Предварительные данные за июнь по грузовикам — количество заказов на грузовики класса 8 составили лишь 13.100 — падение на 30% по сравнению с прошлым годом, это уровень 3-го квартала 2010 года. Если смотреть конкретно на июнь, то это худший июнь с 2009 года.
SergeyJu, Там же есть сравнение железными дорогами. Загоняют на платформы фургоны-прицепы и везут. В месте прибытия цепляют грузовиками и по местным маршрутам развозят. Логистика удешевляеться в разы. Это раз. Второе — уменьшился поток товаров прибывающим морем, например из Китая, так как производство переводят обратно на территорию США.
ConUS,
Freight shipments by truck and rail in the US, excluding commodities, fell 5.8% in May 2016 from the already anemic levels in May 2015, and 7.0% from May 2014, according to the Cass Freight Index, released today. It was the worst May since 2010.
SergeyJu, я имел в виду не то что перевозки перешли на жд. А то что произошло перераспределение на фоне общего падения. Раньше возили с Запада на Восток, и обратно на грузовиках. Сейчас таких грузов почти нет. Информация от операторов этого бизнеса
О.К., посмотрите на SP500, какая стагнация? Меньше стали возить товаров из Китая. Раньше из портов развозили по всей стране, сейчас производство переводят обратно в США
sp500 — это не совсем показатель здоровья экономики, это скорее показатель настроения инвесторов + наличия избыточной ликвидности.
>Раньше из портов развозили по всей стране, сейчас производство переводят обратно в США
Если товары начали производить внутри страны, это не избавляет от необходимости возить их по всей стране. Более того, при переносе производства внутрь страны грузоперевозки должны были бы увеличиться за счёт увеличения межпроизводственных цепочек (ну вы же не думаете, что в каждом городе появились самодостаточные полноцикловые предприятие, покрывающие все потребности местного населения и местных производственников?)
Там бензин дешевый, ажж в пять раз чем в РФ, вот и западло амерам на авто товары возить, самолетами возят! Ксати по ЖД вроде тоже грузооборот сильно упал. Авиация и дроны все вытеснили. :)
Сергей Кузнецов, дома не видел, а вот кольты да распечатывают ))) Можно подумать у них там оружия мало на руках...
Сейчас только подумал, что кольт — это херня, танк же можно распечатать )))
Сергей Кузнецов, я тоже пошутил про распечатывание танков на 3д принтере )))...
Не думаю что 3д принтеры уже как-то используются населением в бытовых целях… В производстве да это актуально, а в бытовых целях не вижу смысла...
Freight shipments by truck and rail in the US, excluding commodities, fell 5.8% in May 2016 from the already anemic levels in May 2015, and 7.0% from May 2014, according to the Cass Freight Index, released today. It was the worst May since 2010.
ConUS, дык если все грузоперевозки уменьшились, это разве не означает стагнацию в экономике?
>Раньше из портов развозили по всей стране, сейчас производство переводят обратно в США
Если товары начали производить внутри страны, это не избавляет от необходимости возить их по всей стране. Более того, при переносе производства внутрь страны грузоперевозки должны были бы увеличиться за счёт увеличения межпроизводственных цепочек (ну вы же не думаете, что в каждом городе появились самодостаточные полноцикловые предприятие, покрывающие все потребности местного населения и местных производственников?)
Сейчас только подумал, что кольт — это херня, танк же можно распечатать )))
все товары в домашних условиях распечатывают (в перевозках необходимость падает)
но это больше шутка — не думаю, что 3д принтеры уже влияют на перевозки )))
Не думаю что 3д принтеры уже как-то используются населением в бытовых целях… В производстве да это актуально, а в бытовых целях не вижу смысла...