя так направляет ученика, чтобы он сам смог достичь нужного знания и понимания в соответствии со своей индивидуальной природой (есть некие истины в трейдинге, но они лишь
часть всего процесса обучения) — это уровень истинного учителя знающего методы, таким образом ЛЮБОЙ ученик может достичь высоких уровней при наличии достаточных способностей, так как ИХМО учителя тут неважно- он его не впаривает ученикам как истину в последней инстанции, а делает так, чтобы ученик сам смог постичь необходимое — я таких учителей в трейдинге не знаю к сожалению…
это не означает что например учитель сам работающий позиционно по уровням, сможет обучать одного ученика скальпингу, а другого среднесрочному парному трейдингу )) — он сможет обучать лишь уровням, но таким образом,
чтобы ученик сам нашел те которые ему наиболее комфортны в силу индивидуальных особенностей:
есть горизонтальные, вертикальные, временные, под углом, на основе скользящих средних, фрактальные и т.д. — список большой, но работа на всех них одинакова по своей сути (либо это сигнал, либо фильтр)
====================
В заключении скажу, что фактически единственной по настоящему серьезной проблемой новичков (часто не только их) является как раз отсутствие правильных
критериев оценки информации или их отрицание либо наличие ложных критериев
(самый распространенный ложный критерий: "
главное прибыль" — понятно, что сие всегда будет приводить к чрезмерным рискам, а значит и сливу депозита так как чрезмерные эмоции вытесняют здравый рассудок, что неминуемо приводит к ошибкам, просчетам и как результат крупным убыткам — контроль риска то получается не главное, а значит он будет большой — такая вот логическая цепочка )) )
Применительно к трейдингу контакт преподавателя и ученика
как правило очень ограничен во времени. Значит никакого
раскрытия индивидуального потенциала ученика быть не может.
Фактически возможен лишь уровень ПТУ — обучение навыкам,
формирование рефлексов.
байду, наваляют плюсов ого-го. :)
оценки и экзамены. Хочу-нехочу пофиг. Ты главное сдай.
Уметь настраивать себя на восриятие информации тоже
требует практики, которую не культивируют в школах.
Пишите, что со Смарта — будет Вам скидка.