Блог им. UT_boesky
Сайт четвертого по величине ритейлера Target (TGT) дал сбой в Кибер Понедельник из-за высокого трафика. Платежная система PayPal также имеет перебои в сервисе на момент утра понедельника.
В субботу ShopperTrak назвала предварительные цифры совместных продаж, которые составили $12.1 млрд за День благодарения и Черную Пятницу, меньше чем за аналогичный период годом ранее. К тому же за День благодарения было собрано скромных $2 млрд, остальные $10 млрд вытянула Черная Пятница.
Возможно это связано с тем, что в этом году в праздничный период отмечается рекордное число авиаперевозок, и некоторые люди приступят к покупкам позже.
Но вероятней всего то, что некоторые покупатели ждут Кибер Понедельника, который завершает Черную Пятницу. Люди не хотят больше тратить многие часы среди толпы покупателей, чтобы найти нужный товар на полке – куда проще сделать выбор и покупку онлайн. Об этом говорит данные продаж за четверг и пятницу, когда онлайн продажи и продажи с мобильных устройств побили новый рекорд. А общая тенденция выглядит следующим образом:
Кибер Понедельник, понедельник следующий за Днем благодарения продвигается онлайн ритейлерами как день с серьезным снижением цен на товары. Термин отмечает свое десятилетие в этом году.
Оба, трафик и объемы, чрезмерны для Черной Пятницы у ритейлера Target, которые достигли самого большого значения за всю историю онлайн продаж в этот понедельник. Чтобы справиться с объемами, они дозировали трафик сайта, и команды усердно работали над восстановлением функционирования сайта. На прошлой неделе ритейлер анонсировал 15% скидки абсолютно на все онлайн товары, что было впервые на Target.com.
Оказалось, что платежная система PayPal тоже не выдержала трафика и упала. Слишком много покупок Кибер Понедельника сделали свое дело, система испытывала краткие периодические прерывания в работе. Но эту проблему они решили, и покупатели смогли продолжить покупки.
Кроме самых крупных, столкнулись с перебоями в работе сайты ритейлеров поменьше, таких как Neiman Marcus’s, L Brand’s(Victoria Secret), Foot Locker.
Около 121 млн покупателей планировали сделать покупки онлайн в Кибер Понедельник, меньше, чем в прошлом году, когда 126.9 млн планировали принять участие, согласно Национальной Федерации Ритейлеров.
Пришло время, когда количество онлайн покупателей превзошло покупателей в магазинах. Согласно опубликованному в воскресенье исследованию NRF за праздничные дни было совершено 103 млн онлайн и 102 млн оффлайн покупок. Мало того, Кибер Понедельник, можно сказать, начался еще в День благодарения в четверг, когда Target заявила о рекордных онлайн продажах. Все это является признаком того, как быстро и глубоко изменились покупательские привычки американцев.
Также доля совершенных покупок, совершенных с мобильных устройств, показывает рекорды. Большинство ритейлеров уже предоставили такие же скидки онлайн, и часто на товары, которые не выложили на полки своих магазинов, поэтому клиенты наслаждаются захватом ценностей из дома во время своего безделья. Тем самым экономя драгоценные часы личного времени, избегая праздничных пробок, а также экономя топливо.
По данным Adobe Systems, которая отслеживает 4,500 американских сайтов, покупатели потратили $4.45 млрд онлайн за четверг и пятницу, совершив прирост в 14%, по сравнению с предыдущим годом.
Wal-Mart совершила около половины продаж онлайн с момента начала сезона до воскресенья, почти удвоив этот показатель по сравнению с прошлым годом.
это какая-то официальная информация. не удивляюсь когда здесь кремлеботы постят сурковщину, но когда кремлеботы постят обамщину… зачем?) все характерные новости из гос сми: таргет, пей-пел, эдоб, про гоу-про еще было. примерно такая реальность http://smart-lab.ru/blog/294063.php