Nationwide Consumer Confidence — Индекс доверия потребителей Consumer Confidence — Индекс потребительского доверия — ожидания (настроения) потребителей. Обзор домашних хозяйств, разработанный для оценки индивидуальной склонности к расходам. Состоит из 2-х подиндексов — оценки потребителями текущих условий и ожиданий относительно будущего (60% от всего веса индекса). Оказывает ограниченное влияние на рынок, однако традиционно используется для прогнозирования тенденций в области занятости и общего состояния экономики. Рост значения индекса является положительным фактором для развития национальной экономики и приводит к росту национальной валюты.
тут 2 ворпоса
за счет какой из составляющих вырос индекс?
и рост национальной валюты( доллара) обчно приводит к падениям на фондовых рынках…
тут 2 ворпоса
за счет какой из составляющих вырос индекс?
и рост национальной валюты( доллара) обчно приводит к падениям на фондовых рынках…