Блог им. kbrobotru

Сколько в месяц Вы тратите на еду из расчета на ОДНОГО члена семьи

Сколько в месяц Вы тратите на еду из расчета на ОДНОГО члена семьи

2000-5000
5000-8000
8000-11000
11000-14000
Более 14000
Всего проголосовало: 375

По мотивам последних срачей на смарте решил сделать такой опрос.

Скажу за себя. За февраль (28 дней) потратил 20250. В обычный месяц наверное вышло бы 23 000. До кризиса тратил 15000.
Город Саратов. Питание только домашнее, что жена приготовит без алкоголя. Рацион — много фруктов, овощей, морской рыбы. Мяса животное не ем. Жена и дети берут курицу.   Пытаюсь отучить  их еще от сосисек и колбас, хотя редко, но они берут себе это гавно. 

Семья 4 человека.  20250 на всю. 

Посмотрел декабрь — 19000




САМОЕ ГЛАВНОЕ.
К комментах если пишите сколько тратите- сразу пишите свой вес. Мой  82 килограмма. Рост 180. Чуть чуть перебор


САМОЕ  САМОЕ ГЛАВНОЕ.

Опять же у себя забыл самое главное.

Двое детей то в садике постоянно. Дома почти не едят. То есть к итоговой сумме надо прибавить еще 5000, что уплачиваем в садик. Итого 28000

 
★5
143 комментария
20000 тысяч в феврале на человека? а если семья то сколько человек в семье — нет информации.
Рыба тоже не самый лучший продукт…

Мои рекомендации по питанию:
молочка (ряженка, кефир творог, сыры как мягкие так и твердые, молоко, брынза, слив. масло, причем вместо растительного максимум использовать )
овощи и фрукты ягоды как можно чаще сырыми и вообще как можно больше (конечно, лучше всего со своего огорода без химии, но это мало кто себе может позволить)
замораживать летом на зиму то что не продается зимой, ягоды и т.д.
орехи всех видов
не использовать микроволновку
воду лучше покупать в бутылках хорошую
полностью исключить рыбу, мясо, яйца
хлеб не брать в магазине, магазинный хлеб это не еда
муку брать цельнозерновую и самим печь хлеб
пищу есть только свежую, только что приготовленную
кушать плотно лучше только в обед
не есть за 3 часа до сна
сахар заменить фруктозой
никакого кофе
можно пить цикорий
или напитки травянные (детское питание — бабушкино лукошко или там 12 трав милфорд, шиповник, каркадэ и т.д.)
Про алкоголь я молчу вообще...


Это абсолютно здоровое питание, на него уходит в любой точки России на человека 4-6 т.р. примерно в зависимости от региона и индивид. препочтений. (при этом свободно покупать детям детское питание, соки всегда когда захочется и т.д.)
Никогда не надо экономить на здоровье. Если просто сделать правильный выбор, то можно не экономить и питаться самым лучшим образом. И это не будет дорого совсем.

И самое главное, прием пищи не должен быть запихиванием биомассы в желудок… Это должно быть приятным культурным процессом без спешки и суеты.)
avatar
GоT, На семью 4 человека
GоT, Почти хорошо, но если уберёте и все молочные продукты будет совсем замечательно, по себе знаю(прошла аллергия после отказа всех молочных продуктов)
Мой рацион: овощи фрукты в сыром виде и немного круп(рис, гречка, бобовые в варёном виде) и очень редко орехи(тяжёлая пища) ))))
avatar
sds, ОДНОЗНАЧНО! Молочное только детям!
sds, большое заблуждение
просто Вы не умеете правильно употреблять эти продукты. Без молочных жиров у Вас рано или поздно будут всплывать проблемы со здоровьем. Да, в первые годы можете думать, что все хорошо, а дальше с очень большой вероятностью начнутся проблемы. Особонно лет так через 5, а может и даже 10 лет. Если есть аллергия, нужно очень грамотно дозировать объем и время приема в пищу этих продуктов, также вид в котором Вы их употребляете.
И по первому и по второму моменту могу сказать, что хорошо знаю о чем говорю. Очень много практического опыта и знаний в этой области. И аллергия тоже не понаслышке. Все это проходит если правильно лечить. Нужны бактерии в оргнизме, чтобы переваривалась хорошо эта пища.
На одном сыроедение рано или поздно вылезут много проблем.
avatar
GоT, я не отношусь к сыроедам, точнее веган, по поводу проблем прохожу специально обследования регулярно, показатели крови как у спортсмена, пресловутый витамин В12 на верхней границе установленной(кем-то) нормы, гемоглобин 160, холестерин на нижней границе. Через день 1 км плаваю и подтягиваюсь спокойно 15 раз может больше могу, возраст мой 48 лет.
avatar
sds, отлично, но для мозга ( и не только) нужны молочные продукты, изучите этот вопрос глубоко. Поверьте, я знаю о чем говорю. вероятность заиметь мозговые проблемы очень вероятно, от слабоумия до болезни альцгеймера. Память и другие вещи… Но не сразу, чем дольше такое питание, тем возрастает риск.
Физические показатели могут быть совершенно разными у разных людей в отдельный момент, вне зависимости от питания. Питание лишь один из моментов, хотя, и базовый.
avatar
GоT, а Вам известно, многоопытный Вы наш, что такое лактазная недостаточность, которая очень у многих взрослых людей?
avatar
Йоганн, конечно
это тоже всё решается, поверьте. Было бы желание...
У меня у самого была такая недостаточность, и молоко плохо переваривалось. Всё дело в осознанном подходе ко всему.
Во-первых, нужно употреблять в очень маленьких количествах для начала, совсем в мал. дозах. Второе, нужно восстановить микрофлору кишечника нормально. Исключить всякие вредные продукты, алкоголь и т.д. Попить определенные бактерии и все будет ок. Всё решается, абсолютно всё. Третье, не нужно пить холодное молоко с утра… Нужно же знать когда и что употреблять надо. Не нужно пить холодное молоко с утра. Холодным молоко лучше вообще не употреблять, тем более утром. И много других есть моментов, просто во всем нужно знать нюансы.
Да, я и правда многоопытный)
avatar
sds, я тоже молочное не ем. А еще мясное, растительное, море продукты, мучное.
человечек, Боюсь спросить, а что едите то? :)
kbrobot.ru, все остальное. ;)
sds, ага… молочные продукты и «растительные» масла… кроме оливкового, ибо они вызывают рак и атеросклероз.
И остаются у нас углеводы и клетчатка… Здравствуй, лишний вес))))
avatar
sds, как бы в тарелку к другому человеку заглядывать не прилично, но я вас поддержу — согласна полностью: молоко, точнее казеин в нем — это яд. Его никому не надо кушать — ни детям, ни взрослым, оно только для телят) Очень много исследований о взаимосвязи именно казеина и раковых опухолей. Кому нужна достоверная инфа, со ссылками на все исследования — пишите в личку.
avatar
Майя, казеин яд? ))) мде…

сколько сотен лет Русские жили на молочных продуктах? ))
avatar
B.Vladimir, Ии? В конце 19-начале 20 века героин выписывали почти от всех болезней — от кашля до депрессии, так и что? Значит, таки действительно помогает?)
Жду ваше фото!
avatar
Майя, каждый может сказать про наличие исследований и т.д.
но есть общие достоверные данные, одни говорят одно, другие — другое. Вопрос питания очень обширный.
Поэтому не надо пить молоко сырое, парное, холодное. Не надо злоупотреблять ничем. Тем более магазинным молоком.
Я читал все статьи про вред молока… Поверьте, знаю и про гормоны, и про гной, и про выделение яда и т.д.
Во всем нужен разумный подход и комплексность.
Во всем нужна мера, знания и опыт)
avatar
GоT, вы во всем правы — насчет умеренности и тд. Если вам молоко вкатывает, то и не слушайте никого — как я уже сказала, заглядывать в чужую тарелку моветон) Наши организмы могут очень сильно отличаться в плане пищеварения. Это зависит и от генетики (азиаты те же молоко ни в какую не могут переварить) и от нашего жизненного опыта — были ли курсы лечения мощными антибиотиками, кушали ли много перца чили, алко-табак и все остальное, что может влиять на ЖКТ
avatar
GоT, Боюсь что без рыбы — это дефицит по фтору, витамину Д3, полиненасыщенным жирам, йоду…
avatar
shprots, нет, все это есть и фтор, и все кислоты в молочных продуктах, орехах, овощах, фруктах
йод так вообще не проблема, плюс в крайнем случае если беременность или еще что, болезнь, всегда можно витамины и биодобавки попить.

Просто большинство знают обо всех этих вещах весьма поверхностно, не уделяя большого и комплексного подхода.

Либо вдаются в крайности — сыроедение или веганство… Без животных белков у них развиваются различные болезни на долгосроке… Хотя, они и чувствуют большой прилив слив вначале…
avatar
Можно, но сложно. По фтору дефицит без добавок никак не восстановить впринципе даже с рыбой :) Ладно, давайте не будем в комментах — это рассуждения на книгу наверное))))))
avatar
shprots, ну есть морская капуста, если очень хочется фторчику))
avatar
GоT, я эти нормы в экселе в своё время рассчитывал. А математика мне очень дорога.
avatar
shprots, дефицит по фтору? )))))
А фторированная водичка из под крана на что????
avatar
Йоганн, вы правы, с фтором у всех большооой перебор, кто пьет водопроводную\бутилированную воду или чистит зубы заводской зубной пастой. Фтор вообще работу шишковидной железы блокирует(
avatar
Йоганн, у нас в водопроводной воде тоже переизбыток фтора, и везде продаётся зубная паста с фтором… вредители
avatar
GоT, как же без мяса. мясо надо есть. только можно делать раздельное питание. к примеру мясо с овощами, т.е. с клетчаткой а не с крупами и др углеводами

хлеб и мука это смое вредное как и сливочное масло.

плотный должен быть завтрак и обед. между ними еще прием. и так далее каждые 2-3 часа надо есть и в небольших количествах.
как уже сказал можно практиковать раздельное питание

есть за 40 минут до сна творог
avatar
B.Vladimir, мясо плохо и долго переваривается. на это уходит много сил. во-вторых, мясо способствует развитию сердечно-сосудистых заболеваний, в третьих, употребление в пищу таких продуктов затуманивает мозги, скажем так… При этом, есть множество, в том числе бб, которые не едят мясо, атлетов и проф. спортсменов, среди них не мало выдающихся чемпионов.
avatar
GоT, у меня знакомый есть ему 57 лет он практикует раздельное питание.
бб не едят мясо и атлеты? это кто если при бб на кг веса надо есть 2-3г белка в сутки
avatar
B.Vladimir, vk.com/album-17228_108054756
vegetarianrecept.ru/vegetarianstvo/znamenitye-sportsmeny-vegetariancy.html

да полно их, просто вбейте в гугле
т.е. мясо далеко не единственный источник животного белка, тем более на самый лучший)
avatar
GоT, ага и в проф спорте нет допинга. или кто то без допинга например выступает и делает тех кто на допинге ))) верьте байкам

про других не знаю а Тайсон только в 2010 стал веганом, а как известно он уже не выступал до этого… ))
avatar
B.Vladimir, ))
попробуйте, поверьте, я общался с проф. диетологами и бб, кот. хорошо изучают вопрос питания, мясо а) вовсе не обязательно, б) намного лучше без него..)
мое дело предложить, а там решайте сами, но если хотя бы попробуете, то будет с чем сравинвать)

на данный момент почти всеми проф-ми признается лучшей диета — лактовегетарианство
avatar
GоT, тогда скажите на чем в сутки набирать 200-300 г белка? это минимум…
avatar
B.Vladimir, ну есть творог, во-первых.
Молочные коктейли. Но я знаю, что большое количество белка вредно для организма. Изучите этот момент. Ну а для мышц может и нужно много белка, но не факт, что это здоровый образ жизни…
avatar
GоT, поправочку можно? Большое количество ЖИВОТНОГО белка очень вредно — растительного можно сколько душе угодно. Опять же, всегда лучше соблюдать меру, даже в растительной еде)
avatar
Майя, согласен… у молока есть и другие свойства, которые я не раскрывал сейчас… Молоко коровье хороший продукт, но в меру.)
avatar
GоT, давайте предметно — сколько это, по-вашему, в меру?

Сразу скажу, для меня молоко приемлемо 4-6 раз в год, только в виде простокваши)
avatar
Майя, сколько молока в меру?
ну я, например, почти каждое утро выпиваю стакан ряженки, раз или два в неделю ем с утра еще творог, каждый день употребляю в пищу адыгейский сыр (последнее время самодельный), через день где-то выпиваю стакан молока или половину, горячего.
Но это индивидуально всё. Я под себя подбираю, чтобы мне было комфортно и здорово.
Ну и сливочное масло употребляю в блюдах в основном, но много тоже достаточно, гдето 1 кг в месяц наверно уходит, причем топленного масла, очищенного.
Вообще, я не очень много ем в принципе… Чем меньше ешь, тем чище сознание)
avatar
GоT, Ого, даже ого-го))
Я вашу диету судить не буду, можно я просто вам книгу хорошую порекомендую?
Колин Кэмпбелл «Китайское исследование» — уверена, не разочаруетесь)
Автор ученый с мировым именем и уже 45 лет в деле, советов в стиле «это кушайте — это не кушайте» в своей книге не дает, зато все результаты исследований и экспериментов открыто выкладывает на стол, оставляя читателю право выбирать стратегию питания самому)
avatar
Майя, я просмотрю
спасибо)
avatar
Майя, а мне нужно каждый день, иначе худею
avatar
GоT, вы в курсе что есть незаменимые аминокислоты которые содержаться только в яйцах и говядине(в основном)? )))
без мяса нельзя. все это глупость что мясо вредно. вредно перебарщивать и выбирать надо мясо и правильно готовить
avatar
Владимир сибирь, я в курсе что всего существует 22 или 23 аминокислоты и все они абсолютно все есть в растительной пище, а в молочных продуктов тем более. Вы совсем далеки от темы
avatar
Владимир сибирь, простите, но это бред. Или давайте ссылки в студию.
avatar
GоT, *муку брать цельнозерновую и самим печь хлеб*

мука, купленная в магазе, не мука. самим сажать пшеницу, самим жать-молотить-молоть. только хардкор.
avatar
Зов KTULHU, ну кстати, сажать не знаю, а брать и молоть зерно — это не большая проблема...
Во всем нужно знать меру)
avatar
1000 рублей, это максимум
Профессор Преображенский, чаще шорти и будешь хорошо питаться
Профессор Преображенский, я жил на 800 о кризиса (вкючаая бензин)
avatar
Профессор Преображенский, доширак?
avatar
около 14 в рыло
тем кто голосует за 5000 в месяц, вопрос: чем они питаются?
avatar
RastaPS, Наверное, если удалить из рациона полуфабрикаты, то такое вполне даже реально
RastaPS, святым духом!
avatar
RastaPS, Поверь, мы студенты можем и 3000 — 4000 рублей на месяц растянуть.
avatar
Марк Галкин, да-да, а к пятому курсу начнётся цинга. Знаем — плавали…
avatar
RastaPS, Какой Ваш вес?
RastaPS, тунец, курица, телятина, говядина, иногда семга с лососем, ряженка, творог, яйца куриные, сыр наш, салаты всякие конечно, нужно просто меру всегда знать и знать, где и когда покупать.
RastaPS, я питаюсь тем же несъедобным дерьмом, что и все остальные:
— курица
— свинина
— говядина
— рыба
— сметана
— творог
— крайне редко молоко
— сыр
— яйца
— греча
— макароны
— рис
— редко пшенка или маннка
— морковь
— лук
— хлеб
— картофель
— чай
— капуста
— салат
— летом огурцы
— помидоры
— иногда перец
— иногда оливки
— зелень
— чеснок
— вино
— сливочное, растительное масло
— иногда гранат, бананы, хурма
— конфеты, халва и пр. кондитерская дрянь с тошнотворными ароматизаторами

И это ВСЕ !!!
В принципе, было бы хорошо все это Г заменить только одним продуктом — авокадо…

Мой вес 82кг… количество смяизвержний около 4-6 раз в неделю.
Для моего возраста (не будем говорить о нем вслух) это нормально…
Трачу около 6000 руб в мес.
Кроме того, имею собственные сельхоз угодья, продукцию с которых раздаю родственникам, так ак не могу хранить.
avatar
Сейчас тратим до 5 тыс. в неделю на двоих. Ибо пост. А все немясное стоит сейчас космос. Особенно орехи, овощи, фрукты. Т.е. по сути все постные продукты )))

Зато огромный плюс: бюджет худеет на глазах вместе с пузом )))
Ясность сознания )))
avatar
Kolaider, а у меня уже двенадцать лет пост, думаю может попробовать в пост питаться мясом в виде наказания )))))
На двоих с супругой закупаю продуктов раз в неделю на 1500-2000 рублей )))))

вес мой правильны Рост-110 см
avatar
sds, а у вашего холодильника рост какой?
avatar
Серега, в моём холодильнеке мышь повесилась, там одни яблоки и огурчики
avatar
8500 р. на 4-х человек 2-е взрослых 2-е детей.
12000 на одного.
avatar
Marconi, Какой Ваш вес?
kbrobot.ru, вес 80 рост 193
avatar
Да я же троглодит
avatar
Основная затарк идет в METRO… овощи-фрукты покупаем уже больше 10 лет у одного и того же лавочника, так что цены ниже обычных… в месяц на каждую морду выходит примерно по 15 т.р.… Но, едим оч много рыбы морской, которая совсем не дешевая, и фруктов…
avatar
Rotmistr, Чего же такого можно наесть на 15 000 руб., одной икрой что ли питаетесь?!
Машковский Евгений, в том числе…
avatar
Rotmistr, Какой Ваш вес?
kbrobot.ru, больше чем надо на 10 кг…
avatar
меньше 2000
avatar
колабаса говно???? это у вас колбаса такая скорей всего или ты просто нормальную колбасу не ел. ГОВНО ЭТО ДОШИРАК!
Николай Андреевич, Кто работал студентом на колбасной фабрике, тот колбасу больше не ест…
100-120 евро в Испании на еду дома.
ага а как вот проголосовать, что меня достали макароны. и еслиб я мог тратить больше то обязательно тратил бы?
avatar
офигеть...
хотел проголосовать
трейдерский сайт и нет главного ответа — «хз»


avatar
около 30 тыс на 2х в месяц на домашнюю еду, в кафешках обычно 1-1,5 тыс на человека за раз.
avatar
Isis, Какой Ваш вес?
kbrobot.ru, )) 78 кг вес, 174 см рост | мой
avatar
Isis, Отлично. Как у меня. Чуть чуть перебор, но пойдет.
kbrobot.ru, вопрос в том какой вес будет после 40 лет ))))
avatar
Isis, Девушку подкормите и отправляйте в тренажерку.
никто не знает когда начнет мох появляться или хотя бы крапива, а то снегом надоело питаться?
avatar
Олег, переезжайте в Краснодарский край, там уже черемша растёт ))))))))
avatar
Олег, Деревья подолби. Дятлы не жалуются
avatar
Олег, крапива в мае, держись, братан!
Кстати, в мае же лебеда и мокрица!
Я все это режу в салат и с подсолнечным маслицем — СИЛА ЖИЗНИ!!!
avatar
Йоганн, крапиву тоже ем. с листьями салата и т.д.
avatar
40.000-50.000 на двое взрослых и двое детей, город МСК. Колбасу и икру почти не едим :)
ХЗ куда бабло уходит.
P.S. Автор из какого города?
avatar
1500 в неделю ~7000 в месяц получается
181 83
avatar
Кто хочет сэкономить на еде, купите синюю посуду, из нее меньше хочется есть.
avatar
Когда живу в России:
За поход в магазин тратим 1000 рублей, в среднем. Это каждый день. Раз в неделю в большой магазин заходим — там 3-5 тыщ платим.
3 чела семья.
avatar
не знаю, но очень много
если с учётом обедов во время работы то 12-14 тыс в месяц на человека (СПб).
avatar
вешу 80, рост 189, трачу на еду в среднем 40-50т.р. в месяц. Ем 5 раз в день, буду тратить меньше — буду весить меньше.
П.С. Живу в спб/мск
avatar
как можно без мяса то?

у меня уходит на меня около 9тр. вес 103 рост 177. вес такой не потому что толстый а потому что 7 лет занимаюсь бб. жира практически нет как в теле так и в еде )))
ем 6 раз в день. основа овощи мясо яйца рыба
avatar
Рабочие дни 500*22=11 000, Выходные 4*1500=6 000. Итого 17к. Питание без излишков, семгу на обед не беру) МСК, 180*80
P.S> Стараюсь не ужинать.
avatar
Народ, как сюда картинки крепить?

Вот моя статистика трат на еду в месяц за 3 года

twitter.com/Linkoln6ego/status/572746163264352256

Живу один, город СПб бываю в командировках. Вес ~60 кг рост 177см
avatar
Linkoln6ego, Супер! Спасибо.
Я думаю, что тут еще сказывается эффект массовости. Мне кажется что питаться в четвером как то дешевле.


Опять же у себя забыл самое главное.

Двое детей то в садике постоянно. Дома почти не едят.
Linkoln6ego, День рождения в июле?
kbrobot.ru, Нет, периодическое содержание женщин — дорогое удовольствие:)
avatar
Linkoln6ego, Дык пускай они Вас содержат :) Дешевле будет :)
kbrobot.ru, ах если бы, ах если бы..)
avatar
судя по накоплению на бонусной карте за разные месяцы — около 45 тысяч рублей на семью из 4 человек. Иногда едим не дома.
В день — я один стабильно ем от полкило мяса или рыбы и столько же творога. ну и остальная еда побаловаться. Алкоголь не пьем, дерьмо — сникерсы, чипсы, кола, чокопай, йогурт из стаканчиков и так далее — не едим. Колбасу редко, из консервов только огурцы раз месяц.
Собственным весом доволен, разве что чуть недобор. рост 182 вес 94-95, в состоянии подтянуться раз 15 без кривляний, постоять на ринге раунда 3 и выполнить первый взрослый (увы) по пауерлифтингу.
avatar
silentbob, По весу большой перебор.
Постоять в ринге каждый сможет. Смотря с кем.
kbrobot.ru, разве перебор? Я бы сказал 120 это чуть чуть выше нормы. а 95 это дрищ по сути
avatar
silentbob, Для ВАс нормальный вес — 80 килограмм.
Щеки впалые у Вас или пухлые?
kbrobot.ru, это норма откуда из таблички? так у меня тогда ожирение почти 3-степени, только вот жира нет.
avatar
B.Vladimir, дело не только в жире. Много воды, различных отложений внутри тела… ПРи правильном питании тело само будет нормализовывать вес. Как правило, здоровые люди скорее худощявые, чем толстые. Поизучайте вопрос сами этот поглубже. Сердечно-сосудистая система, пищеворение и все другие систему будут работать лучше при правильном питании.
avatar
GоT, может все таки дело в том что я бб занимаюсь 7 лет ))) и то что жим 190, становая 270, при этом поджтягивания с отягощением в 20кг 14 раз. и бокс 1 разряд. но на разряд я сдавал еще 5 лет назад. после на соревнования нет времени ездить, а занимаюсь до сих пор.

2 тренировки в день. сначала кач, потом бокс, каждый лень кроме выходных

здоровые люди есть здоровые. а худощавые это проще сказать дрищи.

питание и так правильное. овощи, злаки, мясо нежирное, рыба. весь рацион
avatar
B.Vladimir, смотрите, мы говорим про разные вещи. проф. спортсмены это отдельная тема. я не считаю, что сильные спортсмены это здоровые люди как правило. У них кучу других болезней всплывают, плюс долголетие это тоже отдельная тема...
Здоровые в плане физически крупные — это одна категория, а здоровые в плане не болеют, много сил, ясности, долголетие и т.д — это другая тема)
У всех разные цели… Кому-то мышцы покачать, чтобы считать себя более стоящим в жизни, кому-то другие цели важны… Сила в духе в первую очередь, а не в мышцах)
Меня всегда качки смешили… Ничего личного… Но у каждого свои представления о жизни, тут у всех свой выбор, никто никому ничего не навязывает..)
avatar
GоT, я не про профспорт.
дух то духом… это неоспоримо.
но когда дрищ 60 кг и на другой стороне здоровяк 110кг. тут дух духом а здоровяк просто весом задавит поймав за шиворот. )

почему всегда в спорте градации по весу а не по духу. )

важно понимать и разделять просто качка в 110 кг не подвижного и закрепощенного, и боксера в 110кг как пример. который отстоит несколько раундов и еще пробежку в км 5.) а так же пример тот же кай грин, проф бодибилдер с подвижностью гимнаста. )


как бы конечно дух всегда должен присутствовать. обычно у спортсменов духа по сути больше, потому что больше веры в себя.и уверенности в себе, а так же гормональный фон выше, а это выше тестостерон и как следстие и духа больше и др мужских признаков, включая либидо
avatar
B.Vladimir, я за здоровый образ жизни
ежедневно нужно уделять этому время и внимание. Отжимания, приседания каждый день с регулярным ростом. Бег, плавание — тоже неплохо. Никто же не против этого. Это одна сторона медали.
Есть и другая сторона медали, это питание, образ жизни (режим сна и т.д.), холодный душ и другие вещи. Здесь уже речь не столько про силу, сколько про более глубокие вещи происходящие в организме.
А что касается духа, дрыщ не боясь здоровяка просто берет палку и здоровяк отступает. Дух всегда важнее, и тут дело не в гормонах, а в качестве человека — смелость, бесстраши и т.д. Конечно, если при этом здоровое и сильное тело — то это только плюс.

Вопрос ведь не в том сколько Вы сейчас отжимаетесь и т.д., а сколько сможете отжиматься раз в 70 -80 лет.
Долголетие, сохранение этого здоровья надолго и всегда стабильное, далеко не всё определяется физической силой грубой. Хотя, это тоже неплохо если есть.)
avatar
GоT, палку)) тогда давайте глубже зайдем. Кольт уровнял всех )
смелость и бесстрашие напрямую зависит от гормонального фона.
avatar
silentbob, Объем поясницы какой?
kbrobot.ru, щеки впалые, размер джинсов 32-34 в зависимости от модели. 34 обычно с ремнем. сантиметра нет померять точно. в конце осени делал «кубики» там было что-то типа 83
avatar
silentbob, Ну тогда у Вас все отлично. Прокаченный Вы. А я вот сколько не тренируюсь — живот никак убрать не могу. Не толстый. Спортивный. Но хочется, что бы как в 18 лет в пик спортивной формы апполоном выглядеть :)
kbrobot.ru, кто сказал что перебор у меня рост 177 и вес 102-103. при этом жира практически нет. кубики на прессе ) к лету меньше буду, после сушки, но до мая в плане до 110 набрать, да не успею видать
avatar
B.Vladimir, ну выложите фото уже, не томите) очень посмотреть хочется)
avatar
Майя, сейчас))
avatar
Майя, как добавить сюда фото?
avatar
avatar
B.Vladimir, Офигенный ты мужик, ничего не могу сказать.
avatar
16-18 тыс. на одного. На работе каждый день завтрак 100-120 руб. + обед 300-330 руб. * 22 дня = 10 тыс. руб. Плюс иногда первый завтрак дома (на работе ем второй раз), плюс ужин, плюс выходные — это еще 6-8 тыс. Это не считая кафешек и т.п. Вешу 78 кг при росте 180 — занимаюсь спортом, бегаю марафоны. Вне работы стараюсь потреблять только здоровую пищу.
avatar
Bey, В кафе питаться дороже намного это однозначно.
kbrobot.ru, В москве даже в самой задрипанной корпоративной столовой пообедать дешевле 250-300 руб. не получится, а других вариантов я не вижу. Прикинул сколько тратил если бы питался только дома — думаю смог бы уложится в 14-16 тыс. Меньше точно никак.
avatar
Bey, чето я никак не рубанусь в тусовку… вы трейдеры или еще и на работу тут все ходят?
avatar
Щи да каша, пища наша=)
avatar
стоп, это с учетом обедов? если да, то мне надо мне надо переголосовать.
я отметил 7-11к, но это именно продукты. еще столько же на бизнес ланчи и столько же на рестораны.
avatar
как можно тратить 2-8 000 р в месяц на продукты?
Это же 67-267 рублей в день???
avatar
Isis, доширак или галина бланка )
avatar
один мой знакомый бомжевал в 90е
говорил — 2 доширака в день и то не всегда. Сейчас кстати отлично молодо выглядит в свои 57.
avatar
как то провел эксперимент. питался на 6т.р. в месяц… причем только правильными простыми натуральными продуктами) рыба мясо птица… орехи… овощи фрукты… крупы) молочку не брал у меня она не усваивается))) вот как то так) причем я нормально питался) т.е. не голодал вообще))) не брал колбасу покупные пельмени булки и хлеб и прочую пищу для бедных)
avatar

теги блога Евгений Черных

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн