Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечой, добравшись до сильного сопротивления 1460 пунктов, проход которого будет означать обновление августовских максимумов, сегодня ждем теста уровня и возможного отката.
Ситуация на срочном рнке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей, ситуация на рынке США в пользу покупателй, ситуация на сыревых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор закрыл день «волчком», что может говорить о развороте, днако необходимо подтверждение черной свечкой, сегодня ждем теста уровня 4500, в случае отбоя можно продавать с целью 4400. Нефтянка инициировала дневной фрактал на покупку 3538, сегодня ждем попытки подтверждения, в случае удачи рост продолжится с целью 3570, в противном случае нас ждет откат к уровню 3465. По итогам дня там тоже «волчок» — возможен разворот. Та же ситуация и у металлургов — инициирован фрактал, ждем подтверждения. По итогам дня — волчок. В случае отбоя от уровня 2633 продаем с целью 2580. У энергетиков ситуация схожая — ждем штурма отметки 960, в случае отбоя — продаем, поскольку и там «волчок». Телекомы слегка опаздывают — пока добрались до сопротивления 2160, в случае пробоя уровня идем на 2200 к своему дневному фракталу на покупку.
Итог: ждем теста уровня 1460, пробой его будет означать поход в район 1480-1500, отбой от уровня может вызвать новую волну продаж. 
★2
1089 комментариев
Доброе утро
avatar
Всем добрый день! Роман спасибо!
avatar
Доброе утро!
avatar
доброе утро! Ри покупаем 122300 на проколе, продаем 125
Си покупаем 36850, продаем 37200
avatar
Всем привет! Поднажмем от уровней Романа!
avatar
Роман, доброе утро!
Как Ваше здоровье, самочувствие?
avatar
AstaL, фиговое, сейчас поеду домой и буду орудовать оттуда, так что могу быть местами недоступным
avatar
RomanAndreev, Доброе утро!
Выздоравливайте! Болеть — неправильное занятие :))
avatar
RomanAndreev, ((
Выздоравливайте!
На выходных рынок не будет отвлекать — процесс восстановления пойдёт быстрее) чаи с мёдом, коньяком и прочими наполнителями)
avatar
Доброе утро!
avatar
Привет спекулянты!
avatar
Всем доброе утро и хорошего окончания недели!
avatar
Доброе утро всем и хорошего дня!
Доброе утро
avatar
Доброе утро! Всех с пятницей!
avatar
Доброе утро!
Пристегните ремни
avatar
Всем Удачного дня! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Всем доброе утро, удачного дня и пятничного настроения!
Роман, спасибо за обзор! Добавьте, плиз, фьюч магнита =)
avatar
Анна, ок
avatar
день обещает быть интересным… всем попутного тренда
avatar
Роман, доброе утро, поправляйтесь, здоровье самое главное!
Отскок в евро увидим как думаете?
avatar
zloygenyy, думаю, да
avatar
Роман ри в лонг хочет! будете переворачиваться?
avatar
vyv3, буду, конечно
avatar
Всем привет! и всех с пятницей!
Думаю, денек будет волнительным)
Роман, выздоравливайте поскорее!!!
avatar
Всем доброго утра и удачных торгов. Роман, выздоравливайте.
avatar
Роману, как всегда спасибо за вью!
Всем доброго утра и удачных торгов!
avatar
наш базар завис в каком-то вакууме)))… и вверх страшно и вниз неохота)… ждём новостей из Минска)
Балагур Балагуров, Минск + санкции после Минска
RomanAndreev Роман среднесрочную позу по сберу (лонг) держим?.. Взгляд не поменялся?.. Спасибо!
P.S Выздоравливай!
avatar
СергейНН, держим
avatar
RomanAndreev, приветствую! система вне позы? или все ок в таблице?
Скорейшего выздоровления!
avatar
СМ, снова взял шорт 124200
avatar
RomanAndreev, ай, шайтан!
походу опять воротЫ)))
avatar
RomanAndreev, на оставшиеся 50%?
avatar
Igor, я вчера вышел из позы, сегодня зашел на все опять
avatar
RomanAndreev, в шорт по РИ?
avatar
drozd73, да
avatar
RomanAndreev, а сегодня стоп на 124,5 сразу ставить твердо?
avatar
Igor, нет, первый прокол пропущу
avatar
RomanAndreev, а стоп какой? Или ворота?

«СМ, снова взял шорт 124200»
avatar
Collapse, обе взял только что, вчера закрыл позу после пилы
avatar
Доброе утро!
avatar
Роман, а откуда цена 124200 появилась? Как она получилась? Было же около 121000?
Вы усреднились? Каким в % отношении объёмом входили на 121000 и каким % в отношении от объёма входили на 124??? чтобы получилось 124200. Как же вы тогда торгуете? По мартингейлу усредняяетесь? С какими плечами торгуете, учитывая, что много какими инструментами торгуете. Объясните пожалуйста. Спасибо.
avatar
karpov72, писал уже, по 121 я закрыл лонг предыдущий, шорт решил брать на отскоке, взял полпозы по 124200, все писал в блоге в онлайне
avatar
RomanAndreev, Вроде лонг вчера был по 1245, или потом опять шорт ?)
avatar
mgkmgk, лонг не подтвердился, были ворота, читайте блог плз
avatar
RomanAndreev, понятно, спасибо!
avatar
karpov72, на 121 входа в позицию не было, 50% системной позы Роман взял на 124200
avatar
karpov72, в профиле Романа есть фак, очень полезный
avatar
vyv3, где фак, в профиле не нашёл. Где именно он?
avatar
karpov72, в разделе ссылки
avatar
RomanAndreev, спасибо, читаю.
avatar
Всем привет! С пятницей)
avatar
Доброе утро всем! Роман, Вам скорейшего выздоровления, ведь впереди выходные! Какие входы по сберу видите краткосрочно? Спасибо.
avatar
Вера Шаталова, все те же: 77
avatar
RomanAndreev, спасибо за обзоры и скорейшего выздоровления!!!
avatar
Добрый день всем! Правильных решений и профита!
Вам Роман — скорейшего выздоровления!!!
avatar
Коллеги, вам не кажется, что лучше не шортить до результатов встречи?
avatar
mgkmgk, а результат во сколько?
avatar
Всем доброй зеленой тяпницы!
avatar
Bonjour, господа спекулянты!!! Продолжаем натягивать ган… он на глобус))
avatar
Всех с плюсовой пятницей!
Роман, скорейшего выздоровления!
Хороших выходных!
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Всем привет.Плюсовая пятница.
добрый день
Роман после 122 300 уровень 121 500 и 120 500?

у меня кстати 122 180
avatar
srt_188, у меня только 121500, остальное сильно ниже
avatar
Leeson, 124400-124600 пройдите для роста, и мы с Вами!
avatar
СМ, лучше 125 или сначала через 121,5
avatar
Ребята, а какая какая у Романа среднесрочная поза по сберу(лонг)?
avatar
Доброе утро! Всех с пятницей! + в профиль всем)
avatar
Всем доброе утро и успешных торгов!
avatar
<< + >>! Интересно будет посмотреть оконцовку дня сегодня.
avatar
Всем доброе утро! С пятницей! Роман спасибо за обзор.
avatar
Роман, держите еще позицию на лонг EDU4 или закрыли?
Спасибо
avatar
Андреев Андрей, держу, у меня пока 30%взято, буду добавлять
avatar
RomanAndreev, Спасибо тоже в то направление тянет )
avatar
Доброе утро коллеги!!! Я думаю оно будет доброе!!!
avatar
Всем удачи и благоразумия! Роману спасибо за труд!
avatar
Роман, ростелеком пробьет 101,5? где лучше скинуть лонг? уровень какойто крепкий, не пускают выше.
avatar
vyv3, думаю, пробьет, смотрите за индексом телекомов, если он пробьет свой фрактал — все будет ок
avatar
Доброе утро ))) Роман, выздоравливайте!!!
Мы без Вас не можем нормально работать ))))
avatar
фьючи: EU 49421
ГП 13366
ГМК 74262
Сбер 7396
Сберп 5520
ВТБ 3849
акция уралкалий 141.73
avatar
Всем доброе утро!
avatar
Уважаемый, прежде всего желаю скорейшего выздоровления, Вопрос: где вы видите золото к концу дня?
avatar
vorona969, не знаю пока, посмотрим через час
avatar
Доброе утро всем! Поздравляю с наступающим праздиком Нефтяной и газовой промышленности! Поднимаю бокал за Вас за Нефтегаз за блеск любимых глаз! Всем профитов!
avatar
Всем доброе утро, Роману — скорейшего выздоровления, и всем плюсую заодно…
avatar
что то газпром не реагирует
avatar
Korrektoz, очень даже реагирует) на фьюче хорошо выкупили вчерашнее падение вечерки
avatar
А о санкциях ЕС объявить в какое-то конкретное время? Кто знает?
avatar
кто газпромий торгует, он кажись лой дня показал
avatar
Rise,
я минусую со вчерашних почти хаев, почудился пробой
avatar
Korrektoz, 136 ,3 ему надо крепить и всё будет гуд
avatar
Rise, привет! как вечерний вью?
avatar
СМ, нормуль, рано сдал((
avatar
Rise, могли и 122 стоять сейчас!
avatar
СМ, вечёрку лили без обьёмов ,122 я ваще не вижу пока
avatar
Rise, их и сейчас нет
avatar
Виталий, вижу вижу ,,124500 жостко встречают
avatar
Опять лонг? ))
avatar
Роман, посоветуйте, пожалуйста.
Вчера не мог ждать закрытия вечерки… И в надежде на закрепление купил ри по 124500 с целью 126.

Имеет смысл держать позу? И где лучше поставить стоп? Я предполагаю, сегодня будет пила с жесткими стопосъемами
avatar
Роман, закрываем системный шорт?
avatar
Igor, я пропустил первый заход пока, сйчас поставил твердо
avatar
RomanAndreev, так стоп или это переворот наверх??
avatar
Collapse, переворот
avatar
RomanAndreev, так теперь системный лонг открывать?
где стоп тогда?
avatar
Igor, погодите пока открывать
avatar
RomanAndreev, а вот и второй заход… ну что, сработал Ваш стоп теперь вниз?
avatar
Collapse, да
avatar
Collapse, я думаю реально можно прибыльно торговать по стратегии анти-Collapse
avatar
Adrian, так тихо! Стратегия продается! Недорого!)
avatar
Collapse, как вниз? в лонг же
avatar
Дмитрий Козырев, стоп нужен
avatar
RomanAndreev, а где примерно его можно поставить на ваш взгляд?
avatar
Дмитрий Козырев, 123700
avatar
RomanAndreev, доброго дня всем и Роман выздоравливайте!!! Горячего чая с лимончиком и постельные режим) В отсутствие Митрича дай прогноз вероятности такой мысли)(шутка)
Думаю, что в ближайшие пару тройку недель будет у нас все плохо… укатают нас действительно вниз и сильно.Вынос вверх, что был пару дней назад и на котором ушел ОИ, на мой взгляд, говорит о том, что собственники путов на 125( те что купили)покрыли хэдж и заодно еще высадили всех кто думал за шорт… учитывая, что этот контракт у нас все скорее шортовой, а следующий поидее как раз должен быть за лонг, то получается, что сейчас в рынке чистые продажи до экспирации… а туда уже будут перекладываться в лонг, возможно его еще пониже дернут.это ИМХО
avatar
Утро Доброе, Всех с пятницей, Мэтру скорейшего выздоровления!!!
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Доброе Утро! Роман, спасибо!
Всех с Пятницей! Всем успешной торговли!
avatar
Почти не читаю ваш блог, друзья, но ценю его за доброту и атмосферу. smart-lab.ru/blog/offtop/202514.php

Вы натуральная секта добра и позитива. ;-)
avatar
приток 45 млн.
avatar
121500 скорее всего неизбежно
avatar
Arnee, а то)
avatar
Arnee, 128 тоже неизбежно будет
avatar
vyv3, в сентябрьском маловероятно
avatar
Arnee, тут всего 3000 пунктов… а на том что ВВП набросал в самолете улетели на 7000 п, и сегодня в принципе война на юго востоке может приостановится, хотя не верится
avatar
vyv3, и нато с европой похвалят нас и отзовут санкции)
до 120 тоже не далече
avatar
vyv3, не верю
avatar
я не понял, вы тут в покупку что ли встаете?
avatar
Korrektoz, 124500! и уже по идее в продаже 124300!
avatar
СМ,
Я ртс не торгую
мне бы рубль по сберу и два по газпрому
avatar
Korrektoz, в покупку чего? золота да
avatar
я уехал, выйду на связь из дома, по Ри пока ворота, еще раз выбьет — оставлю позу в шорте до вечера или до 15:00
avatar
RomanAndreev, стоп продажный 124500?
avatar
покупают небоятся, однако
avatar
Karmanoff Fedya, как Ваша поза? подбирали утром?
avatar
СМ, да восстановил опять лонга по 123500( думал геп вниз будет, но увы), поставил стоп в бу уже, сижу жду и кстати тейк на 128. Чет мне кажется сегодня после обеда рванем. ну если чё я и на 126300 могу выйти( смотря как рванем) или по стопу. Больше делать ничего не буду сегодня
avatar
Karmanoff Fedya, ок, вчера на вечерке, что-то такое предполагал, но побоялся залезать, а нужно было!
ну хоть путы скинул и то дело!
avatar
СМ, да нужно было вчера вечером и мне еще пересидеть денек.
avatar
СМ, вчера вечером амеры посыпались, да и про санкции напугали. А седня болтают, что если план подпишут по прекращению боевых действий, то европа может тормознуть с санкциями, только в этом случае мы долетим до 128, а может и выше. Если начнут сиськи мять, то полетим под откос.
Но что то мне подсказывает, что подпишут и санкции отложат, тк они европе как кость в горле
avatar
Karmanoff Fedya, есть еще одна сторона, которая заварила кашу, как она ко всему отнесется — вопрос вопросов!
avatar
СМ, это да
avatar
Всем Привет!!))
Роману Скорого Выздоровления!!!
по дороге купите колдакт и 2 лимона можно еще и зелени!)))
Сегодня день скорый у меня)) заканчиваю работу и выезжаю в колхоз!
Всем Здоровья и Удачи!!))
avatar
МОЛНИЯ Старт количественного смягчения в Европе может вызвать приток капитала в РФ — Юдаева
10:53 05.09.2014
avatar
drozd73, я думаю так и будет
avatar
Господа, я на сегодня закончил, ухожу в кеше, инвест потртфель из энергов держу и держать буду))Всем спасибо за компанию… и весёлых выходных)))
avatar
Чистый приток в фонды, инвестирующие в акции РФ, за неделю сократился до $45 млн — EPFR
avatar
Всем привет! Забанили меня тут немного за рыбок, ну да ладно. От лонга я не отрёкся, половину сократил по 124830. В любом случае презайду или сегодня или в понедельник, считаю 09.09.2014 последний день когда можно будет выскуочить из шорта, потом погонят медведей по берлогам.
Роману рецепт лечения на выходные: живот на живот и всё пройдёт.
avatar
Sahsa, откуда такая уверенность?
avatar
Виталий, Хохлы и их союзники сейчас на зиму хвосты подожму. А это главное что не даёт нашему рынку расти.
avatar
Sahsa, где перезаходить планируете или по ситуации?
avatar
Saraswati, Если дадут 120 уже очень хорошо. Отобью все путы.А таи хоть потоп.
avatar
Доброй всем пятницы! )))
Роман, что по сберу видите? точки для шорта-лонга внутри дня?
avatar
ЭР9Е, думаю, 78,5-80,5, если пробьем 78,5. то 77
avatar
RomanAndreev, а по сбер пр точки для шорта-лонга?
avatar
canasson, 58,5-60,5
avatar
Доброго времени суток! )
avatar
Роман, думаю, что пора покупать Евро и золото. По всем признакам, вероятно, что скоро они будут выше.
avatar
jurgen, не отрицаю
avatar
jurgen, а мне кажется сегодня покупать еще рано, в 16,30 будет статистика америки, прогноз на увеличение рабочих мест дает силу для роста доллара.
avatar
vorona969, посмотрим… По-моему, уже все в цене евро-доллара учтено
avatar
ЭР9Е Привет. Он дамой уехал… будет на связи чуть попозже.
avatar
домой*
avatar
Всех реальных спекулянтов финансовых рынков с добрым утром! Капитану корабля Роману срочного выздоровления.
Какие мысли выскажите по золоту?
avatar
Начинает пахнуть лонгом Ри.
avatar
021079, с какого… уровня? :)
avatar
Кошкин Сергей, прям с этого
avatar
021079, я бы даже сказал, начинает пахнуть трендовым днем наверх. Если, конечно, черный лебедь не прилетит из Минска
avatar
sergsevero, счас ретест выдержат, тогда да — рост до 15,00!
avatar
021079, будем поглядеть
avatar
021079, скажите какой у Вас прибор «издает запах лонга»
avatar
Кошкин Сергей, график смотрите
avatar
sergsevero, а что там на графике?))
avatar
Виталий, поведение цены
avatar
Кошкин Сергей, чуйка, паттерны, линии и свечи немножко.
avatar
Добрый день! Всем здоровья и удачи!
avatar
Роман, шорт взяли?
avatar
Unnamed, несистемный? нет, не стал, до 15 пока посмотрю за рынком со стороны
avatar
RomanAndreev, да, он, ясно…
avatar
RomanAndreev, это время или число?)
avatar
rango, время
avatar
Шорт 125200…
Всем привет!
avatar
UrSuS, привет! страшно шортить!
avatar
СМ, все красное кругом, а мы растем…
Да! Дурной знак для шорта…
avatar
UrSuS, помом готовят рынок к рывку на 3-5К бп
лучше не взять, чем отдать!
avatar
UrSuS, Привет! поддерживаю, тоже в этом районе зашел!
UrSuS, думаю по 125,5 можно попробовать еще будет…
avatar
Unnamed, когда будет там, передумаешь)))
avatar
СМ, посмотрим )
avatar
Unnamed, мне тоже свистните ладно?
avatar
Буратино, я уже норму сделал, не факт что полезу…
avatar
Где мой кореш СМ?
Путы хапнул?
avatar
UrSuS, нет до 15,00 я пожалуй пас, вчерашние сдал на вечерке +500 бп!
avatar
СМ, я вышел уже 124680 — почти 500 п. +
avatar
UrSuS, поздравляю, думаю правильно сделал, вестникова читал, на вечерке перевернулся в шорт! интересно что у него счас?
avatar
СМ, он закрыл лонг вроде
avatar
sergsevero, я так понял, шорт, ваще его хрен поймешь)))
avatar
СМ, он держал лонг. Соответственно, шорт означало закрытие лонга. Он еще и написал, что много шума из ничего, потому что лонг был открыт примерно там же.
avatar
sergsevero, лонг открывал 122410, продажу его ставил 116300 (стоп), я говорю его хрен поймешь)))
avatar
СМ, видимо, кроме стопа, у него есть еще сигналы на закрытие
avatar
sergsevero, уверял меня, что только по стопу!!!
avatar
sergsevero, говорил — я же трендовик!!!
avatar
СМ, ну вот, он опять в лонге:)
avatar
UrSuS, рановато))
weeknd, как вчера…
за 2 дня 1000 п. всего…
avatar
UrSuS, ну все же лучше чем ничего, я еще сижу, все думаю выходить-не))
weeknd, ну мои «приборы» говорят что ниже на проколе 124 вниз можно выйти)
weeknd, на данный момент можно и посидеть, но не долго 123,6 не пройдут (до 15,00)!
avatar
СМ, ок, примем к сведению)
СМ, Подскажите плиз, вы опцики только покупаете?
avatar
EN, стараюсь только покупать, продаю только перед спирацией, но редко и раскорякой!
avatar
СМ, я не продавал ни разу…
расскажи…
вот в день эспирации — еще много опционов по 30-50 р. продаются… их есть смысл продавать… откупить потом по 5?
avatar
UrSuS, интересно, какое ГО на продажу опцика за 50р?
avatar
UrSuS, пять -цены нету)))
по 50 в день спиры только ближние страйки, есть уверенность что не дернут — милости просим, ток посчитай все минусы комиссионные, я однажды в атоне напродавал так, а у них комис был просто жесть, пришлось еще и доплатить)))
avatar
СМ, про 5 я к примеру…, да и ты не забывай про другие опцики, где шаг цены 1…
а че комисионные?
продал по 50… откупил по 10 ..., комиссия 1,5+1,5 =3 р. — смысл есть…
avatar
UrSuS, выше написал про 3 рубля, точно не помню, помом около 40 руб. брали комис в одну сторону!!!
avatar
СМ, ты комиссию какую имеешь виду?
продал-откупил контракт — 3 р. (1,5 = 1 бирже, 0,5 брокеру — или наоборот)
на фортсе комиссию ваще не считаю…
avatar
UrSuS, еще раз говорю, брокер был АТОН, комиссия баснословная именно на опцики, минимум чтоб отбить комис нужно было брать порядка 100-120 бп на 1 контракт
avatar
СМ, офигеть…
я начинал первые шаги в торговле в одной местной компании — они в свою очередь на Атоне торговали… Тоже помню баснословные комиссии были…
avatar
UrSuS, зачем откупать? на экспирацию, если опцион не в деньгах все день за что продал твои
avatar
vyv3, точно?
хотя че спрашивать — попробую сам… на небольшую сумму — на 1000 р к примеру… глянем эмпирически… :)
avatar
vyv3, чтоб не идти на спиру, за это — тоже деньги берут!
avatar
СМ, вот вот… я года 2 назад профукал… около 50 т.р.
не дал завку на эспиру…
потому как привык, что в ВТБ мне автоматом ее делали, но по крупным суммам, а с мелкой не заморочились…
avatar
СМ, не знал, а сколько? коммиссию как за откуп по нулевой цене? но это все лучше чем откупить за 5. висят у меня проданные 110 путы додержу до экспиры посмотрю.
avatar
vyv3, потом в отчете увидите и нам скажите, каждый брокер свою цифирь выписывает!
avatar
СМ, Хотя есть поговорка — Нельзя продавать Родину и опционы! :)
avatar
UrSuS, Тут на смартлабе есть спецы, которые уже многие годы продают опцики… и у них всё ОК.
avatar
EN, у них спросить надо — они ни разу не попадали под сильное движение против них?
avatar
UrSuS, 2008 год очень многих наказал на продаже путов)
avatar
Evgeniy, и март 2014)))
avatar
СМ, ну марте я думаю люди уже по-другому стали относиться к опцикам)) Хеджи и т.п… А тогда тупо продавали и все)
avatar
UrSuS, как я понимаю просадки бывают, но на то и щука, чтоб карась булками шевелил проворнее. Всё искусство в том как хеджить и перестраивать… а это конечно СЕКРЕТ
avatar
СМ, В смысле широкий стрэнгл?
avatar
EN, да, именно так!
avatar
Добрый день всем удачи!
буду снова пытаться шортить но выше 125200…
в районе 125800
avatar
UrSuS, можем и до 130 планомерно добраться сегодня либо в понедельник.
avatar
021079, главное стопы ставить…
счас — время нас рассудит — не долго осталось ждать…
м.б. вечером уже 119 будем…
сомневаюсь — я на счет перемирия…
avatar
UrSuS, тоже есть сомнения, по сути Украина ничего не добилась за время проведения военных действий, только народ угробили.
avatar
UrSuS, временное перемирие сейчас выгодно всем, поэтому оно будет скорее всего. На словах, во всяком случае.
avatar
sergsevero, кому всем?
avatar
Виталий, воюющим сторонам
avatar
sergsevero, а смысл был тогда начинать, получается все это зря и санкции в том числе, в общем это просто мои мысли, скоро узнаем
Если что рейтинг путина уйдет в район 146%))
avatar
Виталий, подчеркиваю слово ВРЕМЕННОЕ, два-три дня. Путинцам тоже нужно разместиться на занятых позициях, подтянуть топливо, боеприпасы и т.д. Не все так просто.
avatar
sergsevero, 2-3 дня? а смысл переговариваться, они наверняка если договорятся, то пропишут какие то условия
avatar
Виталий, которые затем будут нарушаться обеими сторонами. Что, мы это не проходили?
avatar
sergsevero, путин же свой план повезет, если с ним согласятся, то какой спрос))
avatar
Виталий, переговоры подразумевают взаимные компромиссы, а не тупое соглашение с чьим-то планом.
avatar
sergsevero, проехали, скоро узнаем о чем договорились
avatar
sergsevero, ДНР не выгодно ни разу… Парошенко да, передохнуть и новое мясо набрать…
avatar
sergsevero, вот как раз ополченцам — оно не сильно нужно…
укры — передислокацию снова сделают, подкрепление получат…
вон Поросенок в НАТо вроде оружие получит высокоточное…
avatar
UrSuS, если он получит помощь и вооружение НАТО, то ополченцам ничего не поможет, только прямой конфликт уже с официальным вводом войск РФ. Но он его не получит в ближайшем времени.
avatar
sergsevero, получает — в виде сухпайков, беспилотников, наемников…
avatar
UrSuS, пусть получает. Противоположной стороне тоже нужны расходники:) И они из воздуха на месте не возникают, т.е. нужно время.
avatar
Как хорошо, что я вчера вышел из евро-бакса…
Сча бы такого лося кормил…
avatar
Евросоюз подготовил блок санкций против нефтяного сектора РФ

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/48623#ixzz3CQSPgOiS
avatar
Доброго Дня Всем!
avatar
Shredder, Какие мысли, 127 или 117? )
avatar
Unnamed, опрос?)
avatar
Виталий, У Шредера просто поинтересовался )
avatar
Unnamed, 122
avatar
Андреев Андрей, хм…
avatar
Здрагствуйте! Озвучу свои предположения — лонг от 117800 держу предположительно до 132-133. После экспиры — кратковременный шорт. С 6 октября — лонг. Это всего лишь предположения, не связанные с моей системой.
PS подъезжаю к Ростову, рано утром — паром в Аль-Карим. Всего вам наилучшего!
avatar
Vallabha, спасибо! И вам всего!
avatar
Vallabha, приветствую! стопы внизу в районе покупки?
avatar
СМ, да, стоп в б.у. Но это аварийный стоп, на случай если связи у меня не будет. Надеюсь что сигнал на закрытие сработает выше.
avatar
Vallabha, спасибо за ваше видение рынка. удачной дороги( воды)
avatar
Ну вот!!! У меня клон вчерашнего дня...- снова рано из позы вышел…
Нет чтоб стопарь в бу поставить…
avatar
Роман, вы написали, что «до 15 смотрите за рынком». а почему до 15? вы же по закрытию смотрите
avatar
mn29ru, в 15-00 новость по перемирию
avatar
canasson, точно)) совсЭм забыль)) спасибо
avatar
mn29ru, до 15 рынок будет не интересен и волатилен. По закрытию я смотрю, сыграли ли стопы, не более того.
avatar
RomanAndreev, но вы все равно нам подсказывайте точки, ага? для вас нинтересен, а для меня как раз до 15 только и интересен, надо к эксперации все скинуть, желательно в безубыток.., этот месц с кучей ошибок у меня.., перерала маржи…
avatar
ЭР9Е, я про 15:00 сегодня )
точки озвучил утром
avatar
RomanAndreev, ааа, я поняла..)))) не заметила.., устала очень от недосыпа, глаза не видят ничего..))
avatar
ЭР9Е, это плохо — срочно спать. В плохом состоянии лучше не торговать
avatar
RomanAndreev, а что делать, в пять утра детей поднимаю, одну в салик, вторую в школу везу.., днём тоже не всгда удаётся поспать, а уж ночами тем более, дел куча…
avatar
ЭР9Е, надо что-то с этим делать, в таком режиме долго жить не получится
avatar
RomanAndreev, ага, врач мне так же сказал..))))
но меня выхода нет, дети пока маленькие, а я првыкла, уже семь лт в таком режме, последний год даже на много по легче, подрасли..)))
avatar
RomanAndreev, раз многодетные мамы пришли на рынок, на вас повисла и социальная ответственность!!! мне легче, я хоть и потерял пару сотен тыщ долл но моя семья(мафия) всегда поддержит… жинка бывшая теперь топ в гтлк а кровные родственники в среду первый дом сдали в одинцово… частично переселяют из хрущеб -147 семей
avatar
Сергей, блин братушка! может твоя жинка мне, безработного устроит к Топам :) а ты мне хату дашь! :)
avatar
Ив Кусто, на мой скромный взгляд, при возмещении ему потерь, в несколько тыс долл, легко ))))
avatar
Unnamed, :) я то хотел на халявку как истинный МорЖ :)
avatar
Unnamed, ребяты, я стараюсь жить честно в т ч и с государством, взяток не беру, налоги плачу, вот щас жду 165 тыщ возврата из ИФНС… подавал неск лет минусовые декларации(без них грят в инспекции — ничего не вышлоб), и кстати не люблю много глаголить тут чтоб не засорять мыслями не по делу
avatar
Сергей, ух ты. слушай, а без минусовых деклараций по бирже если минусы были то потом уже не вернут нихрена? так выходит?
надо бы уточнить блин.
а то у меня три года минуса были. :)
avatar
Ив Кусто, ну сказали что так, я 3 года посылал и три года не могли их найти, щас нашли и грят что заполнял коекак(это так))))))) но заполнял же… но без корешков с почты что посылал исправно… они бы уже отказ выписали… я так понял и кстати, изучая на днях налоговый кодекс я понял что в течении года можно зачитывать и фьючерсы и акции а вот возврат… сравнивают с другими годами тока по одному инструменту
avatar
Сергей, вот блин. а я думал отчёты от сбера взять за эти четыре года и отдать на возмещение. так прикидаываю 7% должны мне вернуть от сечасного депо. ну не вернут, хрен с ними. на благо Государства :)
avatar
ЭР9Е, бедная Женщина! на таких как ТЫ, Русь наша держится!
Поклон тебе низкий!
avatar
Ив Кусто, только не смущй меня, я и так вся в краске уже..)))я от доброты очень всегда смущаюсь, непревычно приятно..)))))
avatar
ЭР9Е, молодец, чего тут смущаться!
вот с женой мы без детей, даже думаем чтобы совсем не привыкнуть жить только для себя, мож бойца из дет дома взять, на опекунство. если щаз ничего не разрешится, то в след году мутить будем.
avatar
ЭР9Е, наоборот до 15-00 есть возможность поспать, примите анальгин-хинин в зеленой оболочке, жаропонижающее средство и снимает головную боль, ну и питье обязательно, больше пить при приеме препаратов
avatar
mn29ru, наверное потому что ПАРАШЕнко какой-то приказ отдаёт в 15-00
avatar
Митрич из отпуска вышел? Зашел бы, поворчал. А то народ опять в политику ударился.
avatar
Всем Прювет!
Роман, давай, выздоравливай! :)
avatar
роберт, не вижу сейчас, сорри
avatar
роберт, 1,2945 :)
avatar
Ив Кусто, привет, держишь? )
avatar
Evgeniy, привет! держу! как Роман. только у меня 50% позы по 1,3010. как Аливсм говорит, может до 1,31-32 отскочим.
там и скину всё. нах мне эта хрень!
На недельках вообще скоро (через месяц-два)надо уже думать о последнем шорте Еврея.
avatar
Технализ опционов))) Расширяющийся треугольник. Я поставил на выход вверх. Колы 130.
avatar
021079, Купили 130колы на эту экспиру?
avatar
EN, да, решил попытать счастье.
avatar
Добрый день! Роман по евро куда отскок ожидаете? Спасибо!
avatar
Andreu0207, пока жду 1.34
avatar
RomanAndreev, существенно ниже текущих не ожидаете? ну т.е. 1,28 допустим в качестве ещё одного перелоя? Отскок на 1,34 с текущих ждём, я правильно понимаю?
avatar
zloygenyy, да, такое возможно, к сожалению
avatar
RomanAndreev, да уж, переживаю сильно, большие плечи взял и крыть жалко и сидеть тяжко(
avatar
RomanAndreev, Роман, Добрый день, по Ри 128500 ещё в силе?
avatar
Саша Щёлково, да
avatar
RomanAndreev, вопросик, что с системой?
avatar
СМ, в лонге пока
avatar
RomanAndreev, 3 ворота пропустили или был 4 заход? спасибо!
avatar
СМ, я пропустил несколько заходов, но после прохода 124500 вверх и ретеста уровня сверху купил таки. Боюсь пропустить движение.
avatar
Andreu0207, не выводи
avatar
canasson, Вы про что?
avatar
в прошлый раз была интрига в Минске будет ли Путин встречаться с поросенком. Сначала сообщили что не будет, рынок вниз. А потом уже показывают что встречается, вверх. Сегодня могут тоже утки возникать.
avatar
Товарищи опционщики, кто подскажет почему при цене след. фьюча 122500, 110000 путы намного дороже 135000 колов? Расстояние то одинаковое! Хорошо, у них разная волатильность, у колов она сейчас меньше, а почему? Как она считается? Это волатильность чего? Графиков цен 110-х путов и 130-х колов? Или базового актива, т.е. фьюча?
avatar
Collapse, как для тебя ссылочка smart-lab.ru/blog/202526.php почитай почему путы дороже колов
avatar
Goliath, бредовое там объяснение… Просто потому что люди боятся черных лебедей, путы дороже… Нет, тогда бы была цена на них выше, а Теор. Цена. что высчитывается по какой-то там известной формуле имени какого-то чувака, была одинаковой! А так именно Теор. Цена. разная! Почему?
avatar
Collapse, почитай и разберись в улыбке волатильности. Я не прикалываюсь. Сам до конца не разбирался, не было необходимости. Как пример stockstrading.ru/index.php/volatilnost-i-optsionnye-strategii/19-ulybka-volatilnosti
avatar
Спасибо за обзор! Всем профита!
avatar
Чего ждать от новостей сегодня? Ожидается сильное движение по нонфармам?
avatar
Collapse, если от прогноза отклонятся, то будет движ
avatar
Collapse, Коля, понишь я тебе вчера на вечёрке писал. работай по системе антиколлапс и всё ок будет :)
Видишь сегодня РИ вверх! а ты говорил за вниз)
avatar
Ив Кусто, поддерживаю, он также про бакс писал, что тот пойдет хаи обновлять и где? правда еще не вечер
avatar
Adrian, Си не должен пока. я правда не в позе.
avatar
Ив Кусто, я Лёша. Отсюда вниз. Но если будет проход 125100-125300, переворачиваюсь наверх. Хотя стремно, перед нонфармами.
avatar
Collapse, оч приятно, я Ваня :)
avatar
ЕС может отказаться от введения новых санкций против России

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/48632#ixzz3CQjQBb9n

уже так)
avatar
Виталий, начинают раскачивать рынок… щас стопы в обе стороны насобирают) как грибы по осени)
avatar
Magnit, не сомневаюсь, скоро час Х))
avatar
Magnit, :) стопы по осени считают :)
avatar
Ив Кусто, здесь стопы каждый день считают))) смотря кто охотник)
avatar
Magnit, :) тоже верно.
avatar
Еще раз здравствуйте Роман. Каковы ваши мысли по золоту?
avatar
Владимир Шмыгин, пока выше 1260 есть все шансы на рост к 1320, если уйдем ниже — значит пойдем на 1200, система в шорте
avatar
RomanAndreev,… 1200 могу и не выдержать. Это серьезно. Нужно подготовиться. В любом случае благодарен за ваше видение ситуации.
avatar
я опять шорт по Ри
avatar
Unnamed, поддержу))
avatar
Алексей Лобиков, на хай корячится… (
avatar
Unnamed, Я тоже! 124800… стоп-приказ 125200
Если что в маленьком плюсе буду… )))
avatar
UrSuS, Стоп ниже хая, WTF?
avatar
mgkmgk, объясню… 500 п. уже поймал сегодня — (шорт 125200 закрыл 124680)
в момент, когда рынок ждет важную инфу — лучше в кэше быть…
а так шанс, что срублю еще… или при своих останусь…
avatar
UrSuS, До инфы еще час двадцать как минимум, а соплю иогут в любой момент кинуть.
Да и как можно исходить из того, что было заработано, да еще сегодня )), а вчера а завтра? А уровни, а техника?
avatar
mgkmgk, согласен… но сделка уже есть… потому лучше ее подстраховать…
avatar
UrSuS, не подумывает ли много уважаемый коллега прикупить 125 раскоряку? на 125 высоте?
avatar
UrSuS, вот ты неугомонный)))
avatar
СМ, Извините что вмешиваюсь, а не высоковата ли вола? Мож наоборот, продать?
avatar
EN, продать не могу, втб не дает продажи, рассчитываю на сильную движуху, на 3-5к бп, при этом одни удвоятся, другие уполовинятся, как то так! будем стоять не много потеряю, да и стоять на 125 точно не будем!
avatar
СМ, впереди ещё выходные… распад… скидывать сегодня к вечеру?
avatar
EN, без вариантов, только под 15 часовые новости!
avatar
EN, а при очень резком движении одни вырастут сильно, другие упадут не очень, посмотрим короче что и как!
avatar
Unnamed, хватит уже шортить))) дайте хоть за 125 вылезти. от 126 пошортите)))) совесть имейте, господа)))
avatar
Всем доброго дня и удачи в торгах!
avatar
Жена позвонила — моя младшая дочь пошла!!! А я тут торгую…
avatar
UrSuS, ооо, поздравляем тебя)))))) да что тебя, вас)) всю семью))
avatar
Magnit, год и месяц — уже переживать стали — не хотела ходить…
ну повод опять накидаться… :)))
avatar
UrSuS, всему свое время!)) у всех оно свое видимо)
avatar
UrSuS, мой младший до 2 лет и говорить не особо хотел :)
Не переживай — всему свое время!
avatar
Goliath, Для начала на 115 сходим… ?? :)
avatar
UrSuS, Раз пошла — это к росту ))
avatar
UrSuS, Поздравляю! Жене и дочке здоровья! Тебе, чтобы голова не болела)
avatar
UrSuS, Вот вот, теперь новая задачка: ловить везде, углы обклеивать мягким…
avatar
EN, Ага! Шишки считать… :)
avatar
Перевернулся в лонг! Зря только продавал колы и покупал путы… Думал просто шортовый вынос был… ан нет. Надо было верить Роману ((((((
avatar
Collapse, А не лучше в обе стороны встать, а потом ненужное скинуть?
avatar
EN, в обе стороны можно, идея хорошая и у меня была, вот только купить получится в 2 раза меньше…
avatar
Collapse, теперь точно вниз)))
avatar
Collapse, 105 шт. 135-х купил… Конечно туда не дойдем, на 133 где-то скину… А было 77 шт. 110 путов… Жаль.
Октябрь это.
avatar
Collapse, Да Вы оптимист!!!
avatar
UrSuS, поздравляю с первыми шагами!!!
avatar
Collapse, скажите а исходя из чего (естественно при условии роста рынка!!!), вы взяли 135-й кол а не 120 ил 125 скажем.
avatar
REWERS (Evgeniy GT), гораздо дешевле)))
avatar
СМ, что гораздо дешевле? цена.
Если цена, то в корне не правильно торговать опционы (покупая) и брать за начальное условие низшую цену.
Нужно брать условие, какой страйк при росте волотильности наиболее выростет в цене, при условии временного фактора(тетты)
avatar
REWERS (Evgeniy GT), удар по карману при условии похода не туда!
а вообще, извиняюсь, что влез в разговор.
avatar
REWERS (Evgeniy GT), а какой? Центральный?
avatar
sergsevero, тот который наиболее вырастет при росте волы, на заданном отрезке времени.
avatar
REWERS (Evgeniy GT), а как этот страйк найти?
avatar
СМ, Если уверен, то можно спрэд брать, го резко понизится…
avatar
REWERS (Evgeniy GT), потому что я люблю когда всего много. Например не меньше 100 штук. А только 135-ые могу себе позволить в таком количестве.
avatar
Collapse, что будите делать при стоимости frts скажем 120500, и при условии что это произойдет сегодня?
avatar
REWERS (Evgeniy GT), буду терять деньги, как это делал всегда. Каждый день. Это для меня нормально.
avatar
Collapse, это не норм…
avatar
Поздравляю! Здоровья )))) и много
avatar
Коллеги, а не кажется ли вам что шортокрыл сейчас в РИ?
avatar
Igor K., продолжай мысль? )
avatar
Сергей Р., )) мы бьемся о верх дня и откатываемся, вних нас не пускают… при этом ОИ не растет, а наоборот падает при уходе вверх… это все конечно не строгие утверждения, но на водит на размышления)
avatar
Igor K., но учитывая тот факт что мы пили уже второй день, это может быть вполне нормальная ситуевина.
avatar
Igor K., Но ведь падающий ОИ может означать не только закрытые шорты, но и лонги.
avatar
Сергей Р., Дело не в том что именно, а дело в том что в принципе закрывают.
avatar
Igor K., от вечернего клира практически на месте
avatar
СМ, Согласен, именно поэтому и думаю, что что-то новых лонгов не открывают… раз уж все за рост выступают.
avatar
Igor K., так же думаю, будут вливаться по ходу движения, это и докажет (или опровергнет) силу направления!
avatar
Igor K., значит большинство будет сидеть на заборе на этом преполагаемом движении ) Кукл просот переставит уровень и например раздаст повыше (либо пониже)всем страждущим. Зависит от его настроения. Поглядим зеленая пятница у него или нет)
avatar
типа «рост» на ожиданиях)
avatar
Все спасибо!!!
avatar
Leeson, :)
avatar
Collapse, играй против себя.
avatar
Ребята — не шутите с куклом, дождитесь нормальных уровней.
avatar
подскажите, система в шорте до 15?
avatar
от переговоров ничего ждать не нужно, Кучма представляет Украину, кто он? неофициальное лицо, кроме этого сегодня ночью и сейчас усилились бои в Мапиуполе, Донецке, далее везде… так что санкций не избежать, Боинг сбила не Россия — санкции все равно были…
avatar
Роман, вот все говорят, нас начали скупать иностранец какой то.., а я вот думаю… — если крупнк идет в рынок тарить он же не должен об этом кричать? мне кажется что то тут не чисто.., скупают обычно незаметно в тишине…
avatar
ЭР9Е, это Гросс, он давно об этом говорит, так как давно купил. разгоняет рынок
avatar
Иван Иванович, а какое это имеет отношение к сегодняшней встрече?
avatar
это другая группа — из депутатов
avatar
Иван Иванович, да, смешно )
avatar
Unnamed, скажи мне, брат, что с системой — в шорте?
avatar
СМ,

Igor, я вчера вышел из позы, сегодня зашел на все опять

RomanAndreev
05 сентября 2014, 10:20

mgkmgk, лонг не подтвердился, были ворота, читайте блог плз

RomanAndreev
05 сентября 2014, 10:25
avatar
Unnamed, понятно, там уже продолжение было, значит не пропустил ничего!
avatar
Украина старается выиграть время для перегруппировки, получения помощи от НАТО и тд
avatar
Роман, что скажете?


фьючерс Сбербанк.
avatar
REWERS (Evgeniy GT), а цель где?
avatar
Goliath, картинку откройте, там есть цифра 6, она и есть цель.
avatar
REWERS (Evgeniy GT), в этом контракте?
avatar
СМ, в следующем.
avatar
REWERS (Evgeniy GT), да, выглядит хорошо, вижу ее и сам пасу
avatar
RomanAndreev, )))
avatar
REWERS (Evgeniy GT), клин? выход низ будет?
avatar
ЭР9Е, вырианты по вероятности
1 да выход вниз.
2 проторговка(боковик) и слом ВВ
3 резких выход вверх в ценовой коридор выше 85 р
avatar
треуг какой-то начертили, 1,5 т пунктов запас хода…
avatar
Unnamed, Возможно, 125,8-123,5…

upd хотя чет не бьет по раскладу )
avatar
Unnamed, так это он про сбер вроде)
avatar
Igor K., кто он? я про свое )
avatar
Unnamed, а, извини)
avatar
Блин! Прошлись по моему стопу 125200 — хай часовой…
avatar
UrSuS, )))
avatar
Diler, проколы возможны, поэтому лучше дождаться прохода, рететса и отбоя и там закрывать уже руками
avatar
Красивый заборчик на часовике. Куда выламывать будем?
avatar
тишина, а ведь уже 14 59
avatar
Diler, тогда ставьте 1255, но если сыкотно — лучше закрыть, возможно
avatar
В Минске началось заседание Контактной группы по Украине

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/48656#ixzz3CRD3Mm6W
avatar
а амеры седня как устроят коррекцию…
avatar
UrSuS, отдал профит?
avatar
СМ, нет…
чуть-чуть осталось…
еще вшортил 125260
avatar
UrSuS, хз… 128 корячится…
avatar
UrSuS, тильтуете батенька!
avatar
СМ, Неа! Рискую вчерашним профитом — выставил стоп 125850…
avatar
UrSuS, говорил бери 125-х, какую никакую а 100 бп в плюсе, пока, вот если встанут, то пипец!
avatar
FRTS
avatar
REWERS (Evgeniy GT), неправильно проведенеа, очень много «заступов» за линию
avatar
RomanAndreev, виноват, исправлюсь.
avatar
Незадачливый вор не придумал ничего лучше, чем представиться Суперменом, но девочка не поверила ему на слово и поставила горе-преступника перед нелегким выбором — либо она начинает кричать, либо «Супермен» показывает, как он умеет летать.

Вор, оказавшийся 25-летним китайцем Танг Леем, выбрал второй вариант и выпрыгнул из окна пятого этажа, чтобы не быть схваченным полицией, однако не рассчитал высоту и оказался на больничной койке.

www.rg.ru/2014/09/05/superman-anons.html

))))
avatar
Unnamed, у нас узбекам раздали страховочные верёвки, чтоб они с крыш не падали. Но эти идиоты даже длину не померили, а просто привязали один конец к себе, а другой к крыше. Один упал, сломал ноги. Верёвка оказалась на 20м длиннее высоты дома=)))
Bublikk, )))
avatar
Bublikk, ))))
avatar
Стоим на месте, а вола прёт! Народ нервничает… очень!
avatar
куда пульнем???
avatar
mn29ru, судя по большим оферам на продажу — вверх. А потом — вниз
avatar
RomanAndreev, вопрос-насколько сначала вверх, а затем вниз:)
Есть мысли, Роман?
avatar
sergsevero, до 126500-127, потом на 124 или ниже. Как-то так
avatar
RomanAndreev, наверно никуда не пойдем, пока я свою 125 раскоряченность не закрою)))
avatar
СМ, она уже плюсует вроде
avatar
EN, 804к — на месте!
avatar
СМ, не понял?
avatar
EN, ОИ — 805000 контрактов приблизительно!
avatar
СМ, у меня кажет 670 000 и на этих уровнях весь день… никакой движухи
avatar
EN, берите совокупный размер, уже 135к в новом контракте!
avatar
СМ, где ты смотришь это значение? в квике показывается цифра на текущий момент 671 000
avatar
Adrian, в transag тоже около 672 000, а вообще я думаю что позиции сейчас открывают в декабрьском фьюче, когда недавно в сентябрьском было резкое падение ОИ, он резко вырос в декабрьском. Может не права…
avatar
Вера, права судя по всему, в текущем фьюче ОИ только падает, а крупняк открывает позиции уже в декабрьском.
avatar
RomanAndreev, Выстрел на пару тысяч можно в контртренд пробовать? Спасибо.
avatar
EN, думаю, да
avatar
EN, короче к вопросу о покупке продаже центрального страйка, рынок простоял на месте, а за счет волы забрал 180 пунктов, одновременная покупка пут колл по 2660 ровно при ри 125000,
одновременный выход при текущ ри, продажа кол 2710, продажа пут 2790 (и то и то удар по бидам)
на 50 контрактах
ps убежать нужно!
avatar
СМ, Согласен, главное успеть сделать ноги в такой ситуации))
avatar
RomanAndreev, огромное спасибо )все руки уже под мягким местом отсидел))
avatar
В сети появились неопровержимые доказательства вторжения РФ на Украину, причем сами русские и слили (

ria.ru/world/20140905/1022905799.html
avatar
Unnamed, у меня совсем другая статья открылась
avatar
Evgeniy, ссылка верная ))) Секретное фото слитое нами, в низу страницы…
avatar
Unnamed, ты про игрушечные танки?) Троллишь?)
avatar
Покупать нельзя продавать!!!
Где запятую то ставить?)
avatar
недают взлета, сверху долбят, чего бы это значило…
avatar
Karmanoff Fedya, плита)
avatar
Karmanoff Fedya, пока роста ои не будет, бум где-то здесь, +-500 бп
avatar
Выше 125 бодренько так разгружают тысячники. Похоже крупняк вверх не особо желает идти.
avatar
Роман, как считаете Лукойл вшортить имеет смысл с небольшим плечём?
Bublikk, я бы не стал этого делать сегодня
avatar
RomanAndreev, буду ждать разворота. Думаю 2200+_- это предел для роста.
Роман Ваше виденье движение по сишке
увидим выше 37050?
Спасибо
avatar
Андреев Андрей, думаю, увидим
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
А вот кстати, Роман. отчего цена преимущественно идет в сторону большей ликвидности? роботы гонят?
по фРтс обычно в сторону 1000 контрактов. 3000 и более — не всегда.
sedoy Конан Карлович, крупняк собирает рынок так обычно: подпирает офером и берет до него, потом отпускает и через какое-то время опять набирает
avatar
RomanAndreev, либо ММ на стопы тащит, если менее 2000-3000 контр.
avatar
СМ, или так
avatar
RomanAndreev, пойду ка я книжку писать
«Как я держал рынок покупкой стрэддла»)))
avatar
СМ, ))
avatar
RomanAndreev, Если 124,5 снова пройдем вниз, то это уже надолго скорее всего?
avatar
Unnamed, это уровень в пределах волы, а вот если 124 пройдем, тогда скорее всего вниз дальше.
avatar
RomanAndreev, ясно и еще, если вниз, то перехай уверенный должен быть?
avatar
Unnamed, думаю, да
avatar
RomanAndreev, похоже начали рисовать ромб по фьючу??!
avatar
Collapse, по-моему мы просто дорисовываем 5 в 5 в виде кдт
avatar
RomanAndreev, подскажите пожалуйста, первая волна тогда с какой даты у Вас?
avatar
KimTissen, со 2 сентября
avatar
RomanAndreev, спасибо за ответы…
avatar
Diler, как все накупятся
avatar
м-да… очень нервный день.
но судя по всему к выстрелу все готово…
Сегодня вниз, с понедельника среднесрочно вверх ммвб 1520-1550
Голая наездница проскакала на белом коне по центру Москвы

lifenews.ru/news/139835

))
avatar
Unnamed, этого стоило ожидать, я ведь болею и меня нет в центре города.
avatar
RomanAndreev, )))) спецом подгадывали ))
avatar
Unnamed, кайф! вот они где, наездницы! :)
avatar
опять по ри 125. вот дежавю… как и в марте этого года.
avatar
psixoz, ага, недавно помню тоже, лонг по 125,2 пробовал, а оно как полетело, только и успел что стоп поставить ))
avatar
Unnamed, оно отложилось в моей памяти явно и точно! я всел всей котлетой по Ри, в шорт по 117. в аккурат перед объявлением о том что путин не признал ЛНР\ДНР и призвал всех к диалогу — дежавю же!!! С этой сделкой я стал беднее на 150 тысяч, Ри оказался в 122 моментально я почуяв что всё херово но надежда была на отскок и что смогу выйти. Как раз первый раз написал в ветке Романа узнать его мнение что делать когда попадаешь на 5000 пунктов по Ри всей котлетой. Он сказал — перевернись я его не послушал и в ождиании отката дособрал ещё 5 тысяч пунктов лося до 127 тысяч по ри. Вообщем я получил опыт большой ценой, начал слушать Романа и на время завязал с рынком. Вот вернулся с 50 тырами депо и тут ситуация повторяется: тот же путин, те же заявления, те же 125 по ри гэпом со 118. Но вообщем опыт учтён я не пошёл против рынка и по рынку не вошёл. Значит из поражения я начал действовать хотябы в защите. Могу надеятся, что хотя бы через год буду уже зарабатывать стабильно.
avatar
psixoz, положительная динамика на мой взгляд на лицо, желаю в дальнейшем успеха )

Как убить в себе эмоции, до сих пор не пойму ) Из-за этого иногда сделки убыточны или входы не правильны, хотя понимание есть ))
avatar
Unnamed, ну какбы ответ есть — надо просто закрывать терминал. осуществил сделку — выставил стопы и всё вообщем. При этом надо даже не обзёрвить что происходит) я вижу это так. потому как начнёшь смотреть начнёшь перекладываться
avatar
DEL
avatar
psixoz, и я помню все эти слова и вопросы ) был тут )
avatar
psixoz,

который год уже — боковик чо
avatar
Diler, ага, проснешься, откроешь терминал, а тут 103 ))))
avatar
125-й можно аккуратненько продавать по такой воле раздутой.
avatar
кстати, ММВБ-10 уже обновил августовские максимумы
avatar
RomanAndreev, это значит, что коррекция отменяется?
avatar
mn29ru, нет, не значит, коррекция впишется в рост
avatar
Diler, ))))))
avatar
Ох… какая-же борьба идет)))Прямо как в «Ночном дозоре» помните, в начале на мосту мочилово было)
avatar
RomanAndreev Это как понять)?.. коррекция впишется в рост
avatar
СергейНН, у любого роста есть коррекции внутри. Этот, думаю, не исключение
avatar
RomanAndreev, уровень коррекции все тот же (122300)? или учитывая данные обстоятельства, глубже?
avatar
mn29ru, по идее, могут и до 121500 свозить
avatar
RomanAndreev, а если подпишут о прекрашении и санкции нам отлжат до куда сегодня можем сбегать, как видишь?
марека похоже в корректоз сваливается
avatar
Karmanoff Fedya, если все будет круто — сходим на 126500-127
avatar
RomanAndreev, хорошо бы на 129000 потом постоять пару деньков и гэп закрыть на 133600))
Karmanoff Fedya, тоже присоединяюсь к вопросу. что если все позитивненько будет?
avatar
про пэйроллы здесь кто-то помнит еще, надеюсь:)
avatar
по мне, так вынос вверх начался… но и обрушить могут в любой момент ))
avatar
Unnamed, )))))
avatar
Unnamed, щас какая нть утка сначала в нете выйдет, после договоренности, все прольют, а потом реальная инфа+ и взлет. так думаю могли бы манипульнуть специалисты
avatar
Karmanoff Fedya, хз… могут и тупо начать, многие в лонгах? )) Или шорты превалируют? )
avatar
Unnamed, так равенство абсолютное, торгуем то ТО, незнамо ЧТО!
avatar
СМ, значит надо хорошо и вверх и вниз, чтобы вообще непонятно что это было )))
avatar
Unnamed, хз
avatar
Karmanoff Fedya, или наоборот
avatar
Karmanoff Fedya, Мне думается ни какой конкретики сегодня не будет, а в выхи или на след неделе положительные новости выйдут о мире.
Владимирович(KUKLriu1), точно, тупо попилим тут и всех обломаем )))
avatar
Владимирович(KUKLriu1), поддерживаю Ваше мнение, если бы что то решалось сегодня, ОИ рос бы с вечерки!
avatar
СМ, может вечёрка весёлая будет!? ))
СМ, может ои в следующем контракте ростет?
avatar
TDM, нет совокуп на месте и мир подписали с 18,00
avatar
Роман, когда коррекцию ожидать? на следующей неделе или сегодня может что то еще произойти?
avatar
julia, не знаю, возможно сегодня, возможно и через минуту )
поглядим
avatar
RomanAndreev, как ты был прав:)
avatar
sergsevero, я! ))))

по мне, так вынос вверх начался… но и обрушить могут в любой момент ))

Unnamed
05 сентября 2014, 16:19
avatar
Unnamed, какое обрушение? если МИР будет?)
avatar
Magnit, максимум откаты)))
avatar
Magnit, что такие трудные то ))) смотрим на время коммента, когда это было сказано )))
avatar
произойти может в любой момент
avatar
canasson, нежданчик? )
avatar
Unnamed, кэш
avatar
05/09/2014 16:31
США: август, Количество новых рабочих мест в промышленном секторе без изменений
05/09/2014 16:31
США: август, Количество новых рабочих мест в секторе услуг +120 000
05/09/2014 16:30
США: август, Уровень безработицы 6,1%
05/09/2014 16:30
США: август, Количество новых рабочих мест +142 000
avatar
СМ, Ок, я вот как стал системно торговать на статистику положил очень быстро))
Владимирович(KUKLriu1), нескажите, америку стата развернула!
avatar
СМ, Честно скажу, я и на Америку перестал смотреть))
Владимирович(KUKLriu1), ну разве что знать, во сколько может быть волатильность
avatar
sergsevero, не, я для себя волотильность новостями из ленты квика объясняю иногда( когда увижу эти новости) -))
СМ, это дернулись на нонфармы чтоли?
avatar
Karmanoff Fedya, вернее дернили типа под нее )) млят, неужто отсюда разворот, 125,8 хочу! )
avatar
Karmanoff Fedya, на пейролсах!!! америка развернуло нехило!
avatar
вот и ракета!
avatar
чо происходит то? ломанулись как варвары) оу. в Минске подписан прооткол о прекращении огня. Все одевайте шорты ;-)
avatar
psixoz, чтоб не успел никто запрыгнуть))
пошла движуха)
avatar
похоже, мир??????
сейчас вниз вероятно
avatar
Андреев Андрей, конечно вниз! Шорти!:)
avatar
sergsevero, ))))
avatar
Magnit, подписали соглашение о прекращении огня!
по старой трейдерской традиции в моменты бурного роста вопрошу, когда шорты открывать?))))
avatar
psixoz, по Ри тренд пробили падающий или прокололи надо понаблюдать)
psixoz, )))
avatar
приехали на новые сопротивления))
avatar
RomanAndreev Роман подскажи пожалуйста среднесрочный лонг Сбер держим или присматриваться к шорту в свете последних событий? Судя по всему и санкции отменят. Спасибо!
avatar
СергейНН, держим пока
avatar
RomanAndreev, вопрос в до гонку до какого значения может укрепиться рубль на последних соглашениях?
avatar
Evgeny, 36100
avatar
Хорошо идут!
avatar
СМИ: Киев, ДНР и ЛНР подписали протокол о прекращении огня. Читать далее: russian.rt.com/article/48673
avatar
Magnit, Обама жуёт галстук!
Bublikk, на ютубе бы посмотреть на его аппетит))))))
avatar
Magnit, с Кучмой? ))) Завтра Параш спросит, а кто такой Кучма, что что-то за нас подписывает? ))))
avatar
Unnamed, Параш сам просил Кучму быть его представителем… не детский сад вроде) По крайней мере, не хочется думать так.
avatar
Magnit, Укры, не детский сад? эм… вы хронологию их заявлений, опровержений своих же заявлений, примечаний к заявлениям и опровержениям почитайте, так не детский сад, так цирк ))))
avatar
Unnamed, да все я помню, что вы сразу… дайте порадоваться) бухтеть после будем)
avatar
Magnit, ок )))
avatar
Меркель: санкции против РФ могут быть отложены, если на Украине будет отмечена деэскалация
avatar
ну что? теперь вниз?
avatar
мда… ну я и лопух… долго ждал видимо и в монитор пялился. Сначала тейк поставил на 128, потом передвинул на 127, ну и прям совсем перед двиглом переставил на 126220 ((
avatar
Karmanoff Fedya, не переживай, у меня такая же история. Но в любом случае лучше немного плюс, чем ничего.
avatar
Adrian, точно!
avatar
Karmanoff Fedya, отдохите, и с профитом!
avatar
дай Бог чтобы мир уже был. Думаю, на Украине люди очень рады такому решению. Конечно, не сразу все утихнет и будут провокации, но начало положено, а для людей простых это главное.
avatar
Magnit, однозначно…
avatar
… Об этом агентству «Интерфакс-Украина» стало известно из источников, близких
к переговорам… «Интерфакс» пока не располагает подтверждением информации о подписании протокола из официальных источников… 16:47
:)
avatar
Vauchert, опаньки )))) на 117? )))))
avatar
Unnamed, в шорт?
avatar
Буратино, нет ) я не буду )
avatar
Vauchert, шорт на всю котлету!!!
avatar
СМ, на дневке цель выполнена — пора назад…
avatar
Vauchert, 127900 начнем, помолясь!
avatar
а чета нигде инфы нет пока
avatar
Karmanoff Fedya, нашел ria.ru/world/20140905/1022935190.html
avatar
Karmanoff Fedya,

СМИ: Киев, ДНР и ЛНР подписали протокол о прекращении огня

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/48673#ixzz3CRhY2BDd
avatar
Unnamed,

lifenews.ru/news/139844

www.gazeta.ru/politics/news/2014/09/05/n_6455317.shtml

много где, уже и по телику вроде говорят )
avatar
а вот и перехай по ММВБ
avatar
RomanAndreev, Роман теперь какие цели по РИ внизу и вверху могут быть на сегодня?
avatar
Роман, скажите что делать со сберами? ждать 83-86? а преф где?
avatar
Magnit, все писал утром
avatar
RomanAndreev, снимаю перед Вами шляпу!!! Всё так как Вы и писали «взлёт на 127000, а потом камнем вниз»!!! Теперь ждём 124000.
avatar
mondeocheb, про камнем я не писал, осторожно с шортами пока, могут еще дернуть
avatar
RomanAndreev, очень надеюсь, тейк стоит (
avatar
RomanAndreev, Роман а до какого уровня могут еще дернуть по вашему? С уважением
Гаврила Петрович, на сегодня, я думаю — все.
avatar
RomanAndreev, Благодарю Вас
RomanAndreev, если 127000 не устоит, то следующая цель 128500?
avatar
mondeocheb, 128
avatar
RomanAndreev, заметил что лукойл следующий контракт дешевле того что сейчас, у остальных наоборот. это ожидания рынка что лук похуже будет?
avatar
TDM, да, вероятно
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
TDM, обычно то учтены дивы.
промежуточные.
RomanAndreev, по префу обозначили 60, 5 утром.
avatar
Magnit, да, с этого уровня должны корректнуться, по идее
но имейте в виду, что уровень дневной
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Роман Сишка просядет еще или вернется к уровню 37000
Спасибо
avatar
Андреев Андрей, 36550 пока ждем
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Роман, есть еще кэш. Не докупить ли сбера по текущим? Или Какой цены нужно подождать сегодня?
avatar
Вера Шаталова, докупать не надо, спокойно ждем закрытия, там будет ясно что к чему
avatar
RomanAndreev, т. е. на закрытии сможете озвучить ближайший план?
avatar
EN, думаю, да
avatar
RomanAndreev, Спасибо, буду ждать!
avatar
Думаю, все-таки, через выхи смельчаков не много будет по хаям лонги тащить)
avatar
хм… а на картинке то возможный разворот ))
avatar
Unnamed, ну шортить я бы все-равно не стал. сейчас через выхи только через опцики бы что-то тащил, поэтому они сегодня такие дорогие.
avatar
Unnamed, ща главный медвед придет и развернет все))
avatar
Виталий, медвед пусть попу залечит сначала
avatar
vyv3, я про Сергея(шутя), а Вы о ком?
avatar
Виталий, а про шортистов в настоящий момент
avatar
Виталий, кстати уже не так маловероятно 128 на экспиру?
avatar
vyv3, еще неделя, посмотрим где окажемся
avatar
НА САЙТЕ ПОРОШЕНКО ПОМЕНЯЛИ ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ О ПРЕКРАЩЕНИИ ОГНЯ

На официальном сайте президента Украины Петра Порошенко в текст сообщения о достижении договоренности между Порошенко и президентом России Владимиром Путиным о постоянном прекращении огня на востоке Украины были внесены правки. Из сообщения удалили слово «постоянном», передает украинское информагентство ЛІГА.Новости.

tvrain.ru/articles/na_sajte_poroshenko_pomenjali_tekst_soobschenija_o_prekraschenii_ognja-374919/
avatar
Unnamed, это еще после первого выноса была новость
avatar
Unnamed, кукл работает )) а был ли мальчик? )
avatar
а куда у нас пропал еще один медведь-sergio? Написал про свой путь в инвестиции и пропал:(
Интересно, его мнение о рынке и позиция-держит ли еще.
avatar
sergsevero, в аптеку пошел
avatar
sergsevero, он перед самым выносом почти писал вроде что закрыл шорт и пошел по Армении гулять… отдыхать… а то опасался что наячат… ))) страшный чел ))))
avatar
Unnamed, понятно:)
avatar
а никто не заметил, что на РТ сайте в новости о прекращении огня время меняется)) То было с 18.00, потом с 19.00, теперь опять с 18.00… Неопределенность какая то однако)
avatar
Evgeniy, в 18:00 по Украинскому времени, в 19:00 по Москве.
avatar
Vauchert, понял спасибо
avatar
Evgeniy, вроде с 18 по киевском времени и с 19 по мск
avatar
julia, понял спасибо)
avatar
Вот так вот значит они решил обнулить 125 путы.
avatar
Роман, добрый вечер, как Ваше самочувствие? Пара евро/ доллар в отскок идет?
avatar
zloygenyy, не вижу рынок, но по идее должна
avatar
перехай состоялся, значит уже можно вниз, прекращение огня частично в ценах, росли на ожиданиях
avatar
zloygenyy, идет отскок, счего так упасть то так
avatar
события еще долго нас буду трясти (
вряд ли договорятся а если договорятся то частично (
и как дамоклов меч Крым
долго еще все это продлиться…
avatar
ПОЧЕМУ ТЕОР ЦЕНА 135 КОЛОВ СНОВА 950???????????
Я ИХ ПОКУПАЛ ПО 920 ДО ЭТОГО ОГРОМНОГО ВЫСТРЕЛА!!!
ЭТО ЧТО ВСЕ РАДИ МЕНЯ ДЕЛАЕТСЯ?????????????????????????
В 13:45 ПОКУПАЛ, ФЬЮЧ БЫЛ НА 1500 ПУНКТОВ НИЖЕ!!!
ВОЛАТИЛЬНОСТЬ ОСТАЛАСЬ ТА ЖЕ ПО ЭТИМ ОПЦИОНАМ КАК И БЫЛА!!!
avatar
Collapse, писали же вроде что не те брали… нет?
avatar
Collapse, а че ты хотел? Это же 135е, а не 125е? До денег еще топать и топать:)
avatar
Collapse, НЕТ, ВСЕ-ТАКИ ВОЛА УПАЛА НА 2 ВШИВЫХ ПУНКТА И СЪЕЛА ВСЮ ПРИБЫЛЬ…
avatar
Collapse, в моменте, на выносе, по 1300 можно было скинуть
avatar
sergsevero, «в моменте» кто-то случайно купил 10 шт. по 1300, у меня 105 шт. и я жду 135000, зачем мне скидывать? Да и как?
avatar
Collapse, поддерживаю:)
Держу 20 сентябрьских колов 135. Сыграл в лотерею, купил их по 150, сейчас они уже подороже:) Продам по 450 или пусть сгорят!
avatar
sergsevero, у меня октябрьские
avatar
Collapse, я понял по цене:)
avatar
sergsevero, у меня кстати стояло 5 шт. по 1350, 50 по 1500 и 50 по 1750. До сих пор стоят.
avatar
ВЫХОДИТ Я НИЧЕГО НЕ ЗАРАБОТАЛ, ДАЖЕ КОГДА УГАДАЛ ДВИЖЕНИЕ.

Я ПРОКЛЯТЫЙ.
avatar
Collapse, блин, сочувствую… Успокойтесь, отойдите от монитора… Не наделайте с горячки глупостей
avatar
Collapse, Выдохните!!!
avatar
Collapse, это конечно нечто ) не знал что так бывает ) ну а по делу нельзя так говорить о себе… полная глупость и ничему не поможет а сделать хуже может… работа над ошибками и дальше вперед…

профита.
avatar
Collapse, optioner.org/option-calculator/
может вам поможет, при планировании опционных сделок.
avatar
REWERS (Evgeniy GT), вот есть классная штука
www.option.ru/analysis/option#position
только глючит ГО
Но все равно эти тулзы не помогают предугадать когда упадет вола!
А я даже этого не понимаю, почему она упала.
avatar
Роман Si шка снова сейчас протестирует 37000
как считаете? или не дотянет
avatar
Андреев Андрей, не думаю, до 36900 дотянет, до 37000 не уверен
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
МИД Белорусссии: Участники переговоров в Минске выступят с заявлением для прессы

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/48675#ixzz3CRo5avkU

ждем )
avatar
Вроде по ФРИ флажок прорисовывается… Выше пойдём? 128500?
avatar
Роман, добрый день, если позволите, вопрос. Сейчас спрэд между riu4 и riz4 2000 п. После экспирации riu4 знчение riz4 изменится или останется таким же? Какова вообще суть этого спрэда? Говорит ли он о чем-то?
avatar
oleg5, дальний фьюч как правило стоит дороже, так как включает в себя ожидания игроков и финансовую стоставляющую: депозитную ставку, например. или цену свопа в случае с Си. А ближний фьюч стремится к цене спота и вола в нем падает. Бывают моменты, когда цены выравниваются, но это происходит только в случаях резкого слива при близкой экспире одного из фьючей. И только из-за того что рынок неэффективен, ибо расчетные справедливые цены фьючей по идее сравняться не могут. Как то так
avatar
RomanAndreev, а сейчас дальний фьюч стоит дешевле на 2000пп. О чем это может говорить?
avatar
sergsevero, либо ликвидность, либо резко негативные ожидания. Скорее — первое.
avatar
RomanAndreev, то есть по сути — перейдя в новый фьюч можно теоретически заработать 2000 пунктов?
avatar
Adrian, если в лонг — то да. Можно даже попробовать арбитраж
avatar
RomanAndreev, в данном случае учтен спрэд по си.
то есть — не удивляет же никого, что си декабр дороже си сентября.
ну вот на примерно этот же процент и в ри спрэд.
Че за фигня то? Си вверх, мамба вверх… Пора шортить Си значит? Я в шорте)
avatar
Роман, как думаете закроют Роснефть и Газпром свои дивидентные гэпы в ближайшее время?
avatar
RastaPS, вряд ли
avatar
Глава Луганской народной республики Игорь Плотницкий заявил, что подписание в Минске протокола о прекращении огня не означает смену курса на отсоединение Луганской и Донецкой народных республик от Украины. Он подчеркнул, что ДНР и ЛНР готовы выполнять свои обязательства по прекращению огня.

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/48677#ixzz3CRq37Spy
avatar
Роман, хочу сказать Вам спасибо за то, что с тех пор как стала прислушиваться к вашим рекомендациям многое стало получаться (тьфу, чтоб не сглазить!). Я заметила Вас еще на комоне. тогда Ваши коментарии не были настолько востребованы, но все оценивается со временем и в деле.Будьте всегда здоровы и успешны во всем. Хороших выходных!
avatar
Вера Шаталова, спасибо! И да пребудет с Вами сила! ))
avatar
RomanAndreev, присоединяюсь к словам благодарности Веры Шаталовой.
Неделька была очень интересной, профитной и это не без участия нашего сансея)) Ваше кунг фу лучшее)) Спасибо Роман огромное Вам за помощь и терпение.
Всех с пятницей.
avatar
Роман, поправляйтесь, лучшее лекарство это сон
avatar
Роман, Си упадет или тут удержат, как на Ваш взгляд?
avatar
Evgeniy, должен упасть еще
avatar
RomanAndreev, эх… надеюсь)
avatar
Ри на 5-минутке точно флаг вырисовывает, не уже ли на 128500 пойдём?
avatar
mondeocheb, не флаг — ВЫМПЕЛ
avatar
mondeocheb, народ хватит уже жадничать)) пятница же))
avatar
mn29ru, я сам в шортах, но видя такую формацию, что-то очково.
avatar
mondeocheb, я думаю, на этой неделе можно было даже «прыгая в идущий поезд» заработать))
avatar
mn29ru, я же предупреждал не жадничать))
avatar
Роман, максимум ри обновим сегодня? 128 не добьем, как думаете?
avatar
vyv3, не думаю
avatar
RomanAndreev, на сегодня-завтра(понедельник) шорт сбера от 81 и сбер пр от 61 на Ваш взгляд оправдан? спсб
avatar
1Maximus, лучше подождать пнд все же, хотя идея неплоха
avatar
RomanAndreev, скажите пож- та, по Нор. Никелю это был шортокрыл ???? с 17.01 часов сегодня
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
avatar
Ефремов Сергей, Привет! Когда вниз уже?
avatar
sergsevero, я уже встал!
avatar
Ефремов Сергей, перехая сегодня не видишь?
avatar
sergsevero, думаю в пятницу не потянут!
avatar
Ефремов Сергей, понял. Спасибо за мнение!
Удачи!
avatar
sergsevero, на 30 мин вроде фигура такая, карабканье по лестнице или как там… как бы буква N получается, не?
avatar
Unnamed, N — НАУТИЛУС!!!
avatar
Ефремов Сергей, )))
avatar
Unnamed, может, не знаю такой:)
avatar
sergsevero, неважно, уже не оч похоже ))
avatar
sergsevero, а ты уже облился или настраиваешься?
явот думаю, хорошо хоть обливание, а не обрезание!
avatar
Ефремов Сергей, вчера! Как и обещал, делов то:)
avatar
sergsevero, МУЖИК! а кому передал???
avatar
Ефремов Сергей, да никому пока. Надо подумать:)
avatar
sergsevero, я тоже думаю, но скоро выдам список!
avatar
Роман, есть рекомендация в отношении си шки а то между небом и землей
Спасибо
avatar
Андреев Андрей, сегодня уже не надо лезть туда
avatar
RomanAndreev, роман вы в который раз проявили свой профессионализм самого высокого класса, заранее расписали все как по нотам, и в этот раз полностью все совпало по времени, искренние почтение вашим трудам. кстати если ммвб сильно и долго не вырастет, будет дневной дивер вниз, согласно которому следующий контракт может быть падучим сильно — к тому же опять мобиус и роджерс- бычат по-черному открыто, последний раз бычили, когда ри был 135, но роджерс сразу говорит — это перспектива 20 лет вперед, так что снижение на 15-20% это вообще мелочь для ожидания роста в 3-4,5,6 раза как думаете?
avatar
ilya31, я так далеко не заглядываю, но думаю, что они не правы и можно взять дешевле
avatar
RomanAndreev, Роман, привет! сегодня с утра принял ледяной душ, в процессе исполнения вспомнил японский язык, которого и не знал ни когда! очучения непередаваемые, энергии хапнул с лихвой!
теперь нужно же передать эстафету пингвинячей бодрости???
avatar
Ефремов Сергей, привет! я пока ещё не принял :) в воскресенье приму!
очкую жесть)
avatar
Ив Кусто, когда исполнишь, то после этого очковать уже нечем будет, всё закалится! )))
avatar
Ефремов Сергей, понял :)
avatar
Ефремов Сергей, так рождаются настоящие трейдеры! :)
avatar
Ив Кусто, надо так в трейдеры посвящать!
avatar
Ефремов Сергей, конечно!
avatar
передаю эстафету обливания ледяной водой:
1. shchandy
2. Svet
3. ❀Марина❀
avatar
спасибо
avatar
ГМК шортить хочется…
DEL
avatar
ну давайте уже 128 и закончим на сегодня
avatar
фиксинг перед выходными на ММВБ? или что это
avatar
пошли тестить 124700!
avatar
Ефремов Сергей, следующая неделя 115))
avatar
julia, Серега Ефремов пришел и зашортил, все вопросы к нему по этому снижению)
avatar
Adrian, ок. готовлю предъяву ))
avatar
Adrian, ща съедим и эту свечку!
avatar
Иван Иванович, вынос слабоков
avatar
DEL
avatar
забавное окончание ))
avatar
RomanAndreev, как по Вашему Магнит на свой перехай пошел или это он на общем фоне? Какую по нему позицию посоветуете, плз?
avatar
добрый вечер
в среду рост на 7 т.п. сегодня наверно 4-5 должны дать, так к 15-му до 131 — 132 доедем потихому
avatar
Что скажете, Джентльмены? smart-lab.ru/blog/202607.php
avatar
Jev Sim, красиво )))
avatar
Jev Sim, похоже
avatar
Jev Sim, уже не рабочая. АБС было на 36700, теперь 38600.) моё мнение.
avatar
может и до 36750 дойти
avatar
Роман и всей почтенной публике вопрос??????
в среду на тайме 2 часа с 12. до 14. прошел достаточно большой объем почти 700 т.к. по моим наблюдениям, за последний год — два это означает что цена и дальше уйдет в том же направлении еще тыщ на 10.(объем смотрю на глаз, его нельзя путать с объемом который входит после расторговки котракта), в связи с чем вопрос это заходят т.н. умные деньги, которые и двигают рынок куда им надо (типо грааль )))???
avatar
offside, были у меня как-то такие мысли… писал тут про свечку от которой на 10 т идут, отработала вроде…

Роман отвечал мне что не сторонник аналогий.
avatar
Unnamed, опять таки по наблюдениям она отрабатывает когда проходит примерно такой же объем, а он проходит явно дальше от входа
avatar
offside, такое возможно, но не всегда
avatar
RomanAndreev, по моим наблюдениям, при объеме больше 400 т.к. на тайме 2 часа за последний год — это явный показатель движения цены в сторону свечи закрытия, да нужно учитывать предыдущие свечи, консолидацию и какие то другие элементы.
По этому и хотел узнать ваше мнение.
avatar
Светик, солнышко! ты с нами???
avatar
получается это был шортокрыл… иначе зачем куклу себя прибыли лишать?
avatar
Unnamed, Он как Билл решил раздать всё бабло простым трейдерам, а потом пойдёт куда-нибудь скитаться
кыштымов александр, )))
avatar
СМИ: Украинским солдатам выдали аптечки с расчёсками для бровей, но без обезболивающих

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/48686#ixzz3CS9OFRcm
avatar
Unnamed, ну а чё тут такого? Настоящие солдаты боли не боятся… а тут — хлебало налохматил, брови в кучку и вперёд…
avatar
Regron, )))))))
avatar
Unnamed, чтобы животных от туда вычесывать!
avatar
мда… из 5 фигурок осталось две…
avatar
Писец какой-то нефть падает:(
avatar
Дмитрий Козырев, нефть не может всё время фонтанировать!
avatar
Ефремов Сергей, уже и а 10% упала… Куда ниже без откатов
avatar
по СИ… ПЛАНКА… ОПЯТЬ КОМУ-ТО В ГОЛОВУ УДАРИЛО.

а нет, маленько не дотянули.
Балагур Балагуров, указку на СИ увидели, вот туда и пойдем!
avatar
Ефремов Сергей, что-то СИ зачастил на вечорке выносы делать… это ведь у кого-то дикие потери, вплоть до маржинов.
Балагур Балагуров, кукл на вечерке творит свои делишки, сопротивляемость у рынка нулевая, да и пятница ещё!
avatar
Ефремов Сергей, недоумеваю, как люди это дерьмо торгуют)) всем вечера
avatar
Rise, не знаю, я СИшку не торгую, с ней Кусто ладит!
avatar
Ипать!
avatar
мда… знал бы прикуп))… зачастили чтото
в Си что-то
avatar
aliqos, хай не побили… так сняли стопы в шортах
avatar
Куда теперь двинемся с таким началом?
avatar
Андреев Андрей, да хз ) пока 125,15 не прошли, я надеюсь пока вверх )
avatar
Вот и как тут со стопами то работать?! ППц
avatar
Ополченцы и украинские военные останутся на своих позициях
top.rbc.ru/politics/05/09/2014/947391.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[main_item]-[lead]
avatar
aliqos, Порошенко объявил о начале обмена пленных в субботу

top.rbc.ru/politics/05/09/2014/947396.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[main_item]-[title]
avatar
Diler, да я тоже в этот раз без стопа… Но вот сижу и думаю что делать… Через выходные не хочу переносить этот шорт…
avatar
По поводу текущего падения…
smart-lab.ru/blog/202615.php
avatar
вот и слопали весь рост!
avatar
Ефремов Сергей, опоздавшим дали сесть в поезд ))если 124500 не закрепим то 120 полюбому скоро увидим.как считаешь?
avatar
Rise, вполне согласен, надо уйти под 124500 и отбиться вниз!
avatar
Ефремов Сергей, я пока побычу до понимания, хапнул по лоям вечёрки, стопарь понятен, ежли чё замедведю))
avatar
Rise, всегда пожалуйста к нам в берлогу!
avatar
Ефремов Сергей, нахрена, спрашивается?:) Росли бы и росли…
avatar
sergsevero, многие хотели роста, вот кукл его и дал, а теперь всё заберёт!
avatar
Ефремов Сергей, да не сказал бы. Судя по индексу смартлаба и настроению в постах, многие вниз смотрели.
avatar
sergsevero, ну, смартлаб это малая часть трейдеров!
avatar
Ефремов Сергей, ну все же выборка. Не знаю, насколько репрезентативная, но что-то она показывает кому-то, кто следит за этим.
avatar
sergsevero, +1 )))
avatar
Diler, походу nextlevel 37700
avatar
Всем вечер добрый )) есть предположения что это за издевательство было в си и евробаксе? )) график открыл удивился очень…
avatar
ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТВОРИТСЯ?!!! Я УЖЕ В ОГРОМНЫХ МИНУСАХ ПО СВОИМ КОЛАМ, ХОТЯ РЫНОК ТАМ ЖЕ ГДЕ Я ИХ И ПОКУПАЛ В 13:45!!!
ПОЧЕМУ УПАЛИ?!!!
avatar
Collapse, кто то бочку с нефтью разлил!
avatar
Ефремов Сергей, скоро еще одну разольют
avatar
Виталий, я бы всё на хрен вылил бы!
avatar
Виталий, вы о чём?
avatar
Дмитрий Козырев, о нефти, а вы?
avatar
Collapse, это коллапс
avatar
antislon, ))))
avatar
Collapse, вообще с ценообразованием опциона знаком?
там еще имеется временная составляющая. которая уменьшается к 15.09. следовательно и цена падает… на этом продавцы и зарабатывают.
sedoy Конан Карлович, да капец… тысячу раз говорил что у меня октябрьские опционы!!!
avatar
Collapse, вы покупали опцики на завышенном индексе волатильности RTSVX (сегодня была экспира по фьючу RTSVX-9.14 и его задрали на 10 %, хоть рынок и рос). А теперь значение индекса вернулась на свои значения и подешевели опцики (((
avatar
Vauchert, и такое там есть, епть )
avatar
Unnamed, из-за этой «епть» и завязал с опционами:)
avatar
Vauchert, я слушаю всегда очень внимательно Владимира Ш, он толково как я думаю в опциках шарит, что-то говорил такое, но там много всякой такой «епть», так что видимо это упустил )
avatar
Unnamed, вот она — эта… moex.com/ru/contract.aspx?code=RTSVX-9.14
avatar
Жижа вниз, доллар вверх, РИ куда?-Правильно.
avatar
SAVas2005, вправо, однако?
avatar
Ребята, по СИ я не виноват! пришёл, увидел, абалдел!
евробакс продал в убыток минус 2% хрен с ним — не хочу терпеть, только мешает мне.
а по Си страшненько шортить) блин без Наебуллиной беспредел!
avatar
Ив Кусто, с наибуллиной вместе учились, накосячит или нет))
avatar
aliqos, :)
avatar
веселая вечерка, даже спать не хочется
avatar
RomanAndreev, что вам в первую очередь приходит на ум глядя на такое?))
avatar
mn29ru, что я — молодец ))
avatar
RomanAndreev, )))))))))
avatar
RomanAndreev, ))) аналогично ( призывал народ закончить пятницу на положительной ноте и не жадничать)
avatar
RomanAndreev, )))

Роман, мнение не поменялось, 124?
avatar
Unnamed, по идее, можем и отсюда продолжить рот, но скорее всего сходим даже ниже — на 121500
avatar
RomanAndreev, понятно, благодарю!
avatar
RomanAndreev, не спать, косить — косить!!!
avatar
Diler, пока ничего, но шип неприятный.
avatar
RomanAndreev, щас закроют. Подтвердили прекращение огня.
avatar
RomanAndreev, евро/бакс как видите?
avatar
zloygenyy, все так же, скоро порастем, просто надо дать время понять европейцам, что куе их не спасет и что амерам не нужен крепкий бакс
avatar
zloygenyy, 1,29-1,32-1,25
avatar
отлил 2 плеча 125440, остальное в бу
avatar
Rise, ещё одно 840 ушло)) остальное придержу
avatar
Rise, от 126,2 возможно развернемся… вечерка ток началась, а мы уже упасть и отрасти успели ))
avatar
Unnamed, спасибо друг, приму к сведению, я пока вверх смотрю
avatar
Rise, еще выше? куда, 127? )
avatar
Unnamed, всё уже, никуда не смотрю))здался весь 124560-126000! вспомнил, что мне на корпоротив в честь дня нефтянника в понедельник топать, торговать пару дней точно с больной головой не буду)))
avatar
Rise, лимиткой брал? ) смело ) с профитом )
avatar
Unnamed, спасибо, да прям в лоб бил.Уверен был, что просто так не пробьют сразу, а оно вон чё как профитно вышло))
avatar
Rise, день нефтяника-знакомое:) А где трудишься, если не секрет?
avatar
sergsevero, щас уже не работаю, надоело)).17 лет на спбу мурманская трудился))
avatar
Rise, понятно. Настоящий нефтяник! С праздником!
avatar
sergsevero, Спасибо друг!!! помотало в своё время, Ноябрьск, Когалым, хорсавей и т.д. Почти все пбу и спбу прошёл! Ладно, умёлся от сюда…
avatar
начал набирать стратегический шорт в РИ, пока немного
avatar
RomanAndreev, в новом контракте?
avatar
Буратино, не, пока в этом
avatar
RomanAndreev, думаете спред будет сокращаться?
avatar
Буратино, думаю, да
avatar
RomanAndreev, вы же говорили, что пойдем до 130? почему сейчас начали набирать?
avatar
clubnikk, сходим и туду, просто настал момент для коррекции, думаю, небольшой. Заработаю чуток. Ниже закрою и буду ждать 128-130
avatar
RomanAndreev, а коррекция докуда? до 121 500?
avatar
clubnikk, либо сейчас закончится где то тут, либо да, 121500
avatar
RomanAndreev, есть вверху что-то рядом, что отменяет 121,5?
avatar
Unnamed, проход 127
avatar
RomanAndreev, понял, благодарю.
avatar
RomanAndreev, в 128-129 нет веры уже?
avatar
RomanAndreev, как таг??? а как же ш 129 и тд?
avatar
Rise, все будет, я же не весь набираю, а только 10%, пониже чуть закрою. Тоскливо мне без шорта
avatar
как же надоел этот новостной рынок, невозможно уже торговать…
avatar
Сорри за оффтоп. У кого-нибудь есть снегоход? Не могу определиться с выбором.
Bublikk, ну чего ты) Бомбардье бери! :)
я как дилетант считаю что они хорошие!
на самолёте бомбардье летал — неплохо :)
avatar
Ив Кусто, я бюджетный рассматриваю. Выбор не велик. Или слегка б.у.
Bublikk, понятно. ну хз тогда.
это надо у АЛИВСМ спросить он может в курсах в его то краях :)
avatar
Ив Кусто, снегоход возни много. Квадрик awm-trade.ru/ cfmoto самое то и зимой и летом. тысяч за 300 надо смотреть, они помощнее.
avatar
alivsm, китайские на рассматриваю. Нет доверия к нашим «партнёрам».
alivsm, по глубокому снегу на км 10-15 устанешь пилить на квадрике=))) Для зимы не вариант.
Bublikk, ). Проверено шкурой.
avatar
Роман, Нефть шорт? Где дно видится?
Bublikk, чуть ниже 100, я писал
avatar
RomanAndreev, точно. Вспомнил ваше выступление на РБК. Вы там об этом говорили вроде.
Bublikk, по лайт свит 79 цель.
avatar
Роман, можете подсказать, а как девальвация происходит? Не предшевствует этому такие вот шипы к примеру и такая вола, когда убивают в си всех?
avatar
Unnamed, нет, такого при нормальной девальвации не бывает
avatar
RomanAndreev, эм… а как, надо допустим поднять цену за бакс до 46, скорее всего будут делать медленно? мож пока рейтинг большой лучше одним махом?

Надеюсь я не смешные какие-то вещи спрашиваю )))
avatar
очень хочется взять шорт СИ по текущим, сижу, чешу репу… может обождать?)))
Балагур Балагуров, такая же херь! только кажется мне ещё могут на 37350 давануть. суки.
avatar
Ив Кусто, попробую поймать шорт 37200, если будут давить выше, начну усреднять каждые 50 пунктов.
Балагур Балагуров, порвёт.
avatar
alivsm, ну а просто так сидеть, тоже не могу… деньги мимо пролетают)

лучше пусть зажмут первую сделку, тогда уже и думать начну)
Балагур Балагуров, я 1 раз начал с 20к потом наусреднялся до 200 потом жестко отстопило))так больше не делаю.
avatar
Балагур Балагуров, ну нахер, это уже не уровень :)
avatar
Ив Кусто, вторая свечка смотри на 15 мин 37260. вот в том районе думать надо.
avatar
Ив Кусто, с 36700 вверх импульс. должен ещё один быть вверх по науке. и на 15 авг. похож.)
avatar
alivsm, щаз особо думать не могу. спасибо большое :)
вещи пакую)
avatar
alivsm, погодите маленько, дайте Ри еще хоть немного вверх )
avatar
Unnamed, все, пора расти Си, хватит! ))
avatar
alivsm, всмысле с текущих пойдём ниже до 36700?
avatar
rango, в смысле с 36700 прошёл импульс вверх. Я б его не шортил. я си вверх смотрю и верю в нефть по 80.
но меня лучше не слушать, последнее время киксую.
avatar
Ив Кусто, будем делать уровень, нефиг булки расслаблять)))
Балагур Балагуров, :)
avatar
Роман, если сегодня закроемся выше 124500, то система перевернется в лонг?
avatar
mn29ru, да
avatar
Роман
как видете закочится день по Си шке и Евро Доллар
Спасибо
avatar
Андреев Андрей, хреново закончится :)
avatar
Сиха почти всегда идет на соплю, так что решайте ))
avatar
mgkmgk, вопрос вероятности в какую сторону?
avatar
Роман что скажет? система же в шорте по СИ. а тут такое. чтобы тут можно сделать?
спасибо за ответ! :)
avatar
Обама скептически приветствовал перемирие на Украине

www.gazeta.ru/politics/news/2014/09/05/n_6455953.shtml

кто бы сомневался ))
avatar
нормально так геп закрыли на вечерке по рИ!
avatar
Меня извините по Си я тоже шорт про… бал. обидно блин.
avatar
Ив Кусто, Простите… — Не прощу! — Позвольте… — Не позволю! )
avatar
Unnamed, спасибо за поддержку)
у меня и так на этой неделе минус 2% :)
avatar
Ив Кусто, даю установку, о лосе забыть! На профит переориентироваться!!! )
avatar
Unnamed, 2% это не лось, это кролик, юля)
ориетнировка на профит есть!
только куда ствол поворачивать)
avatar
Ив Кусто, смотря какой ствол… хотя… какой бы не был, пожалуйста не в мою сторону )))

По Си не знаю (
avatar
Unnamed, ок :)
avatar
Ив Кусто, Кролики быстро размножаются )) будем считать тушканчиком )
avatar
Unnamed, будем! :)
avatar
Diler, был неплохой момент перезахода для меня.
а я эту тему типа выдержки бросилна даже не начав толком использовать. теперь в Си не так как раньше.
Наебуллина! Вернись! :)
avatar
ка не началась новая заваруха на украине, надо РИ дорасти до 132000. когда успеем? видимо на след неделе край до середины всё сделаем.
avatar
Ив Кусто, небоись. Они ща за выходные ещё чего-нибудь надуркуют…
avatar
Regron, ага, скажут Кучмы там не было, он на таких условиях бы ничего не подписал, это происки ФСБ )))
avatar
Regron, надо чтобы до среды продержались!
avatar
Ив Кусто, приветы! Как погодка? Думаю на след неделе должны 130 стукнуть. си по идее должна вниз пойти. Думаю неделю протянут без стрельбы, а мы порастем еще
avatar
Karmanoff Fedya, привет! :) сегодня купался 1 раз утром. ветер сегодня сильный. завтра самолёт, пакую чемоданы.
я так же как ты думаю. только страшно куда то вставать. евро меня взбаломутил, и я всё напропускал тут интересное. хотя может и правильно, а то может встал бы и со страху того)
avatar
Ив Кусто, да я тормознул конкретно. 1 09 зашел по 116820! у меня четко щелкнуло что это дно. сидел до 3 09 ничего не делал, но этот новостной фон меня начинал сильно напрягать и 3 го утром на гепе отдал по 118140 штоль. Но был УВЕРЕН что буду сидеть неделю-две до 128!!(( но чета рука дернулась. потом через полчаса-час зашел по уже 119150 и с дуру ума тейк поставил на 120150. потом уже по 121 с копейкой влетал ну и так далее. Короче заработал, но… если тупо сидел бы взял бы в два раза больше! чета фон напряжный какой то был. вот так тильтую. и сейчас на вечерке вошел опять в лонг ровно по 125, теперь уже точняк до 128 не дернусь, а там хз))
avatar
Karmanoff Fedya, да уж. надо вовремя на руки сесть. проблема мне известная)
ну всё равно молодец! плюс не минус)
avatar
Ив Кусто, да планировал то другое. проблема долго в позе сидеть. а шорте ваще не могу больше 30 минут сидеть)) в лонге могу долго, особенно когда в минусе)))
avatar
Karmanoff Fedya, такая же хрень раньше была :)
щаз стараюсь этого не делать
ну нахрен эти горки)
avatar
Karmanoff Fedya, у меня рекорд -30 000 пп по РИ закрыл. Лонг пересиживал от 136. Закрыл 3 марта:(
avatar
sergsevero, жесть!!! не я могу пересидеть до 5000п. дальше выхожу и как правило все разворачивается. но сейчас я не много по другому делаю и вроде больше 2000-3000 не бывало послед время. а так да от черного лебедя среднесрочники не застрахованы
avatar
Karmanoff Fedya, так я не пересидел:( У меня был маленький наркоманский счет, где я баловался такими вот экспериментами. 2 коня этот счет обнулили после обвала 3го марта.
avatar
sergsevero, понятно. но хоть не 20! на ночь с плечами оставлять самоубийство-это факт
avatar
учитывая что тур покупаю за 2-3 дня и планирую в октябре в Тюрцию… да фиг с ней Тюрцией… с удовольствием не пропустил бы терапию с Романом))) жду!!!
avatar
Сергей, ароматерапия? :)
avatar
Ив Кусто, Кедровая бочка, массаж, мануальная терапия )))
avatar
Unnamed, :) боюсь продолжать)
avatar
Ив Кусто, и такой случай был… когда за 90 дол массаж с маслом полтора часа релакса, но когда смывал… чувствовал запах соляры как от КАМАЗА или новых денег… еще у других туристок спрашивал-чем я пахну… в итоге понял что масло было машинное но сдобренное ароматами, которые в душе сразу смылись… О ТЮРЦИЯ)
avatar
Сергей, жесть какая :) хрошо я в турцию не поехал!
avatar
хм… какая-то вроде хорошая движка намечается…
avatar
Unnamed, в ри?
avatar
Буратино, ага ) возможно дернут на 126,2 а потом начнется слив…

но не факт конечно…
avatar
Unnamed, будем ждать…
avatar
Unnamed, ну с чего уверенность про слив?
не будет слива. я жду 132000 по РИ на след неделе. но в позы не встаю, встану по факту :)
avatar
Ив Кусто, слив в моем понимании не 95 по РИ ))) Фигурка, мож две, в общем от 1 до 6 )))
avatar
Unnamed, понятно :) а то я тебя читаю и трусачи мокрыи)
avatar
Ив Кусто, да ладно, сменка то полюбой есть, с кем не бывает ))
avatar
Unnamed, упаковал уже в чимадан)
нету)
avatar
Ив Кусто, сочувствую )))
avatar
Unnamed, лучше приезжай, помоги постирать)
avatar
Ив Кусто, гонишь )
avatar
Unnamed, :)
avatar
Барак Обама заявил об «углублении и расширении» санкций против России

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/48700#ixzz3CSqfjYNC

Дайте человеку банан, на Мишель надежды мало, хоть так порадуется, мож добрее станет ))
avatar
Diler, ок )
avatar
Роман, вы по ри системно зашли в позицию? меня сегодня выбило три раза, поэтому я пока без позиции.
avatar
clubnikk, уже на след неделе в шорт надо вставать) так что без поз на выходные)
avatar
а тем временем, СИ отдал весь вынос))))мотает бедняжку)))
Балагур Балагуров, извини :( сбил тебя с верного пути.
а теперь лонг кажется мне на недолго.
avatar
Ив Кусто, не сбил, я взял партию, как и собирался, только чуть ниже)
Балагур Балагуров, понятно! поздравляю!
avatar
взял ещё шорта от 126000!
avatar
Ефремов Сергей, переносить собираетесь? сегодня то похоже уже не будет движения, толи все уснули, толи празднуют перемирие
avatar
julia, перенесу на пнд., думаю, до конца сессии ещё подвигаемся!
avatar
Ефремов Сергей, мне бы твою уверенность. Больно шустро наверх прыгнули. Да ещё под выхи оставлять позу с таким новостным фоном, как-то вообще не комильфо.
avatar
Regron, также шустро можем и вниз упасть!
avatar
Ефремов Сергей, не думаю. Больно большие бапки на рынок в четверг зашли. Не для одного дня такие суммы.
avatar
Regron, откуда инфа?
avatar
Виталий, из терминала. Посмотрите обороты по голубым фишкам, посмотрите на кол-во открытых поз.
avatar
Regron, и это говорит что лонг набирали?
avatar
Regron, на откупе шортов тож рост может быть ))
avatar
Unnamed, еще какой
avatar
Unnamed, конечно может. Только тогда вопрос, зачем откупать шорты, если потом снова вниз? :)
avatar
Regron, инсайд под перемирие, сейчас спокойно наберут новую позу)
мысль такая закралась
avatar
Regron, а все в курсе что вниз поедем? ) Мы же «на 140 едем» )
avatar
Regron, когда большие бапки заводят, об этом никто даже и не догадывается, а тут все знают, что в четверг зашли (ловля на живца)!
avatar
Ефремов Сергей, Прэвэд Медвед! как ты можешь шортить растущее, научи!
avatar
Karmanoff Fedya, для этого нужно родиться мэдведем! )))
avatar
Друзья добрый вечер! Прикольно Си ходит, Опять мне повезло. Перед вечеркой поставил тейк профиты на продажу Си примерно 37100, приехал а у меня средняя 37257, жаль рано откупил. Встал в лонг по 37035, надеюсь выше сходит.
avatar
gor1373, привет! прикольно! ты крутан :)
я пока очкую в лонг, хотя тоже думаю отскочить могут
avatar
Ив Кусто, привет! Вчера тоже поставил 3 заявки, одна сработала по 37171, поймал 215 пунктов.
avatar
gor1373, :) круто!
ты там уже мильонер)
avatar
Ив Кусто, когда нибудь))). Решил для себя постояно ставить такие заявки перед уходом.
avatar
gor1373, надо тоже за привычку взять)
avatar
народ, кто нибудь может пояснить в чем разница между стратегическим и системным шортов? Роман вроде выше (в 19:59:35) писал, что взял немного стратегического шорта, а по системе лонг…
avatar
julia, у Романа 3 вида поз )

системные — табличка вверху
стратегические — среднесрок
несистемные — внутри дня, словить 0,5-2 фигурки
avatar
Unnamed, спасибо! про системные и несистемные знаю, а про стратегические что то пропустила
avatar
julia, не обращай внимание на 10% сстрат шорта) они ни к чему не обязывают) только путают) Роман на 10% шортанул, а кто нить со страху на 100% и теперь в углу сидит, пукнуть боится :)
avatar
Ив Кусто, да я не для того, чтобы повторить ) так-в целях самообразования ))
avatar
юрики в 1,5 раза больше шортов нарастили, физики малеха лонгов…
avatar
Unnamed, не верю в эту стату, но юриков поддерживаю))
avatar
Unnamed, может юрики лонги по споту так хеджируют?
avatar
julia, может быть, инфа не однозначна, это точно…
avatar
Unnamed, она реально с толку сбивает. сам раньше думал, что в этом что то есть-нет там ничего! Если бы была инфа по каждому контрагенту, тогда да. Можно было бы найти самого крупного держатель и к нему пристроиться. а так он же может прыгать то от физика к юрику и тд, если он конечно существует вообще-)))
avatar
Karmanoff Fedya, ну да, так и есть, никто не говорит, что это грааль )
avatar
Unnamed, а на бирже знают каждого! сколько чего у кого, вот у кого грааль видимо
avatar
Karmanoff Fedya, да какой грааль, для «гопстопников» грааль, а для биржи, вот оно бабло, а не взять ))
avatar
Unnamed, декабрьский там тоже учитывается
avatar
Альберт Хакимов, да, есть такое )
avatar
Всё ребяты, я спать! всё равно сделки не делаю)
спать хочу ужос) спок ночи, малышЫ! :)
avatar
Ив Кусто, давай, скатертью дорога )
avatar
Ив Кусто, спок ночи!
avatar
Ив Кусто, хороших снов! А то мне сегодня приснился ужас, когбудто бы автобус большой упал в реку с моста, а я туда прыгнул спасть и никого не смог. все утонули(((
avatar
Karmanoff Fedya, жесть какая. страшный сон блин.
avatar
Добрый вечер.

Что то зависло СИ… Кусто, что думаешь?
avatar
Иванов Корней, думаю спать!
по мне надо всё таки на 36350 сходить.
а там посмотрим.
но я без поз.
avatar
стопов вверху что ли нету, не хотят что-то дергать… (
avatar
Unnamed, наверное ставки сделаны, ставок больше нет )) теперь все движения — в понедельник по результатам первых дней перемирия…
если все будет ОК в выходные, то рванем уже в понедельник
avatar
julia, я думаю сегодня еще что-то может быть…
avatar
Unnamed, высоковато стопы, далеко дергать. Да и пусть еще нашортят:)
avatar
sergsevero, пусть еще налонгуют )
avatar
а меж тем www.imperiya.by/news.html?id=142308

действительно чтоль шорт перенести…
avatar
Regron, угадайка. Через час там могут другое написать. Хотя нет, там вряд ли. А в другом месте напишут.
avatar
sergsevero, да ну и естественно что локальные стычки могут быть, как без них то )) Но в целом тишь )
avatar
Regron, запости на главную!
avatar
Karmanoff Fedya, лень. А за рейтингами я не гонюсь :)
avatar
Diler, не возражаю, главное чтоб с профитом оба :)
avatar
опять на последние минуты движение берегут
avatar
Андреев Андрей, что там может быть за движение? закрытие поз перед выхами.
avatar
Андреев Андрей, вчера просто сиплый повалился, сегодня может так и останется
avatar
Karmanoff Fedya, сиплый сегодня тоже может повалится, тоже захотят зафиксироваться перед выходными…
avatar
julia, может, главное не ниже 125010
avatar
кукл, в последний час ты редко сильную движуху кажешь, сбацай свечулю вверх, а! ) ток не вниз, вверх ))
avatar
Unnamed, вверх не захотел (
avatar
Unnamed, или вниз не захотел, в общем не ясно пока )))
avatar
у вас на стройке несчастные случаи были? нет? будут!

Журналист BBC Дэниел Сэндфорд сообщил, что получил от «Новороссии» письмо с приглашением на пресс-конференцию, запланированную на 9 сентября, о том, почему «Украина нарушила перемирие».
www.pravda.com.ua/rus/news/2014/09/5/7036923/
avatar
julia, да эт о подстава какая то
avatar
Karmanoff Fedya, укрправда такое распространяет, мне на фейсбук пришло
avatar
julia, тогда ясно
avatar
julia, ))))
avatar
Diler, не боись, до моей потери очень далеко!!!
avatar
у меня очень чёткое ощущение, что пора выходить из шорта СИ… можно будет зайти лучше, а то он ниже не идёт.
ставка на движение с 23-30
avatar
Андреев Андрей, а движуха куда будет? Я наготове:)
avatar
sergsevero, 55% вероятность вверх СИ
avatar
Андреев Андрей, 20 мин, сильной уже походу не будет (
avatar
Андреев Андрей, нет движухи. Ты обманул! Я бы спал уже:)
avatar
sergsevero, ))) кто же знал, что предпочтение катанию ваты будет отдано ))
avatar
Unnamed, я знал, что после 22 в пятницу вечером ничего уже не будет. Но подумал, что мож у него инсайд какой-то:)
avatar
sergsevero, да ладно ))
avatar
Роман! вечерка близится к концу, какой взгляд на сбер у вас сейчас? до 84 в этом контракте дотянем? н или до 74?
avatar
Всем СЧАСТЛИВО!!! ПОКА!!!
avatar
Ефремов Сергей, счастливо ) хороших выходных )
avatar
Ефремов Сергей, пока! Удачи!
avatar
закрыл все, шляпа какая-то )) эх, хочется шортануть, да не буду правила нарушать ))
avatar
1071 коммент, мое имя 206 раз упоминается, обалдеть, зафлудил весь блог ))) пардонте )
avatar
Хороших выходных )
avatar
Кто нибудь в лонгах пошёл через выходные?
avatar
Российский экипаж «Мистраля» во Франции лишили выходных из-за митингов

Несмотря на заявления французской стороны о приостановке передачи кораблей России, обучение членов экипажа прерываться не будет. Как сообщил порталу осведомленный источник, в первой половине сентября военнослужащие ВМФ России впервые самостоятельно выведут десантный вертолетоносец «Владивосток» в море.

vz.ru/news/2014/9/5/704219.html

ГРУ начнет операцию «Дорога домой» )))
avatar
Евросоюз принял решение о введении новых санкций в отношении России, подробности сообщат в понедельник, говорится в зявлении предствителей ЕС.

vz.ru/news/2014/9/5/704294.html

ушлепки…
avatar
Unnamed, не, пишут же, что «решение в понедельник»
в выхи будут думать…
Обама вообще сказал, что «санкции могут быть сняты»
avatar
julia, ))) нужен любой повод, на все остальное плевать и все лирика ) согласовали, значит введут…

ЕС определился с новым пакетом санкций против России

www.vesti.ru/doc.html?id=1948113
avatar
Unnamed, да. видела последние новости, похоже завтра введут…
с другой стороны, всё это ожидаемо, всю прошлую неделю ждали…
что думаете, товарищи? на параллельных ветках смарт-лаба высказывают разные мнения по поводу завтрашнего гэпа, а мне кажется, что всё уже в ценах и перемирие и новые санкции… и фьючерсы на вечерке «по нулям». Имхо, должны открыться там, где закрылись…
avatar
julia, пока думается совсем малеха вверх и вниз ) где-нить на 123,7 тормознем )
avatar
Всем Хороших выходных!
avatar
Губернатор штата Колорадо Джон Хикенлупер написал открытое письмо президенту США Бараку Обаме. Джон Хикенлупер просит президента повлиять на киевские власти с целью исключения из оборота в средствах массовой информации и сети интернет оборота «колорад».

crimea-24.com/novorossiya/4837-u-obami-voznikli-nepredvidennie-problemi-s-naseleniem-shtata-kolorado.html

))
avatar
Unnamed, и смех и грех )))
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн