Блог им. 77777i

Герчик у нас в гостях (Екб)

    • 25 октября 2013, 13:10
    • |
    • Jaguar
  • Еще
Герчик у нас в офисе:

Герчик у нас в гостях (Екб)


 Обедаем с Александром Михалычем:)


Герчик у нас в гостях (Екб)
 Герчик у нас в гостях (Екб)


И
сточник: http://eugeny8.blogspot.ru/2013/10/blog-post_25.html
★3
133 комментария
Какова была тематика встречи?
Открыть ещё один проп?
avatar
Хороший пост. Расскажите о себе, свой компании.
avatar
Евгений, снимаем офис и торгуем на себя
avatar
Jaguar, привет от трейдеров с 42 этажа!!)
avatar
avvin, в высоцком много трейдеров смотрю сидит)))
а я думал ёбург в торговле после Алапаевска)))
avatar
Milo, Калиниченко тоже бы там сидел, по-любому! как говорится: «хороший понт дороже денег»! только сейчас в другом месте сидит… ну ничего, «успешные трейдеры из Высоцкого» скоро к нему подтянутся :)
avatar
avvin, заходите в гости:)
avatar
Jaguar, так ты ж ммм на смартлабе пиарил
Евгений, снимаем офис оптом, сдаем в розницу:
Сдается в аренду рабочее место (Екатеринбург)
Сдается в аренду рабочее место в БЦ «Высоцкий» на 46-м этаже,
г. Екатеринбург. Цена 10000 руб. в месяц.
Контакты:
eugeny8.blogspot.ru/2013/09/blog-post.html
avatar
Опять Герчик!!! Урааааааа!!!
«Герчик возвращается-2»
avatar
раскрыть комментарий
avatar
Shmulia, вы не думали что они могут быть рады потому что их посетил хороший человек а не ходячий стейт с эквити?
avatar
VladimirB, Вот с этим согласен!!!
тогда причем тут смартлаб?
Я не против дружеских встреч хотьс кем!!!
Но тут же скрытая и открытая реклама его идет для новичков!
Это НЕПРИЯТНО!!!
avatar
Shmulia, И чем вам помогло образование это, чего Вы там достигли с вашими дипломами, если уж ресурс для трейдеров,
Я вот вижу что Вы только можете грязь лить и не грамотно писать.
а тому чему он учит, это обучение стоит этих денег.
зачем пиарить Герчика когда его каждый новичок и без рекламы знает, Люди поделились радостью а тут как обычно только срачь, как Герчика упоминают так льют грязь.Не ужели не ясно что опыт и успехи не залить грязью, А ещё повторюсь он говорит правильные вещи и новичкам от этого очень даже комфортно, а у кого есть деньги на его курсы, они стоят того
avatar
nester, Есть образование или его нет — это навсегда! А специализацию и поменять можно!
Помогло? Не знаю! Но! Имею земли много (вам гектаров 500 не сдать, пока свободны, но с арендатором цену оговариваем) в России и недвижки за рубежом.
Далее! Когда говоришь о нем правду и о постоянных убытках от трейдерства, а не учебы (СЕЙЧАС) — это грязь???

И напоследок: «Я вот вижу что Вы только можетегрязь лить и не грамотно писать», неграмотно пишется слитно, т.к. есть проверочное слово! А перед «что» неплохо бы запятую поставить! Еще найти ошибки? Их в вашем маленьком посте море!!!
ГРАМОТЕЙ вы наш!!!
avatar
Shmulia, так я то не отрицаю что не учился у меня 8 классов школы и ПТУ где дали не полное среднее, суть то не в этом была а в вашей грязи которую вы льёте, а ведь людям очень многим он дал путь в трейдинг, и это не секрет, если бы он был просто пиарщик и обманщик, давно бы уже вся карьера у него закончилась.
avatar
nester, У вас подмена понятий! Вы уж извините!
Правда про убытки постоянная — грязь!
Дал путь в трейдинг? А это хорошо? Неподготовленных то? Краткие курсы не в счет! На просирание денюжек пустить, неумеющих плавать? Хорошо? Это как неопытных в бой.
Он винтик в машине по заманиванию лохов!
Скоровы меня поймете, на примере даже знакомых вам.
avatar
Shmulia, Я не буду спорить с вами, но как в частности меня, его информация повторюсь что есть в бесплатном доступе, мне очень сильно помогла, хотя бы тем что сейчас бросил форекс, и торгую фортс, и полностью изменил видение на трейдинг в лучшую сторону.
Я бы и сделки сюда выкладывал свои, но смыс всё как всегда обкакают 100%
avatar
nester, о каких успеха речь?
У вас есть стейтмент Герчика?
Выкладывайте.
Остальное — это лишь слова и пустой пиар.
avatar
FinSerfing, Да я не имею отношение не к какому пиару, Я обыкновенный россиянин который в своё время 3 года назад узнал про трейдинг, и когда начал постигать всё это естественно из инета, то сливал на форексе, после как стал следить за всей инфой Герчика, то разул глаза свои и начал понимать что такое трейдинг.Я не был не на семинаре и не на каком другом мероприятии.Просто я ему благодарен за то что есть в открытом доступе, за то что он говорит, и поясняет, А денег у меня нет на его курсы.
avatar
nester, хорошо, что помог.
Но я прошу вас не создавать для новичков ложное впечатление о Герчике, как об успешном трейдере.
Новичкам и так трудно и непонятно.

Стоит заметить, что то, что он говорит ему не принадлежит.
Т.е. эта информация есть в базовых книгах по финансовым рынкам.
avatar
FinSerfing, Может быть я и не спорю, но как он доносит её до людей не написано и не донесёт не кто, и пока я не видел таких людей.
avatar
nester, скорее не согласен.
Базовые знания так или иначе приходится осваивать каждому.
Где-то на собственных ошибка, а где-то через книги(их масса).
Тут от Герчика пользы не много.
А вот вреда от этого 'товарища' значительно больше, потому как всё, что он даёт сверх базовых знаний не работает.
avatar
FinSerfing,
Ну как не работает, когда на моём опыте работает и я в этом удостоверился.
Я вам вот одну его поговорку или как сказать цитату скажу, где то в каком то видео он говорил ( В книгах не научат зарабатывать деньги ) да основы может быть но что такое тех анализ есть такое, но цели то другие
avatar
nester, тогда ведите блог с описание планируемых сделок, стопов и целей.
И рейтинг наберёте и Герчика реабилитируете.
Только пожалуйста публикуйте посты до совершения сделки, а не после(как он это делает).
Уверен, что месяцев через 6 такой успешной торговли все поверят, что Герчик глаголит истину.
avatar
FinSerfing, Ну может и правильная ваша мысль, только уверен найдётся столько злых подковырок что и желание не отпадёт, а так со следующего месяца попробую всё это реализовать.
avatar
nester, если вы будете это делать, то я поддержу сие полезное начинание и помогу чем смогу.
avatar
FinSerfing, спасибо ок, со следующего месяца с начало начну вести
avatar
nester, Смотрю вы из Тулы? Заезжайте! У меня здесь за Ефремовым 18га леса в аренде с заимкой, вчера приехал младшеньких забрать и решить, где зимовать будем.
Зимой свободно, если буду прилетать в Россиию, то здесь немного буду, в баньку сходим, перепелок море!
avatar
Shmulia, Спасибо ну если только на халяву, Особо денег на излишние расходы нет и с рынка не живу, А точнее со Щёкино это 22 км от Тулы
avatar
nester, nester, Конечно на халяву. За границей есть праздних «Хэллоуин», а у на «ХАЛЯВИН»!!!
Если без шуток, то у меня детишков много, а с младшими мы зимовали на Украине оаз и два последних года в Тайланде (вроде надоело), сейчас думаем куда. Я за зиму пару раз прилетаю и заезжаю в Москву на дом и сюда по лесу побродить! Если что, напишу, всеравно на машине мимо вас проезжаю…
avatar
Shmulia, Ок буду только рад
avatar
nester, «Неграмотно» в данном контексте пишется слитно. Остальное в целом — правильно. Плюс ))
avatar
Игорь 63, Ну не чего не могу с собой поделать, да и если честно то в процессе жизни справится всё само собой думаю, Не это столь важное сейчас в планах а есть на много глобальные весчи
avatar
Shmulia, или вы всех по баблу оцениваете и по доходу? пусть человек будет гавно и будет просто срать вам на голову зато он при бабале?
может вы и родителей нах послали потому что они получая пенсию имеют доход меньше вашего?
avatar
VladimirB, Вы не поняли! «Хороший человек» профессия?
А баблу? А как же человека оценивать передающего «опыт по просиранию»?
Он же с людей деньги берет не за то, что чайку с ними попьет и мило позвиздит?
avatar
Shmulia, а в уверены что у вас в универе вас обычали профи своего дела? может они тоже нихрена то и не умеют. а только учат? м?
avatar
VladimirB, Почти уверен! У меня за диплом (в сов.времена) — 2 авторских и статья и кандидатскую в оборонке (там без внедрения и не суйся) быстро защитил. Докторскую (не путать с колбасой) не успел, Союз развалился.
Проблема герчика в том, что старики его знают и остается только зеленая молодежь.
avatar
Shmulia, почти или уверен? вы видели их в деле?
avatar
Shmulia, Защитить кандидатскую в оборонке как раз было достаточно просто. Тема закрытая, меньше глаз и критики. Надо было только найти научного руководителя, уважаемого члена совета, где защищаешься, написать более менее грамотный текст и немного попить водки с представителями Министерства обороны. Тем самым, внедрение было обеспечено.
Все это проходил, единственно, быстро не получилось, много было работы с разъездами, маленькие дети и т.п.
А вот приехать в чужую страну, из таксиста превратиться в успешного трейдера, вот этот результат, лично я, считаю выдающимся.
Так что торгуйте, граждане, меньше хайте других, и будет вам счастье.
avatar
Andy_Z, Я не хаю. Отвечаю по порядку.
Я биохимик (дальше не буду), мое поступило на «мобзапасы» после испытаний!
«Успешный трейдер» это как? Здесь критерий один — прибыль! Ее не было там и нет здесь, по году убыток, но они убрали данные чтоб не позориться.
Прекрасно расспиаренный для «чеса по городам и весям»? Да! Поэтому я и не брюзжу, а пытаюсь хотя бы здесь приостановить рекламу.
Я его давно знаю и поэтому говорю. Был даже вариант посидеть ему в Германии у нас (у меня там тоже домишко) и поработать, но он показал «полную профнепригодность» как трейдер!
Людей, которых он облапошивает жалко!
avatar
Shmulia, Лично с Герчиком не знаком, семинары не посещал и не собираюсь. Тем не менее, остаюсь при своем мнении, что из таксиста трейдером ординарный человек превратиться не может.
И в данном случае людей не жалко, они не хотели думать самостоятельно, денег им было не жалко, что-то полезное, наверняка, они взамен получили. Тут вопрос уровня жалости: жалко людей, участвующих в МММ, жалко пенсионеров, берущих потреб кредиты в банках? Мне нет.
А домик в Германии — это здорово. В сентябре этого года ездили на арендованной машине по Баварии, горы, озера, замки — просто чудесно. Наверное, это было самое лучшее мое путешествие.
avatar
Andy_Z, У меня в Шварцвальде, это недалече! От Карлсруе в сторону Боденского озера, но небольшой.

Я по человека и не спорю. Просто сейчас в мире целая индустрию по заманиванию людей и он в ней винтик!
Главная задача, вы правы, как в МММ вдолбить людям — «Это легко», За несколько занятий научим зарабатывать охулиарды" и в конце — «ВЫ ГЛАВНОЕ, СВОИ КРОВНЫЕ ТЫЩИ НЕСИТЕ НАМ И НА БИРЖУ!!!».
Вот в чем опасность!
avatar
Shmulia, Недалеко, но это почти Швейцария.
Вообще весь ритейл бизнес построен на агрессивном привлечении клиентов.
Правда, смотрю иногда вебинары Mirus Futures (Светлана Орловская), так они как настоящие джентльмены начинают все свои вещания с предупреждением о рисках торговли фьючерсами. Наши брокеры, почему-то так не делают.
avatar
Andy_Z, Конечно! У каждого своя голова! А предупреждать надо!
Мы вот тут устроили свару (по другому и не назовешь) с «херчикофилами», может кто и задумывается. Да, все равно найдутся доверчивые. Просто нельзя проходить мимо облапошивания. Мы привыкли «ни во что не вмешиваться»!

"- Как вы относитесь к аресту Ходорковского?
— Аналогично.
— Аналогично чему?
— Аналогично тому, как сам Ходорковский отнёсся бы, если бы арестовали, например, меня."
avatar
Shmulia, Может он даже и прекрасный парень, душа компании!!! Не спорю! Здоровья ему!

Но мы обсуждаем его как трейдера? Тогда уж извольте!
Посмотрите его вью на рынок, на валюты за последнее время и выводы делайте сами.
Кстати! Понимать стал! Вью все меньше, а рекламы «какой он успешный» больше!
avatar
Руки теперь год не мойте и стул не протирайте, в пленку затяните!
avatar
Shmulia, Не трогайте Г. Он талисман смартлаба. А для многих не просто талисман, а ещё и тотем.
Ему здесь многие «поклоняются», так что пусть уже делают что хотят, лишь бы ноги в тепле держали.
Николай Лазарев, Я уж по мере возможности, все может менбше в секту попадет и жене «на сапоги» останется!
avatar
в высоцком… у вас там тока на кофе и хватило пообедать :))
avatar
Герчику можно доверять, у него добрые глаза :)
avatar
Блюз, Помните анекдот?
На суде:
— Вы обманывали, а вам люди верили!
_ а я не могу обманывать, если мне не верят!
avatar
Блюз, Эти глаза никого не продадут! но ничего и не купят ©
активние в коменнтах — не стесняемся.
avatar
Holodny, ну сам-то покажи класс :)
Бггггггг
avatar
Olenevod, я не волшебник я тока у4усь.
мне рейтинг в комментах срать не позволяет.
avatar
Кто ети люди? :)))
avatar
прикольно
avatar
Организаторы мягко так сказать молодцы, приезд организовали, но не рассчитали… Жалуюсь: кто назначил его выступление в питницу с часу до пяти???????? ладно суббота, но смысл семинарить в питницу в рабочее время????? умницы… я не попал чем и не доволен)))) ну раз такая пьянка, вчера тоже не успел был транспортный ппц)))))
avatar
Milo, Восочная мудрость:
Кто не умеет учит, а кто умеет делает сам!!!

И где его охулиарды честно заработанные на рынке, а не на семинарах?????
avatar
Shmulia, что вы так разошлись? Обиделись что не к вам зашел он? )))) спокойнее, выпейте валерианки. ) а то после 21 года на рынке можно и коней двинуть если нервничать лишний раз
avatar
VladimirB, А я не нервничаю, я лет пять как почти полностью в реале. А его давно знаю и людей, которым он надежду дает и обирает жалко!
Или на это тоже не реагировать?
Типа не меня и фиг с ним с херчиком?
avatar
Shmulia, вы что робин худ?
я так же знаю его и многих его учеников. ничего плохого сказать не могу.
avatar
VladimirB, Очень даже может быть! Молодцы!
Но это «не благодаря, а вопреки»!!!
avatar
Shmulia, ну из говна золото не слепишь…
avatar
VladimirB, Дык я о том же! Вы поаккуратней, а то некоторые здесь вашу фразу на герчика спроецируют.
avatar
Shmulia, ну давай те посмотрим на спортсменов и их наставников. не всегда у Признанных спортсменов такие же наставники))) с другой стороны все идут с надеждой куда бы они не шли. Есть спрос есть предложение. Каждый высказывает своё мнение, если за мои наблюдения мне будут платить я не против))) при этом я далеко не успешный спекулянт, манименеджмент как у мухи без крыла)
avatar
Shmulia, я очень люблю послушать Герчика, и на семинар вчера рвался как в театр))) ну и послушать про Омерику, у меня свои счёты с найсом))) порядок действий у меня только через рассуждения приходят не важно мнение оппонента, а ещё лучше если у нас мнения расходятся, мысли глобальнее.
Про восток: в споре рождается истина, и у каждого она своя)
avatar
Milo, В театр? Да вы извращениц! Я на днях «Лебединое Озеро» смотрел.

А истина? Да! Согласен!!! Но в финансовом споре аргумент — ПРИБЫЛЬ!!! А ее нет! И по этому году у его компании пока (может быть) МИНУС!!!
Вы пойдете учиться рисованию у художника, типа Незнайки из мультика? Нет! Так почему ж вы с упоением слушаете «ебарятеоретика», а в реальности импотента???
avatar
Shmulia,
Мню нюжна для этого культурная муза, её нэТ а с гастролями у нас редко появляются спрос маленький.
есть показатель опыта, мой отец не стал миллиардером, но при спорной ситуации я всегда послушаю его мнение, суждение, а как поступлю, выбор за мной.
Опыт превосходит численность это факт.
avatar
Milo, Уважуха! Своих пятеро, но до сих пор сверяю с тем, что бы на это сказал отец, хотя и нет его уже…
avatar
А почему он «перестал управлять деньгами» в Америке, если их там больше?
Не знаете? А я знаю, 20 лет на рынке и дочка там.

Помните в «Мимино»?
— Кто ж корову тут купит, ее здесь все знают!!!
avatar
Shmulia, Это Киркоров символ? Два метра пошлости.
avatar
Герчик — символ российского трейдерского сообщества!
Его президент и талисман

Шумахер в Формуле-1
Герчик на бирже!
Киркоров в эстраде
avatar
Olenevod, Это Киркоров символ? Два метра пошлости.
avatar
Olenevod, Не пугайте и не расстраивайте!
«Герчик — символ российского трейдерского сообщества!»

Я все таки трейдеров уважаю!!! И ценю! Нелегкий труд! Не надо сравнивать!!!

Мужик на остановке орет во всё горло: «МЕНТЫ – КОЗЛЫ!» Удар сзади.
Мужик падает. Поднимает голову: стоит козел. И говорит: «А за мента –
ответишь!»
avatar
Olenevod, Если судить по результатам смартлаба на ЛЧИ, то нормальный лидер
pattern, ты еще не сдох чтоль?))))
avatar
КЛАААСССС!!!
Ребята молодцы!!!
Больше мне минусов!
Больше!!!
Флудеры херчиковские работают!
Зацепило их! Реклама не проходит!!!
Подняли мне настроение!
Отойду пока потом зайду.
avatar
Shmulia, ага))) номер карты скинуть? и тебя поддержу))) куда герчику счёт выставлять тож подскажи))) вот и сбудется мечта прошлой 15-ти минутки оплата за мысли.
avatar
Milo, Над столом как раньше генсека, а теперь президента у чиновника.
avatar
micstura, не могу проследить юМора))))
avatar
pattern, аж два раза здоровья пожелали. спасибище )
avatar
У кого нет фото с Гречиком тот лох.
avatar
Ну хоть бы накормили Александра а то купили один чай ему(((
avatar
pattern, так вот что то и не танцуют
avatar
Пришли с сотрудницей на бизнес- ланч. Меню ланча не впечатляет, не понимаю что будут есть люди, предпочитающие рыбу или куру. Официантки с такими лицами как будто мы бомжи. принесли общее меню с такими ценами как в Гансе, где приятно и посидеть и поесть. Из коридора жутко тянуло фикалиями. Помогло только одно, что рядом мужик кальян курил (может специально на работу приняли).Вообщем ушли в другое место так и не дождавшись официантку. Атмосфера надо сказать очень приятная.
2 2 ответить или 03.10.2013, 13:26
avatar
Герчик, красава.
Все время улыбается и кладет на всех тролей.
avatar
butch, все время улыбаться… ну вызывает некоторые опасения и сомнения :)
avatar
Автографами торгуете? почем?
avatar
vmmv1, нет никаких данных о стейтменте.
Но рассказов об успехах куча.
И курсы его стоят 2000$.
За дураков нас считает.
avatar
FinSerfing, все в екб))) у нас 12тыс. от компании кто пригласил))) только время не удобное))) может из-за этого скидка))
avatar
FinSerfing, заработок на лохах самый прибыльный — гораздо прибыльнее чего бы то не было.
avatar
Volshebnik, выгода только финансовая и очень кратковременная.
Заканчивается всё тем, что что кто-то из обманутых спросит с Герчика со всем пристрастием.
И хорошо если с него, а ведь дурак может и его родственников тряхонуть.
Про карму, совесть, честь я вообще молчу.
avatar
FinSerfing, любой рекламодойщик 3 уровня типа Герчика или майтрейда не продает обязательства принесения пользы и прибыли. Он продает свое видение, психологию, свои взгляды итд итп херь — абсолютно беспроигрышный бизнес.
avatar
vmmv1, ну чтоб понять нужны данные о сумме управления командой, и месторасположения (хотя при любом раскладе норм)
avatar
vmmv1, ЗДРАСЬТЕ!
Вернулся.
Вы правы отчасти! Да, за три месяца плюс, а по итогам года с января у них неплохой минус, они всю инфу поэтому убрали.
avatar
Кто это с Ворончихиным?
avatar
Ладно! На сегодня хватит с херчиком! Многочести!
Пока!

ВСЕМ УДАЧИ!!!
avatar
Высоко забрались…

выкидываться после краха бирж — не советую.
avatar
ребята неплохие на фотке, но надо в спорт-зал всем)) без обид)
avatar
мне вот тоже не помешает
avatar
Все в Америку! С начала на такси, потом на биржу!
avatar
Я на ю тубе видел видео с Герчиком. Он постоянно говорит: «По одной простой причине» и наверное он заразил еще и Демуру. Когда я стану зарабатывать по 40балонов(%) в месяц я тоже буду говорить эту фразу.
avatar
Grezliuk, Вы представляете что такое 40% в месяц? Возьмите 100 долларей и посчитайте через сколько у вас будут все деньги мира! Подсчитали? Очень скоро!

Щютнык вы и херчик.

ПыСы Если в месяц столько, то почему по году у него минус, да на растущем рынке? Знаю, что минус на минус дают плюс, но чтоб плюс на плюс давал по году минус? Что то новое!!!
avatar
Мне не нужны все деньги мира мне нужно 40%
avatar
Grezliuk, У него и минус! У таксиста! Сейчас за 3 месяца почти 8% плюсом, п о году минус нехилый и они теперь только последнюю доходность пиарят.
Типа «пять лет в казино проиграл тыщи и вот сто рублей выиграл». Вот это и светят.
avatar
Shmulia, Шумно))) а вы всегда кричите о своих плохих месяцах на рынке? Результат минус по году у компании, а у его стратегии плюс возможно.
Кто не рискует тот не пьёт.
Кадры решают всё.
Не уследили за рисками компании да, но нет полностью граальной системы (нам не известно), ей не кто не будет делиться.
Давай те дальше рассуждать)
avatar
Shmulia, у каждого бывает минус и вообще это как то не хорошо считать чужие балоны. А.Герчик очень интересные видео делает, я бы хотел попасть на его семинар но у меня нет денег.
avatar
Grezliuk, а у нас не правильные организаторы, все звёзды сошлись, а они в рабочие его шоу поставили, а по большому счёту случайно узнал. И работу уже не мог ну совсем немог отложить)))
avatar
Grezliuk, он во многих видео говорит, что пускает толковых ребят на свои курсы бесплатно.
Попробуйте.
Хотя сдаётся мне, что это чистой воды рекламный ход и никого он не пускает.
avatar
FinSerfing, да х*р он кого-то впускает он че будет там 3 часа задарма грааль палить
avatar
Grezliuk, как выявляются толковые вот в чём вопрос))))
avatar
И я тупой п*здец мне если даже дадут прибыльного робота я даже на нем не смогу заработать ))))
avatar
Мне пох на всех троллей))))
Михалычу респект и уважуха!+Здоровья крепкого;)))) ему и его семье!!!
avatar
Какая КаКа заминусила менЯ? покажись Подлый Трузззз))))
avatar
Кто бы что ни говорил, но посетив семинар ни разу не пожалел. Хотя деньги, которые я заплатил, для меня большие. Сам торгую 1/2 года на ММВБ в нуле. На семинаре понял, что двигался в правильном направлении. Не знаю когда и сколько буду зарабатывать, но теперь точно знаю что я буду делать. Не ведитесь на троллинг.
Thanks a lot Mr. Gerchik.
avatar

теги блога Jaguar

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн