Блог им. Kitten

Обзор на предстоящую неделю от 6.10.13

    • 07 октября 2013, 02:07
    • |
    • Kitten
      Популярный автор
  • Еще
По ФА…

Глобально:

Приближается время глобального разворота вниз на укрепление доллара по причинам ФА:

— Рост экономик Еврозоны будет замедляться, т.к. в основе текущего восстановления стран Еврозоны экспорт и туризм, а для роста по этим причинам нужен слабый курс евро.
Евро на сегодняшних уровнях уже не способствует росту экономик и способствует снижению инфляции, а это приведет к чрезвычайно мягкой политике ЕЦБ в течение длительного времени.

— Экономика США будет улучшаться на фоне продолжения КУЕ-3, слабый доллар поможет экспорту США и придаст импульс росту инфляции.

— Улучшение экономики США и рост инфляции приведет к сокращению КУЕ-3.

— Ухудшение роста экономики Еврозоны и падение инфляции приведет к запуску ЛТРО-3 от ЕЦБ, скорее всего новый ЛТРО ЕЦБ запустит после проведения стресс-тестов банков Еврозоны в начале 2014 года.
Момент запуска ЛТРО-3 от ЕЦБ скорее всего совпадет с началом сокращения КУЕ-3 ФРС, что приведет к сильному падению евродоллара на разнице монетарных политик ЕЦБ и ФРС.


— Затягивание создания коалиции в Германии создает дополнительные риски для Греции.

Перед выборами в Германии минфин Греции выразил надежду, что после выборов с Греции спишут часть долга.
Причем переговоры по третьему пакету Греции должны были начаться в октябре-ноябре текущего года, к тому же Греция хочет получить третий пакет помощи без дополнительных условий.
Теперь Меркель, после потери союзников, предстоит разделить власть или с социал-демократами или с зелеными.
Причем обе партии имеют свой взгляд на проблему Греции и способы её разрешения, в которые не входит очередное списание долгов Греции.

Если с социал-демократами договориться о третьем пакете помощи Греции Меркель будет проще, то тут иные препятствия: по поднятию налогов и лидер социал-демократов пока не горит желанием создавать коалицию с Меркель.
Переговоры могут затянуться надолго, что негативно для Греции.
С зелеными подход по Греции различается принципиально, в случае создания такой коалиции переговоры по Греции будут гораздо труднее.
Переговоры Меркель с зелеными возобновятся 10 октября, с социал-демократами 14 октября.

Тем не менее, перед глобальным разворотом евродоллара вниз, было бы неплохо отрисовать завершающий ход вверх к 1.38й, т.е., как обычно, довести рост евродоллара до маразма перед обвалом.
На чем сие может быть:
— плохие нонфармы США
— объявление кандидатуры Йеллен на пост председателя ФРС
— отсутствие сокращение КУЕ на заседании ФРС 30 октября
-------

На уходящей неделе:

1. Италия
Ход с вотумом доверия правительству Летта удался.
От партии Берлускони откололась часть сенаторов с намерением создать свою фракцию и поддержать правительство Леты.
Число сенаторов партии Берлускони, отказавшихся «прыгать вслед за Сильвио с обрыва», было достаточным для формирования нового правительства.
Берлускони сохранил лицо, призвав голосовать за вотум доверия Летта, но потерял всё своё влияние на правительство Италии.

В пятницу специальная комиссия Сената проголосовала за исключение Берлускони из парламентариев.
Теперь в течение 20 дней должно состояться общее голосование в Сенате.
Исход не вызывает сомнений, т.к. партии Летта и Грилло намерены голосовать против Берлускони, а это большинство голосов Сената Италии.

Тем не менее всё говорит о том, что на данном этапе кризис правительства Италии по причине ухода Берлускони исчерпан: сенаторы, отколовшиеся из фракции Берлускони, выразили мнение за сохранение текущего правительства до 2015 года.
Напомню, что Наполитано весной согласился остаться на посту президента при условии создания большой коалиции не менее 18 месяцев.
Италия председательствует в ЕС во второй половине 2014 года и хотела использовать своё председательство для проталкивания идеи евробондов Еврозоны, поэтому для Италии важно отсутствие перевыборов до конца 2014 года.

2. Заседание ЕЦБ и выступление Драги.

Драги удивил отсутствием позиции в принципе.
Вероятно, полученный вотум доверия правительству Италии перед заседанием ЕЦБ, оказал на Драги миролюбивый эффект.
Интересно, что обычно все подобные голосование в странах Еврозоны проводятся вечером, ближе к полуночи, а тут голосование было подогнано до решения ЕЦБ.

Драги повторил фразу «ставки на текущих или ниже текущих длительное время», заявил о надежно сдерживаемой инфляции в среднесрочной перспективе.
О возможности ЛТРО сказал, что при необходимости используем все инструменты ЕЦБ, включая ЛТРО.
И всё, отсутствие четкой позиции по запуску ЛТРО вместе с вотумом доверия правительству Летта и слабыми АДР вызвало рост евродоллара.

Думаю, что на данном этапе, до проведения стресс-тестов или минимум до создания коалиции в Германии разговоры о следующем раунде ЛТРО конкретный характер носить не будут.
Это и логично.
Ведь для Драги важно отделить политику ЕЦБ от политики ФРС, т.е. ЛТРО уместнее всего запустить на фоне начала сокращения КУЕ ФРС.
Таким образом можно будет убить несколько зайцев:
— При начале сокращения КУЕ ФРС ликвидность уйдет с рынков Еврозоны также, поэтому запуск ЛТРО от ЕЦБ уместен одновременно с началом сокращения КУЕ ФРС.
— Запуск ЛТРО ЕЦБ при начале сворачивания КУЕ ФРС подчеркнет разницу монетарных политик ЕЦБ и ФРС и, тем самым, ограничит рост доходностей ГКО стран Еврозоны вслед за ростом доходностей ГКО США при сворачивании КУЕ ФРС

— Запуск ЛТРО от ЕЦБ на фоне сворачивания КУЕ от ФРС позволят сильно снизить курс евродоллара, а пока можно пойти на уступки США, позволить ослабить доллар

3. Данные США, которые дают косвенное представление о нонфармах.
Недельные заявки по бр продолжают падать, 4х недельная средняя на доЛемановских лоях.
Но повторные заявки по безработице показали рост, увеличившись на 104К.
Т.е. со стороны заявок уровень безработицы может показать рост в сентябре.
В конечном итоге всё зависит от вновь созданных рабочих мест.
ISM промышленности США вырос, также вырос индекс занятости в нем.
ISM сферы услуг показал падение, также сильно упал компонент занятости в сфере услуг (что логично, ибо в августе именно сектор услуг создал наибольшее количество рабочих мест).
АДР вышел ниже прогноза, 166К.

В сумме: вряд ли нонфармы за сентябрь покажут более 200К, а именно выход подобных данных мог бы заложить ожидания на возможность сокращения КУЕ 30 октября.
Экономисты предполагают, что в сентябре было создано 150-166К новых рабочих мест, т.е. именно таковы сейчас ожидания рынка.


На предстоящей неделе:

1. Конгресс США, бюджет и потолок госдолга.

Примут, никуда не денутся.
Скорее или 2 в одном, т.е. сразу и бюджет и потолок, ибо по потолку ещё в начале текущего года Обама пошел республиканцам на уступки по сокращению рабочих мест в обмен на беспрепятственное поднятие потолка госдолга этой осенью.
Т.е. основная проблема в бюджете или в медицинской программе Обамы.

Если же вдруг бюджет и госдолг будут приняты отдельно, то влияние на рынок:
— принятие бюджета позитив для рынков, рост фонды и рисковых активов, евро в том числе
— поднятие потолка госдолга США приведет к краткосрочному росту доллара, ибо CDS на ГКО США упадут, также поднятие госдолга вызовет падение доходностей ГКО США (в частности краткосрочных, которые выросли в уходящую неделю), т.е. будет тенденция на покупку краткосрочных ГКО США, но доходности очень быстро снизятся, поэтому по евродоллару увидим шип вниз не более фигуры скорее всего (рост доллариены, падение золота).
Для более устойчивого и продолжительного роста доллара нужно больше, чем поднятие потолка госдолга, желательно увидеть тенденцию к сокращению КУЕ в этом году, т.е. ключевыми остаются нонфармы или рост евродоллара до маразматических уровней при существующей разнице экономик США и Еврозоны и, как следствие, монетарных политик ФРС и ЕЦБ.
Верхом маразма, по моему мнению, является 1.38я.

2. Протокол заседания ФРС от 18 сентября, среда.

Рынки ждут протокол ФРС для понимания возможности сокращения КУЕ в текущем году.
Т.е. сколько членов ФРС кроме Джоржа считает, что текущего восстановления экономики США достаточно для сокращения КУЕ, но согласились подождать ещё данные (и были ли такие мнения отражены в протоколе), какой общий настрой, есть ли намеки на готовность сократить позднее в этом году…

На самом деле уже и так понятно, что реакция по росту евродоллара чрезмерна после решения 18 сентября и, скорее всего, по факту протокола стоит ждать снижение евро.
Но есть попутные факторы: отсутствие решений Конгресса США по бюджету+потолку госдолга и нонфармы за сентябрь.
И пока не получим принятие бюджета+поднятие потолка и нонфармы логично топтание в диапазоне 1.34-1.36.
А потом, после нонфармов, или шип вверх и вниз или просто вниз, в зависимости от данных.

Т.е. протокол ФРС считаю выйдет на рост доллара, но без других факторов вряд ли будет отыгрыш в полной мере.

3. Nonfarm Payrolls

Выход нонфармов следует ожидать через 2-3 дня после принятия бюджета и начала работы правительства.

Хорошие данные (200К и более и уровень бр 7,3% или меньше): резкий рост доллара, скорее всего глобальный разворот вниз.
Плохие данные: (менее 166К и уровень бр 7,4% или выше): рост в 1.38ю.

Но редко бывает однозначно, скорее всего данные будут смешанными.
Основной вопрос лично у меня в пересмотре данных за август, ибо по данным по августу логичен пересмотр вверх.

4. Преемник Бернанке

Скорее всего Обама объявит нового председателя ФРС после принятия бюджета и поднятия потолка госдолга.
Ждем.
При объявлении Йеллен логичен шип вверх по евродоллару.
Но, многое зависит от нонфармов и протокола ФРС.
----------------------------------------
По ТА…

От глобального к локальному…

Месяц евродоллара:
Обзор на предстоящую неделю от 6.10.13
Т.е. если уж мы дошли под 1.3711, то логично добить до сопротивления по хаям 1.6040 и 1.4940 перед глобальным разворотом.
Если идти с текущих, без изначального корректа, то цель около 1.3900+- (линия понижающаяся)

На викли красным показан проект канала:
Обзор на предстоящую неделю от 6.10.13
Внизу обязателен возврат к пробитой трендовой по хаям 1.494Х и 1.3711.
Также там остался незакрытый гэп на 1.329Х.

Вверху на данном рисунке указано пересечение 3х линий:
— красная линия верх канала
— зеленая вверху по хаям 1.6040 и 1.4940
— зеленая снизу вверх по хаям первой половины года 1.3200, 1.3242, 1.3415.

Исходя из этого рисунка логично предположить изначальный коррект к верху 1.32, ибо:
— цена любит возвращаться к пробитой трендовой примерно после прохождения 50% расстояния до цели тренда
— в таком случае логичнее после корректа добить верх, т.к. при этом с течением времени все три линии вверху пересекутся, а по статистике цена стремиться добивать цель после схождения главных сопротивлений
— только текущей неделей евродоллар может вернуться к низу канала с закрытием гэпа, а понятно, что при снижении ниже 1.3385 гэп на 1.329Х будет закрыт.

Вот вроде как и чудесно все сходится, логически рисуется сначала возврат к низу канала, шип хвостом может быть к середине-верху 1.32й, а потом уже добитие 1.38й.

Но есть одно противоречие: флаг, древко которого отрисовали на ФРС 18 сентября, полностью не отработан, полностью цель флага 1.3710-30.
Без теней отработали, но на евродолларе в 99% фигуры отрабатываются полностью.
Поэтому возможно и так:
Обзор на предстоящую неделю от 6.10.13
Т.е. без первоначального корректа скорее всего рост закончится около 1.3800+-

Но если мы посмотрим на дейли евро, то по свечам в пятницу дейли закрыли медвежьим поглощением, что указывает как мах на начало корректа, а минимум на закрытие пон-ка черной свечой или доджем.
Также в пятницу долларфранк и индекс доллара закрыли дейли бычьим поглощением.

Также на евродолларе есть шанс отрисовки прямой ГП, на долларфранке и индексе доллара ОГП (обратная голова-плечи).
Везде есть по левому плечу и есть голова с правильным свечным поглощением на дейли в голове (при отрисовке проектов ГП поглощение в голове дает дополнительные высокие шансы на отрисовку данной фигуры):
Обзор на предстоящую неделю от 6.10.13
Обзор на предстоящую неделю от 6.10.13
Обзор на предстоящую неделю от 6.10.13

На часах евродоллара и долларфранка есть расходящиеся формации, пробой который в одну из сторон даст направление или на изначальный коррект или на перехай (для евро это будет 1.37я):
Обзор на предстоящую неделю от 6.10.13
Обзор на предстоящую неделю от 6.10.13
----------------
Выводы:

Разворот на рост доллара близок, но ни по ФА, ни по ТА верхи недобиты.
ТА, за исключением недобитого флага, указывает на коррект вниз с текущих к низу канала (верх 1.32й).
Но, во время выключения работы правительства США многие эконом данные по США не публиковались, включая очень важные нонфармы.
Когда бюджет примут и правительство заработает: рынок получит оптом кучу данных, способных сломать любое ТА и об надо помнить.
Скорее всего до публикации протокола ФРС, а возможно и до нонфармов, евродоллар будет находится во флете верх 1.34й-начало 1.36й и только после получения всех пропущенных данных по результатам решит что изначально: добитие верхов или коррект.
----------------
Моя тактика по евро:

Основной счет:
Убыточные шорты от верха 1.32й.
Ранее середины-верха 1.37й доливать не буду.
Если изначально коррект: дадут выйти и без доливки при закрытии гэпа на 1.329Х.
Если же изначально к 1.3800+-: долью один к одному шорты.

Второй счет:
лонги от 1.3470.
хотела додержать до исполнения флага в 1.37ю.
Но, т.к. скорее минимум до среды ожидается флет с явным ходом к 1.3510+- (низ расходящейся формации): то если сначала будет ход ночью или в первой половине пон-ка к 1.3600+-: перевернусь в шорты, от 1.3510+- потом опять в лонги.
Если сразу пойдут к 1.3510+- без хода к 1.3600+-: оставлю лонги.
★8
98 комментариев
по франку на вашей разметке согласен с красной стрелочкой, там на Н4 дивер, думаю, корректоз в район 0,901-0,902 и оттуда опять вверх, т.к день закрылся выше уровня сопротивления! По евре соответственно тоже вниз
avatar
pansportsmen,

да, чиф приведен как зеркало евродоллара.
Там не нарисовала, но если варианты на старших и у долларфранка и у индекса бычьи вульфы вверх (у индекса и бычий вульф и подтвержденная двойная вершина, раскорячка пока).
Посмотрим на развитие событий.
Думаю, что верхи недобиты, но сначала коррект, а потом добивать или сразу добъем и вниз: пока в сомнениях.
Получим все данные и тогда будет ясно.
Их, скорее всего, скопом дадут в один день после возобновления работы правительства США.
avatar
Kitten, Блиннн, ну Катя, так много сложно прочитать в выходные… давай в звуке :)
avatar
Валерий,

не Катя, мимо)
в звуке нету, так что либо так либо никак)
avatar
Kitten, тогда колись :)
avatar
Валерий,

по поводу?)
avatar
Kitten, по поводу имени, куда валютные пары пойдут уже не важно на этом фоне :)
avatar
Валерий,

не-а, предпочитаю в нете анонимность)
avatar
Kitten, всё как всегда… я что самый открытый в этом мире ??? на самом деле я в музыке погряз напрочь, наверное оттуда сентиментальность :)
avatar
Валерий,
)))
avatar
Спасибо за мысли) Вы так много уделяете внимание политики… Может пора углубляться и пытаться в долговой рынок окунаться?) Как например ежеднедельное освещение MRO, LTRO, DF,… euribor,...?)) Индикатор «Соросо», как его прозвали — соотношение балансов банков ЕЦБ и ФРСю
avatar
Bampi_Johnson,

Привет!)
Нет, как показывает опыт: сначала эконом данные и политика, а потом движения на рынке ГКО и прочее.
Толку что в рамках ЛТРО вернули 3.2 ярда на прошлой неделе, а на сл. неделе вернут 7,7 ярда, если на позапрошлой неделе в рамках более краткосрочных кредитов под фиксированную 0,5% заняли 96 ярда, а на прошлой заняли 97 ярдов…
Понятно, что на следующей неделе в рамках краткосрочных кредитов займ упадет и евро на этом дернется вверх, но причиной будет ослабление полит кризиса в Италии, т.е. первоначальна политика, а потом займы, ЛТРО и прочее.

Толку в балансах ФРС и ЕЦБ, если первоначальна политика ЦБ и намерения.
Понятно, что ЕЦБ идет к ЛТРО-3, а ФРС идет к сокращению КУЕ, но когда баланс ФРС начнет падать, а ЕЦБ расти: евродоллар к тому времени на ожиданиях упадет фиг на 5-6, т.е. разворот произойдет согласно эконом данным и риторике.
Толку писать еженедно по РОМО, можно глянуть график на сайте ФРС, влияние минимально на рынок, начнется ТОМО: влияние будет.

Либор на евро да, растет, но я пишу для себя план и за 7 лет приучила себя писать обзор так, чтобы читающим меня было понятно без сложных экономических терминов, так сказать моё ФА больше для ТА-шников, его легко класть на график)
Поэтому я пишу иначе: евро перестало быть валютой фондирования, поэтому потеряна корреляция с иеной и может быть восстановлена прямая корреляция с фондовом рынком…
Т.е. моё ФА больше спекулятивное, практичное)))
avatar
Спасибо ++++
avatar
Виктор~,

Спасибо Вам!)
avatar
судя по возможному взрыву информационной бомбы неделька ТА ЕЩЕ предстоит...!
avatar
Виктор~,

да уж, будет весело)
avatar
Kitten,
avatar
Виктор~,

дада, где-то так примерно и будет.
Хотя жду вынос вверх, но не жду выше 1.3900+-, а вот уважаемый мною Bampi_Johnson пугает выносом выше 1.40)
avatar
Kitten, если евро перестала быть валютой фондирование, то какая валюта стала? И на чем так обосновано?)
avatar
Bampi_Johnson,

основная валюта фондирования по-прежнему иена.
и, вследствие отложенного сокращения КУЕ и перспективой повышения ставок не ранее, доллар перестали «возвращать», т.е. доллар вторая валюта фондирования после иены на текущий момент опять.
Основано на том, что у ФРС и ЦБ Японии есть подушка в виде КУЕ, рынку важно на мой взгляд иметь предохранитель от повышения ставок, гарантию долгосрочной мягкой монетарной политики.

По ставкам до 3х месяцев евро дешевле иены, свыше 3х месяцев иена дешевле.
Но по взгляду на рынок сие никак не играет и ситуация изменилась после начала оживления экономики Еврозоны в пользу отказа от евро как валюты фондирования, корреляция иззменилась.
avatar
Kitten, с йеной согласен, а вот по доллару нет. То есть, Вы считаете привлекательность валют фондирования через спрэды по кривой. Верно?
avatar
Bampi_Johnson,

Я понимаю почему Вы по доллару несогласны)
Ибо доллар получается дороже евро и иены, причем на любую перспективу.
Но, я немного об ином.
Когда Бернанке впервые ошарашил весной о сокращении КУЕ ранее ожиданиемого: евродоллар упал с 1.3415 до 1.27й, т.е. первая масса кэрри-трейдеров вышла «в одну дверь» при возврате доллара как валюты фондирования.

Сейчас, у оставшихся во взятом ранее долларе (когда доллар был дешевле евро), в многочисленно перезаложенных инструментах, просто появилась возможность покрутить доллар подольше, взятый давно, не возвращать сейчас.
Может ждут для перескакивания иену дороже или евро, считая что Йеллен это КУЕ на года (кстати из её биографии и взглядов на монетарную политику не без оснований такой вывод можно сделать).
avatar
Kitten, да, Йеллен — это однозначно одна и таже политика ФРС, как у Бернанке. Как-то писал за это, что для Уолл-Стрит она — подарок)
avatar
Bampi_Johnson,

да я почитала про неё, там почище Бернанке настроение КУЯчить, а о низких ставках годами просто написано на досье
avatar
Kitten, на самом деле йеллен ничего из себя не представляет и может конечно у неё и есть своё мнение, но она всегда делала только одно — подстраивалась под начальство.

и т. к. у нее нет весомого авторитета в банковской среде как председатель она будет очень слабая и будет делать попросту то, что хотят банкиры. и озвучивать их «коллективный консенсус».
avatar
karapuz,

Если ты прав: нас ждет пипец, метания и сомнения Йеллен, а не анализ рынков.
Я и так опасаюсь, что её будет из стороны в сторону мотать в попытке доказать, что она не только последователь Бернанке, но и может работать и на ужесточение политики, как и на смягчение, т.е. быть универсальной.
Т.е. первое выступление жду ястребиным, а потом скатиться на обычную риторику Бернанке.

Но то, что я прочла: это низкие ставки в помощь бедным, забить на инфляцию и прочий писец.

Обама тут на днях сказал, что уверен в том, что новый председатель ФРС будет проводить такую же умную политику, как и Бернанке.
И мне стало не по себе
avatar
Kitten,
с чего такой вывод?
у флюгеров не бывает метаний и сомнений. они просто всегда поворачиваются куда дует ветер. Йеллен на мой взгляд будет абсолютно бесхребетна как председатель, что одновременно означает отсутствие каких-либо конфликтов с банкирами. Она просто будет делать то, что они хотят и всё… без колебаний )) ))

ну просто это означает что ФРС при йеллен не будет сильно самостоятельным органом… как при гринспене или при бене….которые имеют достаточно авторитета, чтобы проявлять собственную власть
avatar
karapuz,

Несамостоятельный человек всегда пребывает в метаниях, это жизненный факт.
Ты меня расстроил(
Нельзя, чтобы главное ЦБ мира было флюгером, будет анализировать не экономику и мандат ФРС, а потребности Уолл-Стрит.
Я надеюсь, что ты все-таки не прав по Йеллен(
avatar
Kitten, не будет её мотать. женщины всегда практичнее. выберет нужную позу и всё будет в наилучшем виде :)
avatar
Kitten, LTRO и MRO нужно вместе смотреть + DF и Current Account. То, что еврик выше 1.4 уйдет — я даже не сомневаюсь сегодня. Поэтому и не закрою все по 1.37, чтоб потом занять выжидательную позицию. Выносить будут лихо перед заливом.
avatar
Bampi_Johnson,

я не думаю, что смогут выше 1.3900+-
avatar
Kitten, все эти забеги вверх только после надежного пробоя и закрытия недели выше 1,37 как минимум
avatar
Виктор~,

могут шипом в одном заходе.
допустим, на провальных нонках.
Или при объявлении Йеллен на пост председателя ФРС и комменте на этом кого-то из ФРСников, что именно Йеллен настояла на решении ФРС не сокращать КУЕ в сентябре (или вообще в этом году), на это уже косвенно намекал Буллард, сказал что Йелен была в центре принимаемого решения о несокращении КУЕ в сентябре.

Если одно с другим совпадет (а может, ибо именно после принятия бюджета+потолка опубликуют и нонки и логично будет объяление преемника Бернанке): за пару дней при пробое 1.3711 выйдут к 1.3900+-
avatar
Kitten, это сыр «Хохланд»
avatar
Виктор~,
))))
avatar
Kitten, думаю сокращение КУЕ будет компромиссом при согласовании с республиканцами решения по Shutdown… ИМХО
avatar
Виктор~,

нет, это будет посягательством на независимость ФРС.
А вот кандидатура председателя ФРС вполне может быть компромиссом, ибо республиканцы Йеллен не хотели бы видеть
avatar
Bampi_Johnson,

Критикуйте меня, плиз)
Мне важно от Вас почерпнуть, у Вас много умных мыслей, я знаю)
avatar
Kitten, да нет, я не критикую) Честно) Просто раньше так же считал, что верно рассматривать через кривые доходностей. Посмотрите что такое cross currency swap, Вы сразу поймете о чем я хотел сказать)
avatar
Bampi_Johnson,

Я наоборот хотела бы почерпнуть критику и Ваши правильные мысли)
Я за критику)

а вот по cross currency swap вопрос…
всё равно ж после закрытия своп-линий от ФРС ситуация поменяется, правильно?
Сколько уже продливали?
3 раза.
Ну вот после окончания КУЕ-3 и эта кормушка для Еврозоны закроется
avatar
Kitten, не, я чуть за другое — за стоимость и ликвидность. Допустим, в штатах стоимость считается для банков{Year} Interesnt Rate Swap-{Year} Yield. То есть, стоимость хэджа. Вообще, лучше слидить за денежными потоками. Вот такой вот анализ: www.bis.org/publ/work431.pdf
avatar
Bampi_Johnson,

спасибо!
почитаю)
avatar
Bampi_Johnson, думаю Kitten права и евро сейчас больше news driven, чем что-либо иное.

Commerzbank — рынок будет с нетерпением ждать протоколов последнего заседания ФРС, чтобы понять, что всё-таки произошло и почему tapering отложили. Если выяснится, что за это решение голосовало не так уж и много членов FOMC — ожидания сворачивания стимулирующих программ снова воскреснут и доллар укрепится.
www.efxnews.com/story/21079/eurusd-buy-now-credit-agricole-commerzbank

Morgan Stanley — евро 1.3 к концу этого года, 1.23 к концу следующего

Credit Agricole — купили евро с целью 1.383
www.efxnews.com/story/21014/time-buy-5-million-eurusd-targeting-13830-credit-agricole. стоп 1.333

Credit Suisse — доллар сейчас в самом начале долгосрочного, многолетнего нового бычьего рынка. однако в ближайшей перспективе (3 мес) европейская валюта еще укрепится. а вот потом будет ралли в долларе по широкому фронту
www.efxnews.com/story/21070/does-nascent-rally-have-legs-usd-macro-outlook-credit-suisse
avatar
karapuz, да, согласен полностью, что доллар укрепится, но пока или флэт, или будут выносить по стопам. Я не стал сначала смотреть отчеты и анализ банков, а по тем данным, что были доступны пошурудил. А потом уже за просмотр банковских прогнозов взялся. В декабре должны начать сворачивать, но до декабрьского заседания еще 2а месяца. Стоит отнять недели 2 на неопределенность и фиксацию перед заседанием и публичным выступлением. Но если я ошибся, то могут очень высоко загнать рынки… Это самое время будет, чтоб начать по чуть-чуть сливать все риск активы на росте. Даже не представляю сколько будет противников продолжения QE.
С доходностями чуть сложнее. Здесь, наверное, стоит посмотреть банковские результаты. Тем более начинается период отчетностей — могут лихо повозить, как ФР, так и евро.
avatar
Ира,

тебе спасибо, солнышко!)
привет!)
avatar
спасибо
avatar
DGD,

и Вам спасибо!)
avatar
Ира,
(((
она скорее всего перерисовывает треугол.
но стоп нужен.
после принятия бюджета США+поднятия госдолга доллариена выстрелит вверх как мин в середину 99й, после этого на крайнем лое викли надо будет поставить стоп.
А пока стоп великоват, конечно(
avatar
Ира,

да понятно, что вверх пойдет.
просто стоит в таком месте доллариена (как ты правильно заметила), что ниже куча стопов.
И если заденет: то полетит не согласно ФА, а потому что очень много лонгов и стопы от 95.80 до 92й(((
avatar
Я В ШОКЕ — мало того, что не спите все, так еще и активную жизнь ведете ни свет, ни заря… ну ладно, доброе утро!
Это всё традиционный обзор Kitten — понятное дело, равнодушным остаться трудно… СПАСИБО!
Я в пятницу закрылся, неделька потрепала… сегодня начну восстанавливать шорты по стевре.
avatar
VladimiR,

да отож.
активную жизнь в такое время лучше вести в другом месте и иначе, чем болтая)
но что сделать, трейдеры, открытие недели)))

ай, захвалите)
avatar
Ира, любовь зла…
… представь: открываю я однажды график евро, а там:
avatar
Ира,

да ладно, критиковать всегда есть за что)
а на меня критика хорошо влияет, а похвальбы негативно.
карма у меня такая)
avatar
Ира, Президент России Владимир Путин, которому сегодня исполняется 61 год, встретит свой день рождения на рабочем заседании саммита АТЭС на Бали.
А где истовые поздравления!
avatar
Ира, хи-хи-хи мелко… зацепиииило!
avatar
Виктор~,
))))
avatar
Ира, Даже и не ставил такую задачу. Если показалось, что так? Извини.
avatar
COT на этой неделе не вышел из-за Government Shutdown. По опционам достаточно большой открытый интерес на 1.38, однако ж не настолько больше других, как было с октябрьскими 1.36.
avatar
пробояню немного (для знакомых с английским) :)
avatar
karapuz, не видел раньше этого ролика…
...yet they continue to spend like mad)))))
+++
avatar
VladimiR, «Don't worry. We can always move to Canada» — мой любимый момент :)
avatar
karapuz, ага)))
avatar
karapuz, Это супер!
avatar
karapuz,
)))))
avatar
Великолепно, спасибо — как всегда)))
avatar
miro,

Спасибо!)
avatar
avatar
+ 4 как всегда.
Укрепление доллара к ФА, сейчас не стоит относить, потому что США ожидает сначала период стагфляции, а потом и вовсе галопирующей инфляции, но это еще не скоро. Разумеется он будет укрепляться, но даже Дефолт возможно не повлияет на желание его покупать, особенно если он будет ограниченным.
Что касается евро, то у меня уже 2 недели стоит лимитник на продажу по 1,3825 — вот этот район скорее всего в этом году и будет финалом роста.
avatar
Green_Yard,

стагфляции там не будет и дефолта тоже), примут и бюджет потололк поднимут.
На совсем крайний случай есть 14 поправка и ЗВР)))
Я против)
avatar
Kitten, 14 поправка — это пугалка, которая реально может быть применена, но большого толка от нее не будет, потому как ее могут в дальнейшем оспорить. Более того принятие самим Обамой по этой поправке решения, только добавит волатильности и подтвердит, что в стране не контролируемая политическая обстановка.
Задайте себе честно вопрос (мне можете не отвечать)
если у вас есть 1 миллиард долларов станете ли вы его держать в самих долларах или трежерис?
Спекуляции — спекуляциями, а реальная экономика, это реальная экономика и текущая ситуация, говорит о том, что в США полная задница.
Реальная безработица там много выше 7,3% которые нам втирают, по причине того, что в эти 7,3 учитывают временных и сезонных рабочих, а так же не учитывают тех кто совсем отчаялся и не подает заявлений. Реальная безработица, там около 12%.
Промышленность в стране в упадке. Доткомы, телекомы, производство оружия и медикаментов — это не реальное производство. А так же купи продай и раздувание деревативов на рынках.
Такие города как Детройт лежат в руинах, нищих много больше, чем нам рассказывают — это упадок так называемой «Империи»
Если к этому добавить хотя бы легкую инфляцию бакса, а ее добавят, они сами в этом заинтересованы, то вот вам и все признаки стагфляции.

Вы же знаете, что по рынку я бык, но всему есть свои пределы, я жду финального похода вверх и потом все будет не очень хорошо.
Конечно на это потребуется не 1 месяц — вполне возможно, что еще год, до окончательного коллапса, но это не отменит дефолта, хотя бы выборочного, когда они откажутся от оплаты долгов третьим лицам, и замкнут все внутри страны.
Я же не сказал вам, что дефолт будет в октябре.
avatar
Green_Yard,

Задайте себе честно вопрос (мне можете не отвечать)
если у вас есть 1 миллиард долларов станете ли вы его держать в самих долларах или трежерис
— конечно в ГКО.
если рынок ГКО США рухнет, то ни в одной экономики мира не будет спокойного места, банки лягут, страховики лягут, ГКО США будут одними из самых надежных)))

По уровню бр: ну пусть реально там не 7,3%, но и не 12%.
8.5% где-то, а вот в Еврозоне 12%, а без Германии там опа.
Учитываем, что США автомное гос-во, а Еврозона нет, по сырье нуждается.
Так что разница на лицо
avatar
Kitten, я не предлагал выбрать между баксом и ГКО :), я вообще спросил купите ли вы то или другое.
Я лично не взял бы ни чего из США — купил бы комодитиз на эти бабки, золото, медь, может нефти, пшеницы, кукурузы, а не бумажки.
avatar
Киттен. После 1,3280, хочется уже 1,42 до конца года.
avatar
nikivel63, да вы сразу дайте ей свои реквизиты, она вам денег вышлет :)
Будьте реалистом, вы с чего такие движения ждете?
Вам этого автор не обещает, не верно трактуете написанное или тайминг у вас очень оптимистичный.
Я понимаю конечно, что хочется заработать сразу и много, да еще что бы не самому думать, а кто-то на Смарт Лабе написал, и вы сыграли в рулетку :)
avatar
Green_Yard, у меня несколько другой анализ для торговли, чем для Киттен. ВА. А 1,4250 как раз оптимален, если недельный флет продолжиться. Кстати там и 1,4450 уместен, как полная тройка от 1,2041.
avatar
Green_Yard,

Никивель реальный волновик.
И он вправе по ВА давать такие оценки).
Хотя я против таких движений
avatar
Kitten, ну там и без волн есть такие цели 1,42, но по сути столько движений до конца года, как обсуждается крайне маловероятно, т.е. сходить на 1,38 потом на 1,328 потом на 1,42 — круто сильно
avatar
Green_Yard,

так это ж ВА, так что все нормально.
Тем более невероятного там ничего нет.
У меня с 2012 года вульф туда висит:


Думала с новой политикой Драги уже и не исполнят, ан нет, надо иметь ввиду
avatar
Ира,

солнце, переживаю за тебя, вижу иену…
да, доллариена вверх по ФА.
но с тупиком в Конгрессе США в иену уходят от риска, стопы опасны, да(
держись!
avatar
Ира,

свежо придание, но верится пока с трудом)
avatar
очень круто всё расписано! для чайников самое оно)спасибо!
Сергей Назаров (serg91),

Спасибо!)
avatar
Спасибо!

Аллаверды :))




avatar
INROS,

спасибо)
вот всегда с подарками ответными)
avatar
Спасибо! Интересно! Есть над чем подумать.)
avatar
Kaktyss25,

спасибо)
avatar
На мой взгляд бакс начнет укрепляться либо в конце этой недели, либо в начале следующей. Как только поднимут потолок госдолга. За последние несколько месяцев Казначейство США недовыпустило бумаг на 200-250 млрд. долларов из-за лимита госдолга. Эти средства были найдены из других источников, но как только финансирование в полном объеме возобновится, Казначейству придется их возвращать.
До 15 апреля (дата, когда был достигнут потолок) выпуск новых бумаг стабильно превышал объем погашений: примерно на 80-100 млрд. долларов в месяц, иногда сильно превышал, как это было, например, в феврале.Это привело к укреплению доллара даже несмотря на то, что Федрезерв ежемесячно вливал по 85 млрд. долларовой ликвидности.
Ну а пока возможен и небольшой перехай, куда-нить в район 3660-3700…
Владимир Дормидонтович,

там всё-таки скорее будет верх-середина 1.37й.
но, посмотрим
avatar
Драги в четверг аж два раза выступает. Всё пытается что то сказать :)
avatar
У вас Kitten превосходные обзоры. Лучшее, наверно, что приходилось мне видеть за последнее время.

ВЫ не учитываете в своем анализе один существенный момент. Казначейство в связи с потолком госдолга начиная с 15 апреля провело гораздо меньше аукционов по векселям, чем обычно, и позаимствовало порядка 200-250 млрд. долларов из разных фондов. Сразу после того, как в конгрессе решат все вопросы, они будут их срочным порядком наверстывать.
Наверно до конца года наверстают.
Это в потенциале не менее 1000 пунктов вниз по EUROUSD, когда первичные дилеры начнут репатриировать доллары. Первичным дилерам придется напрячься, поскольку на них приходится больше 50% объемов на аукционах. Обратный кэрритрейд из EURO, GBP гарантирован. JPY тоже будет задействован, но думаю, что в меньшей степени.
Поэтому полагаю, что способности к росту EUROUSD на этой неделе сильно ограничены.
Все это понимают. ИМХО, максимум, на что способен EURO – это прыгнуть до 1,37 или чуть выше. Дальше будет такой навес из оферов крупных банков, что никакой шип не способен его проколоть.
А с начала будущей недели все прыжки прекратятся, и EUROUSD и GBPUSD пойдут дружно вниз. Это при условии, что в конгрессе не поведут дело к дефолту. Но это вряд ли.
chessplayer,

спасибо Вам)
да, наверстывание займов не учла.
согласная, сильный фактор
avatar

теги блога Kitten

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн