Блог им. dmitrytkachev

Tesla в Сибири

Помниться кто то рассуждал что электрокарам в нашем климате не место. Вот и «первая ласточка»

___________
 
Барнаульские автолюбители испытали электромобиль Tesla model S сибирскими морозами
Tesla в Сибири

Шоковая заморозка производится при температуре -24 градуса. Электрокар премиум класса Тесла Эс мы замораживали 12 часов при – 30, чтобы утром открыть замки и завести мотор, то есть, подать напряжение. Сейчас это и температура салона тоже. Поэтому кожаные кресла ощущаются очень и очень неуютно.

Особенности эксплуатации электромобиля зимой, двигатель прогревать не надо, можно ехать через минуту. Почему через минуту? Потому что необходимо прогреть салон, для этого надо включить вентилятор и подогрев. Всё готово, можно ехать. В салоне уже комфортно, но на приборной панели горит треугольник. Всё-таки система электрогенерации при торможении замёрзла и не работает. На остатке можно проехать 280 километров. Вместо амперов здесь остаток пробега. Максимум — 500 километров, на это расстояние летом теслу заряжали раз в неделю. Сейчас раз в два дня на восемь часов подключают к обычной розетке 220 Вольт.


Константин Горохов, владелец электромобиля: «Электричества уходит один раз в два дня 85 Квт. Можно просто умножить, если на 2, на 3рубля, то получается 160-170-200 рублей — одна заправка на 500 километров».

Либо 500 километров пути, либо неделя простоя на морозе. Владелец уверяет, за это время с электромобилем ничего страшного не случится. Данные субъективные, но других пока нет. Константин — первый обладатель такого электромобиля в Сибири. Экспериментирует он на свой страх и риск и за свои деньги.

На трассе — это очень динамичный, бесшумный, но вполне обычный автомобиль, который за время репортажа уже успел полностью прогреться.


Источник

Там же можно увидеть и полный видеосюжет

Акция же в это время неспеша подбирается к хаям.

Tesla в Сибири
★7
60 комментариев
ждем повышения тарифов на электроэнергию
avatar
GHJK, ага, а еще абонентскую плату и социальные нормы ((((
avatar
Нет ребят, автоваз наша судьба :(
avatar
sander,
Автоваз наше наказание!
avatar
Novice Trader, я б сказал проклятие) вспоминаю свою 99, цифры надо перевернуть))
avatar
sander, все так плохо с торговлей?
avatar
Vadynik, сегодня не очень. А в целом нормально :) А у Вас?
avatar
sander, Тоже потихоньку, руками не торгую)
avatar
Тесла это круто. а АвтоВаз да, наша судьба. )
у меня сейчас тойота приус, производитель утверждает 3 литра на сотню, ага щас… меньше 7 литров пока не было :(
avatar
kos2929, так 3 литра безина, а не то.что продают на автозаправке…
разбавили на 50 на 50, получится 3 литра бензина)
avatar
Жук Скарабей, при разбавке 50 на 50 даже не заведется
avatar
kos2929, катался на приусе — совсем не понравился. Овощ по всем показателям :(
avatar
sander, ну у меня это первая легковая иномарка :))
avatar
kos2929, прозвучало не очень, но просто мне нравятся другие машины. Сама она неплохая, но для меня слишком мягкая — и подвеска и трансмиссия — все очень плавное и мягкое. :) А так — нормальная тачка :) Многим тойоты нравятся!
avatar
kos2929,
)))))
avatar
kos2929, 7 это зимой. все автомобили зимой больше расходуют…
В остальное время года Prius расходует 5.5 л/100 км в городе.
4.5 л по трассе.
avatar
Значит покупайт акции нужно
avatar
лет через 20-30 Тесла будет актуальна в России. Как раз к этому времени б\у парк у америкосов расширится и начнут к нам гнать через Прибалтику конструкторы из 2 и 3 тесла :-)
avatar
а авто реально сколько стоит?
avatar
danaec, в Москве от 2.5000.000 до 5.000.000 рублей. Примерно. Интересно сколько в штатах…
avatar
Дохтур гинейколок, топовая где в районе сотки
avatar
313_mer, спасибо
avatar
Дохтур гинейколок, спсб
avatar
Максим Гирько, спсб
avatar
danaec,
На элктромобили нет таможенных пошлин в РФ!
avatar
автотазик не моя судьба… а электромобиль это очень интересно…
avatar
atialloy, лада — эллада — наш ответ тесле! запасайтесь электричеством, господа
avatar
AlKuTrader, 1250 тыр! Чето совсем недешево!
avatar
лучше б изобрели транспорт на метане — говна навалили в печь и поехал. Заправки по всей планете в любом месте. А если что, то на 50 км точно хватит из личного запаса :-)
avatar
FonSmirnov, не любое дерьмо подойдет
avatar
FonSmirnov, А если что, то на 50 км точно хватит из личного запаса :-)

Откуда такие точные расчеты? )))))
avatar
ТИМА попросите перегонит со штатов ко встрече Смарт-Лаба =))
avatar
Самое интересное, на мой взгляд, это ресурс аккумуляторов, на сколько лет их хватит? и на сколько эксплуатация в таких суровых условиях снизит их емкость в будущем?
avatar
Dkv, да, основной вопрос
avatar
Dkv, в штатах гарантия вроде 8 лет, замена бесплатно
avatar
В штатах 65000$-100000$ за новую. И кстати с февраля на нее таможня 0. :)))
avatar
пол года уже как ездит, все это время на продаже стояла, причем ценник конский в р-не 5-6 млн просил ) У владельца еще один троллейбус есть Шевролет Вольт
avatar
500 км что-то совсем ни о чем. Машинка для города и то небольшого… а если соберешься куда ехать?? Подзаправляться в шашлычках на трассе??
avatar
Ребяты, к сведению: на Honda Accord 7 V=2,4; 190л.с. расход по трассе 6л, город 11. Надежность, динамика потрясающая.
avatar
Tesla S только первая ласточка, лет через 10 выбор будет куда больше, появятся относительно бюджетные модели. Хотя лично я не питаю иллюзий относительно электрокаров, всё таки слишком много редкоземельных металлов уходит на аккумы для них.
avatar
NeoNeo, у них специальные аккумуляторы? Не слышал, что проблема в редкоземельных металлах.
avatar
NeoNeo, ничего, придумают замену. Если проблема упирается в технологии, то технологии появятся новые. Поэтому будут электрокары и с недорогими, но намного более емкими батареями.
avatar
NeoNeo, Не за горами массовые нанопроводниковыt аккумуляторs, в вики про них неплохо написано, ёмкость в 8 раз выше.
avatar
люди уже третью покупают, говорят лучше X6)
avatar
Ivanaev, мне самому очень понравилась. Стильная. Надо присмотреться… Но в Москве покупать — в полтора раза дороже)))) платишь как-будто её растаможили))))
avatar
Дохтур гинейколок, 48% была растоможка, с 1 февраля её отменили.Теперь не 5 стоить будет, а 3 ляма, топ версия. 2000$ морским и 10 тыс $ самолётом перевезти. Заправка 70 руб. против 1500 по бензину. Ломаться практически нечему, 5 звёзд по креш тестам. Амеры ещё налоговый вычет имеют за покупку этой машины.
avatar
Ivanaev, ну да, НДС минус должен быть. Вы же об этом? Но боюсь, наши отмену таможни не оценят и цены будут снижать неохотно.
avatar
Ivanaev, не лучше.
это даже не сравнить. 5 лет на х6 езжу — доволен. но на выходных и на кабриолете люблю прокатиться. и свои машины не сравниваю.
а все электромобили это тролейбусы безрогие. тесла еще и переоцененый тролейбус.
avatar
аккумуляторам минусовые температуры на пользу явно не пойдут.
avatar
Насколько я помню, минусовым, по Цельсию, температурам соответствует твердая фаза воды при атмосферном давлении на уровне моря. Есть ли вода в аккумуляторах Теслы?
avatar
ipisarev, нет! они литий-ионные. стоят треть стоимости всего авто.
avatar
demonblack, что бы там не говорили про литий-ионные аккумуляторы, но они так же боятся и низких температур и глубокой разрядки, а особенно перезарядки.
avatar
SharkTrader, Тяговый аккумулятор, стоящий под днищем легковушки, снимается специальным манипулятором, который тут же меняет севшую батарею на заряженную. Внедрение сервиса по замене батарей компания намерена начать уже в 14 году, сперва — в Калифорнии. Позднее сеть таких станций появится в полосе между Бостоном и Вашингтоном. Маск сказал, что обмен севшей батареи на заряженную на станции горячей замены обойдётся водителю приблизительно во столько же, сколько сейчас стоит 15 галлонов (57 л) бензина. В Лос-Анджелесе такой бак горючего стоит более $60. Горячая замена обойдётся в $60–80 (напомним, старшая версия «эски» проходит на одной зарядке 483 км). это про калифорнийский климат. так что любители электрокаров — переселяйтесь поближе к сервисцентрам. Первенство по замене севших батарей принадлежит американской компании Better Place. Она построила несколько пилотных станций автоматической замены батарей в Израиле, Дании, Нидерландах, Китае и Японии.Каждая станция горячей замены от Теслы стоит $500 000
avatar
SharkTrader, внимательно изучайте матчасть прежде чем пороть чушь! У Теслы есть самоподогрев батареи, да на это расходуется часть энергии батареи, но батарея не портится, вот если разряженную месяц морозить то да батарея ухудшиться, но если есть заряд она будет себя самоподогреваться. И даже с самоподгревом и расходом энергии на это стоимость проезда километра на Тесле на много ниже чем у бензинового автомобиля.
avatar
Поставил бы плюс но рейтинга не хватает!
avatar

теги блога dmitrytkachev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн