Блог им. Mr_Capone

Место России в современном мире!!!

Много читаю на смарте про нашу страну, много споров конечно о том, где мы находимся по сравнению с другими странами, какое место в мире занимает РФ и.т.д.

Можно об этом судить например по этим данным (многие уверен этого не видели).

iShares MSCI BRIC ETF — фонд который инвестирует в экономики стран БРИКС.

Как Вы думайте, какая компания из РФ занимает самый большой вес в фонде? Я думал газпром или сбербанк, а оказалось магнит )))
www.ishares.com/us/products/239614/ishares-msci-bric-etf (раздел Holdings, нажимаете All)

А какое место по географическому признаку занимает РФ в общей структуре фонда? Правильно — последнее! 
China 54.75% 
India 19.89% 
Brazil 15.82% 
Russian Federation 8.39% 
Other 1.03%

Не нашел данных на сайте, которые показывают сразу удельный вес страны в общем индексе (фонде), сам не считал но думаю что место тоже последнее.

Вот и спорить тут как то уже не камильфо о том, кто мы в современном мире (как экономика).

P.S. В этом не менее крупном фонде ситуация такая же — www.spdrs.com/product/fund.seam?ticker=BIK (вкладка Holdings)

 
China68.02%Brazil12.03%India10.15%Russia9.79%

 

 
★2
245 комментариев
Надо начинать боротся с таким положением дел, менять великих менеджеров.
avatar
Alex, если народ захочет, поменяет в результате выборов. А революции нахрен не нужны!
Александр Савин, А не допускаешь, что выборы манипуляция и обман? «Выбирали» одни лица партий, а потом сидят кивалами другие???
avatar
Alex, не доверяешь результатам выборов — будь наблюдателем. Кроме того существуют соц.опросы и exit poll.
Alex, самое смешное (и одновременно грустное), что люди даже русского языка не понимают. Буквально. Не понимают значения слов.
Взять слово «выборы».
Очень хорошее слово.
Выборы это НЕ ГОЛОСОВАНИЕ.
Выборы это когда происходит ВЫБОР, т.е. есть некий набор альтернатив.
В России нет выборов. Это слово нужно заменить на какое то другое, но слово «выборы» точно не подходит для описания.
avatar
психоневролог, потому что альтернатив нет никаких
avatar
психоневролог, в России многопартийная система, в выборах принимает участие куча партий и кандидатов.
психоневролог, народ выбор сделал, и то что он тебе не нравится не означает, что выбора не было. если твой либеральный кандидат не в состоянии убедить народ в него поверить — будет выбран более сильный кандидат, все просто и честно — кто сильнее, то и побеждает — так всегда было, так всегда будет. либеральные неудачники типа хакамады, немцова и навального никогда не станут популярны за пределами садового кольца. суди по твоим комментариям, ты на украине, какая тебе разница?
avatar
sheffield, вот только не надо. Я тут каждый день, смотрю как «сильный кандидат» использует все возможности только бы не допустить к телеку и «выборам» того же навального :)

Запретили упоминать фамилии в СМДИ, пришлось состряпать надцать уголовных дел, так они боятся этого «неудачника»:)

Нормальный человек отчётливо видит, что «сильный кандидат» настолько слаб, что его спасает только отсутствие в россии ВЫБОРОВ. В том самом, исконно русском, значении слова.
avatar
психоневролог, Ваш пост воняет…
avatar
Александр Савин, ахахахха верно все.Просто не много еще удивляет срач в субботу по вечерам и воскресенья по утра.Делать же не хрен.....-надо сидеть у монитора и строчить посты и засирать комментами.
avatar
Александр Савин, В этом полностью поддерживаю
avatar
ща друган налетят на тебя портосы(как один сказал)… палками изобьют))).ну а если по серьезному-это ожидаемо.СТРАНА РАБОВ И ДУРАКОВ(((…
avatar
Lee Kwan-Yew, «СТРАНА РАБОВ И ДУРАКОВ». Ну да, а вы — гении среди навозных удобрений. Пока вы не поменяете свое отношение к народу, вам на выборах ничего не светит. Устроите революцию — подохните. Путин — это не Янукович.
Lee Kwan-Yew, вы разве не такой же??? как пишете что народ рабы и дураки???
avatar
Lee Kwan-Yew, что забыл здесь среди рабов и дураков пиз… й отсюда тогда
avatar
Байкал, а потом Путин на камеру удивляется, мол, а чёй-то таланты из страны бегут…
avatar
Том Сойер, таланты это Гайдар что ли?))) да такие таланты даром не нужны
avatar
Байкал, ну я не знаю, кого там Император конкретно имел ввиду, но если даже наш тормознутый правитель этот процесс исхода признал, то, полагаю, дело пахнет керосином
avatar
В прошлом году слушал выступление Бу Андерсона (ген. дир. Автоваза) по ситуации в Российских компаниях. Он сказал, что у нас три проблемы:
1. Bad managment;
2. Bad managment;
3. Bad managment.
avatar
AlexShul, Полностью с ним согласен. В российских крупных компаниях ТОПы набираются не по профессиональным качествам, а по принципу кумовства (Роснефть, РЖД, Газпром, Ростех и т.д.). Отсюда такая разница в темпах развития между частным бизнесом (Магнит напр.) и гос. компаниями.
А свою компетентность и профессионализм Андерсон доказал на примере ГАЗа и Автоваза.
China 54.75%
India 19.89%
Russian Federation 8.39%

А ничего так, что китайцев в 10 раз больше, чем русских, а индийцев — в девять?
Вестников, а это разве не проблема? или так и должно быть?
avatar
Mr_Capone, проблема? Какая?
Александр Савин, Проблема что РФ не развивается, нет роста населения — нет развития. (Да еще и при такой территории и природных ресурсах)
avatar
Mr_Capone, поинтересуйтесь ростом населения в развитых странах. Вы будете очень удивлены.
Mr_Capone, разница на графике вполне очевидная. США: рост экономики — рост населения.У нас — сами видите.
avatar
Mr_Capone, info.minfin.ru/region.php?mq_id=10140 вижу что в СЩА население убывает
avatar
Азат Туктаров, это темпы роста.
avatar
Mr_Capone, убыль населения в: Дании, Финляндии, Чехии, Польше, Бельгии, Италии, Японии, Португалии, Австрии, Монако, Германии. Во всех этих странах ситуация хуже чем в России.
Mr_Capone, это кто тебе сказал что население не растет?
avatar
Байкал, Ему из госдепа методичку прислали. Дай человеку заработать на пачку печенья…
avatar
Mr_Capone, хорошо. Давайте по слогам. Доля Китая в индекск 55%, а России — 8. То бишь в 7 раз меньше, при том, что население России в 10 раз меньше. Таким образом доля в индексе России в полтора раза больше, чем если следовало исходя из пропорций населения. Что говорит о том, что относительная развитость фондового рынка России в полтора раза выше, чем Китая. И по аналогии в 4 раза выше, чем Индии.
Теперь ферштейн?
Вестников, Ты наверно думашь, что охуительно умный и посты строчишь тоннами. Может хватит показывать свой идиотизм.
Этож надо, увязать размеры инвестирования с кол-вом населения! Че, тока не придумают эти путиноиды, чтоб оправдать свое божество. Но это это верх критинизма.
avatar
Sewa, Он себя называет «православный сталинист». О как!
Человек с такими вот иконами

Торгует на проклятом капиталистическом рынке и всюду ему видится «поднятие с колен». Понимаешь как там все запущено у него в голове?
Оленевод Бельдыев, я себя называю — православный сталинец. Сталинец. Именно так называли себя наши лучшие отцы и деды. И так называли пароходы и заводы.
Сталинист — это перестроечная обзывалка антисоветчиков.
А торгую я на проклятом капиталистическом фондовом рынке, так как не хочу участвовать в эксплуатации себя или других, что неизбежно во всех остальных видах деятельности при капитализме, кроме биржи и покера.
Вестников, сталинизм это прошлое, его можно изучать, принимать или отвергать.
Но нужно понять, что в сегодняшних реалиях России — сталинизма более не будет.
Может быть всё что угодно, но только не колоссальное развитие СССР в 1930-1950 годы.
Нет таких людей как Сталин и Берия, нет и больше не будет.
А такого говна как Хрущёв и Микоян сколько угодно есть и ещё народится.
avatar
иван псов, так я и не уговариваю их сталинизм принимать. Просто не надо его обсирать. Именно потому, что он — наше прошлое. Обсирая прошлое, получишь такое же будущее.
Кстати, со многими антисталинцами у меня нормальные отношения. Если они вменяемы и не плюют оголтело в наше прошлоё. Ибо в прошлом, как и в любой реальности бывало разное.
Вестников,
руководствуясь той же логикой — прекратите обсирать 90-е годы, Ельцина, Гайдара и реформаторов. Именно потому что они — наше прошлое. Обсирая прошлое, получишь такое же будущее.

Когда вы прекратите это делать, тогда мы прекратим обсирать сталинизм.
avatar
speculair, тут разница вот в чём. В жизни каждой страны, как и человека случаются опасные болезни. Для государств — это Смуты. Такие Смуты бывали и в Англии и во Франции и в Германии и даже в США случилась одна в середине позапрошлого века.
Смуты случаются или под влиянием резкого ухудшения условий существования — недороды, малый ледниковый период, засухи, так и под влиянием вирусов. Ну и от неправильного поведения, усугубляющего внешние условия и действие вирусов.
В России было три таких Смуты. Начала 17-го, начала 20-го и конца 20-го века. Это — болезни. Страшные и опасные. И надо их стараться избегать, а не гордиться ими и оправдывать их разносчиков:
Лжедмитриев и Мнишек, Керенских и Троцких, Ельциных и Гайдаров...
Руки надо мыть в частности, не сношаться, на мороз не выходить в одних кружевных трусиках.

Но и призывать отравиться, чтобы в следующий раз не мучиться — не надо.
Периоды кризисных болезней — это малый период жизни человека. И это — не норма его существования. Поэтому с болезнями бороться надо, а с организмом, то бишь — государством и народом — не надо.
Определить же здоровую для организма клетку или больную очень просто — патриот он ли он, державник ли, охранитель? Если да — то это здоровая клетка, часть здорового организма. Если же он паразит или работает на чужие организмы — то это вирус и бактерия. И мы обязаны с вами бороться.
И
Оленевод Бельдыев, и спасибо за картину. Перенесу себе в профиль. Буду чередовать со Знаменем Победы.
Sewa, ну не охуительно, но вполне достаточно. По крайней мере ума у меня не меньше, чем тех самых постов, которых отнюдь не тонны. :-)
Sewa, хахаха отлично приложил) Причем когда им ты тыкаешь в подушевой ввп, они сразу же нехотят так считать.
avatar
Вестников, а если всё дело в населении, то почему в Индонезию, Пакистан и Нигерию не вкладывают сопоставимые суммы?
Вишукана пані, дело не в населении, а в адекватности сравнений. При сравнении желательно иметь единую систему измерений. Я предложил — численность населения. А иначе можно написать, что Люксембург занимает 1% мирового фондового рынка, намекая, что Люксембург — полный отстой и мрак. Всё познаётся в сравнении!
Но для Люксембурга каждый может догадаться, что надо прикидывать с учетом размера страны, который определяется в первую очередь не площадью, а населением. Иначе резонно было бы ждать в первой двадцатке Нигер, Мали и Чад с Суданом — весьма изрядные по площади страны.
Вишукана пані, а у вас в Хохляндии скоро вообще никого не останется. Вас в Россию (агрессор) приезжает больше чем из всех стран Средней Азии вместе взятых. 61% украинцев хотят уехать из Украины. Ты лучше напиши какой у вашего Потрошенко рейтинг. И это при том что у вас еще дефолта не было. Большое спасибо Обаме и его марионетке Потрошенко! Чтоб они сдохли!
Александр Савин, на сегодняшний день выборы снова выиграл бы Порошенко. Были же опросы. И я бы снова проголосовала за него. Или за Яценюка, но Яценюк классный премьер, а Порох классным премьером быть не сможет, так что всё логично.

По поводу того, что в Россию приезжают — не нравится, не пускайте. Нравится — давайте гражданство. Вы в своей стране должны сами решать, что и как. Я, конечно, после Киселёвских 280 тысяч украинцев пересекли границу за один день прошлой весной ))) Кто все эти люди, которые ещё живут в моём городе? Откуда они взялись, если все уже в Россию переехали? )))
Вишукана пані, еще не все в Россию переехали. Все переедут после вашего дефолта и полной п***ы :)
Александр Савин, так не будет дефолта и острая фаза кризиса уже позади, значит никогда )))
Вишукана пані, как говорил Ельцин своим министрам, проснулся и подумай что еще ты можешь сделать для Украины)
avatar
Вишукана пані,

на сегодняшний день выборы снова выиграл бы Порошенко. Были же опросы

ukraina.ru/news/20150112/1011760941.html
avatar
Вестников, тогда по логике в бразилии должно быть население в два раза больше чем в РФ, но нет — 200 млн. против 150
avatar
Mr_Capone, ну вот. Дошло. А вот в Бразилии — да. Всё пучком. Ещё лучше, чем в России. Но в целом мне симпатично то, что Вы оцениваете место России в мире, ориентируясь именно на эти страны, которые составляют половину населения, ВВП и ресурсов мира и за которыми будущее мира.
А не так как многие, для которых мир есть только «самопровозглашённое мировое сообщество золотого поднатовского миллиарда.
Вестников, сталин бы тебя на беломор отправил, за сравнение нашей страны с теми у кого много диких диких обезъян
этож как нужно предать идеалы СССР, сравнивая с себя с папуасами, вот до чего довело вставание с колен
pokupashka, не. Не отправил бы. Ибо не допустил бы до такого, чтобы Великая Россия скатилась до уровня сравнения с папуасами.
Вестников, Дык над смерностью надо работать, а не ставить чубайсов на стратегические места, после его высказываний о смерти 30 млн людей.
avatar
Alex, лучше чем чубайсы, над смертностью никто не работал за последние десятилетия. После Гитлера.
Вестников, Так почему не расстрелян а у кормушки… Путин не при чём?
avatar
Alex, это ты у меня — православного сталинца спрашиваешь? А вы мне наган дали?
Вестников, Вы чемпион, респект!!!
avatar
Вот твой любимый товарищ Сталин хорошо поработал над смертностью, да. Мастер был в этом деле.
Максим Серебров, кто сказал? Чубайс?
Вестников, РИПтилоидная антисралинская пропаганда, ага.
Alex, Автомобиль VW придумал Гитлер! Но это никому у нас не мешает))
avatar
Павел, да, и ездил на ауди, хорьке в прошлом))
avatar
besttrader, Мерседес — любимый автомобиль Гитлера!
ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_770
avatar
Магнит — достаточно логичный выбор. Под санкции не попадет, от падение доходов населения и продуктовых «антисанкций» не так потеряет как ритейлеры премиальных сегментов.
avatar
а этой ветке есть 2- е личности, которые пишут в каждом посте(имена известны)… интересно на з/п кремлевской сидят, аль как???)))…
avatar
Lee Kwan-Yew, я благодаря кремлевской з/п уже миллионером стал :) Хочешь с тобой поделюсь?
Lee Kwan-Yew, либо на зарплате, либо это доблестные носители этого заболевания lurkmore.to/%D0%A4%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B7_%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3%D0%B0
Оленевод Бельдыев, а ваше заболевание называется либерастия головного мозга и лечится она только гильотиной.
Lee Kwan-Yew, да не сидят они на кремлевской з\п я вас уверяю. Сменится картинка «на телике». Будут «ЗА Демократов и против коммуниздов». Ещё раз сменится — будут «ЗА Коммунистов и против дерьмократов».
Ну и далее в таком духе:
«ЗА Либералов и против едерастов»
«За Единую Россию и против либерастов»
и тп
они даже смысла не понимают того, что говорят в большинстве случаев
Вот вам довольно яркий пример. Кабаев длительное время был правой рукой либерала-демократа Собчака, бился за либерально-демократические ценности в мэрии СПБ. В январе 2014 года под телекамеры назвал себя «настоящим либералом»)) В 2000 году хотел в НАТО. Всё задокументировано.
Это я к чему. А к тому, что люди тупо не понимают ничего. Базовые вещи, типа там рыночной экономики, демократии или фашизма. Для них это просто слова. То восторженные, то ругательные.
А что уж говорить, если человек произносит слово «либерал-фашист», при этом в словарном определении слова «фашист» в первых строчка идёт «антилиберализм»)) Ну и тп.
Люди в россии вообще смысл слов не понимают в основном. Для них это просто слова, которыми они говорят после промывки мозгов.
Лишь проценты населения осознают, что там за этими наборами букв по сути.

Как то так…
avatar
психоневролог, Анекдот вспомнил:
На вопрос — Нужна ли России модернизация?
30% респондентов ответили, что перестали заниматься этим еще в юности.
Нехватает ещё одного примечания, что хеджфонды каждые 3-4 года потухают как спички в болоте:)
avatar
Infernus, это не просто фонды, это ETF — торгуются на бирже.
avatar
Mr_Capone, Да-да, три весёлых буквы придают существенного весу мнению этих кроликов.
avatar
Страну свою нужно любить как мать! Интересно если у человека родители старые или больные или тупые их нужно любить меньше? Скот тот, кто не поддерживает свою страну, даже если она не права! Это данность и это единственный и благородный путь. История всего человечестча говорит о том, что когда народ перестает поддерживать свою страну он этой страны лишается.Какое бы место она не занимала она должна быть самая лучшая. А тот кто против этого утверждения пусть попробует представить на месте стрсры своих родителей и детей и сравнить их с другими, а потом им в лицо врезать правду — матку.
Сидор Сидорович, <<<<Скот тот, кто не поддерживает свою страну, даже если она не права!>>>> — ну это конечно Вы сказанули ))) А вообще Вы в какой то другой реальности живете. Раньше может и были понятия — поддерживать страну, страну нужно любить и.т.д. Но сейчас век капитализма — миром правят деньги (корпорации). Глобализация — вот вектор развития текущего времени. Другими словами сейчас нет стран как таковых, есть — Apple, Google, JPMorgan, Citigroup, Exxon mobil, PetroChina и.т.д. Они правят миром.
avatar
Mr_Capone, т.е. де юро страны то есть ))) а вот де факто — уже давно нет никаких стран.
avatar
Mr_Capone, Ничего в мире не изменилось. Глобализация это зло и в мире очень много людей это понимают есть даже целое движение антиглобалистов, они что, все глупые?
Сидор Сидорович, какая разница зло или добро (или это просто вашемнение), это то что имеет место быть и скорее всего с этим связано наше будущее.
avatar
Mr_Capone, чушь не пиши! Американцы всегда были патриотами. Это они таким как ты внушают что патриотизм — это ненормальное явление.
Александр Савин, не знаю какие они там патриоты но точно знаю что за бабло они там могут быть кем угодно, хоть патриотами Люксембурга )))
Я ж четко написал что время патриатизма давно прошло т.к. нет независимости у государств. Это все равно что быть патриотом дома 2!
avatar
Mr_Capone, Я тут с Вам не соглашусь. Разговаривал там с людьми, в большинстве своем они патриоты Америки. Не говорил с откровенными маргиналами и цветными, может они и такие, как Вы говорите. Но у меня сложилось впечатление, что это очень сплоченная, патриотичная нация. Государственная политика США это как раз политика корпораций, а люди мне встречались в основном хорошие.
avatar
Сидор Сидорович, если у тебя мамаша еб… сь и перерезала половину соседей. А ты её отмазываешь и всем говоришь, что это не она, то ты берёшь на себя ответственность и за всех этих соседей и за каждого человека, которого она ещё прирежет, потому что ты ничего не сделал, чтобы её остановить.
Вишукана пані, Ядерная держава может мебе позволить гораздо больше чем остальные, посмотрите на США что они творят, а почему если США можно, то России нельзя, ядерные потенциалы сопоставимы, остальным странам остается только глотать сопли и делать то что им скажут Великие Державы.
avatar
Vova+, вы живёте в системе координат средневековых государств, когда границы определялись армиями, а не международными договорами. США не присоединила себе ни кусочка земли, а вы пытаетесь у нас отобрать. Именно поэтому вам и нельзя, и ваш ядерный потенциал уже пшик, он же не обслуживается. Вы тут все воете и кричите, что Южмаш остановился, но это тоже показатель того, что ядерное оружие российское не взлетит. Потому что только Южмаш и занимался его поддержкой в рабочем состоянии.
Вишукана пані, Поверте что ЯО в России (и США тоже) достаточно что бы разрушить планету земля 17 раз, можно вообще ничего не запускать, а взорвать в своих шахтах, п… ц всей планете будет гарантирован.
avatar
Vova+, у нее мозгов нет, что не видишь что-ли, она будет упорно сказать и визжать, животное одним словом…
avatar
Vova+, не смеши мои носки. Понапридумывали там сами себе сказки о ядерном оружии, чтобы повысить ЧСВ.
Вишукана пані, ты че между прополкой или клиентами, тут посты строчишь? )))
avatar
Вишукана пані, А Пиндосы то приссыкивают, иначе на Донбас амеры давно бы вторглись как в ираке
avatar
Вишукана пані, дурочка, уже давно на южмаше ничего Россия не собирает ( там всего пару серий было запчастей), все производство давно и даже еще и было в России.
Сейчас тем более, нахрен вы нам нужны, старые комплексы списываются, идет замена.
avatar
besttrader, ну-ну )))
Вишукана пані, там сатану собирали дурочка, она уже давно устарела, сейчас воевода ей на замену, в Красноярске там где-то сборка идет.
avatar
Вишукана пані, Почему же по Вашему мнению США не поступают с Россией так же как с Ираком, Афганистаном или Сербией коль наш ядерный потенциал ПШИК?
У нас вспоминают жертв Хиросимы и Нагосаки как раз в эти дни, а у Вас?
«США не присоединила себе ни кусочка земли, а вы пытаетесь у нас отобрать.» ВЫ бы хоть историю хозяев почитали… Вы же себя научным работником называете и как я помню учите нас и просвещаете.
Могу понять сейчас украинцев, Крым действительно отвалился. Ставлю себя на ваше место, вполне допускаю те же чувства и у себя. Но думаю я бы пытался разобраться в причинах произошедшего.
Часто нам бывает трудно признаться в своих ошибках.
avatar
Игорь Баязитов, нет, ну безусловно, мы можем рыться во временах динозавров и находить там аналогии современному российскому поведению.
Но именно поэтому после Второй мировой была создана ООН. И что амеры присоединили после международного признания границ?
Вишукана пані, Гуам, я там в прошлом году отдыхал
avatar
Игорь Баязитов, 1950-тый год, и то там очень спорная ситуация. Я же говорю, что вы всё время примеры приводите из времён динозавров :)
Вишукана пані, В 1950 жили динозавры???
«Я же говорю, что вы всё время примеры приводите из времён динозавров :)»
Я запамятовал какие я вообще примеры еще приводил?
avatar
Игорь Баязитов, ты мог не заметить, но из поколения, принимающего решения в 1950-том уже почти никого нет в живых.
А вот по Грузинской войне и по Крыму мы совершенно точно знаем какие люди, какая страна, и какой народ должны ответить.
Вишукана пані, ТЫ можешь не знать, но моя память способна помнить не только то что случилось в 2008г. Знание истории дает возможность мыслящим людям спрогнозировать развитие событий в будущем.
Сколько воплей было в 08-09 по поводу Осетии и как потом все заткнулись. Что то я не слышу ничего про осетинское подполье, теракты против русских агрессоров в Цхинвале, засады и взрывы, где это все??? Где это все в оккупированном Крыму?? А в Ираке, Афгане, Ливии кто-то постоянно гибнет от таких действий. Помню когда с Чечней в 90х была война были теракты и подрывы. Россия эту страницу перелистнула надеюсь.
avatar
Игорь Баязитов, хорошо, что Донбасс не упомянул. Т.е. про донбасское подполье в курсе, слава богу. В Крыму, кстати, тоже. Прогуляйся и посмотри, что там на заборах написано. Все хотят назад — наелись уже русского мира.
По поводу Осетии не все заткнулись. А просто россия кричала на весь мир благим матом, а Грузия ещё не выстроила международные отношения так же значительно. Страна-то маленькая, но именно поэтому это было очень подло — напасть на неё. И война закончилась за пять дней, поэтому не успели собрать доказательства.
Вот, как ни неверны подобные сравнения, но мы поступили умнее грузин, и именно поэтому россияне проигрывают.
Вишукана пані, да ты За*бала, как рассказывать какие великие Укры были, как они появились миллиарды лет назад, как они письменность создали, цифры и тд и тп, ты приводишь примеры.
А как тебя мордой в факты, так сразу из Эпохи динозавров. Тупорылая одним слово
avatar
Вишукана пані, Почему же по Вашему мнению США не поступают с Россией так же как с Ираком, Афганистаном или Сербией коль наш ядерный потенциал ПШИК?
У нас вспоминают жертв Хиросимы и Нагосаки как раз в эти дни, а у Вас?
А на этот вопрос можете ответить?
avatar
Игорь Баязитов, по отношению к России уже есть успешная тактика 80-тых годов. Зачем изобретать велосипед?
Амеры ведь если могут разрешить проблему невоенным путём, то обязательно постараются так сделать. Гуманизм, называется, ибо в войне умирают люди.

У нас вспоминают жертвы Грузинской войны в эти дни. И как-то получается, что виновные в Грузинской войне всё ещё живы, а Хиросима и Нагасаки — трагедия времён динозавров.
Вишукана пані,
А Вы можете написать про США что-нибудь не лестное? Или вам нельзя?
Учитель разъясните;
«Амеры ведь если могут разрешить проблему невоенным путём, то обязательно постараются так сделать. Гуманизм, называется, ибо в войне умирают люди.» а ниже вы упоминаете Хиросиму и Нагасаки...
В этих городах погибли сотни тысяч безвинных людей.
Вешать русских в самой человечной Украине. Я запутался.
avatar
Игорь Баязитов, Хиросиму мы упоминаем за 70 лет до этого, а не ниже. Перечийте учебники истории, особенно в разделе хронология.
Вишукана пані, Им океан мешает «присоединять», поэтому они просто разместили свои 700+ военных баз по всему миру и диктуют свои условия, выкачивают прибыль. Понадобилась база на Балканах, пожалуйста, отторгли Косово и уселись там…
avatar
Вишукана пані, Странно это слышать от Вас ))) Что же вы не остановили майданящих своих? Да ещё и отмазываете — все прям как по написанному: во всех странах кто из гранатомета в полицию стреляет (как в Мукачево)- террористы, а у Вас это «ребята с которыми надо просто поговорить»
Сидор Сидорович, а почему я должна была их останавливать? Я хотела к ним присоединиться, и просилась в отпуск в декабре и в феврале. Но в итоге уволилась в начале марта, когда Россия объявила нам войну.

А если все, кто из гранатомёта стреляют, террористы, то значит на Донбассе мы всё правильно делаем?
Вишукана пані, Значит Вы любите свою страну раз вместес народом. И правильно все делаете на Донбассе. Просто странау Вас сожмется немного потому, что для некоторых людей Ваша страна стала для них случайной и они бьтся за свою Родину Россию. Все исторически закономерно, границы Украины вернутся в законные до 1654 года и наступит мир!
Сидор Сидорович, А где Вы уважаемый, Россию то нашли? На том пространстве которое РФ занимает с 17 года уже давно выведена саранча, которая к русскому народу никакого отношения не имеет(как собственно и ни к какому другому).Эта общность люмпен называется или по Вашему быдло.
Алекс Тарноруцкий (Тернер), Реально так считаете? Нет ни одного достойного человека?
avatar
Игорь Баязитов, Ну почему же? Есть.Но они по большому счету сваливают из страны, пока этот маразм не закончится.
Алекс Тарноруцкий (Тернер), Ну хорошо хоть так. а простые люди которые уехать не могут, это уже саранча? Ненависть не хорошая штука.
avatar
Алекс Тарноруцкий (Тернер), ты еще не свалил из страны ЧМО либероидное?
avatar
Байкал, Так я на этом пространстве конченых идиотов и не был уже слава богу лет 30.
Сидор Сидорович, могу поспорить, что ужиматься начнёт Россия ещё до 1 июня 2016-го года. Где-то здесь у меня был спор. Можешь присоединиться :)
Вишукана пані, Зачем мне спорить? Что я с этого иметь буду? Я рассуждаю как бизнесмен- Украина в нынешнем состоянии не жилец, при этом я совсем не исключаю что и РФ тоже. Одно нужно понимать если не будет так как я написал, то не будет никак
Сидор Сидорович, я просто эти разговоры уже полтора года слышу, и не срабатывают прогнозы, а мои срабатывают. Поэтому и интересно, когда именно ты признаешь, что ошибся.

И я понимаю, что в долгосрочной перспективе ни одной страны в мире не будет, но мать твою, я говорю об одном годе. П… ц в России наступит осенью и вообще-то с разумной точки зрения до холодов должен закончиться. Но если нет, то новый всплеск следующей весной.
Вишукана пані, Это у Вас разговоры, а я рассуждаю с точки зрения исторических параллелей, которые не изменяются уже многие тысячелетия. То что Вы называете Украиной будет завоевано русским миром обязательно. Как это случится и когда это зависит от общего развития человечества и только. Неужели Вы и вправду можете думать, что если в Ростове будет голод в Киеве будут есть пампушки? Это не злоба это объективный факт.
Сидор Сидорович, а ты с чем именно историческую параллель проводишь? С Римской империей? С Арабским халифатом? С Османской империей? С Византийской империей? С Македонией Александра Македонского?
Я спешу тебя обрадовать — но границы государства самые устойчивые по национальному признаку. И российские границы в связи с этим уже трещат ))))
Вишукана пані, То есть США тоже трещит — там ещё круче, расовая градация. А Римская империя хороший пример. Она в границах ЕС почти тютелька в тютельку )))
Сидор Сидорович, ))) в США есть нация американская. И все американцы считают себя в первую очередь американцами, а уже потом понимают, что национальности у них смешаны.

В России пытались взять за образец американский «нацизм», но из национальной идеи всё равно получилась не американская мечта успешного человека, а водка и церковь. И поэтому тоже хороший пример ;)
Вишукана пані, Среди моих знакомых никто водку не пьет и в церковь не ходит. Пьют исключительно элитный алкоголь, а церкви посещают на отдыхе в Европе. Там это шоу))) В Монако в церкви стоит автомат по продаже памятных медальонов)))
Сидор Сидорович, а о Римской империи у тебя очень странные представления. Настолько странные, что я советую тебе посмотреть исторические карты.
Вишукана пані, Я в школе хорошо учился. Сами освежите карты в голове. Единственное, немцы не были завоеваны Римом, там битва случилась, уже не помню в каком году, но Рим не смог одолеть германцев — дождь помешал. Теперь немцы справедливо полагают, что они главные в Римской империи и даже Турция имеет с ними хорошие связи. Мне лень отнимать Ваше время, да и стучать по клаве хлопотно, но при случае можете нарыть в интернете, как, например, сформировался мировой капитал. После развала Рима он перебрался в Венецию, затем в Голландию и только после в Англию — на остров, что бы враги не достали ))) Попутно конечно коренное население Англии в перод названный «Огораживанием» немного поубивали, что бы поляну расчистить.
Вишукана пані, По национальному признаку Новороссия должна вернуться на свое место — в Россию.
avatar
Hedgehog, нет, так как большинство жителей даже в Луганской и Донецкой области украинцы по национальности. Но я знаю, что у вас там в России свои мифы.
Вишукана пані, Так Вы работаете или в марте уволились?
avatar
Игорь Баязитов, в марте я уволилась из поликлиники. Сейчас работаю в агрохолдинге, до 20 сентября. Потом уезжаю в Турцию… не знаю насколько, с формулировкой — насколько мне удобно.

А откуда такой интерес к моей профессиональной жизни?
Вишукана пані, Люблю Истамбул, турки хорошие люди если ты их друг.
Вы на сколько я понял замуж за турка собрались. Будьте аккуратны, между букетно-конфетным периодом и семейной жизнью с турком пропасть. Не дай Вам Бог попасть потом в немилость.
avatar
Вишукана пані, Россия имея ядерное оружие, может и имеет право задавать в зоне своего влияния границы государств как нам будет угодно. И насрать нам на ваши визжалки о международном праве и вашей свидомости, мы будем делать все в точности как Амеры беря с них пример беспардонности и наглости, а если кто против, то в ядерный пепел и попробуйте что ни будь против вякнуть, животные.
avatar
Vova+, это ваше мнение, которое как видите не совпадает с реальностью. Ведь границу Украины вы прочерчивали у Киева? А получили треть Донбасса и то с огромными потерями и нынче уже проигрываете )))

Вашего ядерного пепла никто не боится. Вы как извращенцы бегаете и считаете, что у вас там в штанах огромное достоинство, которого никто не видел. И поверьте мне, никому от этого не страшно ;)
Вишукана пані, Чем вы сможете ответить н РЕАЛЬНУЮ агрессию России?
Станете раком и задницу подставите, яйцепорох сбегут в течении часа, только украина в последние время становится как не Уловимый Джо, почему он не уловимый? потому что нах не кому не нужен, так и вы, про вас уже во всем мире забыли, тут яйценюх по этому поводу недавно возмущался.
Вы же никому не нужны, вас использовали и выкинули, а вы что то еще пыжитесь, животные.
avatar
Vova+, следи за Донбассом, чем мы отвечаем на агрессию России. Как видишь, раком по помойкам сейчас шастают россияне, подбирая раздавленные тракторами персики и сыры.
Вишукана пані, Про вас же забыли, вы уже глухая подворотня мира, про теракт в Турции говорят все мировые СМИ, а про укропию все, нет сообщений, вы отработанный материал, гондоны использованные короче, животные.
avatar
Вишукана пані, вы насрали на свою же Конституцию, устроили гос.переворот, гражданскую войну, обнищание своих сограждан (как при херовом Януковиче вы будете жить в лучшем случае через 20 лет) и при этом еще что-то пиздите!!! Путин поддерживает наших русских и русскоязычных братьев в их борьбе с украинскими нациками и правильно делает! Я его полностью поддерживаю. А Обаму и Потрошенко надо судить и подвесить за яйца! Уже собрана масса доказательств для такого трибунала. Вам жалко пассажиров того Боинга (еще неизвестно кто его сбил), но совершенно не жалко убитых на востоке Украины, хотя их гораздо больше. Вы — моральные уроды! Все равно вашей власти рано или поздно придет конец. Ваш же народ вас на вилы поднимет.
Александр Савин, опять двадцать пять. В своей стране мы делаем всё, что хотим. Имеем право развесить всех русских на деревьях. А ваше мнение об Украине можете хранить в тазике под ванной, так как здесь оно никого не волнует.
Если же вы решили, что вправе что-то здесь решать, то ловите свои гробы (красно-черные, кстати, как боевое знамя УПА).
Вишукана пані, ого, шлюшка уже собралась русских вешать, видать совсем дела хреновые у нее))
avatar
Вишукана пані, Пока вы своих перемалываете в котлах только -Иловайск, ДАП, Дебальцево, наших хоть в гробах хоронят, а не сжигают в мобильных крематориях как укросолдат.
avatar
Vova+, у вас же все новости наоборот рассказывают. Прямые эфиры запрещены, стримы не используются. О чём можно говорить с теми, у кого сплошной фотошоп в телевизоре.
Вишукана пані, Я это на украинских каналах слышал, всегда Шустера смотрел пока его в очередной раз не запретили в украине, у Шустера как раз и говорили про мобильные крематории, при чем тут Россми?
avatar
Vova+, да ей хоть ссы в глаза, она скажет божья роса))
Где-то видел видео из заседания украинского суда, там пацанов судят за то что они русскую границу перешли спасаясь от ополчения… впрямо в пасть врагу)), который их реально спас, накормил, обмыл и домой отправил..
Интересные там диалоги...
найду выложу
avatar
Vova+, ей бесполезно объяснять..
Недавно звонил на Украину..
Пришел солдатик из АТО, и не бачил там русских милицейских бронетанковых войск..
Там реальная гражданская война идет, говорит наемники/добровольцы с двух сторон есть…
avatar
Вишукана пані, А если в России развесят всех свидомитов на деревьях, вы тогда честно скажете, что да, Россия имело на это право?
avatar
Vova+, я скажу — сами виноваты. Я понимала, что до этого дойдёт и именно поэтому убралась из России ещё 4 марта 2014-го. А все кто остался в России — остались на свой страх и риск.
Вишукана пані, Так у нас еще не дошло, а на украине уже…
avatar
Vova+, ну какое в Украине уже, если я русская, и гражданка России, и 70% моих родственников живут в России.
А я чувствую себя в безопасности здесь, при этом не стесняясь того, что я до сих пор ни разу в разговорной речи не перешла на украинский. Хотя если я говорю о том, что кто-то сказал, то безусловно повторяю слова по-украински. Я их так и запоминаю, у меня память на точные фразы. И я показывала официальным лицам при исполнении оба свои паспорта. Тебе просто не понять, что такое безопасность — ты в Украине не жил )))
Вишукана пані, Я живу рядом с украиной и вижу что происходит, мой знакомый в г. Валуйки зарабатывает тем что возит по полям нелегально бегущих в Россию от могилизации украинцев, из России на украину ни кто не бежит, это факт, что вы на это скажите?
avatar
Vova+, дочь офицера? )))
Вишукана пані, В каком звании был той папа?
avatar
Вишукана пані, таки да, в «своей стране» можете… вопрос только в том, что ваша «своя страна» начинается в Виннице, а заканчивается в Черкассах – примерно размером с Гэтьманщину в середине 17 в.… и покуда вы это не поймёте, то развешивать и «варить в котлах» будут всех «вукрайынцив»…
Вишукана пані, «В своей стране мы делаем всё, что хотим. Имеем право развесить всех русских на деревьях». А если в России начнут вешать всех украинцев, вам это понравится? Только этого никогда не будет. А вы — нацики, которых нужно уничтожать как бешенных собак, а потом устроить новый Нюрнберг.
Александр Савин, я уже сказала, что если вы будете вешать украинцев, то часть вины за это будет на украинцах, которые остались в стране умственно отсталых и недоразвитой инфраструктуры в момент всеобщего помешательства. Ваша страна этим всегда славилась )))
Вишукана пані, а как ваша позиция по убиваем ( вешаем) кого хотим соответствует стандартам це Европы) это ж больше Африка) не?
avatar
Profitwarrior, а какая мне разница каким стандартам соответствует моя позиция? Это всякие отсталые народы должны на нас равняться ))) Для нас авторитетов нет ;)
Вишукана пані, ну это в традициях ваших да махновщина гуляй поле все дела понимаю аутентично. ну да ладна помимо 5 минуток пропаганды вы может подскажите сколько стоит прораммист на украине на удаленку? интересно сравнить вдруг у вас дешевле
avatar
Вишукана пані, Я давно слежу за Вашим творчеством здесь.Помню Вы тут в качестве учителя нас темных выступали. Я Вас попрошу поточнее формировать свою точку зрения, а то мы недалекие не успеваем следить за ходом Вашей гениальной мысли.
Можете уточнить по каким критериям отсталым странам(народам) мира надо равняться на Украину?
avatar
Игорь Баязитов, по человечности нам нет равных.
Вишукана пані, Так вешать русских человечно?
avatar
Игорь Баязитов, а кто вешал?
Вишукана пані, Вы об этом чуть выше написали, что можете делать, что хотите в своей стране, включая и вешать русских на деревьях. Мне в Украину после этого не очень хочется. А Одесса мне очень понравилась.
avatar
Игорь Баязитов, на заборе тоже написано :)
А в Одессе погибли разве только русские?
Вишукана пані, А где я такое сказал?
avatar
Игорь Баязитов, а если тебе в Украину не хочется, значит, я добилась желаемого эффекта )))
Вишукана пані, А как же Ваши рассказы про демократичную Украину и про то? И чем я Вам не угодил? Ведь раньше я был в Одессе и этот город мне очень понравился. Что во мне изменилось? И почему Вы решаете куда мне ехать, а куда нет. Я был во многих странах мира, включая так любимую в Украине Америку.
avatar
Игорь Баязитов, вы, конечно, могли не заметить, но за последние полтора года вы перед нами очень провинились. И сначала Крым, Донбасс, репарации, извинения, колени… а уж потом Украина может снова стать демократичной по отношению к русским.
А пока знай, что на каждом суку здесь тебя могут повесить. И будут правы.
Вишукана пані, Ага, я видел фотографии Волынской резни. Человеки… превзошли немецких нацистов.
avatar
Hedgehog, ну вот опять приплетают времена динозавров. Мы же говорим о современниках :)
Александр Савин, и аналогично давай считать, что россияне, которым в Украине что-то не нравилось, и которые теперь 200-тыми домой едут, также сами виноваты в том, что оказались не в том месте и не в то время. Дома надо было сидеть.
Вишукана пані, Вы реально думаете, что с такими лозунгами Вас в Европе ждут? Не думаю что у вас есть право: «Имеем право развесить всех русских на деревьях.» Раньше Вы писали, как русским в Украине ничего не угрожает. Вы поменяли мнение?
avatar
Игорь Баязитов, а с чего вы взяли, что меня волнует, ждут ли меня в Европе? Мы и без них прекрасно справляемся.

И естественно, когда мы победим Россию окончательно, все будут проситься присоединиться к Украине, но у нас национальное государство. Украинцев и крымских татар ))))
Игорь Баязитов, я поменяла мнение. Русские мне тут нах не нужны. Даже не рыпайтесь.
Вишукана пані, А не русские? У меня вот фамилия не русская? Турок Вам про нее может многое поведать…
avatar
Вишукана пані, А «мамаша» в данном случае кто, Украина?
avatar
Сидор Сидорович, ты страну с педрилой у руля не путай
страна, действительно, лучшая, но благодаря наместникам запада равняется уже на третий сорт
pokupashka, Как думаешь, если солдат вдруг решит, что офицер его ведет не туда, что будет? Много ли навоюет для своей Родины такой воин? Не нравится президент? — Понимаю! Дождись выборов и скажи об этом честно. А данность такова, что тот кого ты обзываешь имеет доверие 80%. Не нравиться? Понимаю! Ну так дави их, а не президента. Зайди в пивбар в Саратове и крикни ПТХ, а Вы все кто за него г… но. Думаю после этого все встанет на свои места
Сидор Сидорович, ты попутал их уже давно 146%, но все где-то прячутся
pokupashka, ДА ТЫ ЗАССЫШЬ ВЕДЬ ТАК СКАЗАТЬ НА САЙТЕ ТОЛЬКО СМЕЛЫЙ ДИВАННЫЙ БЫ БОРЕЦ
avatar
Байкал, что сказать, долбоеб из интернетов?
Сидор Сидорович, вы хоть задумайтесь на секунду о своих словах: «нужно любить». Нужно, должен, обязан. Вы что реально считаете любовь, это ЧУВСТВО которое возникает как обязательство?
avatar
психоневролог, В случае с родными и Родиной — обязательное, все остальные должны любовь заслужить. Так как эмигрант, например, заслуживает любовь новой Родины
Сидор Сидорович, вы что реально считаете, что любовь можно заслужить?:)
Ну ок. Что я считаю:
Любовь это чувство. Бескорыстное. Безусловное. Необусловленное.

Быть «должным» любить — это какое то насилие. Садомазо.

Вы просто любите и готовы что то делать в имя любви.

А «заслуживание любви» это просто деловой обмен — я тебе делаю то то, а ты меня в ответ любишь.

Знаете как это называется в отношениях м\у мужчиной и женщиной? Проституция. Любое «заслуживание» — это проституция.
avatar
психоневролог, Эмигранты Заслуживают любовь, а не покупают. Это разные вещи. Родину нужно любить бескорыстно. НУЖНО и отклонения тут не допустимы, нужно любить детей и родителей. Родина ничего не должна делать для того, что бы её любили. Ребенок не должен быть послушным, что бы его любили — это, мне кажется, аксиома! Почему я применяю слово ДОЛЖЕН вместо слова ПРОСТО, по тому что от слова «просто» всего маленький шажок до слова «никак», а это уже совсем другой смысл.
Сидор Сидорович,
с какой стати кто-то «Должен» любить Родину или детей?
что ДОЛЖНЫ люди — это заботиться о детях, по закону.
а Родине они должны платить налоги и служить в армии

хоть любишь, хоть не любишь, должен — делай, а чувства — дело сугубо индивидуальное.
avatar
speculair, Если Вы считаете, что не должны любить, но признаете, что должны заботиться о детях, то тогда Вы совершаете акт насилия над собой. Зачем тогда их заводить? Если Вы считаете, что не должны любить Родину, но признаете, что обязаны её защищать, то Вы опять совершаете над собой насилие — зачем тогда её защищать? Если Вы считаете, что не должны платить налоги, но признаете, что обязаны это делать — зачем издеваться над собственным разумом — не платите налоги! И что мы видим? Мы видим, что без слова «Должен» жизнь превращается в череду унижений перед обществом. Может Вам следует поселиться в дремучем лесу? Там точно никому Вы ничего не должны, правда звери лесные с этим могут не согласиться!
Сидор Сидорович,
я недостаточно ясно выразился. НЕ ТВОЕ СОБАЧЬЕ ДЕЛО УКАЗЫВАТЬ мне или другим, что МЫ ДОЛЖНЫ И КОМУ. ЯСНО? То что мы ДОЛЖНЫ установлено ЗАКОНОМ. Слова «любовь» там нет. А теперь иди нахуй.

Уверен, теперь ты понял, что я имел в виду. Т. к. по человечески до вас не доходит, с вами только по собачьи можно.
avatar
speculair, То что слово «Любовь» Вам не ведомо это уже понятно ((
Единственное, что хочется сказать в итоге: «Нахуй Вашу жопу предлагайте» Но не думаю, что кто то соблазниться.
Сидор Сидорович, ну я уже сказал своё мнение.

Любовь на мой взгляд это чистое чувство.

Поэтому её невозможно получить какой то отработкой, «заслуживанием» (от слова слуга). «Мы тебе любовь, а ты нам свой труд\жизнь». Это обмен. Т.е. покупка любви за труд\жизнь. Та же самая проституция.

Быть «должным» любить? Интересно)) Долженствование это обязательство возникшее в результате заключение какого то договора. Я что то пообещал сделать в обмен на, что то. Опять договор. Опять обмен. Опять проституция.

Вообще любые «обязательства», «обязанности» в контексте слова любовь уже подразумевают некий договор. Обязан любить. Должен любить. По какому договору? Опять договор. Опять обмен. Опять проституция.

Любовь чистое чувство. Вы просто любите и всё. Она либо есть, либо нет. Любят не за что то, а просто.
Если вы любите за что то — это проституция.

Я конечно уверен, что вы меня не поймёте:) Ну может хоть тень сомнения в установках нашего общества «долженствования» у вас возникнет.
avatar
психоневролог, Вы упорно и демагогически пытаетесь объяснить свою точку зрения. Конечно любовь чистое чувство — с этим спорить не возможно, но Вы таки спорите! Говоря — это мне решать чистое оно или нет! Таким образом мою догму: «Человек должен любить Родину» Вы считаете обязательством и проституцией, а догму «Любовь — чистое чувство» такой обструкции не подвергаете. Это очень не последовательно. В завершении предлагаю Вам опровергнуть ещё одну догму «Человек ДОЛЖЕН совершать очищение заднего прохода после дефекации» Интересно кем этот договор подписан ))))
Сидор Сидорович, человек должен относиться к своей стране, точнее государству, точно также как государство относится к человеку.
Если человек раб или крепостной и при этом готов умирать за такое государство, то он просто идиот и скот, которого ведут на бойню.
Если человек живёт в социалистическом государстве, которое создано для человека и заботится о человеке, то да, отдать жизнь за такое государство и для дальнейшее его процветание, то это совсем другое дело. Пример война 1941-1945 годов.
Или к примеру сегодняшнюю Путинскую Россию.
Граждан готовых отдать жизнь за неё мне искренне жаль.
avatar
иван псов, иван псов, «Если человек раб или крепостной и при этом готов умирать за такое государство, то он просто идиот и скот, которого ведут на бойню.» )))) Ржу нимагу, одним махом всю историю человечества пустил по нож! Один только пример: 1812 год, кого и что защищали крепостные рабы? Вся история это войны рабов за благосостояние господ. С одной маленькой поправкой: Когда человек воюет на стороне своей земли и умирает за своего господина (Князя, Царя, Султана) это у людей не считается скотством. Скотством во все времена считалось предательство и уклонение от битвы. Строго говоря, человеку (рабу — по вашему) без разницы чей кнут его сечет, и казалось бы ему не зачем защищать угнетателя, но наши предки почему то массово не присягали врагам. Знаете почему? Они были умнее и дальновиднее. Они понимали, что если не положат живот за господина своего, то враг обложит их ДВОЙНОЙ податью. Они станут платить не только своему, проигравшему соверену, но и новому хозяину. Мало того, они всегда будут людьми уже не второго сорта, а третьего, потом что второй сорт это рабы из победившего племени. Кстати, это случилось в 90-х, когда мы ( я млять в том числе) орал свободу и пинал КПСС — нашего вождя. И что мы получили? Платим дань в два кармана — и будем платить пока… Пока народ не сплотиться вокруг Путина или ещё кого и даст отпор агрессору. Аксиома!
Меня удивляет почему вся либерастня еще не выехала за рубеж в свою любимую гейропу, сшп или на крайняк в самую свободную страну укропию, если вам не нравится- валите на хер, нечего тут дерьмо свое разбрасывать, мы здесь без вас как нибудь сами разберемся.
avatar
Vova+, возможно они думают, что эта страна принадлежит не только вате, но и им.
avatar
VpnS, Так пусть идут на выборы и выигрывают их
avatar
Vova+, да, да
знаю, как там всё делается


avatar
VpnS, А как вы считаете, в США честные выборы? Там населению даже голосовать нельзя, все решает коллегия выборщиков, я считаю что там революция гораздо больше нужна чем в России.
avatar
VpnS, Вы серьезно считаете что либералов в России поддерживает большенство населения, и только из за подтасовок на выборах у либерастов результат 0,1%?
avatar
VpnS, «эта страна»=«этот народ». Страна — это народ, население. В нашей стране 90% людей сами знаете за какой курс.Борьба с 90% похожа на борьбу с ветряными мельницами.
avatar
Vova+, я бы на месте государства им бы даже помогал выехать чтобы тут вони поменьше было.
Александр Савин, пока тут пахнет только от тебе подобных
а мы рассуждаем
avatar
Александр Савин, Так вся беда в том что на западе они никому нах не нужны, у них своего дерьма навалом.
avatar
Vova+, кто как. Я наблюдаю новую волну эмиграции — именно среди высоко-квалифицированных людей — инженеров, программистов, архитекторов. Что и статистикой вполне подтверждается. Да и президентом тоже — про шакалящих по школам с грантами это он сильно задвинул, да.

Как раз самые квалифицированные на западе и нужны. И как раз они и уезжают.

Причем процесс начался еще до обвала рубля.

Для меня это вполне себе способ определить — в правильном направлении движется страна или нет. Если умные и квалифицированные люди валят — значит страна движется не туда.

Было время, когда действительно появилась надежда, что начнут возвращаться. Но нет.
avatar
Medovik, Этот процесс был массовым в 90-е, сейчас как раз идет обратный, мгого от туда в Россию приезжают, так как здесь платят больше, я лично знаком с высококлассным немецким инженером который приехал сюда, подписал контракт и прекрасно работает, всем даволен.
avatar
Vova+, процесс возобновился. 2014 по количеству сваливших стоит в одном ряду с 90ми:

www.gazeta.ru/business/2014/10/30/6282685.shtml

Какая статистика будет в 2015 еще предстоит увидеть. Субъективно вижу ту же картину — лет 7-8 почти никто из знакомых не уезжал. А в последние два года опять поперли.
avatar
Medovik, Так и обратный процесс идет, с запада очень много специалистов приезжают к нам и работают
avatar
Vova+, серьезный вопрос в том — приезжают они сюда деньги зарабатывать или ассимилироваться. Потому что наши, уезжающие туда — именно эмигрируют в массе своей. Ездить на заработки — совсем другая история.
avatar
Vova+, хочешь я лично с тобой разберусь?
пиши в личку.
avatar
Россия развитая экономика, соответственно низкие темпы прироста инвестиций. Вы же не купите газпром, а купите сбер который будет рости быстрее. Китай скоро сдуется он тоже переходит в стабильный режим роста. Первое место поделят бразилия и индия.
avatar
Москва не сразу строилась.
avatar
Либералы у нас в стране такие же идиоты, как некоторая часть сталинцев.
Представим завтра свободные выборы, вы что думаете выиграет какой-нибудь Навальный, Ройзман, Касьянов или Кудрин. Ничего подобного.
Выиграет какая нибудь смесь гиркина с глазьевым. Все отнять и поделить, а потом весь в мир в труху.
40 миллинонов пенсионеров уже 35%, которые будут против либерального политика, которому нужно будет провожить неприятные реформы. + солдаты( надо будет сокращать поддержку армии) + чиновники + мчс+ милиция + часть учителей и врачей.
У наших либералов даже это понять не хватает мозгов. Путин пока наш единственный выход, не самый идеальный, но единственный.
iskan1986, тоесть после Путина будет развал России?
avatar
Vadimka, после Путина будет Шойгу… что как бы намекает на несколько иное…
Дмитрий Харламов, я думаю наш сибиряк будет, Собянин, один срок потянет, он любит порядки наводить кстати.
avatar
besttrader, да скорей всего Шойгу будет
avatar
iskan1986,
Про то популярен Навальный или Глазьев и кто должен быть президентом в нормальных странах есть дебаты и просто разные передачи с множеством тем по ТВ.

Нет ничего сложного, чтобы сделать в 23-00 вечер с Познером, пригласив туда Навального и т.п.

Это в теории, в реальности на ТВ уже 10 лет свои стоп-листы и запреты на темы типа: откуда у людей-государственников-чиновников-ментов, получающих 5 млн. рублей в год, дворцы и часы за миллионы долларов.
avatar
Место РФ в настоящее время на задворках.Сами загнали себя туда.Ничему вас История не учит.
Алекс Тарноруцкий (Тернер), ну так и изучи историю внимательно, к примеру тута vostlit.info/
Очень много интересного узнаешь из исторических документов, и про место России которое ей готовили..
Не поленись, почитай.
avatar
Детский сад какой-то, автор вообще в курсе, что помимо индексных фондов с бумажками на бирже есть еще внебиржевой рынок и прямые инвестиции? Ну если цель поста подразнить противников России — наверное цель достигнута, вот только эта информация не имеет никакого отношения к месту России в мире, ни с финансовой ни с политической точки зрения.
avatar
sheffield, Вы по видимому знаете много интересных вещей. Про политику я ничего и не говорил. По Вашему с точки зрения прямых инвестиции все наоборот получается? Этот пост написал с целью просто показать, что менеджеры фондов набирают из активов в свой портфель (брикс), и какая доля в этом портфеле экономики РФ.
avatar
Mr_Capone, это всего лишь один из фондов, в ETF может не быть России и это ничего не будет означать. Биржевые ETF — это далеко не единственный и далеко не самый популярный способ инвестирования у крупных компаний. Если бы Вы написали заголовок «Посмотрите текущую структуру такого-то ETF» — это бы означало, что Вы хотите поделится информацией, а в данном случае цели видятся несколько иные.
avatar
sheffield, я написал про iShares и SPDR. Это одни из самых крупных индексных фондов, уровень наполнения портфеля брикс в обоих фондах одинаковый — у РФ последнее место, что тут еще обсуждать. Если вы знаете информацию про «далеко не единственный способ» и при том что в «этом не единственном способе» при инвестировании в страны БРИКС у РФ будет другой вес в общих активах, то интересно бы было почитать…
avatar
Mr_Capone, и еще Вы пишите что в ETF может не быть России и норм, как это не быть??? )))) ведь речь идет о БРИКС)))

И кстати если посмотреть на www.etf.com/ есть всего три фонда etf, инвестирующие в БРИКС:
iShares MSCI BRIC
SPDR S&P BRIC 40
EEB Guggenheim BRIC
avatar
Mr_Capone, рейтинг стран по пии
gtmarket.ru/research/foreign-direct-investment-index/info
avatar
kuBiker, спасибо за ссылку, если это правда то очень интересно. Единственное что смущает, это скудность информации, просто страна и сумма. Как это проверить? Куда именно идут инвестиции, в какую сферу, компании?
avatar
kuBiker, и еще вот что прочитал: По данным ЦБ, в 2014 г. приток прямых иностранных инвестиций в Россию упал втрое с $69 млрд до $21 млрд, минимума с 2005 г., весь приток пришелся на первое полугодие, а затем два квартала был отток – подобного в России не было с начала сбора статистики по инвестициям в 1994 г. Из $21 млрд более двух третей пришли с Кипра, Багамов, Бермудов и Виргинских островов. www.vedomosti.ru/economics/articles/2015/06/25/597910-investori-ne-vernutsya-v-rossiyu

А по вашей ссылке сумма за 2014 год написана — 70,6 млрд
Кто врет?))
avatar
Mr_Capone, никто. Методики рассчетов притока/оттока капитала у ЦБ и МВФ отличаются. По поводу оффшоров: за 2014 год не знаю, видел данные за 10 лет, порядка половины являются «нашими», но даже с учетом этого, все не так уж и плохо.
avatar
-Аааааааааааааааааааа!!! этот фонд истина в последней инстанции, и если уж и они… то звездец надо в простынб и на кладбище;
-а они ваще кто?
-ну это… как бэ зуппер-буппер фонд
-и чо? я про них в первый раз слышу, а где их отчёты посмотреть скока бабла нарубил?
-ээээээээээ…
avatar
Украина по сути это прыщ на заднице России, который надо выдавить и все будет хорошо, а запад при этом стыдливо отвернется и сделает вид что ничего не произошло.
avatar
По ТВ было интервью с американцем, — эмигрантом из России, успешным бизнесменом. Он говорил что в Амрике люди намного добрее и у нас «диктаторский режим». Еще читал что есть города (статья в которой упоминается «Россия 1», «Россия 2», «Россия 3» и «Россия 42) из которых уезжают в другие горда — где есть свобода, рынок и меньше зависимость от тех у кого власть и их родственников. Санкции мне кажется сильно испортят отношения между Россией и Европой, вражда между такими крупными регионам немного пугает, будем надеятся что в Европе и России не станет как в Украине… Регионы с отсутствием промышленного произвдства считают регионами «живущими в стиле СССР» (в плане отрицательных сторон). Все только imho и то что слышал по тв и читал в статьях.
avatar
Misho, Да, они добрые. Достаточно вспомнить про Гамбург Дрезден, Токио, Хиросиму и Нагасаки. Вьетнам, Югославию, Ирак и Ливию,… миллионы невинных жертв. Добрые они, улыбаются все время…
avatar
Hedgehog, в СССР можно вспомнить 37 год, например и т.п.
avatar
Вот она, гражданская война на отдельно взятом ресурсе, казалось бы, объединяющем людей с общим интересом:)
avatar
iMAG, так гражданские войны самые страшные, пленных не берут…
avatar
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
НУ ПРЕКРАЩАЙТЕ УЖЕ С ЭТОЙ ДУРОЙ ЗДЕСЬ НА САЙТЕ ОБЩАТЬСЯ ОНА ЖЕ НАПИСАЛА ЧТО ВСЕ ЧТО РУССКОЕ МНЕ ПРОТИВНО НА МЕСТЕ ТИМОФЕЯ УЖЕ ДАВНО БАН БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ.
avatar
Байкал, И то правда, хватит ужо. ЧС++.
avatar
Возле параши.
Ольгинские, требуйте повышения зарплаты в два раза
Или в три!
;)
avatar
это говно неделю будет на главной висеть?
avatar

теги блога Сергей

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн