Вот на таких транспорных средствах приходится ездить 60-70% транспортников и валятся под ними с ремонтами… износ ахеренный...
Без кредитов колхозники не могут вывести 100% своей старой техники на поля, поэтому регионы сами мутят с компенсациями по кредитам сельчанам, так как нынешние ставки очень неподьемные для крестьян.
Колхозники практически 80% на старых тракторах, зилах и газонах работают....
Че они хвалятся легковушками, типа все сдали свой хлам в утиль и Россияне ездят на новых легковых машинах… а попробуйте обновить парк грузовой и сельхозтехники, не знаю как у них получится с такой нормой прибыли, наверное ничего не получится, будут так и обдирать работяг пока колеса не начнут отваливатся у техники… а потом будет поздно, новое малочисленное поколение 98-2000 не захочет пахать на старье…
Кстати, насчет Х2 — это Вы загнули
А это у нас:)
Олег в этой теме он точно знает что да как.
ну-ну…
Плюс добавить к этому приход интернет-технологий в грузоперевозки. Если раньше перевозка оплачивалась всегда в оба канца, то сейчас зачастую только в один. Если раньше фура из Москвы ехала в Новосибирск и ей платили туда-обратно, и обратно он едет пустой. То сейчас он по заявке из интернета он берёт груз попутный из Новосибирска в Москву по цене газели(!), а новосибирцы сосут лапу, для них уже груза нет. Короче рынок грузоперевозок последние годы в нисходящем тренде.
Вспомните в 90-е годы. Пластиковые окна в любом городе-миллионнике ставили всего 2-3 фирмы и гребли деньги лопатой. Сейчас эти окна делают в каждом подвале и не могут заработать себе на еду. Так и с грузоперевозками стало. Рынок перенасыщен.
Если так рассуждать, то давайте запретим всякие хедж-фонды, которые давят нефть или акции газпрома в пол? Это всего лишь рынок, который устанавливает равновесную цену. Пока есть покупатели, будут и продавцы.
ну, вообще-то, если че, Большой Пу и ко именно этим очень даже любят заниматься — под различными благовидными поводами устранять конкурентов для их ключевых активов, и вся страна им рукоплещет, так что...-)
Новый тягач Вольво или ДАФ или Скания стоит около 8 млн.руб. Сегодня срок окупаемости такого тягача уходит в неизвестность. Ждем уменьшения парка с 2 до 1 млн. грузовых единиц, согласно пожеланию правительства. Оно не может увеличить объем перевозок, но может уменьшить количество перевозчиков. Помогает Платон и утильсбор...
Зарабатывайте…
Если по с\х технике, то картина в реале такая, со слов соседа-фермера. То, что техника старая, это не проблема.Эта техника работает раз в году и моточасов на ней вырабатывается немного. У него еще алтайцы гусеничные есть, неприхотливые и очень ремонтопригодные. Когда-то брал камазы за денежку, кроме как на уборку их не гоняет, не свежи, но здоровы. По автотракторной технике больше волнует расход топлива при возрастающей цене. Но тут дают дотацию, как он говорит, неплохую.
Большая озабоченность комбайнами старыми. На расход топлива наплевать, а вот то, что старый Енисей собирает гораздо медленнее и много теряет-это проблема. На неделю просрочил с уборкой, и классность зерна ушла. А это приличные бабки на круг. Поэтому взял в этом году в лизинг ростовский Акрос. В очередь долго стоял, около 3 мес. Это по сути немецкий комбайн, деланный по лицензии, много идет на экспорт. Курс рубля, однако. Лизинговый платеж чуть больше ляма в год, на шесть лет. Оформлял через областной фонд поддержки сельхозпроизводителей. Теперь два старых Енисея в чермет по 50 тыр\штук. Больше никуда.Продать не получается.
Еще проблема с кадрами. Кого теперь посадить за этот Акрос, чтоб не угробили. Сам за всю технику не сядешь.
Не хочет платить — нет кадров, кроме алкоголиков, которым и нужны деньги на водку. Хочешь платить — найдешь!
Когда не будет конкурентов, то можно и еду забыть подвести в кой какой город, если там население будет против возникать очередного съезда партии :)
Не обижайся. Ты ж со своим видением влез, меня не спросил, о чём я вообще.