Очень хочется под каждым видео написать: «Стенограмму доклада в студию! Хотя бы главные тезисы.».
Не у всех есть 45 минут слушать лектора. Зато у всех есть 5 минут, чтобы бегло просмотреть текстовый обзор и потом по нему решить «смотреть ли дальше?».
Содержание с разбивкой на главы и указанием с какой секунды смотреть — это уже вообще был бы предел мечтаний...
Спасибо! Хоть и не достичь тех высот, и не поработать на таком уровне, но понимание движения крупных потоков полезно. Заодно и показать детям уровень работы можно, задать так сказать вектор. Самому уж поздно :). Смотреть интересно.
Срочно показать Верникову, для включения в обучение :)
Очень хочется под каждым видео написать: «Стенограмму доклада в студию! Хотя бы главные тезисы.».
Не у всех есть 45 минут слушать лектора. Зато у всех есть 5 минут, чтобы бегло просмотреть текстовый обзор и потом по нему решить «смотреть ли дальше?».
Содержание с разбивкой на главы и указанием с какой секунды смотреть — это уже вообще был бы предел мечтаний...
Срочно показать Верникову, для включения в обучение :)