Вопрос о неверной формулировке в рекламе «Газпрома» был вынесен на повестку на одном из совещаний у президента России Владимира Путина. По наблюдениям Артемьева, «Газпром» требование ФАС выполнил и уже на протяжении полугода в его рекламе нет формулировки: «Газпром национальное достояние». Национальным достоянием, наверно, являются наши люди, наши культуры и даже наши недра, вряд ли ОАО «Газпром» Кульков уточнил, что теоретически «Газпром — национальное достояние» может попасть под действие статьи 5 закона о рекламе, которая описывает «недостоверную рекламу» – если реклама содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе товара. Кроме того, считает юрист, рекламный слоган также может попасть под закон о защите конкуренции, а именно статью 14.8. (запрет на иные формы недобросовестной конкуренции). По каждому из этих нарушений компания может быть наказана штрафом в размере от 100 000 до 500 000 руб. и запретом на осуществление действий, нарушающих закон. vedomosti.ru/technology/articles/2016/01/14/624065-gazprom
Я полагаю, сейчас основную массу россиян слоган «Национальное достояние Газпром» будет очень раздрожать, а россиянам необходимо спакойствие когда их так жостко…
Меньше нефть — меньше лжи по тв.