Хочу зайти в торговый терминал, а мне там пишут:
Позвонил в клиентский отдел, меня перевели на техспециалистов, у которых телефон был занят, и звонок автоматом сбросился.
естественно что нигде терминал у меня не запущен. возникает сразу паническое чувство что хакеры украли мой счет
upd. проблема оказалась у них. К 12:17мск удалось таки зайти в терминал.
ЛК не причем, он отдельно работает, даже можно из разных программ заходить под одним логинов и ничего не будет!
Решение ищется не в том, что все работает, а в том, что тоже виснет, но меньше. :))
постараюсь быть более тактичным — у людей горе, а тут я… :-) (тут немного стеба).
Система безопасности «перебдела». Исправили.
Но тут, по-моему, действует правло «лучше перебдеть, чем счет потерять».
А почему сразу звонить начали? Через ЛИСА оно намного оперативнее получается — там техспециалисты в прямом доступе
потом всё заработало, но осадок остался
попробовал раз 7-8 и перестал мин через 5 потом спокойно зашел)