Хочу поделиться некоторым пониманием, которое пришло недавно (май этого года) в результате общения с многими кумными людьми. Изначально вопрос был шире — может ли существовать успешная команда трейдеров. В итоге обсуждения я твёрдо пришёл к выводу, что если ставится задача получения прибыли, то работа команды распадается на функции, которые есть в любой управляющей компании:
1. Принципиальный вопрос — покупать или продавать
2. проблема конкретных входов
3. Управление сформированной позой — billing.
billing — В широком смысле, при рассмотрении биллинга в интеграции с управлением доходами (
англ. Billing and revenue management) дополнительно выделяют такие функции, как гарантирование получения доходов (
англ. revenue assurance), управление прибыльностью абонетов (
англ.
profitablity management), контроль мошенничества абонентов ( из Википедии).
Что касается нас, то нам приходится совмещать в одном лице и аналитика и трейдера и риск менеджмент, что не просто!)))))
Прекрасную мысль как может быть организован биллинг - ведение позиции - для частного трейдера мне подал Володя Бабин ( создатель и руководитель VolFix). Т.е. он мне (дураку) просто сказал, что нет никаких средних по портфелю - есть цены по каждому входу и по ним автоматом выставляется и ведётся отдельный стоп лосс, тейк профит и т.д. Т.е. биллинг осуществляется отдельно по каждому входу!
Т.е. наша задача — это генерить входы, а закрывать позы — это дело «рисков», т.е в случае одного трейдера — автоматического стоп лоса)))).
Но эта идеология годится только для лонга. Поэтому, почти перестал шортить)))).
Просто и гениально! Дарю!)))
Т.е. купил, стоп лосс поставил и забыл — бог знает куда поза в лонге может вырасти, а если что — стоп сработает))))).
По-русски ваш предмет называется «сопровождение позиции», по-английски — position management.