Egoinvest

Сигналы и движения фьючерса на индекс РТС (RTSI)-10.11.2011

ПРОГНОЗ НА СЕГОДНЯ: Если поддержка 145 000 устоит, то можно будет набирать лонг в диапазоне 145-147.Особое внимание на 17-30 и на вечернюю сессию.
 
ВНЕШНИЙ ФОН
 
Вчера был красный день календаря. И наш рынок опять сыграл на опережение. До 160 не хватило 50 пп. и весь день в минусе, даже при том, что Европа открылась в плюсе и долго там прибывала. А наш кукл все знал… и начал продавать спозаранку. «Спозаранка» наша кряхтела да и шлепнулась с учетом вечерки на 7%.
 
В Европе опять приступы бешенной деятельности – прям очередь из премьеров скоро выстроится (жаль что одного человека там не будет). Хоть Берлускони и весельчак, а могут его уйти. А в Греции как всегда «все есть».
 
В общем, закрылась Европа неважно, одно радует – отскочили от минимумов дня.
 
Азия падает. Американские фьючерсы снижаются – позитива пока нет.
 

 
ИТОГ: Внешний фон негативный (-1,29 с вероятностью 59%).
 
ТЕХНИЧЕСКАЯ КАРТИНА
 
15М: Заколдованный уровень 145-147 – «стучимся» в него, а никто не открывает. Остальное – на графике.
 


ОЖИДАЕМАЯ СТАТИСТИКА
 
09:00   JPY   Низкая   Индекс доверия домашних хозяйств    
10:00   JPY   Низкая   Машиностроительные заказы (YoY) 
10:30   EUR   Средняя   Индекс потребительских цен (ИПЦ) Франции (MoM)    
11:00   EUR   Средняя   Индекс потребительских цен (ИПЦ) Германии (MoM)      
11:00   EUR   Низкая   Индекс оптовых цен Германии (MoM)    
11:45   EUR   Низкая   Промышленное производство Франции (MoM)    
13:00   EUR   Низкая   Промышленное производство Италии (MoM)     
13:00   EUR   Средняя   Ежемесячный отчет ЕЦБ              
16:00   GBP   Высокая   Объявление о процентной ставке   
17:30   USD   Средняя   Индекс цен на импорт (MoM)     
17:30   CAD   Высокая   Торговый баланс    
17:30   USD   Высокая   Торговый баланс      
17:30   USD   Высокая   Заявки на пособие по безработице     
17:30   USD   Средняя   Повторные заявки на пособие по безработице      
18:45   USD   Низкая   Доверие потребителей Bloomberg         
19:30   USD   Низкая   Объем запасов природного газа     
19:40   USD   Низкая   Речь президента Чикагского отдела ФРС Эванса             
20:45   USD   Высокая   Речь председателя ФРС г-на Бернанка             
23:00   USD   Средняя   Ежемесячный отчет об исполнении бюджета     
 
Всем удачи!
_______________________________________________________

Основное правило — писать в рекомендации срок:
— краткосрочно (КР) — в течение максимум часа
— среднесрочно (СР) — внутри дня
— долгосрочно — (ДО) — от дня и больше
 
Например:  КР лонг 190 000/200 000/189 000 (т.е. «время» «позиция» Open/TP/Stop)
 
★1
319 комментариев
если дадут выйти лонгистам от 149 хотя бы в безубыток.уже будет счастье.собственно не сегодня так завтра пробьем 145…
avatar
Вчера в течении дня после слива была про торговка можно сказать под МА 200 В зоне 151 700/ 149 900 Сегодня это зона будет сопротивлением на часовом графике. Средняя цена будет в районе 149 000.
На 4-х часовом графике Цена остановилась на МА 200
avatar
Всем доброе утро, мой маленький камень smart-lab.ru/blog/23076.php, удачных вам сегодня торгов!
avatar
фьюч сипи сейчас в нулях некоторые сайты после перехода амеров на зимнее время ведут отсчет в % после 00 часов заново (forexpf например) и утром показывают отношение текущей цены к состоянию на 00 часов и не учитывают последний час торгов до 01 ночи по москве поэтому утром фьюч показывает у них -0,35%- -0,4% а в реале в моме +0,04%
Баширов Эдуард, есть такая проблема. Стараюсь ее разрешить. Если у вас есть более верный источник — напишите.
«Спозаранка» наша кряхтела да и шлепнулась
приступы бешенной деятельности
уровень 145-147 – «стучимся» в него, а никто не открывает.

очень хорошо написал! талант
avatar
astray, поведай ка по секрету от куда сидишь в лонгах?
Василий Олейник, пока еще не сижу
давайте зеленые ростки тогда уж
avatar
astray, ахахахаха вечный и бык и не в лонгах )))) а потом как всегда купил типа на лоях )))
astray, если ГО по Итальянским бондам с сегодняшнего дня подняли в два раза, то куда доходность бондов пойдет?
astray, иногда бывают приступы писанины )) Но заметил, что когда много пишешь — не всем нравится.
часто задаюсь вопросом, что сейчас страшнее — шортить или покупать? ведь именно это и надо делать и тогда будет профит
avatar
Александр Ярмак, сейчас и шортить и покупать страшно-вывод ничего не делать? ))
avatar
Александр Ярмак,
нужно торговать понятный рынок
avatar
Вот есть такое ощущение, что пройдем тихо и спокойно вниз сегодня.
avatar
Позитива особого пока нет, но всё же думаю — будет разыгрываться фигура треугольник. До понедельника далеко от ТМВ по ноябрьским опционам не уйдём, а это 145000 по ризу. Как раз есть время сходить до 155000 и вернуться на ТМВ к понедельнику для последующего выхода из треугольника.
Сергей Иконников, Вообще любимый прием куклов, сводить рынок в толону от точки экспирации. А потом за 1-2 дня вернуть назад. Видимо они опционами так играются.
avatar
кукл вчера знал, что выше 160 000 по РИ будет много желающих закрыть лонг и начать шортить. поэтому он и не дал это сделать. сегодня многие ждут пробоя 145 000 чтобы зайти в лонг. видимо это тоже не дадут сделать
avatar
Александр Ярмак, Дадут всем. И повезут еще ниже.
avatar
Всем доброе утро, за обзор+
жду 142(1) smart-lab.ru/blog/22879.php#comment398543,
smart-lab.ru/blog/22715.php#comment397135
если пойдем ниже, то цели будут другими.
avatar
Сергей (soar), при пробое 145 еще ниже может быть
Интересно про кукла — а про маржинальные требования вчера типа никто не знал, что они повышены… в 2 раза :)
avatar
Rebis, кто их продавал с плечами будут сегодня откупать. Думаю будет отскок.
Вопрос знающим людям — движения торгового баланса Китая как-нибудь на нас влияют?
avatar
Первая минута вяленький рост. Хорошо что гэп вниз нет.
avatar
из вчерашнего лонга по 149500 овернайт вышел по 147500… ((((((((
avatar
лукошко — наше всё, хехехе
avatar
Народ посмотрите на недельный график S&P 500, там же полная жопа, как говориться, канал в котором 23.10.2011 мы оттолкнулись от его верхней точки на уровне 1 300, а нижний получается на где-то в районе 1 100.
avatar
Advokat, однако вчера вечером ниже не дали свалиться.
GUNFU, Ниже чего?
avatar
Advokat, ниже плинтуса. Италия же сегодня-завтра не разориться у неё буджет профицитный, она зарабатывает больше чем тратит. Это только с рефинансированием старых долгов проблема.
GUNFU, Дружище, график недельный!!! Время свалиться еще ой-ой!!!
avatar
Advokat, ГО подняли, ЕЦБ пару покупок сделает и все на неделю-месяц забудут про бонды Италии )))
GUNFU, Я тебя про технику говорю, а сделает ЕЦБ пару покупок или нет, это уже третий вопрос.
avatar
Advokat, Техника сейчас не сработает, только политика. Вчера видно было что СИПи не давали падать ниже.
GUNFU, Ты что в лонгах сидишь? Бред какой-то несешь, когда это политика работала?
avatar
Advokat, я сегодня был в коллах на РТС и хорошо поднял ) Отскок был, как я и предположил.
GUNFU, И что ты отскок не по технике, а по фундаменталке предположил?)
avatar
Advokat, я увидел, по поведению евры, что ЕЦБ тарил Итальянские бонды, что у Италии, в отличии от Греции, профицитный бюджет и мощная промышленность, и долги она только рефинансирует старые. Италию не дадут завалить, и это политика, а не ТА. Ктати по технике РФР в пятницу 11.11.11 должен был отскочить вместе со всем миром, однако не отскочил, из-за отсутствия притока западных денег.
бай 500
avatar
vaio, 500 контрактов? ))) Доброго утра всем)
avatar
vaio,
500 тп — треть лося вчерашнего истребил
avatar
vaio, хорошо получилось.оперативно
avatar
сижу в лонгах стоп 146000 до 152000 отскочим… надеюсь
avatar
mrsergzav,
151.3
avatar
бай 666 )
avatar
800 вышел
посмотрим как гансы откроются
avatar
vaio, на фулл сайз рубишь?
avatar
Tarantool,
нет, но увеличился
avatar
если 1225 пробьем писец моему стопу
avatar
Сегодня Италия размещает свои одногодичные бумаги, интересно, много ли их скупят после вчерашнего безумства
avatar
дважды шортил 148, тп 500, итого 1000 пунктов, по поводу планируемого шорта писал в блоге
avatar
сейчас жду европу там буду смотреть
avatar
А гориллия вчера накуканило. С утра бычил, схватил лосище в две месячной нормы убытка. Теперь два месяца отдыхаю. Удачи всем. Не будьте дебилами как я. Пойду покимарю.
avatar
Гориллий (ч/т), две месячных??? фигасе.а не секрет сколько одна в процентах?
avatar
Tarantool, там не в процентах, в деньгах.
avatar
Гориллий (ч/т),
а остановиться нужно было на одной дневной
avatar
vaio, верно. С другой стороны, рынок ткнул меня носом в какаху, это поучительно.
avatar
бай 200
не дождался гансов
avatar
vaio,
нули — закрыл
avatar
Куклы тарят:) Посмотрим надолго ли бабла хватит.
avatar
бай 400
таргет тыщенка
avatar
vaio, у нулей добрал
avatar
vaio, после вчерашнего кнобку бай заклеил
avatar
Den, правильно сделал что заклеил, ты нам позже пригодишься
avatar
Den,
лучше вдолбить себе не пересиживать лосей и не разбавляться плечами
более действеннее, поверь )
avatar
vaio, стопарь
avatar
vaio, Это ты вместо того чтоб позу закрыть, стопари херачишь:)
avatar
Роман, пока первый за сегодня
avatar
млин… продаю 147 идут на 148 покупаю 147 идут на 146.рррр
avatar
Tarantool, я бы на твоем месте купил на 146, на 147 и на 148
avatar
Tarantool,
тоже херня какая-то, все сломали мне
обычно так ломали с опена негров
avatar
Ну неужели опять не видать:(
Нижний лимит 141 900
Верхний лимит 158 000

Так и будут 145-6 выкупать и никого не накажут?
avatar
Роман, на 142 все куптя и подождут 15 145-это будет подарок-вроде бы так рисуется.да и после -3% по фишкам шорты закроют а лонги надо думать уже вышли почти.а вообще хрен его знает
avatar
Tarantool, Тут весь вопрос с исполнением опционов. Могут ведь и подержать пока рынок.
avatar
Роман, я вообще стаивл на закрытие даксом гэепа и он вроде туда идет но где теперь мы…
avatar
Tarantool, А где там гэпы. Я не вижу.
avatar
бесплатный совет, просто посмотрите на графики потом, постройте williams range 7,33,55 периодов в одном окне пусть будет не как основание для точки входа но подтверждающий хотябы
avatar
kon9zak, что то не понятно что он показывает??? когда сверху вниз прохзодим верхнюю линию это сигнал продажи… когда зеркально и нижнюю… это покупка?? а зачем 3 периода?
bas (Сашка), когда 3 периода совпадают и не пересекают а упираются в 0 и -100, периоды подобраны для ризы статистикой, но ПОДЧЕРКИВАЮ, это не сигнал на вход
avatar
kon9zak, спасибо вроде понял))
bas (Сашка), надеюсь эта нехитрая байда поможет несливать )
avatar
самое досадное что как решишь пересиживать-ни фига не возвращаются, а как решишь стопить так уходят к точке входа и в профит)
avatar
Tarantool, вы как первый день, ей богу. нахрена пересиживать? у вас система такая?
avatar
Coxa, у меня система стопить 100п лося расскажешь как на рынке этой недели это делать?)
avatar
Tarantool, Я знаю.
avatar
Tarantool, никак, так и не надо пересиживать, или надо фильтровать такой рынок.
avatar
Tarantool, На самом деле видимо нужно переждать или изменить систму. Рынок всегда меняется. Универсальной алгоритмичной системы нет.
avatar
Роман, да уж знаю)
avatar
Tarantool, Ну это я так… Напомнил:)
avatar
Вера инвесторов в счатливое будущее.
avatar
обрадуйте
дайте 148.7
avatar
vaio,
550 тейканул
лось полностью отбит
всем удачов!
avatar
Стата
Промышленное производство Франции (MoM):
прогноз -0,6%
факт -1,7%
avatar
3 раз шортил 148, фиксанул +700п
avatar
знатно пилим
avatar
Вот за чем нужно сегодня смотреть.
13:00 Италия Промышленное производство, м/м с поправкой на сезонность Сен
13:00 Италия Промышленное производство, г/г с поправкой на число рабочих дней Сен
avatar
че происходит то?
avatar
Coxa, Как че. Удержание рынка там где нужно дядям,
avatar
Верно Александр Шкурин написал: «Заколдованный уровень 145-147 – «стучимся» в него, а никто не открывает.»
avatar
KosTT, уже 5-тый стук )
Александр Шкурин, я правильно понимаю, что чем больше мы от него отталкиваемся — тем меньше шансов его пробить?
avatar
KosTT, просто нас в коридоре держат — вот поэтому и говорил, что у нижней границы надо покупать
670 шорт 1/3
avatar
Tarantool, 960 2/3
avatar
Tarantool, 360 240 закрыл
avatar
Tarantool, не рано?
avatar
Gungster, тут 2-3 минуты и поздно бывает.для меня это приличный тейк.весьма.
avatar
Gungster,
151.3 вероятно
ждем отмашки
avatar
1232 по сипи буду пробовать еще шорт
avatar
да чето притормозили видимо опять щас верх пойдем
avatar
евра на 4-хчасовках молот соображает
avatar
Вообще забавно. Ни на чем 2.5 процента дали:)
avatar
Роман, почему ни на чем… дакс закрыл гэп и вышел в плюс.нефть +1.5% сипа +1% ну и эффект шортов
avatar
Tarantool, Че-то я не вижу по СИПИ столь выдающихся ресультатов:) Дакса в плюсах тоже. Вот неть сделала конечно 1.5 бакса с лоя. но лой-то сегодня был.
avatar
Роман,
декабрьский фьюч у гансов +0.6% в моме
avatar
vaio, Ну зато индекс в минусах. Что толку на фьюч смотреть.
avatar
Роман,
потому что я не спот, а риз работаю
на вкус и цвет, как говорится…
avatar
370 1/3 шорт
avatar
Tarantool, 720 тп
avatar
бай у нуле
avatar
*бай у нуле
avatar
**да что такое )) толстые пальцы ))
по методу анатолия радченко — одного из лучшего дей-трейдера в мире )
avatar
Хорошо, что я срулил. Смотрю, что-то совсем озверел рынок. Чует мое сердце, добром это не кончится.
avatar
Всем привет! Куда собрались, на 154?
avatar
vrvr, нене никуда… щас вернемся)
avatar
840 1/4 шорт
avatar
Tarantool, 330 тп
avatar
Tarantool,
2-ой заход дают, не пойдешь? )
avatar
фикс 650
не дождался 151.3 (
avatar
мде испугался 930 шортить стоял выше уже на пробой стопов(
avatar
шорт от 150 300 СР
avatar
Вобщем видимо боковик грядёт. Потому как инвесторы какие-то нетерпеливые.
avatar
Ром, честно скажу, заипал всяк.уйню писать ни о чем, вайо, тарантул и некотореы другие озвучивают входы- выходы, а ты просто, извини за выражения, пистишь, какой смысл то?
avatar
Hopeblighter, Ну а мне че делать? Я не пипсовщик. Сижу размышляю над рынком.
avatar
Роман, ну дык кабы 14000пп прошли теперь уже вверх 5000 это разве пипсы?
avatar
Tarantool, Ну ты же не ловил все эти 5000п? Ты ловишь малые движения. А я вот сегодня еще ни одной сделки не сделал.
avatar
Hopeblighter, не ругайтесь. Вот вчера Роман утром движение определил. Но конечно же стоит писать входы выходы…
Александр Шкурин, не знаю, Саш, он иногда дело пишет, но редко-редко, чаще всего флудит и по столу размазывает. Хотя может другим интересно его излишмызмы читать… хз
avatar
Рома нормальный пацан!!! Пусть говорит… тут каждый говорит… это же обсуждение… рынок меняется каждую минуту и взгляды тоже :)
кто романа минусит?
вы че, ребя?
avatar
vaio, плюсанул ёба
avatar
vaio, я минуснул его пред пост, он заипал куйню писать
avatar
Hopeblighter,
как вариант блэк-лист
avatar
vaio, не вариант, он же все таки не молочник, с ним поговорить можно и он адекватно отвечает всегда вроде
avatar
Hopeblighter, человека рынок научил на кнопки не жать как буратино, какой бы глубокий смысл тут не писали — этому не так просто научиться ))
avatar
38and2, рынок научит любого homo sapiens не жать на кнопки как буратино за пару дней, какое уж тут достижение
avatar
Hopeblighter, C Ума все сошли! Роман вчера до открытия бирж сказал, что вероятно падение закроет 4 дня роста!
Я восхищена таким точным прогнозом, а вы минусите его!
Оставьте Рому в покое, пусть пишет что хочет!
avatar
Oksana,
отстегните ему 5% профита от шорта с 10-м плечом ))
шучу…
avatar
vaio, Да, блин. Может и отстегнула бы… вот вчера заработала +50%. А до этого слила прилично. Так что вышла в ноль относительно депо двухнедельной давности
avatar
Oksana,
да уж…
нужно стремиться нам обоим к эквити как у тарантула ))
avatar
vaio, надо бы заполнить.боковик пошел.эквити нче так вот если бы шаги еще были покрупнее(
avatar
Oksana, даже сломанные часы два раза в день показывают точное время )))
Александр Шкурин, Прогнозов на смартлабе полно, но почему то этот я запомнила. Рост был надрывный, неестественный. Дневные свечи с сильными тенями внизу. Висельник от 28 октября неотработанный. Я тоже предполагала падение, ждала его.
Может это и случайность, что Рома так спрогнозировал, но ведь сказал: 4 свечи закроем. Не 2. Не 3. Не сказал, что 145 вниз пробьем. Как то так прям в точку…
avatar
Oksana, это просто шутка такая. Но лучше по существу
Александр Шкурин, Я все понял:)
avatar
Роман, я знаю что ты с чувством юмора ))
Роман, кстати второй день хочу про входы твои спросить.ты в кеше весь падеж? ждешь планок все?
avatar
Tarantool, В шорте я. Но что толку задним числом говорить.:)
avatar
Роман, а чего сразу не сказал?)))
avatar
Tarantool, Не люблю.
avatar
Роман, какие цели по шорту?
avatar
допускаю сипи до 1237-9 оттуда шорт
avatar
В целом я согласен. Флуда он меня много. Но заняться просто нечем.
avatar
пиши, роман
а то ветка в застое порой
avatar
Роман, да нет, видать только я так думаю. Смотри сколько народу за тебя вступилось )) Значит люди не против.
avatar
FDAX 5839,8 1,68
FTSE 5418 0,91
RTS RIZ1 149880 -0,05
S&P 500 1233,9 0,61
____________________
осторожнее с шортами
евра что-то вроде сопротивленьице прошла
avatar
всем доброе утро!
вот блин история
вчера перед закрытием выставил лимитку в рынок — покупка по 147050
Заявка принялась системой. Ну и торги закрылись в 23.50, лимитка почему то не снялась как обычно, а осталась висеть.
Ну осталась и осталась, подумал я, утром все равно снимется при коннекте к бирже, как это всегда бывало.
Утром к терминалу не подходил даже, дел было по горло.
Щас приехал, открыл терминал и вижу приличную маржу. Думаю чо за хуйня?
оказывается я вертел всех куклов и роботов вместе взятых, я могу торговать на утренних гэпах
Внимание, скриншот:

avatar
выше 150 видимо шорты били закрыты раз сипа почти дошел до 1237 а мы ни гугу.эхх думал выше дадут шорт
avatar
и кто по 149.5 4.5 к контарктов продал…
avatar
Tarantool, до 154 рукой подать)))
avatar
болезнь какая то… чем выше тем неуверенне шорчу.420-260 и хрен войдешь теперь.ждал еще удара убедил себя и пинцет(
avatar
пока лонг держу… думаю 152000 должны ближе к амерам хотя бы кольнуть… стоп в б.у.
avatar
Если часовик по Ризе посмотреть. Пробили диагональную поддержку от 4 октября которая, протестили ее и отталкиваемся вниз
avatar
вру все. Не отталкиваемся совсем. Рано выводы делать на недорисованном часовике
avatar
152000 взяли… все позы закрылись… теперь скальп до конца дня… хотя настрой бычий так и 153000 возмем к концу сессии
avatar
селл 450
треба ниже сходить
avatar
vaio, молодца взял 500п? ну а теперь 153000
avatar
усилил там же
avatar
цель 154-155 на седня, там лимитку в шорт поставил
avatar
сипи на 15м под диагональным сопротивлением
avatar
да и на 30м, и на 1ч тоже
avatar
lexakot, ооо тогда еще 1500п лога можно? щас «споем»…
avatar
паршивый рынок если честно, индикаторы сбоить начали
от этих сраных свечек часовых по 10 000 пп и выкупов наверх
avatar
шорт 152 500
пока система шортить велит отскоки, а отскочили от 146 хорошо за седня
avatar
поставил стоп на 153 и закрыл терминал до вечера
avatar
тех сбой принес -1000п на все лимиты. мышка вроде работает(
avatar
Привет спекулянты! цель отскока 1250 по сипи, по ризе будет 154, оттуда вниз пару тыщенок нарисуем.думается как-то так. сам пока лонх держу.
avatar
не буду жадничать, закрыл 152 000
может повыше перезайду
avatar
как то неохотно снижаемся совсем
avatar
lexakot, стату подожди
avatar
Coxa,
точно епта!!!
стрелки же перевели, зачем открылся? )
avatar
lexakot,
ты же терминал закрыл? ))
avatar
vaio, а я на график сипы смотрю и у меня i.how2trade.ru крутился ))
не понравилось, решил перезайти
и чутье старого пердуна не обмануло ))
avatar
взглените там ГиП ПЕРЕВЕРНОТАЯ или я ошибаюль 1ч
avatar
бля с этим сдвигом часов у меня все время со статой пролет в голове
avatar
Бесталковый рынок сегодня
avatar
Gungster, Чем он бестолковый?
Борис Козырев, видимо он просто не смог сегодня заработать
avatar
на 30м ГиП
avatar
Рынок последнее время идиотский однозначно.
avatar
Роман, однозначно
avatar
куклу 5+, меня пи*дец как жестоко развел за эти 2 дня, -10% по счету.
avatar
готовность №1 в шорт
avatar
шорт 154 300
дошли таки до 154-155
пора тыщонку вниз сделать за вечер или даже две
avatar
Я шортанул треть. по 154. Стоп за 155500. Это чтоб без наездов:)
avatar
Роман, цели?
я тейк на 153 100 поставил, мне много не нада
avatar
lexakot, Ну как минимум лои сегодняшние:)
avatar
Роман, а цель еще огласите, будьте так любезны?)))
упс, опередили
Роман, ты ж писал что ты в шорте уже был.выше-переоткрыл?
avatar
Tarantool, Ну не стал уже писать. Могу сказать что отстопили 152 меня.
avatar
Tarantool, Тут просто проблема в том. Что нахожусь я не всегда у компа. А задним числом писать не привык.
avatar
Кстати. Клин все видят?:)
avatar
Роман, вот на сипе виден треугольник на 5м
и вроде бы его потихоньку пробивать начинают вниз
avatar
Ои нихрена не кроют.загадка.и на падениии не изменилось особо, теперь на росте все набирают. они все знали, да?)
avatar
Tarantool, полюбэ)
avatar
ОМ сегодня растёт. Думаю движуху готовят. Боюсь что вверх всё же в оконцовке.
avatar
я конечно цель свою взял с утра, но сочувствую тем, кто весь день в позах — рынок сегодня ужасен блеа!
avatar
ладно, крою позу, и так седня благодаря случаю перебрал профит
avatar
Добавил до 50%. Стоп за хай перетащил.
avatar
Стоп за 153.
avatar
походу амы про сегодняшний дневной рост думают иначе))))
avatar
Довел до 75%. На последние 25% стоп 152.7
avatar
думается если отсюда вверх не пойдем, то можно будет открывать шортец на среднесрок.
avatar
Это кому-то интересно?:)
avatar
Роман, конечно. спасибо за информацию.
avatar
Роман, Ага, интересно. Пишите.
Я шорт вчера в 23-30 закрыла. Сегодня по 151 в шорт опять зашла. Пока без стопа. Вот сейчас хай нарисован, можно теперь и стопчик поставить
avatar
Oksana, если не секрет, то до куда собираетесь держать?
avatar
welent, Не секрет. Думаю 145 обязательно пробьем.
Вообще то по моим соображениям мы и 135 увидим, но это долго, я столько в позе не умею сидеть.
Короче буду двигать стоп и выйду по стопу. Или с прибылью, или с убытком.
avatar
Oksana, Я вот раньше тоже думал что обязательно:) А теперь в сомнениях.
avatar
Oksana, спасибо. Вы позу будете оставлять на выходные или фиксируете каждый день?.. извините за назойливость.
avatar
welent, Вообще то у меня не один счет. Несколько.
Вот треновый счет я оставляю на выходные и т д. Гэп ведь может быть и в твою сторону.
Есть скальперский счет. Там все классно. Стратегия такая: взять 200 пунктов на все плечи и вообще не торговать. Это получается +1,2% в день. Оказывается, 200 пунктов взять не проблема совсем. Надо просто останговиться, когда их имеешь, обуздать жадность и остальные нехорошие черты.
avatar
Oksana, а если скальпеская сделка ушлав минус? а потом еще раз в минус? торгуешь пока 200п не будет? предел просадки есть?.. асф-трейда напомнила)
avatar
Tarantool, Если в минус (500 пунктов стоп), то можешь себе позволить вторую сделку в день. Там уже прибыль ставишь 300 пунктов. Таким образом, если она успешная, то день -200 пунктов в итоге, то есть анулирует вчерашний день.
Если опять стоп, то день -1000 пунктов. Больше не торгуешь.
Но практика показывает, что 2 стопа словить- раз или два в месяц можно, не чаще. В общем 200 п прибыли фактически с первого раза бывает в 6 случаев из 7. Надо не торопиться и как охотник с одним патроном ждать терпеливо в кустах.
avatar
О, пока комменты писала, цена уже до 151 дошла. Сейчас мой шортик в безубытке. Надолго ли?
avatar
Oksana, я тоже о такой стратегии думал))) вы подсчитайте сколько можно за год заработать (в 16 раз депо увеличить)при условии 1 точного выстрела в день, без осечек, надо только иметь выдержку. полностью согласен — можно найти в течение дня такую точку входа, что можно цену спрогнозировать на 100%.по край мере у меня получается.Единственное ограничение — большой объем за 1 раз не пропихнешь)))до 100 коней можно работать.
avatar
Aleks-Ank, Да, вот только с дисциплиной надо очень хорошо подружиться.
Если у вас получается, какую просадку вы допускаете?
Или торгуете до упора, пока не будет 200 пп???
avatar
Oksana, я раньше так работал, алчность сгубила, начинаешь по несколько раз в день заходить, тут надо иметь отдельный неосновной счет, чтобы один раз в день сделку делать и закрывать терминал. а торговать весь день на другом счете. Когда я испытывал такую стратегию то торговал только на открытии, либо на открытии Европы. Там движение на 200п можно с большой точностью спрогнозировать, по крайней мере у меня получалось.Просто потом начинаешь заигрываться и уходишь либо еще больший профит либо ловишь убыток. А одно законное движение на 200п легко поймать. Вот хочу второй счет открыть и на нем так торговать)))
avatar
Tarantool, Простите, можно спросить, чем напомнила?
avatar
Oksana, ну там тоже есть счет для +200пп каждый день) ты такая вежливая (ничего что на ты?) что прям неудобно)))
avatar
Tarantool, Можно на ты
Интересно было бы сним пообщаться.
Что-то его комментов я не видела, не знаю такого
avatar
Oksana, asf-trade.livejournal.com/ бывает периодически.на контак идет охотно) женат.двое детей вроде)
avatar
Oksana, я фьючерсом на индекс РТС торгую недавно.Немного его побаиваюсь и оставлять на ночь что-то не решаюсь)) Поэтому я к Вам и обратилась, спасибо, что ответили. Я тоже скальпирую, но иногда меня заносит)))
avatar
welent, Ни в коем случае не оставляй. Ни в коем случае!!! Все мои сливы начинались Гэпом с утра не в мою сторону. Потом занервничаешь, тильт и тд.
Другое дело, если хотя бы уже 3000 пунктов в плюс накапало. Тогда можно рискнуть.
avatar
Oksana, Вот это вторая по значимости сливная фраза «Прибыль есть можно РИСКНУТЬ»
avatar
Роман, Да, согласна. Но ничего не поделаешь, если трендовая стратегия, как же иначе? Интрадей никогда не оставит на ночь.
avatar
Oksana, Вы рассеяли мои сомнения. спасибо.оставлять не буду. лучше завтра с утра вновь открою.
avatar
Роман, очень!
avatar
К вопросу об устоичивости роста. RTS2 -2,300%:) Да нелеквид, но там движени горздо более ровные и устойчивые.
avatar
сипи на поддержке горизонт.
avatar
lexakot, А как же Стёпа? Демура сказал — тройка в тройке = жесть:)
avatar
Роман, да я в элиотах не силен )
линеечки да индикаторишки — вот и усе что для жизни нам надо ))
рановато я шорт закрыл — вошел на хаю самом, а скинул рано рано. но лучше журавль под кроватью чем синица
avatar
lexakot, Я короче понял одно. 3ка это всегда большая волна:) Я тоже не шарю.
avatar
Роман, зря вы с Лехой над Элиотом стебетесь — человек практически закон открыл. С нужной долей старания может иногда очень красиво получаться, но либо в левой части графика, либо в правой, но не так как рынок пойдет. Но в арсенале лучше иметь :)
avatar
Перетащил топ от 25% за 151.8
avatar
060 лонг 1/3 мы конечно высоко но по сипи может быть лой .1223 не дали.
avatar
Tarantool, 360 тп.закончил(.лаг инета и лосяра ни за что ни про что выбили из колеи.
avatar
Tarantool, лошара)
avatar
завтра у негров день ветеранов — на чикаго (cme) выходной, остальные площадки работают
avatar
vaio, Хм… Хорошо прочитал сейчас. Придется подумать.
avatar
vaio, для сельских по инструментам-это что торговать амы не будут?
avatar
Tarantool,
извини, бро… отлучался
спот работает — но активности не будет
avatar
Добил позу. Стоп 50% за 151.8, 50% за 153. Ушел спать:)
avatar
Роман, хороших снов.ты в позе на 50% так что не переживай особо)
avatar
Tarantool, Ну да. Но закрылась по стопу в +. А вот завтра точно потащат нас. Вообще заметил, что когда перед экспирацией у амов праздники. Нас особо стараются загнать.
avatar
а гугенот то вчера был удивительно прав на счет сегодня 154-500 чтоль… ваще умничка)
bas (Сашка),
все мы здесь иногда угадываем ))
один тарантул херачит в +300-400п ПОСТОЯННО!
ну нервы у меня ни к черту с таким стилем ))
а он смог ;)
avatar
vaio, эмм чувак про тебя история вообще отдельная!!! ты тоже молодец скальпишь бывает круто!!! и подбираешь лои и хаи… не сглазя говорю тебе это!!! Молочик
bas (Сашка),
благодарю на добром слове )
avatar
vaio, с чего такие мнения.сегодня на -7% в моменте бывал( и я же пишу те сделки где вижу потенциал а сколько мимо быстрых стопов)))
avatar
bas (Сашка),
Доктор, хотя и старенький, — но пока ещё «бьёт скважину» ©…
Спасибо, Саня!
Успешных Тебе трейдов!
avatar
Gugenot, хех красиво сказал)) стареньких не бывает, бывают опытные люди :) А Вам того и в ваши уши :) Спасибо Виктор
на таком рынке опционщики мегаприбыли делают
avatar
vrvr, на дельта-нейтральных позах?

всем кстати привет

сегодня не было времени писать, но торганул и лося позавчерашнего ликвидировал
avatar
overleveraged, вчерашнего лося имеешь в виду?
avatar
vrvr, о, да, вчерашнего
но поскольку сегодняшнюю дневную сессию уже закрыли, он вроде как позавчерашний психологически =)
avatar
я конечно понимаю что хер кто поверит задним числом, но дело такое

только что за 30 минут проехался в лонге по экспресс-маршруту 151 690 -> 153 410

как упоительны в россии вечера (зачёркнуто) вечерние сессии!
avatar
overleveraged, почему не верить, в этой ветке свистоболы вроде не пишут))
avatar
vrvr, ну не, бывают тут персонажи, которые купляют на лоях и сдают на хаях, но всегда задним числом

но тут прям такой паттерн хороший дали, просто ах. вообще, конечно, парадокс — сидишь иногда, выцеливаешь где купить — и потом лосишь как весь пиздец

а иногда (как щас) сядешь за клавиатуру, график мельком глянешь, купишь, сигарету выкуришь — а там уже 8% налили
avatar
vrvr, а ты кстати опционы как, активно применяешь?
avatar
overleveraged, нет, не шарю в них, иногда голые покупаю
avatar
vrvr, жаль. я бы поторговал с каким-нить опционным гуру, просто чтобы пообвыкнуться и поучиться. но не направленные позы, это-то не фокус, а что-нибудь посложнее. сам как-то стремаюсь начинать, да и лень-матушка

а вообще ветка сильная стала в последнее время, я тут многому научился. ты, viao, protsvetaushy — сплошные блин головастики. ещё б вот пару опционщиков сюда запустить — и вообще мега-аквариум был бы =)
avatar
overleveraged, Александру в утреннем обзоре, нужно что-нибудь вставлять про опционы, глядишь и подтянутся опционщики.
avatar
vrvr, если идет направленное быстрое движение незадолго до экспирации, как вчера, фьючи по доходности отдыхают.
avatar
vrvr, ага, только если оно не идёт, то во фьюче ты стопишься, а в опционах они у тебя либо просто дешевеют из-за временного распада, либо вообще сгорают нах =)
avatar
overleveraged, все так и есть, поэтому без опыта и стараюсь не лезть, но у меня был случай, когда на следущий день после покупки колла, фьючерс падал на несколько тысяч пунктов, а опцион колл даже вырос немного. Волатильность подскочила.
avatar
может и глупо и самонадеянно
но индики говорят покупать
причем щас
купил 152700 немного
avatar
lexakot, ну последние 3-4 свечи на 10-минутках как бы шепчут «будет дешевле, не гони лошадей»
avatar
overleveraged, да я ж всегда такой — дали сигнал, покупаю
хотя если покурить полчасика в стороне, могут налить ( и в 70% наливают) по более выгодной цене
но лучше уж свою тс юзать и не думать потом — вот я осел, сигнал был а ты ждал по дешевле
avatar
lexakot, на часах, кстати, ничего ростового не вижу, а скорее вижу заходик куда-нить на 150

последняя часовая свеча так вообще не лонговая
avatar
overleveraged, а свечки да, такие многообещающие )))
avatar
lexakot, выше 153 500 жизни пока нет, а вот ниже может и есть
так что ы =)
avatar
overleveraged, Но красиво для вечерки на 700 пп стрельнули, жаль не фиксанулся
я тут вобще откпыл второй счет
на один перебросил основную сумму
на втором гоняю до 10 фучей, успокаиваю так сказать свои нервы и мозг
оказалось очень удобно
на главном счете сделка висит, а я пока на скальпсчету дрочингом занимаюсь
avatar
lexakot, да, это правильно. у меня тоже две клиринговые пары на ФОРТС-е, для разных таймфреймов.
avatar
www.ux.ua/ru/contract.aspx?code=UX-3.12

смотрите, хохлоФОРТС. прикольно ;) лёха, пошли туда кукловодить?
avatar
хы ))
вот это бид аск у них!
avatar
lexakot, афигеть, кстати
там поди баблос можно тупо рубить на спреде, если робота наколбасить
avatar
в последние две недели закрытие вечерки на текущих уровнях, пару раз приводило к сильным гэпам на открытии следующего дня, завтра проверим
avatar
vrvr, куда гэпа ждёшь? я бы сказал что вниз
avatar
меня отстопило на 152220
avatar
lexakot, неушто лонговал?))))
avatar
Melito, был грешок!
ну 500 пп это не смертельно
avatar
lexakot, а я шорчу весь день и получается))
avatar
Melito, а я седня и так и эдак. и все хорошо было
это первая минусовая сделка
avatar
lexakot, да я тоже и так и эдак… шорт днем проебал от 15130 и не закрыл дурак по 149 300… но шорт от 154300 закрыл удачно))))
avatar
Melito, а у меня утренняя лимитка со 147 050 сделала весь профит за меня
потом просто раза 3 скальпанул по 500 пп и все
хороший денек
avatar
lexakot, скольпанул надеюсь 10 плечом?))))
avatar
Melito, ага
на мини счете я на 100% гружу его ))
avatar
lexakot, пора на макси счете стратегию тестировать))))))
avatar
Melito, это к журавлеву ;)
avatar
lexakot, к роботу-журавлеву?))))
avatar
Melito, к журавлеву и его роботу )))
avatar
lexakot, нет к РТС и его роботу-журавлеву))))
avatar
Melito, сдаюсь, согласен ))
avatar
У меня какая то жопа. Сегодня вернулся домой только к вечеру, а тут рост ниипический. Всё, что было заработано за вчера, слилось сегодня.
avatar
Вбил себе в голову, что от 145 оттолкнемся и вот результат :)))
avatar
Кста, кто овернайт в л/ш?
avatar
подкупил путов чутка
утром скину
avatar

теги блога Александр Шкурин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн