Я владелец АВТОВАЗа.
У меня есть 100 привилегированных акций. Многие жаловались на выпускаемые заводом автомобили, мол некрасивые, называли некоторые модели — «зубило». Сейчас запускаются модели Лада Веста и Лада Xray, думаю они вполне удовлетворяют российским требованиям по дизайну. Что же дальше? Дальше, считаю нужно делать ставку на функциональность, выпускать автомобили в которых удобно перевозить людей и грузы! Главное, что бы выполнялась эта задача, полагаю во могом за это ценят Ладу у нас и за рубежом.
А как вы считаете? Чего хотите от Жигулей?
стоит эта экономия 20 рублей на качестве жоповозки и сервиса?
автовазу кирдык, он умудрился просрать даже бюджетный сегмент, сливай папир
Заводоуправление:
Тольятти, город на Волге:
Семерочка V8 5.2 БитуРбо пятиступка на литье 245/45/13
2. Коробка, сделайте нормальную механическую коробку, которая не стучит, не гудит, не воет
3. Сделайте мощный двигатель, чтобы 300 лошадей и турбина
4. Запилите крутой маркетинг и продавайте в Европу
5. ???
6. Профит
Сделайте хотя бы внешне не ущербный а/м, воткните светодиодики в ДХО, сделайте для имиджа версию-завлекалочку на 200 лошадок. Не ломите цену и народ к вам потянется
от 369 руб с утилизацией, даже девальвация не спасет жадных криворуких дебилов
ЗЫ
тоже в лонге, уже года пол)))
Сегодня продали часть?
ваз кстати-это градообразующее предприятие, которое очень мощно разворовали в 90-е, до сих пор не оправится.
кстати-веста очень не плохо смотрится в живую.
явный конкурент по дизайну уже не логану с альмера а рио и солярке.большая довольно к тому-же(в сравнении конечно).
движки хорошие-от меня ушла на 160 очень динамично когда на трассе её смотрел).
какой будет фарш за ценник 500-600 вот в чем вопрос, если все так же некачественно-тогда просрут сегмент, если пластик и сборка будет нормальной-тогда это бомба, конкурентов не будет.