Блог им. note

Золото. Трамбуя дно....

Технически среднесрочно смотрим вверх при неопределившемся краткосроке.

Праздника вчера не случилось. Салюты отсырели и не стреляли… Йллен испортила шоу… Но не суть-ставки подняты, что теперь?
Трамбуем дно, садимся в ракету и через годик через два идем на новые максимумы.

А пока-флэт с опорой на Фибо уровень.
Золото. Трамбуя дно....

Сегодня -завтра будет «переоценка в головах» действий ФРС. А потому возможны неожиданности не связанные с новостями. Ружье то ведь заряжено и не выстрелило.
А пока, будем повоторять «заезженные глупости», типа-все вложено в цену.
118 комментариев
ждем прорыв вчерашнего максимума
avatar
Joker2012, плюсую
avatar
привет
рост ставки фрс — это фундаментально рост доллара к остальным активам поэтому
до сих пор жду 117 по индексу доллара

но… отскатов не исключает.


Сергей Воронцов (sergey-110), Согласен, но этот рост будет «недолгим» если ставку продолжат повышать.

Скажем так-2% ставки будет критическим уровнем. А вот если тормознут повышение, мы не хило установим новый макс.
avatar
Сергей Воронцов (sergey-110), плюсую, немного уточню, нефть дальше вниз, по золоту тоже пока только вниз. Фундамент, от него никуда, разворота по сырью можно ждать только после первых дефолтов в США, шлака там накопилось порядочно.
avatar
НН, тут думаю не на сланцевиков надо смотерть а на саудитов

Сергей Воронцов (sergey-110), Смотреть надо на всё, а когда я писал про шлак, я имел в виду немного другое)
avatar
I-Am, ну да.
только брент более политизирован чем остальные.
по брнту у меня пока не отменялся прогноз 52-55 до марта 2016

Сергей Воронцов (sergey-110), запутали вы меня совсем, ребята. Йелен вчера открыто плакалась, что все бессовестно опустили свои валюты, из-за чего пиндостанские экспортеры горько плачут. И от повышения ставки ожидается ПАДЕНИЕ доллара, а не «фундаментально рост».
avatar
VladMih, Мало ли че там старуха ожидает?
Главное это НАШИ ожидания)))
Золото лонг!!!
avatar
VladMih, А если быть точнее вся конференция Йеллен в одном предложении: Я верю.Она там в конце что-то мямлила по поводу роста зарплат, видимо это будет ключевым показателем.
avatar
Евгений Карпов, не помню когда там у них основные выплаты долгов, но сдается мне, что именно к тому времени сделают всё, чтобы ослабить бакс.
Больше ничего умного в голову не приходит.
avatar
VladMih, если на мой взгляд, то примерно будет так, шлак в виде бумажек уже приготовили, для последующего банкротства по ним. Хотим мы или нет, повышение ставок вызовет волну  баксов обратно в америку, там их будут менять на фантики и что бы не захлебнуться от потока баксов, время от времени будут происходить по каким то бумагам дефолты.
Это если очень коротко, думаю смысл понятен. Опыт прачечных у них огромный)))) Может конечно я не прав, если что поправьте. 
avatar
НН, не захлебнутся.
Они ими долги отдадут, а потом новые нарисуют сколько надо.

Не зря ж они придумали слово «регулятор» ))
avatar
VladMih, отдадут чем?) Что по вашему значит банкнота? Это всего лишь бумажка, через какое то время придет время расплаты по этим бумажкам). А по поводу регулятора, то что запущено было там всякое куи, сколько они уже пытаются остановить его, как то получается не очень. А занимаются этими процессами в этом самом регуляторе к вашему сведению нобелевские лауреаты по экономике.
avatar
НН, вы всё правильно написали,
только я не понял в чём вы меня хотите убедить.
avatar
VladMih, Я ни кого, ни когда не убеждаю, не благодарное это дело. Я просто высказал свое мнение) Если как то задел ваше самолюбие, приношу свои извинения
avatar
НН, меня умиляет такая манера общения — какая разница что я не понял, убеждение или мнение?

Не проще ли тупо уточнить что вы хотели до меня донести? Какое именно мнение?
avatar
VladMih, Может тогда уточнишь сам, что ты имел ввиду под словами «Они ими долги отдадут...»? Чем отдадут? Может натурой Елен будет отдавать?
avatar
НН, начинается!.. Точней — продолжается.
Извините, я в таком стиле не общаюсь.
avatar
VladMih, смешно))) легко ставить минусы, когда в ответ точно ни чего не получишь)))
avatar
НН, сначала я поставил плюс, зная, что в ответ ничего не получу.
Могли бы просто посчитать, что я его забрал назад.

Будьте объективны хотя бы в мелочах.

avatar
VladMih, Без комментариев, можешь еще наставить минусов)))) 
avatar
VladMih, йелен может что угодно говорить.
фундамент ей не сменить
— изменение ставки нац валюты — это фундамент.

отгрывать могут в моменте и в зависимоти от вербальных
но потом все равно до новых фундаментальных событий отыграют обратно


Сергей Воронцов (sergey-110), Я подписываюсь под Вашими словами
avatar
Иван Петров, ну, всё!
С твоей подписью оно теперь действительно во веки веков, аминь )
avatar
Сергей Воронцов (sergey-110), когда вы поймете, что профи международного уровня даже ПОСЛЕ фундаментальных событий не могут ОДНОЗНАЧНО объяснить реакцию рынка, а иной раз и вообще никак не могут, вам станет легче жить.
avatar
Трамбуя дно смотрим вверх? Оригинально! ))

Привет знатокам великого и могучего русского языка!
avatar
VladMih, Там еще про флэт есть))))
avatar
Иван Петров, про твой флет мой глаз научился не замечать ))
avatar
VladMih, держи пять))))
avatar
Шура Балаганов, держу ))
avatar
VladMih, Отдай обратно))))
avatar
VladMih, Блин-а я ж для тебя Михалыч стараюсь, думаю, если не напишу, корить меня будешь)))
avatar
Иван Петров, дак я тебя по-любому буду «корить».
Так что лучше не старайся… так сильно )
avatar
VladMih, когда что то долго бьется куда то, то обычно это что то прошибается))))
avatar
НН, дак оно ж не знает куда. Вся жисть — флет.
avatar
Все было предсказуемо… до зевоты. Поэтому и не было кипишу…
avatar
попистели ?) расходимся ))) золото пробивает 1000 вниз и катимся на 900. закрыть надо десятилетие того роста )
avatar
plazma37, сначала 1000, если не оттолкнемся то дальше фантазия рисует 920, ну и совсем грустные 740, а это уже себестоимость добычи, что оптимизма не добавляет…
avatar
Виктор ~, ты считал себестоимость добычи ?)))))))))
avatar
plazma37, я много общаюсь с золотодобытчиками (нашими) по работе и роду своей деятельности
avatar
Виктор ~, ага, прям как нефть кричали что при 80 все умрем ) при 60 умрем ) сча 37 все живы и продолжают качать ))

по золоту себестоимость добычи 100 баксов не больше, будут добывать и при 900 и при 700 и при 500, раньше добывали же )) не в убыток
avatar
plazma37, Кричал про «умрем при 80» только путин, остальные эту глупость повторяли.
avatar
plazma37, Иллюзии это. Почти вся на 90% техника обеспечивающая добычу импортная. До многих мест Дорог нет, никаких, кроме зимника или местных «троп» ну авиация помогает (не за дешево, кстати). Если сделают курс 100 рублей за бакс, то это повлияет на удешевление общей цены золота в долларах не более чем на 30-40% (зарплата, дизтопливо, продукты, налоги… — это рублевые составляющие). Техника, инструменты бурения, специальная химия, взрывчатые материалы, химия для выщелачивания, химия для экологического обслуживания хвостов, транспорт, даже спецодежда и бытовые сервисы наполовину импорт. В 700 долларов за унцию вписываются единицы, даже если будет 100 рублей за доллар.
А про нефть, всему свое время, если цена повисит на этом уровне вы удивитесь как начнут исчезать товары на прилавках, временной лаг около года. Все еще впереди. И новые 90-ые и вздохи «какую страну просрали»…
avatar
Виктор ~, Ну себестоимость можно снизить.
Я не общаюсь с золотодобытчиками, но когда был в Бурятии заметил, что открыли старые рудники. Говорят мол с новой техникой, можно заново переработать породу и оттуда олота намыть
avatar
Иван Петров, когда цена больше 1000 это возможно
avatar
Иван Петров, старые «хвосты» имеют от 0,2-х до 2 грамм на тонну, где как, многие с кем разговаривал давно уже «хвостиками балуются» особенно когда цена золота в баксах скатываться вниз пошла и рубль не падал.
avatar
Виктор ~, ну себестоимость в Сибири и себестоимость в Африке, я думаю, различаются.
avatar
vorona969, несущественно, уверяю
avatar
и хде??? хде обещанные «кровь и кишки»??? )))
всем привет))
avatar
Gella, медленно вытягивают, да и собственно не все предполагали яркую расчлененку.
avatar
Виктор ~, ИП обещал… а я попкорном запаслась. (((
А они каг обычно начали заранее отыгрывать — вот уж в нетерпеж было.)))
avatar
Gella, Зато можно сейчас спокойно в лонг войти и в 2018 поиметь хорошо)))
avatar
Иван Петров, в 2018???? О_о ты издеваешься??? ))) А три года чё — брокеров кормить?? ))))))))))
avatar
Gella, Эээээ… есть такие люби -инвесторами называются для них это нормально (похоже меня вчера Шадрин укусил...)
avatar
Иван Петров, аааааа… не подходи близко… а то и мну заразишь. :D 
срочно на карантин.))
avatar
Gella, +100500 ))))))))
Его Гусеница и цифири-то такой не знает! Три года…
avatar
VladMih, а чё, гусеница-инвестор — звучит гордо!!! ))))
avatar
Gella, Ну да-лап то много, удобно портфельные инвестиции таскать
avatar
Иван Петров, смотри чтоп не запуталась — шадрину не показывай её.))
avatar
Gella, Шадрин «должен умереть» вместе с российским рынком как раз в 2017-2018гг.

Да и толку ему показывать? Как ему Арсаргера скажет прыгать, так он скакать и будет)))
avatar
Иван Петров, вах… а он знает? О_о
avatar
Gella, Конечно, он же там каким то кем то числится, а как зачислился так пошли посты про то что Арсаргера круче всех
avatar
Иван Петров, я про «умереть»)))
avatar
Иван Петров, вот как выглядит зависть…
avatar
VladMih, Какая-черная или белая?
avatar
Иван Петров, тебе видней )
avatar
VladMih, Не любят тебя Михалыч-минусы тебе ставят)))
avatar
Иван Петров, заметил? )))
 Vadimka, малолетка видать — 20 штук подрял захерачил — ты ж видишь на каких невинных комментах минусил?
«Ты обидел меня», говорит. )))))))

Тебя-то тут все любят, кот Леопольд жа ж.
Если меня ТУТ все полюбят — я повешусь. )
avatar
VladMih,
"… Если бы я был Бог я бы себя убил"
Песенка такая есть))))
avatar
Иван Петров, не дождешься )
Даже Деду Морозу не загадывай! )))
avatar
VladMih, Я ж не верю в Деда Мороза, как в Великий Устюг съездил так и не верю)))
avatar
Иван Петров, пустых портфелей много потянет!
avatar
Gella, 
чего ж отыграли меньше, чем раньше без отыгрыша подымались?
avatar
VladMih, чё?
avatar
Gella,
ну вверх же отыграли ниже предыдущих локальных максимумов.
Т.е. ни до, ни после не отыграли ничего сверх установившейся «погоды» даже в рамках Н4. А уж на серьезных таймах вообще никто ничего не заметил бы, если б не знали, что кто-то где-то про что-то выступил.
avatar
VladMih, перевели.)))
ну тык да — если б истерию за месяц с йелен не устроили, так бы тут сча и не «примазывали» все движи под речи. 
Вообще, люди интересные существа — пытаюццо морщить лобег там, в чем совершенно не разбираюццо (это не про вас Михалыч)), да еще че-нить услышат/увидят — и целые теории строят. )))
Хочется поиграться по ФА и понять структуру формирования рынка — промониторьте рынок 3-6 месяцев. Сразу все вопросы отпадут.
Мониторить рынок надо тока онлайн а не на истории. :D
avatar
Gella, А и шо-жалко теоретиков?
Пусть строят теории (конструктор Лего им в помощь).
От этого Фибоначчи с другими значениями не станет))))
avatar
Иван Петров, времени жалко на это тратить.:)
диалог получается неконструктивным — на третьем предложении понимаешь, что перед тобой лох...:D
я перестала заморачиваццо — воспринимаю это с юмором. Оч даж прикольно таких «гуру» ставить в логический тупик. ))

avatar
Gella, если б они просто «морщили», а то ж «каждый мнит себя стратигом», делают вид что хорошо в этом разбираются и ПРОФИТНО используют в трейдинге. )))
avatar
VladMih, естессно.)) в теории фсе миллионэры.))))
avatar
Gella, Теоретический миллионер-это интересно))))
avatar
Gella, Старуха всех обманула((((((((((((((((((((((((
avatar
Иван Петров, неее, старуха не обманула — сказала каг есть. А вот ты обещал шоу и месяц всех стращал....:D
Так ша… хз, даж не знаю, каг ты сча с этим жить будешь — билеты распродал, а шоу не случилось. :D
avatar
Gella, Как же не случилось? Сейчас происходит завязка)))
Просто это «полнометражное » шоу)))))
avatar
Иван Петров, да лан… не преувеличивай.))
я такие шоу постоянно вижу, и даже участвую на раздачах.))
чего только стоил пузырь на евро/баксе… мммм… красотща.)))))))
а йена?? то на хаи перла, то дно щупала.)) а нефть? диапазон 150-30-150.....)))))))))
avatar
Gella, и Гуру всё это фундаментально объясняли!
avatar
VladMih, … апасля))) 
или типа «вот я это предсказывал ищо пять лет назад..» и тык на сцыль в хрен знает каком году :D
ага… а там ни один щет не выдержит тех движей.)))
avatar
Gella, дак у меня и «апасля» не получается. Значит они реально гуры.
avatar
VladMih, ха… это лехко! сча научу.
кхе-кхе… пишите...
«Реакция на рынке была вполне ожидаемой, не смотря на долгожданное выступление „********“. Не смотря на то, что многие ожидали резкого падения, всё остается в рамках предыдущих прогнозов, данных мною еще месяц назад!»
И вы реальный гуру после этого..:D
avatar
Gella, я сегодня слышал:
«Рынок отыграл вчерашнее выступление Йелен еще несколько месяцев назад».
Это на полном серьезе! Аналитег на радио.
avatar
VladMih, и вот за это они з/п получают. )))
и нафек торговать — главное уметь какую-нить глупость ляпнуть с умным видом.))
avatar
Gella, были б у них «щета» и стопы,
умничали бы намного меньше и реже )
avatar
Gella, да-да, амманул, редиска! )
avatar
VladMih, Ленин Троцкого редиской называл (говорил что он сверху красный а внутри белый).
Умел Вождь постэндапить
avatar
Я без позиций два дня, на ум ничего не приходит
avatar
Шура Балаганов, Это кстати тоже хорошая позиция)))
avatar
этож скоко василий загнал страждуюших обогащения.
avatar
vvs1941, А что он писал? Рост да?
avatar
Иван Петров, да токо ленивый не мог видеть вью рынка.васиного.
я нискоко не принижаю его мнения.у него 2 ошибки.он торопиться и лудоманит.
как аналитик -он супер.
avatar
vvs1941, А я вот думаю-предсказывать рынок, это глупо (хочешь насмешить Бога-расскажи ему о своих планах).

Толку в предсказаниях никакого нет, для торговли они бесполезны.

А вот для общения, для некоего «общего » взгляда вполне себе они «сойдут».

Но не более того
avatar
vvs1941, гыыы… не смешите с «тока ленивый».))) Нафек смотреть на Васино «вью»?? 
если вы читаете всё подряд, да еще к этому прислушиваетесь — это говорит тока об ограниченности самостоятельно анализировать текущую ситуацию. 

avatar
Gella, Я больше могу сказать-«И на ЫВасю смотреть тож нафик не надо».))))))))))))))
avatar
Иван Петров, ну может он кому-нить нра....)))
avatar
Максим Андреев, Ну да… теперь вполне возможно)))
avatar
Иван Петров,  Сел в ракету на 1048 думаете далеко полетим)))????
avatar
Семён Овчинников, Думаю пока не оченьь далеко но держать инвестиционную позу стоит… а разве интересно быть инвестором?
avatar
Зато в рублях золото ближайшие годы явно падать не соберется. Потихоньку его добираю раз в два месяца, пока на ОМС — потом в слитках выведу.
avatar
alpet, «выведу» или вывезу? Самосвал, поди, понадобится?
avatar
VladMih, выведу. Это было-бы странно держать, больше килограмма металла на ОМС с моей стороны.
avatar
alpet, правильно,
надо выводить столько, сколько можно вынести )
avatar
alpet, а бумажные доллары не легче покупать? голд в рублях ходит строго за курсом доллара к рублю.

Сергей Воронцов (sergey-110), долларов хватает в принципе, и мне они не очень нравятся как актив. Я время от времени продаю криптовалюту за зелень, чтобы на еду и прочие радости тратится.
avatar
Сергей Воронцов (sergey-110), они плохо плавятся в слитки ))
Эх, мОлодежь… Нифига не рубите в физике! 
Один ФА в голове ))))
avatar
Сергей, как там гусеничный флет поживает? ;) 
avatar
кто там говорил, что золото в кризис дорожает? ))
avatar

теги блога Иван Петров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн