Думаю, делать выводы о положительной динамике, руководствуясь представленной Вами таблицей, не совсем корректно.
Представьте данные в сопоставимых ценах, и результаты будут не такими радужными.
Incognito, выберите другой термин, это не важно. Если я раньше получал 10 рублей прибыли из каждых 100 рублей выручки, а теперь только пять рублей из 100, то я выберу именно такой термин.
vadim ri, если можно — аргументируйте почему. 1-е полугодие в ритейле не очень огонь, вроде бы, колебаний курса валют не было, выйдет сравнить только с полугодовыми периодами. И если гораздо интереснее — то буду рад глянуть вашу заметку на эту тему.
vadim ri, так вот я же и говорю. У разных товаров разный годовой цикл потребления. Весной продукты покупают на базаре, свежачок. Зачем вам второе полугодие? Свои ставки вы делает без понимания экономики как я вижу.
Представьте данные в сопоставимых ценах, и результаты будут не такими радужными.
если продукты питания выросли на +50%, а выручка на +22%, то, значит, бизнес спонсирует покупателей.
магнит идет вниз, дикси топчется на дне, только лента пробила хай 2015.
анализ ради анализа неинтересен.
хочется направление на второе полугодие понять.