Блог им. autotrade
Такая машина с пневмоприводом имеет некоторые преимущества перед своими дизельными и электрическими аналогами: — при серийном изготовлении она окажется дешевле в производстве, — запас энергии в баллонах аналогичный запасу энергии в аккумуляторах электропогрузчика, — время зарядки баллонов – несколько минут, а время зарядки аккумуляторных батарей – 6-8 часов, — пневмопривод практически не чувствителен к изменению температуры окружающего воздуха – при повышении температуры до +50º запас энергии увеличивается на 10% и с дальнейшим повышением температуры окружающей среды запас энергии пневмопривода только возрастает, не оказывая вредного воздействия (как у дизеля, который склонен к перегреву). При снижении температуры до –20º запас энергии пневмопривода снижается на 10% без каких либо других вредных воздействий на его работу, в то время, как запас энергии электрических батарей уменьшится в 2 раза, а дизель на таком холоде может и не завестись. При снижении температуры окружающей среды до –50º аккумуляторные батареи и дизеля практически не работают без специальных ухищрений, а пневмопривод лишь теряет около 25% запаса энергии. — такой пневмопривод может обеспечивать гораздо больший тягово-скоростной диапазон работы, чем тяговые электродвигатели электропогрузчиков или гидротрансформаторы дизельных погрузчиков.
Инфраструктура заправки и обслуживания машин с пневмоприводом может быть создана гораздо проще, чем подобная инфраструктура для обычных машин.
Пневмозаправка не требует подвоза и переработки топлива – оно находится вокруг нас и абсолютно бесплатно. Требуется только подвод электроэнергии.
Заправки пневмомобилей в каждом доме – вещь абсолютно реальная, только себестоимость домашней заправки пневмомобиля будет несколько выше, чем на магистральной пневмостанции.
сделать баки которые не взрываются — это уже дело техники, там более. что если будут взрываться то без пламени
не взлетело из-за крайне малого запаса хода
если еще поджигать то все 800 получится
и очень смущает источник передовой высокотехнологической мысли…