Блог им. gib

Очередная перемога евроинтеграции. Я за вас кровь проливал на колчаковских фронтах.

    • 18 февраля 2016, 00:22
    • |
    • gib
  • Еще
По состоянию на 17 февраля Украина выбрала ГОДОВЫЕ КВОТЫ не беспошлиный ввоз кукурузы, меда, виноградного сока и яблочного.

Прошло полтора месяца, а все квоты выбраны.  И это в обмен на потерю круглогодичной беспошлинной торговли с Россией.

Украина с начала текущего года по состоянию на 16 февраля исчерпала выделенные на 2016 год квоты на беспошлинные поставки в страны Европейского Союза на мед, сок и кукурузу.

Об этом говорится в сообщении ассоциации “Украинский клуб аграрного бизнеса”.

“Согласно условиям зоны свободной торговли Украина-ЕС и квот, установленных на импорт украинской продукции в страны Европейского Союза, квоты на кукурузу (400 тыс тонн), виноградный и яблочный соки (10 тыс тонн), мед натуральный (5 тыс тонн) были полностью исчерпаны”, – сказано в сообщении.

Отмечается также, что на данный момент близки к заполнению квоты на ячмень (исчерпана на 90%, поставлены 225 тыс. тонн из 250 тыс. тонн), ячменную крупу и муку (на 63%, 3,9 тыс тонн из 7 тыс тон), сахар (на 62%, 12,4 тыс тонн из 20,07 тыс тонн), пшеницу (на 55%, 519 тыс тонн из 950 тыс тонн), овес (на 45%, 1,8 тыс тонн из 4 тыс тонн), обработанные томаты (на 44%, 4,4 тыс тонн из 10 ты. тонн).

Как известно, по состоянию на начало февраля Украина исчерпала квоту на беспошлинные поставки в страны Европейского Союза частей курицы, в том числе куриного филе, которая составляет 16 тыс. тонн.


Крутая евроинтеграция, чё.
Я посмотрел на цифры квот — для такой аграрной страны как Украина квоты просто смешные и мизерные. Явах    уе.

Ну и классический вопрос: це зрада чи перемога чи ганьба?

ps еще раз напомню что эти смешные квоты досталось путем гос. переворота, распада страны, потери права беспошлинной торговли с Россией.
191 комментарий
Задача хунты понятна была изначально: грохнуть всю промышленность Украины окончательно,  отдав ее на растерзание квазигосударственным олигархическим ОПГ. А свидомые стоят и кивают и поют: «Ще не вмерла...»
avatar
Руслан (Cash_flow), "… но вже скоро".
avatar
Руслан (Cash_flow), это все не так… все не так.....
Была бы на сайте Шановня Понi она бы все смогла все объяснить.
Затравили девчонку, теперь мы правды не узнаем про квоты…
Alex, судя по ее отсутствию — она эти квоты и выбрала со своим агрохолдингом. :-)

Работает, молодец, чё.
avatar
gib, да какой там агрохолдинг,
сосет у какого-нибудь араба на проживание))
Руслан (Cash_flow), придерживаюсь мнения, что задачей США было оттянуть падение S&P. Для чего они нанесли серию ударов по ЕС, плюс попробовали перерезать поставки энергоресурсов для ЕС, плюс взять поставки под контроль. Остальное удобная риторика. Можно будет про инопланетян нести, начнут про инопланетян.

А хунта просто легла под сильного. Вот кто из народа обровольно участвовал в этом цирке (и продолжает) это да. Крутаны-то натырят и сбегут (как обычно), обычные то зачем полезли. Учили бы реальную историю что ли (критически). Нет, будут лбом стучать о стену.
avatar
це москали поганые во всем опять виноваты)))
avatar
Gsimplov777, 
клятые москали говорили нам: «не вступайте в европу!»
знали ж, шо мы им назло сделаем!
avatar
Vlаdimi®, да пошли они н? хуй эти тупые попрошайки. слава Богу уже не кормим этих неблагодарных ублюдков.
avatar
Gsimplov777, зачем так грубо. народ не виноват, что  у него такая элита продажная.
Андрей Куклинский, ага спросите тот народ, там русофобов через одного. Повторю неблагодарные ублюдки, столько лет кормили, а они плевали в нас с ухмылками мол ватники и прочее, плевать то плевали, только ветер навстречу был)))) всем остальным русским и украинцам радеющих за Россию уважение и желаю терпения и добра.
avatar
Gsimplov777, согласен, там треть убежденные бандеровцы (западенцы) для которых которых москали идейные враги. Треть наши друзья. Треть плывут по течению.
Выборы (шатания электората) 2004, 2010 это показали
avatar
AndreyG, об этом и речь. зачем всех под одну гребенку. когда в стране такой бардак элита ищет поддержку не внутри страны а  из вне. вот и нашли…
Андрей Куклинский, на полюбуся на народ который не виноват, я про таких 
avatar
Gsimplov777, душили душили, душили душили, душили душили!!! но они как тараканы
Андрей Куклинский, А в ютубе ролики в массовом порядке антирусские и антироссийские кто выкладывает? Элита что ли? Что-то мне таких ни братьев ни друзей не надо.
avatar
Gsimplov777> слава Богу уже не кормим этих

Это вы подождите.
Отстраивать Украину заново никто, кроме России, не будет. Никому это не надо потому как. Нельзя этого не понимать.
avatar
iQuik.ru, и в очередной раз российская глубинке отсосет вместо подъёма. Ведь надо «отстраивать Украину»! Сколько раз ещё нужно поднимать Украину вместо развития собственных территорий и получать потом в ответ «Вы рвань, пьянь, не умеете работать, то ли дело мы — работящие и хозяйственные!».

И ведь сдриснут в очередной раз в Европу, Турцию, Орду. Да куда угодно за пайком послаще, а Россия снова будет выплывать из грязи куда её спихнули «спасаемые». Поэтому когда в очередной раз упоротый горе-патриот заноет про «надо спасать Украину, иначе мы не русские!» — надо предложить ему бороться с тараканами в собственной голове исключительно за свой счёт. Пусть хоть всю зарплату перечисляет, пока жена не придушит подушкой во сне «благодетеля Украины». А у нас ещё на Дальнем Востоке — конь не валялся. Лучше им поможем.
avatar
AP, сам решил что надо отстраивать и сам же себя раскритиковал за это...)

Андрей Куклинский, не «решил», а понимает, что эту мантру про «помощь братскому народу» будут крутить и заливать туда бабло.

Констатировать — не значит одобрять.

avatar
AP> Сколько раз ещё нужно поднимать Украину вместо развития собственных территорий

А это и есть собственная территория, вы просто не в курсе.
Ну и потом, такова всегда была судьба Российской Империи: отстраивать колонизируемые территории и устанавливать на них общие с остальной своей территорией правила.
В отличии от колонизации европейской или американской.

А от судьбы — не уйдёшь )
avatar
iQuik.ru, предлагаю начать отстраивать колонизируемые территории ну, скажем, с Новгородской области. Такого ужаса с автодорогами районного и областного значения как там — нет даже на Дальнем Востоке.

Хотя от судьбы действительно не уйдешь. Развала Российской Империи и СССР, которые надорвались от такого «отстраивания» до такой степени, что их судьба стала безразлична самому русскому народу — вероятно маловато. Надо надорваться в третий раз. Недаром в России две беды. Про дороги я уже вспоминал :)

avatar
Многие государства, тянущи еся к Евросоюзу, обнаруживают, что продать сельхозпродукцию можно только в Россию (и другие страны не Евросоюза). Украине, как и Молдове грозит упадок в сельском хозяйстве т.к. они только белорусам могут что-то продать теперь. Это плата за внимание Европы и США.
Ноу комментс…
avatar
Скоро до хохло ваты дойдет в какое болото их тянут… А то все нас ватниками обсирают. 
avatar
да похер на каклов. сами выбрали себе путь, в смысле за них выбрали.
больше не майданят. значит все их устраивает. или скорее на майданы теперь денег не дают (спонсоры добились чего хотели). а на свои деньги майданить не хочется. тем более могут и в тюрьму посадить нынешние «демократические» власти.)
Дэн Чакрин, дак это не они свой выбор сделали. а за них сделали...
а слово суверенитет применительно к украине не имеет смысла т.к. его там нет.
Дэн Чакрин, нет. все проще. тупо бапки которые дали хохлоэлите в обмен на то, что она поведет хохлобыдло в «правильном» направлении.
Ученик Пафнутьича, мы сострадаем украинскому народу так упорно просирающему свою страну.
Ученик Пафнутьича, а ты когда сострадаешь спрашиваешь разрешения?
Ученик Пафнутьича, это у которого маленький и мягкий?
Ученик Пафнутьича, кстати пендосы те еще сострадальцы. им никаких денег не жалко на освобождение и демократизацию человечества от «авторитарных режимов» по всему миру. сами уже все в долгах, а все равно сострадают всем.
гейтс случайно не про них говорил?
Ученик Пафнутьича, а что хотят украинцы и так понятно. им нужны бабосы. а бабосы где?  у тех у кого печатный станок -у пендосов. значит нам с вами по пути.)))
Дэн Чакрин, ты считаешь они мазахисты? а какую страну мы просрали?
Андрей Куклинский, Давно еще. В 1917 году просрали.
avatar
kbrobot.ru, скажи спасибо русским либерастам и их буржуазной революции. но тогда страну не просрали, а тогдашняя элита просрала власть и образовалась новая элита-советская.
Андрей Куклинский, Как раз тогда демократию какую-никакую и либерализм уничтожили за немецкие деньги руками колхозников. Результат пожинаем до сих пор
avatar
kbrobot.ru, а кто был движущей силой буржуазной революции?
как раз либерасты и были. другой вопрос что они не смогли удержать власть т.к. у народа отвращение к ним было уже тогда.
и пришли колхозники, которые уж точно не хуже либерастов  для которых слово патриотизм вообще не имеет смысла т.к. они служат глобальному капиталу по принципу лояльность в обмен на потребление…
Андрей Куклинский, Либерасты? Это с каких пор колхозник с тяпкой и мотыгой за либерста считается? Либерастов комуняки погнали первыми
avatar
kbrobot.ru, а в феврале 1917 года была какая революция?
kbrobot.ru, свергли царя — ЛИБЕРАСТЫ (в феврале).

А «колхозники», а на самом деле рабочие и солдаты и матросы — прогнали уже либерастов. (в октябре)
avatar
gib, Результат — российской империи БОЛЬШЕ НЕТ!  С тем пор идет планомерный развал с перерывами на взлеты и падения.
До исхода войны оставалось всего ничего.  Нам должны были достаться земли вплоть до стамбула! Соотношение войск было 2 к1 в пользу антанты! И так обосраться! БОЖЕ МОЙ! ПОЗОР! Вместо этого 70 лет уничтожения колкозниками самого свободомыслящего класса с соответствующим результатом в следующих коленах.
avatar
gib, И вот вам результат. Видите сами что сделали колхозники
avatar
kbrobot.ru, какие нах… колхозники? это сделали либерасты. 
косяк в самой идеалогии либерализма. для либерала наивысшая ценность это закон. можно все что не запрещено законом.
значит нет никаких традиций, культуры. нации нет есть просто человек и какие то общечеловеческие ценности. а человек этот без рода и племени перекати поле. где его жопе приятнее там у него «родина» и там он законопослушный гражданин. вот идеи либерализма в кратце.
соответственно какое нах… гос-во нужно таким людям? ответ -никакое. для либерастов любое традиционное гос-во это зло, которое надо уничтожать.
поэтому «колхозники» вырезали всех либерастов чтобы сохранить гос-во пусть рабоче-крестьянское но гос-во а не просто территорию  для проживания людей без рода и племени (либерастни)
Ученик Пафнутьича, нет. у меня не микрософт.
Ученик Пафнутьича, все должны фрс. т.е. тем банкирам которые ей владеют. короче кто платит тот и музыку заказывает.
ты вообще в курсе что сша это не страна?
Ученик Пафнутьича,  какая разница 40 млн или 140 млн. весь вопрос в том в чьих руках информационный ресурс. люди живут не в реальном мире а в том который им закладывают в головы ежедневно.
Ученик Пафнутьича, посмейся. думаешь тебе расскажут кто владеет фрс?))) тебе это знать не положено. гуднайт.
Андрей Куклинский, Да скажите Вы им, что до 80% ФРС принадлежит царской семье Романовых. Они деньги ссужали на это дело. Поэтому шестигранные ребята и грохнули эту семью до последнего наследника. Грохнули кредитора. Всё в пределах бизнесслогики. Ничего личного.
avatar
павел петрович попов, чтобы создать фрс нужно было обеспечить, как минимум на первых порах, доллар золотом. для этого и замутили все войны и революции в начале прошлого века.
1. чтобы убрать всех конкурентов.
2. чтобы как минимум 50% мирового  золота оказалось в фрс и никаких других вариантов для мира кроме как доллара -«обеспеченнго золотом» вывезенного в сша-фрс со всего мира не существовало.
чего и добились в результате.
в больнице власть захватили пациенты
avatar
lob55, в психбольнице, самые буйные, как всегда возглавили сие «восстание».
avatar
Дэн Чакрин> так позвольте другим странам суверенно делать собственный выбор — пусть глупый и неверный, но свой.

Тогда уж позвольте и мне сделать суверенный выбор и гадить вам под дверь. А что такого? мой суверенный выбор.
Да, еще по ночам пьянки устраивать весёлые. Ну у нас же свободная страна, ведь так?
avatar
iQuik.ru, И гадить Вам под дверь на заемные у вас же деньги и кичиться тем, что долги отдают только трусы.
avatar
Дэн Чакрин> так позвольте другим странам суверенно делать собственный выбор — пусть глупый и неверный, но свой.

У каждого ребёнка есть право сунуть пальцы в розетку.
Даёшь свободу каждому!
Ну и главное: почему вы закрываете глаза и смотрите на радужные картинки своих фантазий, но не видите, как усиленно помогают другие принимать нужные решения?
Или, по-вашему, это вот украинский народ мечтал о такой жизни и в самом деле сам стихийно собрался на майдане??
avatar
iQuik.ru, просто его фраза предполагает следующее:
Пусть Россия не лезет в дела соседней страны, пусть лезет страна из-за моря океана и пусть они помогают принимать украине «самостоятельные» решения.

Байден во главе стола:


Байден прибыл в Киев 21 апреля и во вторник провел встречи с назначенными Верховной радой исполняющими обязанности президента Александром Турчиновым и премьер-министром Арсением Яценюком.

Странный выбор места для американского гостя прокомментировал даже глава МИДа Сергей Лавров: «Джо Байден проводил встречу с украинским руководством, по сути дела, в формате главы государства на внутреннем совещании, сидел во главе стола, и с боков от него располагались украинские представители».

или флаг США на здании СБУ (СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ)


Вот кто принимает решения народа украины.  И так: без палева :-)
avatar
gib, пришел новый хозяин и сказал-ну все помайданили и хватит теперь я вами буду управлять раз вы сами не можете.
каклы дружно сказали куууу и поехали искать работу в евросоюз и Россию.
Не помню ни одного поста товарища gib касающегося трейдинга. Складывается ощущение, что он тут исключительно политинформацию доносит. И все про хохлов. 
Стрельцов Павел, почитайте блог.
avatar
Григорий, последние посты:
1. Очередная перемога евроинтеграции. Я за вас кровь проливал на колчаковских фронтах.
2. Безвизовый въезд для украинцев. Ура ура ура — едем в Европу. Часть вторая
3. Про рождаемость (ооочень далеко от трейдинга)
4. Инструменты для зарабатывания (юморной пост)
5. Украина опять (снова) прекратила поставку электроэнергии в Крым
6. Новогодние чудеса :-) (очень посредственное отношение к трейдингу)
7. Где посмотреть котиры рубля. (пост с 0 полезной инфы)
8. Безвизовый въезд для украинцев. Ура ура ура — едем в Европу
9. Компания из Одессы ушла в Крым. Очередные покращення.
10. Бюджет Украины. Новыны покращаний.
и т.д.

Продолжите утверждать, что данный индивид не политический тролль?
Стрельцов Павел, он вообще из Крыма и внимание Украины понятно, но я помню его посты про свою торговлю на америке.
avatar
Григорий, внимание может и понятно. Это его личное. Мож какол у него жену увел или еще что. Зачем только постить укротему на трейдерском ресурсе? Чтобы мы его личную боль разделили? Или наоборот радость?
Стрельцов Павел, с этим согласен.
avatar
Стрельцов Павел, тема — чисто трейдерская-экономическая. Затрагивает экспорт Украины. Вы вообще читали?
avatar
Стрельцов Павел, здорово. Пойду почитаю этот блог, интересно.
avatar
Стрельцов Павел, во-первых, вы прежде чем искать что-либо в постах другого человека, в свои посмотрите. что пусто?!? что ж вы так оплошали! вы ведь просто 0 по сравнению с gib!
 и во-вторых, все поднятые вопросы верны и правдивы, а отношение к украинской пропаганде имеет простое пояснение — человек всю жизнь, проживая в Крыму, слушал укросказки и не только слушал — встречал «поезда дружбы» с бандеровцами в Севастополь в далеком 2009 году, о чем мало кто знает. видел наяву слово и дело.
так что подвязывай свое неумное словопрение и немножко осмотрись вокруг себя, как бы лишнего не наговорить!
avatar
witwayer, во первых, я не обязан тут писать посты. И тот факт, что я тут не пишу никак не характеризует меня. Ни как ноль, ни как единицу. 
Во вторых, это ресурс, где трейдеры начинающие и опытные обмениваются информацией КОНКРЕТНОЙ ТЕМАТИКИ. Не про бандеровцев в 2009г. Не про личные обиды на страну, в которой автору удалось пожить. 
Ну и в третьих, не надо мне тыкать и хамить. Пес.
Стрельцов Павел, потише скули, пес! личные обиды — твой взгляд на жизнь и твой лексикон, не нужно это всем подряд лепить. 
Если не написал сам ничего, то и не лезь обсуждать чужое!
не нравится обращение? не провоцируй его своим детским умничаньем!
avatar
ЕС не Россия, ничего бесплатно делать для Украины не будут.
avatar
опять про украину.ну а про россию то зачем писать?? главное чтоб у соседа было ху… во.вот об этом надо писать.
avatar
iVLad., Автор с Крыма, и я так понимаю, он в определенной степени удовлетворен, что сейчас укропитеки не бачат на его родине.
avatar
И зачем такая европа с такими квотами нужна то?
avatar
kbrobot.ru,  это с самого начала был развод. просто надо было сделать то, что сделали, а быдлу мозги промыли про евросоюз, чтобы руками этого же быдла все и сделать.
kbrobot.ru, ВОТ!!!!
О ЧЕМ И РЕЧЬ?
О чем пытались сказать и говорили и оказались не услышанными и ЮВУ и Крым.

Это КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС!!! Нах она (евроинтеграция) сдалась? Зачем переворот? Зачем кровь и война?

А ведь это речь про сельхоз. продукцию.

С интересом ждем инфу про квоты на продукцию металлургов и химиков.  Там тоже будет ржака.
avatar
gib, только вот интересно если бы Россия не присоединила крым говорил бы ты так как сейчас.  я думаю одним бы мозги промыли других запугали и все бы дружно пели то же самое что и хохлодятлы на украине. без обид. это к слову как дебилизируют массы, а потом говорят что это их выбор.

Андрей Куклинский, не Россия Крым присоединила.
А Крым попросился в Россию и Россия приняла Крым по просьбе крымчан.

И конечно же говорил бы так же. Только не с позиции стороннего человека, а изнутри того говна, который сейчас творится на Украине.

Про промывку мозгов. Когда изначально неприятие идей героизации фашизма, ухода от России, то все волны дебилизации разбиваются. 

Вы, сидя из «прекрасного далека» даже и близко представить не можете как мы наблюдали за майданом в Киеве, как переживали ЗА БЕРКУТ,  а не за предателей страны — майданщиков.
Мы смотрели одни и теже каналы, что и Львов и Киев и Донбасс и Одесса: Интер, 1+1, 5й канал. 

Но переживали, «болели» за разные стороны баррикады.  И вся надежда была только на Россию. В Крыму СОВЕРШЕННО ЧЕТКО витала мысль: «Все, теперь полный пиздец, надо валить». У многих людей.

Но слава Богу получилось свалить не по одиночки, а всем полуостровом.

avatar
gib, неужели на украине люди думают по-другому? не так как ты. что с ними произошло? вы же все жили в одной стране и смотрели одни и те же каналы. почему такие разные мнения у народа? в этом же проблема украины. когда в стране нет единства элита ищет поддержку не внутри страны а на стороне. им то лишь бы у власти удержаться.
Андрей Куклинский, Украина — искусственное образование в современных границах. 
Да, именно так: мы думали по другому и по разному.
У них герой Бандера и Шухевич, у нас Кожедуб и Гастелло, Осипенко и адмирал Октябрьский.

Для них русские — кляты москали, для нас — да что значит — для нас. Мы и есть русские.
Галичина — очень сильна идейно. Сердцевина Украины — аморфная масса. Им все по барабану — моя хата с краю, лишь бы меня не трогали. В итоге в Киеве воцарилась галицийская идеология, проникла в медийное пространство и отравляет страну. 

А у нас в Крыму и тем более в Севастополе — изначально было жуткое неприятие фашисткого отребья и поэтому к нам это не приставало, не травило нас.
avatar
gib, вот и получается… то, что случилось должно было случиться.
а весь этот «цирк» нужен был, чтобы объяснить укр. народу почему их страна теперь должна быть разделена. ведь при других условиях народ никогда бы не согласился на раздел. а дальше так существовать тоже было не возможно-(в состоянии вялотекущего майдана).
Андрей Куклинский, вот как раз таки люди — легче легкого согласились разделиться.

Я уверен НА 100%, что если провести референдум спокойный, без истерики в Одесее, Харькове, Запорожье и даже Днепропетровске, то там люди в целом высказались бы за присоединение к России. 

Про Луганск и Донецк молчу, так как там УЖЕ ВЫСКАЗАЛИСЬ.
avatar
gib, Я одного не понимаю, как город-герой Одесса мог под них прогнуться. Где были те деды, которым спасибо за Победу, где их внуки? Как так то?
avatar
Вон молдаване опомнились, но поздно, а на Украине до «опомнились» ой как далеко.
avatar
за что боролись-на то и напоролись
avatar
Да по фиг, что там на Украине. Пусть признают Крым российским, дадут Донбассу широкую автономию и вернут 3 млрд… Остальное «их проблемы», по крайней мере пока не отменят признание России «страной-агрессором».
avatar
А. Г., 
avatar
Elstoun,

Однако после аншлюса Австрии никто санкций не применял. И главное «внешне оформленный согласно требованиям буржуазного международного права». Значит с Крымом «буржуазное международное право» не было нарушено?
avatar
А. Г., однако автор аншлюса потом траванул себя в бункере.
avatar
Elstoun, 

Это за нападение на Польшу и последующую войну.
avatar
А. Г., да кто бы спорил. А за все остальное ему наверное надо памятник поставить.
avatar
Вы до сих пор не поняли, что произошло в Украине, да и вряд ли поймете, будете себя тешить какими-то неудачами соседа, выискивать над чем поглумиться, чтоб только не замечать, что сами сидите в полной жоре. Ничего, у вас еще все впереди )
avatar
Slang, дак и в Украине еще все только начинается…
avatar
Slang, честно признаюсь — я действительно не понял))
кстати, а что там произошло?
Бабёр-Енот, подрастешь, поймешь, хотя…
avatar
Slang, делать мне больше нефига, во всякий бред вникать…
но если уж вдруг пойму, так уж и быть — расскажу))
Slang, когда нац. элита не в состоянии управлять государством приходит глобальная элита или элита другого государства и начинает управлять этой территорией, но уже по своим правилам и законам. а проживающие там «папуасы» дружно всасывают у новых хозяев.
тем более если эта территория занимает стратегически важное положение. и имеет хоть какие то ресурсы.
вот  что у вас произошло. все элементарно ватсон.))
Андрей Куклинский, Для простого человека это звучит так- если ты сам не можешь о себе подумать со своим интересом, то о тебе и за тебя подумают другие со своим интересом.
avatar
павел петрович попов, и не только подумают а  и поимеют  в своих интересах. могут и на органы разобрать. что и делалось на украине во время проведения АТО.
Slang, там произошел государственный переворот.в результате которого хохлобыдло  поимела западная элита, а в месте с ним и всех остальных нормальных людей которых там тоже не мало.
Slang, ну расскажите нам неразумным — что же там (здесь) произошло. А я послушаю вашу версию.
avatar

Slang, Обычный подход все каклов у нас на ТВ. А у вас-то, а вы-то, ну т.д. Ну а то, что впереди… Конечно и наши правители не сахар. Но их сейчас реально пнули создавшиеся условия.И они зашевелились. Только бы нефть не стала расти. 30-35 и хорош.Трудится надо руками и головой. Казнокрадов в этих условиях проще выявлять. И никаких революций.Только эволюция в рамках действующего законодательства и его плавное изменение с изменяющейся жизнью.

А Болотные у нас были, и с белыми ленточками ходили. Но посмотрели на Украину, и боже упаси.

avatar
Дэн Чакрин, с таким подходом можно вообще международные новости не обсуждать — и процентные ставки и проблемы госдолгов и состояние экономики Китая и т.д. и т.п. — это все не наше с вами дело…
avatar
Автор! Не смей своими грязными речами втаптывать в землю великую перемогу украинского народа! Они к этому долго шли! Они за это боролись, гибли и кровь проливали!!! а ты… ты... 
Бабёр-Енот, таки  это перемога?
Урррааа, ганьба отменяется
avatar
Дэн Чакрин, суверенитет это непозволительная роскошь теперь и для украины 
Чертежник, и как только их не вдохновляет пример суверенных Венесуэлы, КНДР и Зимбабве? 
avatar
Дэн Чакрин, этот список можно продолжить (суверенитет по американски) Афганистан Ливия Ирак))
Чертежник, о, вы всерьез печалитесь о режиме талибов и Саддаме Хуссейне, поливавшем курдов ипритом? угу, суверенное право распоряжаться своим населением по своему усмотрению
avatar
Дэн Чакрин, естественно… особенно теперь после чистки населения (массовые убийства) идиотами из ИГИЛ- взращенной США
Так что скорбим любим украину но ни чего не поделать… Суверенитета ноль, рабы ГейЕвропы и США.
Дэн Чакрин, А вы как относитесь к почти млн. погибших в Ираке после вторжения ваших демократов из США? И не поливали они напалмом во Вьетнаме десятки тысяч??? Где США, а где Вьетнам? Что они там забыли?
avatar

ski13, этот миллион погибших в Ираке убили каратели Обамы? нет, это сами иракцы покрошили друг друга из-за религиозных противоречий. Репрессии Саддама лишь отдалили неизбежную гражданскую войну между суннитами и шиитами.
Саддама, кстати, повесили его же бывшие подчиненные.
Так что не сваливайте с больной головы на здоровую. 
Свержение Саддама принесло иракцам свободу, которой они не сумели правильно распорядиться.

avatar
Дэн Чакрин, Я имею другое мнение по этому вопросу, у меня математический склад ума и 200-500 жертв Хусейна для меня всегда будет меньше 1 млн. после вторжения США. Все остальное демократия, свобода выбора лишь удобные слова анго-саксов.
 У Ва другое мнение, я с уважением к нему отношусь. 
avatar
ski13, 200-500 жертв Хуссейна? О, вы сильно его недооцениваете

Всего в результате геноцида погибли или пропали без вести, по подсчётам организаций Human Rights Watch и Международная амнистия, около 182 000 курдов. Судьба большинства из них оставалась неясной вплоть до свержения Саддама Хусейна, когда по всему Ираку начали находить массовые захоронения казнённых. Из 5 тыс. курдских деревень полностью были разрушены 4 тыс., 700 тыс. человек были помещены в концентрационные лагеря, а беженцами стали около 1 млн человек

Наиболее жестокими составными частями плана стали проводившиеся несколько раз химические бомбардировки курдских населённых пунктов иракской авиацией. Особую известность приобрела газовая атака в Халабдже в марте 1988 года, однако первые случаи использования химического оружия против гражданского курдского населения имели место годом раньше, когда в апреле 1987 года двадцать четыре деревни в долине Балисан (провинции Эрбиль), в районе Карадаг (на юге Сулеймании) и Яхсомер в Иракском Курдистане дважды за менее чем 48 часов подверглись химической бомбардировке из-за открытой оппозиции их населения режиму Багдада.

avatar
ski13, «Между тем, в 2003-2010 гг. в Ираке работали около 200 тыс. сотрудников 400 частных охранных и военных компаний. Потери иракских армии и полиции составили от 10 до 15 тыс. Число жертв среди мирного населения, по разным данным, оценивается от 60 тыс. до 150 тыс. человек.»


avatar
Том Сойер, дык это хохлятская психология. это они ждут не дождутся когда тут все развалится, чтобы им тоже не обидно было.
вместо того чтобы своей страной заниматься.
С ЮАР на уголь пусть меняются, делов то. Что тут обсуждать? Все это обсуждалось до «евроинтеграции», все эти числа были озвучены неоднократно… что ни кто их на рынок ЕС не пустит, а выделят крохи. Что наш рынок потеряют… об этом только ленивый не писал и не говорил.

Ну захотели, их выбор… пусть сами кушают это все, друг другу продают… в Африку куда нить, земной шарик большой.

Думали что умнее всех…
avatar
Игорь Николаев, люмпенам которые переворот делали на это было пофик. им сказали янукович вор (типа всякие остальные тимошенки и ющенки не воровали)+ евросоюз + безвизовый въезд+ 20 баксов (как проституткам). они и побежали януковича убивать. так и делаются оранжевые революции. если бы он не сбежал было бы как с кадафи.
ger_man, о, дааа.
Чувак реально с этим примером про иприт пальцем в небо попал.
Это свойственно младолибералам. 
Либо вообще историю не знать, либо избирательно ее применять.
Ведь действительно Хусейн применил иприт против курдов тогда, когда он БЫЛ СОЮЗНИКОМ США. и ничего — нормально проконало.  
Как союзником быть перестал — сразу тиран и деспот.

Ну собственно стандартная ситуация. Закон о запрете гей пропаганды среди детей в России приняли — всё, сразу в извергов записали.  Саудовская аравия — союзник? Да Ей прощаем казнь геев. Убийство? легко, если вы наши лепшие друзья.
avatar
ger_man, США используют двойные стандарты, как и любая другая страна в мире. Это прописная истина, тут и обсуждать нечего.
А вот что интересно обсудить, так это плачь российских великоимперцев по несчастному Саддаму. Он правда не заслужил виселицу? Талибов в Афганистане также стоило оставить в покое ради их суверенитета?
avatar
Дэн Чакрин, А президенты США разве не заслуживают такой же участи, что и Саддам? И что ж эти герои демократы не лезут в Северную Корею?
avatar
ski13, может и заслуживают. Вы рискнете призвать их к ответу? Или это просто пустой диванный треп?

Изучите вопрос, как вообще появилась КНДР и кто начал Корейскую войну прежде чем касаться этой темы.
avatar
Дэн Чакрин, 
Мне кажется Вы пытаетесь показать свое превосходство в данной теме. Я историком не являюсь, но точно Вам скажу США в этом конфликте на ряду с СССР играли главные роли.Все что происходит в интернет пространстве это всего лишь треп, Ваш, мой и всех других.
avatar
ger_man, то есть геноцид курдов можно простить, если в стране порядок? Что-то мне подсказывает, что вы немного сталинист.
avatar

ger_man, являются ли преступлениями против человечности атомные бомбардировки и напалм — предоставьте решать жителям соответственно Японии и Вьетнама. Почему-то там антиамериканских настроений гораздо меньше, чем в нашей стране, никогда прямо с США и не воевавшей.

Кстати, забавно, как быстро тема Украины переключилась на тему США. Вам недостаточно ненавидеть хохлов, вам нужен более крупный объект ненависти?

avatar
gib, у меня к адмиралу Октябрьскому и его штабу ( не ко всем) отношение не очень. Изучив оборону Севастополя 1941-1942 годы. Не складывается к нему отношение. На предпоследнем этапе до обороны 35 батареи, была потеря командования и такое впечатление паника в руководстве. В результате чего Севастополь пал, а элита Красной Армии (Севастопольский гарнизон), Доблестная Приморская Армия были уничтожены полностью всего за 5 дней. Тот ужас, КОТОРЫЙ ТВОРИЛСЯ НА МЫСЕ ХЕРСОНЕС  не могу простить Октябрьскому.
avatar
мангуст, сейчас из далекого 2016 года довольно просто обсуждать и судить.  понятное дело, что не все было сделано идеально. Масса недостатков.  И возможно и паника была и потеря управления.

Но попробуйте представить тот ад, который творился, то давление, которое оказывали, отрезанность Севастополя по земле.

Трагедия однозначно, здесь вопросов нет.   Но какая альтернатива? 
avatar
gib, Самая главная вина командования в том, что не было вообще никакого плана эвакуации. (Как в Одессе например). Т.е. Севастополь рассматривался возможно и Сталином тоже как город или победитель и полный смертник, что и произошло. Ну нет никакого прощения за гибель 70 тысяч элитных частей Красной Армии в течение 5 дней на пяточке, где и спрятатся негде (мыс Херсонес) там один голый известняк ровный. Зачем было отдавать приказ оставлять город и сосредотачиваться в районе 35 батарее, не использовать третий рубеж обороны (городской) совсем если плана эвакуации нет и не было его. Потом Октябрьский со своим штабом бежал с мыса Херсонес как трус, бросив 70 тысяч войск, которые по его приказу собрались в чистом поле. Без еды, воды и боеприпасов. Был я на мысе Херсонес. Ну не могу спокойно писать об этом. Это просто скотобойня. Слов нет никаких. Все защитники Севастополя, кто погиб или попал в плен тогда в конце июня, начале июля 1942 года это герои. И еще добавлю. Что пытались сделать солдаты без руководства (когда Октябрьский смылся на самолете)? Пробивались обратно в сторону Севастополя, чтобы уйти в горы. Только вот пробиться с мыса по открытому месту никому не удалось. Так все и полегли там, на мысе Херсонес и в районе 35 батареи 70 тысяч защитников Севастополя полегли за 5 дней в чистом поле!!! НЕ в СЕВАСТОПОЛЕ полегли на позициях, а выполнив приказ Октябрьского, оставив позиции сосредоточились в чистом  ПОЛЕ, где все и погибли!!!
avatar
мангуст, а какой ад творился у немцев, когда брали Севастополь обратно?
Alex, кстати да.
Реально рельеф и расположение Севастополя предполагает, что при атаке и обороне котлы и окружения — неизбежны и побежденные будут сброшены в море в итоге.
avatar
Про коммунистов. Именно коммунисты и были основными организаторами либерального развала России в 1917 году. Да царя свергла буржуазия, но вот дальше. Развал Армии, промышленности, транспорта, финансов, законов, веры, духа в конце концов производили именно коммунисты через советы рабочих и солдатских депутатов, которые фактически с марта 1917 года правили страной и временным правительством. А развал осуществлялся коммунистами  под лозунгом демократии, гласности, беззакония и прочей либеральной ереси. Это потом начался красный террор, после октября 1917. И еще если вы по изучаете вождей красных, то получим, что львиная доля их с Украины. Троцкий (Бронштейн), Зиновьев с Херсонщины. Каганович и Кулик с Киевщины и тд.
avatar
мангуст, ну да… когда коммунисты избавились от либерастов внутри своей же партии тогда и началось возрождение государства путем террора. а как иначе то?
Андрей Куклинский, Психология человека не меняется веками. На этом и ТА работает. История это тот же ТА, только гораздо более значимый. Поэтому всегда стараюсь в своих коментах и постах опираться на историю, а не с потолка все брать. Никак иначе не будет. Или хаос (либерализм), нищета или жесткая вертикаль власти и порядок, достаток.
avatar
мангуст, либерализм это не хаос. это отказ от принадлежности к своей нации.  когда свой материальный интерес ставится выше интересов гос-ва.  гос-во должно обслуживать либерала по
формуле-лояльность в обмен на потреблене.
ВОПРОС-допустим, если америкос лоялен своему гос-ву т.к. оно обеспечивает его дешевой ликвидностью для потребления, то кому будет лоялен либераст живущий на территории России?
Андрей Куклинский, Я писал про либерализм целый пост. Меня забанили из-за него. Конечная цель либерализма это полная свобода человека, а государство это сразу ограничения по определению. Начиная от территории, гимна, законов. Либерализм и государство это две несовместимые вещи.
avatar
мангуст, совершенно верно. если нет других ценностей кроме закона, то как либераст может оценить справедливость закона? никак. соответственно  можно постепенно ужесточать законы и делать из свободного либераста -раба либераста.
причем он будет себя считать свободным.
следовательно любой либерализм ведет к рабству в виде либералфашизма.
мангуст, сам отвечу на свой вопрос. либерал живущий в  России всегда будет лоялен «гос-ву сша» т.к. именно оно обеспечивает его ликвидностью для потребления. свое гос-во он будет считать прокладкой между ним и «гос-м сша».
«гос сша»- в кавычках потому что это не государство а корпорация по производству доллара.
мангуст, с марта советы правили временным правительством? Какая ахинея. Зачем бы тогда Октябрьскую революцию устраивать. Может быть еще подскажете, какой процент большевиков был в дооктябрьских советах среди других партий?
avatar
Yaro, Вы прежде чем разбрасываться словами типо «ахинея» изучите вопрос. Да именно советы рабочих и солдатских депутатов правили страной с марта по октябрь 1917 год. Временное правительство под руководством Керенского (массона) шага не делало без советов рабочих и солдатских депутатов. По-этому развал государства в 1917 году это дело рук большевиков и социалистов всех мастей. А разваливали Россию советы под лозунгами демократии, либеральных ценностей! Просто пример- решением совета рабочих и солдатских депутатов весной 1917 года было отменено отдание воинской чести в Армии, как унижающее достоинство солдатов. И таких фактов, дебильных законов изданных советами в период с марта по октябрь 1917 года и введенных в жизнь просто зашкаливает. Большевики развалили в 1917 году абсолютно все, что можно было развалить в России с молчаливого согласия Временного правительства. Ленин (агент немецкой разведки, агитатор-пропагандист)  как писал «Весь мир насилия мы разрушим, до основания, а затем..» Только вот мир, который большевики рушили это была Россия.
avatar
мангуст, «именно советы рабочих и солдатских депутатов правили страной с марта по октябрь 1917 год»  - совершенно с вами не согласен.

Если бы это было так, то зачем революция октябрьская?
avatar
gib, Полностью забрать власть в стране, деньги (финансы)в том числе. После того как советы развалили все институты власти в России,  с помощью демократии. Потом устроили красный террор. А конкретней устроили гражданскую резню в России. 
avatar
gib, Почитайте приказ №1 от 1 марта 1917 года.О нем упомянул Yaro. Но этот приказ это самое начало деятельности Советов по развалу страны. Если вам это интересно, то нужно почитать литературы.
avatar
мангуст, я  привел этот приказ (большевики к нему кстати отношения не имеют), чтобы показать фейковость вашего аргумента об отмене обязательной отдачи чести. И другие ваши аргументы —  похожие передергивания. Например, приписывание Ильичу слов «Весь мир насилия мы разрушим, до основания, а затем..». Если не знали раньше, то объясняю, что это слова из «Интернационала»
Вообще интересно получается, либералам можно свергать императора, захватывать власть, и чтоб при этом в армии оставалась железная дисциплина? А как вам постановление Временного правительства об амнистии заключенных, когда на волю одномоментно вышли как политические, так и уголовники, начался беспредел криминала? Тоже Ленин и ко виноваты?
avatar
Yaro, Я уже вам ответил про отдание чести. Солдат всегда находится на службе. А вот демагогия про строй и прочую лабуду, придуманную Советами направлена была на развал Армии, чего Советы и добились. Это не фейк, а Приказ №1 почитайте его внимательно.По вашему Ленин был не за интернационал??? Ну блин даете)))) Сами себе противоречите)))) Да поганцы либералы, вся эта демократия это для дураков. Никогда не был сторонником либерализма. Большевики используя лозунги либерализма всех надули, об этом я пишу. А Временное правительство мне вообще противно и то что делало Временное правительство вместе с Советами является примером для всех нас как делать нельзя!
avatar
мангуст, во-первых, что касается «дебильных законов» — Советы не были законодательной властью, что касается Приказа №1 Петросовета, о котором вы говорите, то там написано так — «вставание во фронт и обязательное отдание чести ВНЕ СЛУЖБЫ отменяется», то есть субординация в служебных отношениях сохранялась: цитата -«в строю солдаты должны соблюдать строжайшую дисциплину». И это далеко не вся ваша ахинея
avatar
Yaro, Если вы хотите дискутировать, то соблюдайте тон, нормального человека. А если вы хотите морочить голову бологерам, то мне с вами говорить не о чем. Вы видимо совсем не представляете, что такое армия и кем является солдат в ней. Так вот солдат в армии всегда в строю, кроме редких единичных дней увольнения. А вот снижение дисциплины, а потом и полное её отсутствие советы добились, как и развала армии России.
avatar
мангуст, не надо меня учить правилам хорошего тона. Ахинея — вполне допустимое слово в дискуссиях. Просто от ваших аксиом и аргументов волосы дыбом встают. Sorry, обидеть не хотел, но надо же разбираться в вопросах, о которых с такой самоуверенностью пишите.
avatar
Yaro, Пишу уверенно, потому что знаю, о чем пишу. Ваш приказ №1 цитирую. пунк №4 " Приказы военной комиссии Государственной Думы следует иполнять только в тех случаях, когда они не противоречат приказам и постановлениям Совета Рабочих и Солдатских Депутатов." Это как вы назовете? Т.е. Временное правительство может что угодно делать, но исполнять  это в реалии будут только то, что советы разрешат! Вся реальная власть была у Советов! Можно вертеть, крутить, но это исторический факт!
avatar
мангуст, я вам привел данные о том, что в Советах у большевиков было меньшинство, а после июля они вообще были в подполье. Так каким образом они могли влиять на принимаемые решения? И еще раз повторюсь — основная власть была у временного правительства.
Вы же не приводите ни одного конкретного аргумента, что именно «коммунисты» реально имели власть до ноября 1917. 
Голословная говорильня не аргумент
avatar
Yaro, С марта по октябрь 1917 года, вы и сами об этом написали, власть на местах имели Советы Рабочих и Солдатских Депутатов.  Большевики входили в Советы, по-этому за все дебильные законы принятые Советами для развала России, большевики несут ответственность. Вы что с самим собой уже спорите?
avatar
мангуст, милейший, не надо мне ваши слова приписывать.
От вас требуется:
1. Доказать, что страной с марта по октября 1917 управляли Советы (я утверждаю, что управляло Врем. пр-во, Советы контролировали но не всегда)
2. Доказать с цифрами, что коммунисты имели большинство в Советах, иначе их повестка бы не проходила
(хотя бы в Петросовете)
3. Привести примеры «дебильных законов, принятыми Советами». К Приказу №1, еще раз, большевики отношения не имели — кто-то был за границей, кто-то в тюрьме.
Давайте факты, цифры, цитаты, иначе все что вы утверждаете — трепотня
avatar
Yaro, Главное, что Советы пусть по вашему не всегда, но контролировали страну.  Большевики не имели сначала перевеса, но их партия постоянно росла. И они прямо участвовали в Советах. Это то что я написал выше для вас повторяю  повторяю еще раз«По-этому развал государства в 1917 году это дело рук большевиков и социалистов всех мастей.» Добавлю к этой фразе еще и либеральное Временное правительство.
avatar
мангуст, короче, пустая болтовня. Доказать вы ничего не можете.
Большевики от развала страну спасли, а вот ваше любимое Белое движение (либералы-демократы, те кто делали февральский переворот, развязывали белый террор) все-таки дорвавшись до власти в 1991, страну и развалили. А сейчас вещают с помощью СМИ таким доверчивым как вы, какие коммунисты были плохие, и как было бы хорошо, если б «белые герои» спасли Россию. 
Повзрослеете, может поймете, о чем я.
Да, и в качестве источника знаний, мемуары Деникина не подходят, по себе знаю. Поищите другие, с разных сторон
avatar
Yaro, Вам сколько лет? Страну от развала коммунисты спасли? В 1991 году видимо были у власти в СССР марсиане с красными флагами. А в ЦК КПСС, который разорвал СССР на части, заранее поделенную на республики для этой цели в 1991 году были исключительно белые Деникинцы. Извините меня ну это полный бред!!! Деникин по вашему либерал- ну просто слов нет… Деникин это монархист. А точнее сторонник конституционной монархии. А то что вы в векипедии слово либеральный монархист прочитали это ложь. Как себе вообще можно представить словосочетание либеральный и при этом монархист???? Доверчивый вы слишком, а если читали его мемуары, то выводы нужно делать. Ладно хватит. Либерализм это зло- сдесь мы с вами сходимся.
avatar
мангуст, полный бред — это утверждать, что большевики имели отношение к действиям правительства и развалу страны до ноября 1917 года. Я такой чуши не встречал ни в советское время, ни в либеральных 90-х, ни в 2000х. Не то что любой историк, даже нормальный десятиклассник засмеется вам в лицо, скажи ему такое. 
Именно идейные наследники Белого движения (колчаковцы, деникинцы и пр) взяли реванш в 1991, а марионетки из ЦК были им лишь ширмой. Не будь ноября 1917 и ВКПб, это могло иметь место и в 1921 году. Сценарий простой — окраины бы сами отделились, а то что было РСФСР еще бы разделилось на несколько государств (по зонам оккупаций — британской, французской, американской, японской, плюс по нацпризнаку — Татария, Башкирия, Тува и др) Именно так все и было бы в 1920, победи в ГВ Деникин и Колчак, или в начале 2000х не приди к власти Путин
avatar
Yaro, Хорош, хватит уже. Да Путин не дал распасться России- согласен и всегда отстаиваю эту позицию. Я за Россию как государство, но не за СССР. России нужна твердая и сильная власть! А все течения, партии которые подрывают власть нужно купировать. А чтобы не было по этому поводу вопросов, типа зачем? Есть история, где есть примеры к чему приводит демагогия и либерализм! Надеюсь вы согласны.
avatar
мангуст, я согласен только в том, что либерализм для России смертельно опасен. А вот память наших дедов и прадедов, которые в ноябре 1917 на 70 лет поставили заслон либералам и построили Великую страну, трогать не надо
avatar
Yaro, Отлично вот и давайте строить великую страну Россию, выявлять лживые, очень часто либеральные пропагандистские лозунги и с ними бороться в рамках закона.
avatar
Yaro, Хорошо хоть признаете, что РСФСР созданная коммунистами это не Россия. Про Деникина  скопировал " Главным для него было сохранение единой России. Решительно подавлял автономистские движения, отказывался признать независимость образовавшихся на территории России государств, что подрывало возможность создания широкого антибольшевистского фронта (конфликты с Украинской Директорией, меньшевистским правительством Грузии)." В данном вопросе вы тоже ошибаетесь. Деникин и Белое движение было за Россию и за это отдало свои жизни. Не нужен был никакой РСФСР Деникину. И напротив коммунисты совершенно легко перекроили Россию по своим мотивам. Для начала сдав немцам Новороссию и Малороссию.
avatar
мангуст, у вас дивергенция политических воззрений. Одновременно говорите «к чему приводит демагогия и либерализм», выступаете за единую страну, и тут же защищаете Деникина и белых, которые на словах может и стремились сохранить империю в прежних границах, но на деле таких возможностей не имели. Завоюй они власть в стране, была бы диктатура либералов, тоталитаризм, сравнимый с третьим рейхом, что показал белый террор в крыму. А итогом был бы крах и развал страны лет через 10 после их прихода к власти. 
avatar
Yaro, Это только ваши фантазии. А по факту если вы сами прочитаете ваши же коменты, то увидите, что вы признаете наличие Советов это раз. Второе большевики присутствовали в Советах это два. Приказы издаваемые Советами были направлены на разрушение страны России это три. Четыре большевики участвовали в принятие этих приказов. Пять — большевики использовали либерализм и демократию для развала страны совместно с другими партиями в Советах. Шесть- большевики не являются либералами, а использовали только либерализм для развала России. Семь большевики придя к власти вырезали всех противников в Советах. Восемь — большевики устроили кровавую бойню в стране и снесли напрочь страну под названием Россия и слепили СССР. Девять они же большевики ( коммунисты) на последок передали Крым из РСФСР в УССР, раздербанили СССР в 1991  и вручили нам РСФСР без Крыма естественно.
История учит, что не только либералы опасны, но и любые организации маскирующиеся под лозунгами либерализма. На последок вам цитата из Ленинских апрельских тезисов пункт первый. Это пример наглядный как большевики промывали, пудрили мозги демократией (сами большевики не демократы) 1. «Кончить войну истинно демократическим, не насильническим, миром нельзя без свержения капитала». ключевое в этом пункте слово «истинно демократическом» это и есть запудривание мозга либеральными ценностями. А сам Ленин был обыкновенным немецким агентом- перевертышем-террористом. Да коммунисты ликвидировали либерализм после развала России и 100 % захвата власти впоследствии. Но они же и страну Россию тоже ликвидировали. В этом весь ужас!
Все устал. давайте в других ветках поговорим. 
avatar
мангуст, извините, но вы мне надоели.
1. Приписываете мне то, что я не говорил
2. То что я писал, грубо передергиваете
3. Мои аргументы игнорируете
4. Не владеете фактологическим материалом
Научитесь дискутировать, потом приходите.
Adios
avatar
мангуст, далее. В 1917 году, что признают все историки, существовало двоевластие. Именно временное правительство было легитимным, уже на следующий день его признали Англия и Франция (подозрительно, не так ли, все-таки Романовы были родственниками английской королевской династии). Петросовет заявил, что будет контролировать деятельность ВП. В исполкоме Петросовета было всего 2 большевика в начале марта 17, и вплоть до ноября большинство в Советах принадлежало эсерам и меньшевикам.
Например на 1 съезде Советов в июне большевики получили всего 12%. В июле ставший главой правительства Керенский начал гонения на большевиков, те ушли в подполье (Ленин в Разливе). Так о какой деструктивной роли коммунистов вы говорите, если у них не было большинства даже в Советах, не говоря о том что руководило страной Временное правительство? Не зря лозунгом Ленина было — Вся власть советам.
И не надо повторять выдумки либеральной пропаганды о том, что Ленин был немецким шпионом. С таким же успехом можно заявить, что все временное правительство было английскими и французскими шпионами, а царя свергли на деньги Англии, которая не хотела делиться плодами неизбежной уже победы над Германией
avatar
Yaro, Деникин для вас либеральный пропагандист? Двоевластие было, но основную реальную власть имели советы, а не Временное правительство. Ленин вел работу по развалу страны. Что тут спорить он сам об этом писал и говорил. Да не во всех советах у большевиков было большинство и что с того? Все либеральные идеи, которые советы воплощали в жизнь были созданы с согласия, а часто с подачи большевиков.
avatar
мангуст, это который Деникин? Тот, что за помощь «союзников» в гражданской войне, которую развязали либералы, свергнувшие законное правительство, хотел продать полстраны? Для интереса погуглите проект соглашения между правительством юга России и Антантой — белые за помощь готовы были отдать на десятки лет в концессию англичанам добычу нефти и торговлю хлебом, и многое другое. Кого интересует мнение проигравшей стороны? А проиграли белые именно из-за отсутствия поддержки в народе
avatar
Yaro, Господи, нравятся вам коммунисты- ради бога любите их. Для начала почитайте Деникина 5 томов Очерки Русской Смуты.Только вот по факту вышло, что проигравшая сторона была не только белая армия Деникина, а вся страна- Россия. Выиграла горстка  мерзавцев и предателей России, шпионы Германии под руководством Ленина. Именно коммунисты заключили позорнейший Брестский мир сразу. Вы небылицы Деникину пытаетесь пришить, а большевики взяли и сдали легко Малороссию, Новороссию немцам. Черноморский флот почти весь тоже сдали немцам. Именно коммунисты поддержали самостийников Украины, в том числе Грушевского. Именно коммунисты оболванили все население под лозунгом свободы и демократии, а потом всех нагнули. И именно из-за коммунистов мы сейчас имеем проблемы с Украиной. Из-за коммунистов потеряны земли России сейчас и созданы новые государства за счет населения и земель России. Побойтесь бога писать такую ересь про Деникина! Хватит разводить демагогию.
avatar
мангуст, 
Основная статья: Июльские дни

3 июля делегация Временного правительства, возглавляемая министрами Терещенко и Церетели, признала автономию Украинской Центральной рады. При этом делегация без согласования с Правительством согласилась с домогательством Центральной рады и включила в состав автономии все юго-западные губернии России. В знак протеста против этих действий 2 (15) июля 1917 министры-кадеты ушли в отставку[9].

3 (16) июля 1917 года в Петрограде начались подготовленные большевиками[нейтральность?]антиправительственные выступления. Демонстрация, заявленная как мирная, быстро переросла ввооружённое противостояние демонстрантов с городскими жителями и частями Петроградского гарнизона, верными Правительству[10][11][12][13]:253.

4 (17) июля 1917 года[источник не указан 1048 дней] Временное правительство ввело в Петрограде военноеположение, начало преследование большевиков, расформировало части, принимавшие участие вдемонстрации 3 (16) июля 1917, ввело смертную казнь на фронте.

В разгар июльского кризиса финский сейм провозгласил независимость Финляндии от России во внутреннихделах и ограничил компетенцию Временного правительства вопросами военной и внешней политики. 12 (25)июля Сейм направил в адрес Временного правительства требование признать «неотъемлемые праваФинляндии»http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/
Вот вам цитата насчет того, кто разваливал Россию.
Кстати, многое что приписывают большевикам, ввело именно Врем. пр-во, в том числе продразверстку хлеба, еще до октябрьского восстания.
Что ж вы такие темные то, а?

avatar
Yaro, И что? Светлый вы наш.Временное правительство вместе с Советами делали свое дело- разваливали страну под либеральные лозунги о чем собственно и пишу. Аресты болшевиков))) Кого арестовали, тех выпустили после Корниловского выступления уже в сентябре. Брест-Литовский мир тоже Временное правительство вместе с Деникиным подписало? Как бы вы не старались вам не удастся отмыть большевиков и сделать из них божьих одуванчиков. Потому что они тоже виновны в развале России в 1917, а в дальнейшем они уничтожили Россию совсем и создали СССР. Или тоже не так? Вам опять факты нужны и цитаты, милейший?
avatar
это зрада!
avatar
Григорий, в ветке два мнения на эту тему:-)

Зрада и перемога.

За Ганьбу еще вы высказывались.
avatar

теги блога gib

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн