В Чехии, все в5-10 раз дешевле чем в России и в 50 раз дешевле чем в Москве. Тут кружка пива в ресторане 1 евро, а выдержанный литр ХО коньяка 28 евро.
Вот и считай…
850 евро… это скажем Машина ФОРД универсал в Германии в идеально состоянии, лет так 5-7, на которой еще ездить можно лет 5.
РИСК МАКС 2. ЛОНГ Газпром от 158,2 р. стоп короткий
[11:50:20] W2 №12 vitalyi518032: Севен а алерт на основании чего по шаблону вроде рано?
[11:56:35] Mig GROUP: +0,9 р.
[11:56:50] Mig GROUP: надежда на 15 мин ТФ
[12:47:55] Mig GROUP: +1 р.
[12:51:19] Mig GROUP: +1,25 р. фикс плечи
[12:52:06] Mig GROUP: +1,35 р.
[12:52:43] Mig GROUP: +1,45 р.
[12:54:07] Mig GROUP: +1,5 р. фикс 25% стоп в безубыток.
[13:11:15] Mig GROUP: +2,2 р. пока отходил от терминала
две нижние точки у канала слишком далеко друг от друга, до второй точки можно было наложить сто раз, пока она образуется, а прошли мы большое расстояние. по дням я согласен, ВОЗМОЖНО ОБРАЗУЕТСЯ КАНАЛ, но это построение просто подстроено под график. )
850 евро — это бонус был.
В Чехии, все в5-10 раз дешевле чем в России и в 50 раз дешевле чем в Москве. Тут кружка пива в ресторане 1 евро, а выдержанный литр ХО коньяка 28 евро.
Вот и считай…
850 евро… это скажем Машина ФОРД универсал в Германии в идеально состоянии, лет так 5-7, на которой еще ездить можно лет 5.
[11:50:20] W2 №12 vitalyi518032: Севен а алерт на основании чего по шаблону вроде рано?
[11:56:35] Mig GROUP: +0,9 р.
[11:56:50] Mig GROUP: надежда на 15 мин ТФ
[12:47:55] Mig GROUP: +1 р.
[12:51:19] Mig GROUP: +1,25 р. фикс плечи
[12:52:06] Mig GROUP: +1,35 р.
[12:52:43] Mig GROUP: +1,45 р.
[12:54:07] Mig GROUP: +1,5 р. фикс 25% стоп в безубыток.
[13:11:15] Mig GROUP: +2,2 р. пока отходил от терминала
Врем пражское)