24doc.ru/project/7299/video/4466
Инвестиционные банкиры, именно они – настоящие хозяева вселенной, а вовсе не армии или правительства. Герой фильма, немецкий банкир, рассказывает о своих эмоциях, стремлениях и прогнозах, приоткрывая для зрителя параллельный мир огромных доходов и невыносимого стресса.
Фильм маленький кстати, 350мб.
Фильм — сплошная рефлексия главного героя по старым временам с з.п под 100 штук в мес. и невыносимые условия труда. Вопрос — если бы его не уволили, предмета обсуждения неправильной банковской системы, я так понимаю, тоже не было бы… Вот сейчас думаю, а какая целевая аудитория у этого шедевра документалистики — инсайдерам и так все известно; европейские домохозяйки, услышав про пятилетние отступные бывшего банкира, тоже вряд ли его пожалеют. Нищетрейдеры смартлаба разве что всплакнут ).
В первых минут фильма не покидало чувство, что что-то подобное уже было… где-то этот загробный звуковой ряд я уже слышал. Точно, floored )) Думаю создатели фильма идеи почерпнули именно там.
Я кончел :)
З.Ы. Самая важная мысль, проскочившая в кинце, и меня немного шокировавшая, что даже сами банкиры осознают то, что комплексность всей системы, совершенно непредсказуема на момент совершения сделки. Прогнозирование не работает, модели не просчитываемы. Входим наобум, монетка. Потом разбираться будем, что к чему. А может это только в его банке так было (кстати, это postbank или dresdner/commerzbank, кто в теме?)
о каком хорошем трейде речь?
Вы недостаточно внимательно смотрели.
Пересмотрите фрагмент с 51:50 до 54:00 минуты, часть конкретно про монетку — это 53:37. уверенности в сделках нет, влазим наобум, далее реагируем по ситуации. Хотя может это конкретно его случай (банк).
но человек грустный, наводит на мысли…
«Хозяин Вселенной» (Master of the Universe, Германия-Австрия, 2013) снят 29-летним Марком Баудером (Marc Bauder) и уже был признан лучшим фильмом в категории «Неделя критики» на международном кинофестивале в швейцарском городе Локарно. В центре ленты – закулисная жизнь международных банков. Главный герой – Райнер Фос (Rainer Voss), бывший инвестиционный банкир, нормой прибыли для которого до увольнения в 2008 г. было несколько миллионов евро в день. Слоняясь по пустующему зданию банка в центре Франкфурта, которое могло бы находиться в Цюрихе или Шанхае, он сдержанно, но подробно отвечает на вопросы режиссера. Фос сразу дает понять, что на абсолютную откровенность с его стороны рассчитывать не стоит, поскольку существуют юридические ограничения, наложенные последним работадателем, да и детали личной жизни должны остаться за рамками обсуждения. Однако некоторая недосказанность с его стороны не только не портит ленту, но даже придает ей дополнительную глубину. Фос убежден, что финансовые кризисы, как и робкие варианты их решений (вроде посадки нескольких демонизированных при помощи СМИ банкиров) будут повторяться, поскольку вряд ли власти признают несостоятельной мировую финансовую систему. Также не стоит ожидать реформ и от самих банкиров, живущих по собственной, кажущейся им выверенной и логичной модели бытия.
Будущее финансового мира – первая линия фильма. Вторая – это жизнь самих финансистов. Те, кто стремятся присоединиться к этому богатому сообществу, могут получить полезные рецепты, главный из которых: Хочешь делать карьеру? Подчиняйся своей фирме, как будто ты в армии. Абсолютная лояльность – основное условие успеха. В надежде на наполненную смыслом жизнь, ты становишься членом семьи, которая на деле сначала использует тебя, а затем просто вышвыривает. Неторые становятся настолько зависимы от работы, что до сих пор мечутся в поисках аналогичных должностей, несмотря на кризис. Другие переосмысливают свою жизнь и устраивают ее по-новому. Выведут ли нас из финансового кризиса те, кто стали его причиной? Об этом спрашивает нас с экрана Марк Баудер.
После просмотра, который, кстати, прошел в самом большом зале кинотеатра почти при аншлаге, вопросы начали задавать режиссеру и главному герою, специально приехавшему в Амстердам. В роли ведущего выступил журналист Йорис Люйендайк (Joris Luyendijk), известный своим блогом о финансистах, в котором он применяет антропологический подход к анализу их поведения. Райнер Вос объяснил, почему он – единственный из многих приглашенных Баудером банкиров – согласился сниматься в фильме. Он начал заниматься финансами, когда в Германии статус банкира был сравним со статусом священника или врача. Сейчас «банкир» ассоциируется чуть ли не с насильником. «Меня злит такая ситуация. Все ищут виноватых, но почти никто не изучил вопрос о психологических причинах поведения банкиров». Баудер поделился своими надеждами на то, что его фильм заставит каждого человека задуматься о своих ежедневных финансовых выборах: в каком банке лежат ваши деньги, во что вы их вкладываете, где вы берете кредиты. Отведенного времени явно не хватало на то, чтобы дать высказаться всем желающим, но люопытно, что громче всех звучали голоса из зала, ратующие за немедленную национализацию всех банков. Фос пытался объяснить, почему эта мера не приведет ни к чему хорошему, но на это ему не хватило ни отведенного времени, ни терпения зала.
kinoart.ru/ru/blogs/govorit-i-pokazyvaet-amsterdam
tv.yandex.ru/4/program/743196/event/52063883
всем пофиг на кризисы
Вообще, думаю, также можно снять фильм о алготрейдере, который ходит по пустому датацентру и рассказывает, к в середине двухтысячных на ммвб и фортсе рубилось бабло на корреляциях и примитивном арбитраже, а сейчас он уже не нужен текущему рынку)
а по мне так всегда интересно послушать человека токого полета, многим из нас даже близко этого в жизни не добиться.
вообщем этот немец заслуживает уважения и благодарности за откровения. за пост спасибо.