Блог им. editor

Чего России не хватает, чтобы запустить рост экономики?

Апологеты западной русофобии опубликовали статью о том, что Путин предпочитает пушки, а не школы и больницы. И не забыли разместить фото Путина пострашнее:
Чего России не хватает, чтобы запустить рост экономики?
Вот так работает западная пропаганда. А суть статьи в том, что агентство опросило экономистов с вопросом, который вынесен в заголовок этой статьи. И вот что получилось:
Чего России не хватает, чтобы запустить рост экономики?
То есть экономисты считают, что бюджет Путина делает всё наоборот. Экономисты говорят, что текущая структура бюджетных расходов не позволит запустить экономику. 
Чего России не хватает, чтобы запустить рост экономики?
Расходы России на образование — самые низкие среди стран ОЭСР и составляют половину от уровня Бразилии и Южной Африки.

Исследование МВФ 56 стран в период 1970-2010 показало, что только расходы бюджета на образование имеют эффект на экономический рост, который можно считать статистически значимым. Никакие другие расходы бюджета не дают такого эффекта.

Расходы на оборону России выросли за 5 лет с 2,5% до 3,9% ВВП, а соц. расходы выросли с 11% до 13%. Расходы на образование 3.8% ВВП.
Чтобы тратить деньги на социалку и оборонку, минфин увеличит внутренние заимствования в след. году в 4 раза до 1.29 трлн руб.
Дефицит бюджета сейчас 2.9% ВВП — максимальный с 2010 года.

По итогам 2014 года Россия была 3-й в мире державой по величие военных расходов, после США и Китая. Суммарные «силовые расходы» бюджета съели треть всей кассы в прошлом году.

Кудрин считает, что правительство должно повысить расходы на образование на 3пп от ВВП, чтобы выполнить цель по росту экономики в 4%.
★4
120 комментариев
Не хватает отстать от частных инвесторов, упростить торговлю на бирже
avatar
Ботокс в Брежнева постепенно превращается!
Багатенький Буратина, при Брежневе, уважаемый мы процветали, имея пусть и умеренный, но устойчивый рост второй экономики мира с 20% мирового ВВП!.. Брежнев — это пик развития России, абсолютно недосягаемый в ближайшие 100 лет
avatar
alex3585, брежневский застой и привел потом к краху СССР, жизнь не стоит на месте.
avatar

военные, менты, чиновники,  все раздуты

и самое главное все они воруют, вот где проблема 

avatar
Igr,
 Военных и ментов мало. Чиновников черезмерно много, больше чем при СССР раза 2 это точно а то и более, врачей и больниц на 1000 больше чем в США.., высших учебных заведений в 5 раз больше чем в США…
avatar

Palich, откуда цифры? ссылку?

 

не мало, а просто они не эффективны, и коррумпированы 

avatar
Igr, Взять здания областных, краевых, городских администраций (старых) в них раньше размещались исполнительная, законодательная, партийная, комсомольская власть, финорганы, соцпенсионные органы, при СССР на 6 работающих приходился 1 управленец вышеперечисленных, в том числе до мастера(среднее звено управления производством), и это нам сказали очень много надо срочно похерить СССР… Сейчас только(властных) зданий в разных городах увеличены  в разы, а производителей материальных благ уменьшены в разы… Взять пенсионный фонд, он разве деньги зарабатывает, он распределяет, не слишком ли много людей в компьютерный век… а раньше " Фелекс" косточковые счёты, амбарные книги и 2 сотрудника на район (80-100 тыс человек) и пенсию приносил почтальон лично (даже не на карту)… А то что стало сейчас коммерческим (любое страхование) там начальников в 100 и работающих в сто раз меньше было… фирма одна была — деятельность бери по тарифу и считай случай и вы ВСЕ клиенты этой фирмы — одной, дома и любовниц вы оплачиваете гораздо меньшему количеству из своего кармана, да и облуживание и защищаться(права) вам будет лучше… Можно пройтись от службы спасения до служб экстреннего реагирования, управленцев — диспетчеров увеличено минимум в два раза, а бригады оперативного реагирования, в скорой, полиции, пожарных, не увеличиваются практически, а в полиции, пожарных сокращены, т.е на приеме информации работают две структуры, а исполнителей теже или меньше, в результате время приезда скорой увеличилась  в два три раза, а полиция может и не приехать, пожарные приедут с опозданием, потому что в населённых пунктах  численностью 5-20 тыс человек их убрали, и сосредоточили в районах ехать до пожара 20-60 километров..
 ну и так далее… По соц защите можно, по единому окну можно пройтись неохота…
avatar
Palich, ментов мало. 
На 1000 человек у нас больше всего ментов в мире
avatar
kbrobot.ru, Не знаю статистику но в миллионном городе (признан лучшим для проживания в России за несколько лет) на общем построении грубой прикидкой на дежурстве, заболевших, и не явившихся по причинам уважительным 2000 человек не получилось… Власти закрывают потребность контроля общественного порядка казаками…
avatar
Palich, Краснодар не миллионный город
avatar
alex3585, https://rg.ru/2016/01/14/reg-ufo/million-anons.html
avatar
Palich, 853 848
avatar
alex3585, 
Это по переписи 2010 которая была занижена специально… причину не буду писать, сейчас более 1200000 человек…
avatar
kbrobot.ru, это ложь, которую ты не проверив копипастишь.
avatar
ПBМ, Поищите в интернетах инфу. Легко находится
avatar
Palich, на мичуринском проспекте есть школа фсб так в СССР она была в 2 раза меньше и выпускала сотрудников на весь союз . 
avatar
Igr, По итогам 2014 года Россия была 3-й в мире державой по величие военных расходов, после США и Китая. Суммарные «силовые расходы» бюджета съели треть всей кассы в прошлом году.
Ватники от этого абзаца вообще в диком кайфе. Хотя не понимают, что это жуткий вред
avatar
kbrobot.ru, согласен 
avatar
kbrobot.ru, слабых никто не уважает.
именно поэтому умные евреи потратили 5.4% ввп на оборонку в 2016 году. ровно столько же 5.4% потратила и россия
avatar
ПBМ, у евреев реально враждебное окружение и масштаб страны не сравним с нашей.
avatar
Ну нравится он им с таким лицом (мужественное), кругом же чмошники у них, видно как их дёргают за нитки кукловоды… завидуют нам…
avatar
А зачем в нашей раше больницы и школы? Тут будут жить гастрабайтеры-братья вована, все равно им это не надо.
avatar
То что ВПК не в приоритете, это скорей плохо, чем хорошо. Расходы на образование нужно сокращать экстремально, в наше время это превратилось, в лучшем случае в фикцию, а реально — это инструмент тотального зомбирования и распила. Здравоохранение важно, но нужно наводить там порядок, бОльшая часть средств улетает в фармацевтические и прочие распилы. Социальная политика неэффективна. Если она работает, то почему у нас есть голодные, нищие и бездомные? С коммуналкой аналогично. Крайне неэффективная сфера

В целом, нужно отказываться от навязанной нам бюджетной дисциплины и тупого планирования, делать систему более гибкой.

// Если че, я за Путина, просто конструктивная критика.
avatar
sortarray sortarray, а я против, давно пора ему сваливать с трона, заигрался он в царя 
avatar
Igr, он не царь, а президент… Его выбрали, вот когда появится лучший кандидат, когда его выберут, вот тогда и будет другой президент…
avatar
перестать хотя  бы врать 

avatar
Фигня. какая-то от британских ученых. На западе невежество поцветает. ",,,Исследование МВФ 56 стран,,,имеют эффект на экономический рост,,,"

Наличие бороды способствует облысению — Лысеющие люди чаще носят бороду.
avatar
Translator, 
Хм, ну кто их будет смотреть?!

Будь лаконичен и естественен, пиши: «Путин нехороший.»
avatar
Translator, на одной из фоток двойник ухо проверяет после отопластики :)
Для запуска экономики не хватает всего-ничего: 

1. Наполненных рвов
2. Обвешанных фонарей 



avatar
Правильным курсом идем. Путин проводит очень взвешенную политику в этом бушующем мире.
Армия (старая, ни на что не годная) была сначала развалена Сердюковым, в данный момент идет созидательный процесс. Все как по Ницше: чтобы создать что-то новое, нужно разрушить старое. Это главное. Ведь кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую.
В плане развития обрабатывающей промышленности вот вопрос — зачем, если во всем мире кризис перепроизводства. Конкурировать с Китаем?! Угондошить свою экологию (а заводы и фабрики -это источник загрязнений) как это сделал Китай? Я вот думаю, не спроста туда вывели промышленность. Ушлые европейцы хотят жить в нормальной среде и дышать чистым воздухом.
avatar
John Dow, навряд ли реформы в армии единоличная идея Сердюкова, он скорее был исполнителем чужой воли непопулярных реформ.
avatar

И
 почему вы врёте? Как мы видим на оборону тратится денег больше.
avatar
Чтобы начался РОСТ надо перестать ВОРОВАТЬ, особенно миллиардами, денег и так мало еще и воруют, в итоге почти ничего не остается разве что для поддержания штанов, да и этого уже не хватает. 

поэтому пока нет идеи фикс на реальную, а не показушную, больше для рокировки кресел, борьбу с ворьем и отжимом всего и вся что они наворовали за 15 лет НИКАКОГО РОСТА НЕ БУДЕТ.

и при дальнейшем падении экономики развалится армия и тд и в итоге почти все неукраденные деньги потраченные на страну будут выброшены на ветер. 

в итоге Россия вернется в 90е года по уровню социалки, образования. медицины, криминала но просто будет намного больше ворья в коттеджах и со счетами в европе и сша.
avatar
Translator, 
Я о другом. Когда увидел кучу ссылочек, то вспомнил о всплывающих окнах с рекламой, типа: «мой муж съел ..... и я кричала всю ночь».

Трудно выйти из пространства плоских смыслов, тем более при наличии реального бабуина, но это надо сделать. Хотя бы ради своих генетических потомков.
avatar
не хватает куешки от фрс сша
avatar
Мешает только то, что если твой бизнес приглянется кому-то из жирных мира сего, их родни, обслуги или приближенных лиц, то ты в мечтовом случае окажешься в Лондоне…
Translator, 
Мож дашь ссыль на рашкованскую рекламу с Обамой, хотя бы просто с Обамой, не важно негатив или позитив?

Ну или ссыль на негативный отзыв путлера об Обаме. ну или хотя бы на сайте «нашего» презика?

Для объективной затравочки, так сказать. Ничеко личного, важна размерность собеседника. А то, твои тексты больше похожи на совковую пропаганду.
avatar
справедливости ради надо сказать, что пропаганда работает одинаково по обе стороны.
avatar
Translator, херню не пори, кретин, какие рабы и терпилы…  Ты прежде чем свой поганый рот открыть подумай в какой стране было столько народных бунтов и революций?!
     Менталитет таких как ты чертей продажный не позволяет стране развиваться… Желание ни черта ни делать сложного и тяжелого, а жить при этом как в ЕС и обвинять во всем власти — вот менталитет таких как ты!
avatar
Олег Каширин, подумай в какой стране было столько народных бунтов и революций?!
Сами себе же и устроили эти бунты, загоняя населения в нищету и голод. 
avatar
kbrobot.ru, ну естественно, не на пустом же месте люди бунтуют… Род Романовых закабалил русский народ и поплатился за это… Вполне справедливо... 
avatar
Олег Каширин, Комунисты закабалили людей, но им повезло больше. Просто повезло, но суть та же.  В том то и проблема, что люди начинают думать только тогда, когда еду по карточкам начинают выдавать, вместо того, что бы пиздюлями отменить крепостное право и показать, кто в доме хозяин.
avatar
kbrobot.ru, посмотрел бы я на тебя как ты бы стал бунтовать будучи крепостным ))) Тебя бы забили кнутами, а потом отправили на каторгу или еще чего похлеще...
    Почитай что творили помещики и им за это ничего не было, у самых отъявленных выродков просто забирали поместье, но причем не совсем, а просто отстраняли как бы от самостоятельного управления, но все прибыли все равно шли помещику...  
    А карточки времен СССР — это специально спланированный саботаж устроенный Горбачевым… Да СССР отставал в плане обеспечения людей электроникой, машинами, жильем, но продовольствия в СССР было выше крыши… Молочное стадо на 1989 год около 90 млн. голов… У меня дед председателем был в совхозе, так там свиней на ферме было столько, что лишних выгоняли в лес по соседству и они там дичали и жили как кабаны… Как при этом не могло быть колбасы, масла, молока, макарон в магазине?! Только искусственно это можно было сделать и нефть тут не при чем… Горбачев по плану США должен был довести народ СССР до нищеты чтобы усилить сепаратистские настроения в обществе и он это сделал… Но они просчитались, референдум высказался за СССР, тогда они устроили ГКЧП, Горбачев сам был инициатором создания такого комитета, за год до событий были назначены люди, а потом он просто ушел в сторону, чтобы показать свою непричастность… Тут народ и испугался возвращения диктатуры и СССР распался... 
     А в общем СССР был не таким уж и плохим образованием… Немного бы изменений в политике и экономике и это было бы супер государство… Побольше бы свободы и политической конкуренции...
    
avatar
Олег Каширин, А карточки времен СССР — это специально спланированный саботаж устроенный Горбачевым…
Иди в жопу
avatar
kbrobot.ru, в жопу иди сам... 
avatar
kbrobot.ru, у Каширина с мозгом плохо, не трать время попусту на него.
avatar
Олег Каширин, что вы несёте… при Горбачёве карточки появились в Москве и городах первой категории снабжения. А так карточки были уже с конца семидесятых. У каждого совкодрочера деды и отцы жили в каких- то идеальных совхозах, но скорее всего просто были приписаны к кормушке.
avatar
Семён Моисеевич, ты дрочила западная, с 88 года в магазинах рязанской области были пустые полки!!! Какие карточки были в 70-е? Ты что сравнил-то вообще? Ничего подобного концу 80-х не было, да жили не богато, но продукты в магазинах были…
avatar
Олег Каширин, налог на яблоке тоже В США придумывали? уж идиотских решений в советское время приняли немало.
avatar
Анатолий И., ну ты еще скажи что в царское время было гораздо свободнее и справедливее…
avatar
Олег Каширин, в начале 60-х годов при Хрущёве в СССР вводилось больше всего квадратных метров жилья в мире… технология строительства хрущёвок была на тот момент самой передовой технологией в мире по строительству бюджетного жилья
avatar
Олег Каширин, скорее идея монархизма потеряла былую популярность в сознании людей.
avatar
Олег Каширин, этот транслятор просто болен, живет в своем мире — где вот вот настанет полный абзац… и всегда только об этом и говорит. про таких как он снимают кино, где человек перед тв сидит в шапочке из фальги:)
avatar
Олег Каширин, ну в ЕС, поверьте не святые живут… там и продажные, и лентяи, просто народ улыбается и вежливей, а так ни чем не лучше росиян
avatar
alex3585, улыбка на Западе — это просто вежливость, в России — это знак доверия… Поэтому мы и не улыбаемся всем подряд, а только знакомым и близким людям…
avatar
Я служил в армии с 2003 года по недавнее время, мне есть с чем сравнивать... 
    Сегодняшний рост расходов на оборону крайне оправдан, с учетом того, что в армию с 1990 по 2007 год практически не поставлялась никакая новая техника!!! Да даже запчастей к старой не поставлялось!!! Все ремонты техники были за счет контрактников, мы сами даже батареей движок покупали на ГТСМ, про мелочи я даже не говорю!!! Получить можно было только фильтра и лампочки...
    А вся это критика Путина — просто западная пропаганда… Все что мы покупаем для армии и флота, мы покупаем у себя!!! Мы платим нашим рабочим, нашим инженерам, наши заводы забиты заказами, а люди получают деньги... 
     Все страны мира сейчас наращивают вооружения только США тратят 650 млрд. долларов в год на армию и их что-то никто не критикует… А Россию прям задергали… Много… Ничего не много, по мне так можно и побольше…
avatar
Олег Каширин, как ты бывший сапог можешь разбираться в макроэкономике?
или думать, что разбираешься.
просто удивительно, что у вас у всех в голове.

avatar
VpnS, то есть ты разбираешься? )))) Ну давай расскажи, поучи меня, сапога ))))
avatar
Олег Каширин, каждый скакол с рождения разбирается в политике, с.х. и экономике.
avatar
Азат Туктаров, ага, а еще в политике и истории ))) Одни «эксперты»… Толку только пока не видно…
avatar
Олег Каширин, тебя учили годами приказы выполнять, а не думать.

для начала книжки почитай про макроэкономике, потом посмотрим
avatar
VpnS, )))))))))))) Это все чем ты мне можешь возразить?! Ждал час пока ты что-то напишешь умное, объяснишь мне где я не прав, а тут — книжки почитай )))))))))…
avatar
VpnS, Давай обоснуй мне, что такие траты какие сейчас есть на оборону нам не нужны и вредны и заодно поумничай на что потратить эти деньги лучше ))))... 
avatar
VpnS, ну давай «эксперт»…
avatar
VpnS, Кстати военные  в России это всегда элита и они не только в макроэкономике, а в гораздо более сложных вещах разбирались и разбираются да и людей среди них с человеческими качествами гораздо больше...
Присваивать персонально результаты (продукт) общественного труда надо как можно меньше вот и вся макроэкономика, постоенные на этом схемы управления обмена фантики на золото или на зверя — рухнут и дело не в знаниях кто в теме этой химии… а в человеке… Не заставишь негра  в америке учиться и трудиться как в китае китайца, а в европе араба и нам бы не скатиться до зтого, вот и вся макроэкономика — ЗА КЕМ БУДУЩЕЕ?..
avatar
Олег Каширин, Все страны мира сейчас наращивают вооружения только США тратят 650 млрд. долларов в год на армию и их что-то никто не критикует… А Россию прям задергали… Много… Ничего не много, по мне так можно и побольше…

Сша платят свои напечатанные доллары, а мы тратим твои, мои,… заработанные, улавливаешь разницу.
Армия это не развитие экономики, это нагрузка на нее. И сколько там еще таких «настоящих полковников»с миллиардным состоянием и занимаются они всем чем угодно, кроме службы, при первом чихе они первые и свалят отсюда. 
Такая армия нах не кому не нужна.
avatar
ровный, Чушь несешь!!!
    Мы за рубли покупаем все от автоматов до атомных подводный крейсеров!!! 
     Причем все это делают на наших заводах и получают эти деньги наши же рабочие!!! Кроме того развивая свой ВПК мы зарабатываем и на его экспорте!!! В год по 15 млрд долларов и сумма эта из года в год растет!!!
     Твои предложения какие? Не тратиться на армию? закрыть оборонные предприятия? Рабочим просто платить пособия по безработице? Это что ли по твоему будет полезно для экономики? 
     В России поймали полковника и изъяли деньги и он был из МВД, а не из МО!!! 
avatar
Олег Каширин, Чушь несешь ты!
Твои предложения какие? Не тратиться на армию? закрыть оборонные предприятия? Рабочим просто платить пособия по безработице? 
Основная денежная масса идет на распил, и не надо мне тут втирать, что ты вчера родился, и приплетать сюда рабочих, бросаясь в крайности.
В России поймали полковника и изъяли деньги и он был из МВД, а не из МО!!! 
Мне по барабану от куда он из МВД или МО, один хрен.
avatar
ровный, какие распилы? Ты посмотри сколько новой техники поставили в войска!!! От стрелкового до подводных крейсеров и военных спутников!!! И это все началось после войны которую развязали грузины 08.08.08…  
avatar
Олег Каширин, голову в песок не прячь, по поводу распилов, если бы их не было, то и той же техники можно было в разы больше поставить, в разы, а то и в другие сферы пустить. 

avatar
ровный,  есть какие-то обоснования тому что ты сейчас написал? ВПК — это тебе не асфальт положить в городе, где можно откат взять так как желающих получить госзаказ полно… Тут все уже тысячу раз проверено и перепроверено… Контракты на десятки лет расписаны!!! Какие откаты в ВПК?
  
avatar
Олег Каширин, а вы расходы США в относительном выражении к их бюджету для начала сравните. А уж про то как раньше воровали и говорить нечего.
avatar
все в общем правильно написала «пропаганда», учетелям зп не поднимают(учитывая инфляцию) а работы только прибавляют… больниц и поликлиник новых появляется в разы меньше чем дворцов у чиновников, предприятий где рабочий( а не руководство) может ДОСТОЙНО заработать не открывают, силовики деньги газелями воруют и т.д… что не так то??
ах да забыл «приельцинежебылахужи»…
василий, А ты бы поднял зарплату учителям в соответствии с инфляцией имея сокращения доходов бюджета? 
   А зачем тебе кучу новых больниц и поликлиник? Построены перинатальные центры, проведена модернизация и больниц и поликлиник… Население России пока хоть и растет, но не так значительно, чтобы строить еще больше больниц...
    А зарплата на заводах маленькая, потомучто продукция не всегда качественная и востребованная… Где делают, что-то что пользуется спросом и приносит прибыль предприятию там и платят соответственно...
     Не ной Василий, все нормально…
avatar
Олег Каширин, я не ною, я молодой и здоровый у меня все оч хорошо, поверьте, а насчет перенатальных центров, зп на заводах, которыми тут периодически козыряют некоторые господа, условий в больницах в регионах (в Москве в общем порядок, согласен), отношению к социально не защищенным слоям в целом, к бюджетникам,  ВЫ расскажите кому-нть другому, у меня со зрением тоже все пока в порядке…
василий, ты сравнивай с тем что было у нас 10 лет назад, а не с другими странами которые десятилетиями спокойно развивались и попутно грабили другие народы... 
avatar
Олег Каширин, а ну да, про «приельцинебылохужи» я и забыл, тогда да, вы правы, 200 лет назад, наверное, еще хуже было..
ЗЫ… то что раньше было хуже, можно судить даже по явным пробелам в вашем воспитании, благодаря которому вы почему то решили, что можете тыкать и хамить незнакомым людям…
василий, за собой следи и за тем что ты пишешь… Нормальным людям я не хамлю…
avatar
Олег Каширин, ))))) без комментариев…
Олег Каширин, это смешно было.
avatar
Translator, А как же монархия, считаешь это худшая форма государственного управления… Я считаю что лучшая, потому что человека для управления готовили с детства, минус один, характер человека сложно ставить, идеальный вариант если его чем-то ограничивать, и иметь несколько таких воспитанников чтобы заменить… В нашем случае рассчитывать только на предложения самого и если он не ошибётся — это идеальный вариант… А колхозом можно кого угодно выбрать, от сорта муки зависит какой длины макаронина получится на ушах и не говори что тебя не обманишь ты самый умный, шарик под тремя напёрстками никогда не угадаешь. Вывод — ПРИЕМСТВЕННОСТЬ…
avatar
Palich, монарх может лишь олицетворять власть, в реальности один человек не может править страной ни времени, ни мозгов не хватит.
avatar
Анатолий И., Царствовать, править — синонимы…
avatar
Translator, Ты меня еще истории поучи… Какие иностранцы кретин?  Князей выгоняли из Киева и других городов на народном вече кто? Иностранцы? Народные восстания от Пугачева и поменьше кто организовывал? Тоже иностранцы? А бунты крестьян при советской власти тоже иностранцы организовывали? Или что по твоему всю революцию 1917 года немцы что ли организовали, потомучто Ленину денег дали? )))
    Ох вы и черти бестолковые...
    Ты псевдокультурный псевдоинтеллигент закрой свой поганый рот…
avatar
avatar
Translator, во-во, завали…
avatar
Translator, главное чтобы не слишком скаклы были.
avatar
 Вообще-то по году промпроизводство  вроде как растёт.
avatar
Как же я устал читать этот бред… как поставить минус? Почему нет такой функции на смарт-лабе??
avatar
 А как стратегическую значимость наверное посчитали с помощью… линейной регресии :)))) для глупеньких сойдет
avatar
Translator, 
Я так понял, что ссылочек у тебя нет, как Обаму унижают в рашкованском дураскопе.
Давненько я не слышал про «агентов ЦРУ». Ты совок, коммунякой был?
avatar
Не знаю. Если нас в 90-е голыми руками не взяли… может мы на… й никому не нужны? от кого он там собрался обороняться. Рыболовный флот практический отсутствует, зато вовка со шмойгу крейсера штампуют.
avatar
gr26, к сожалению когда РФ окончательно обанкротится, то запад уже не будет так благосклонен как в начале 90-х после банкротства СССР. За гуманитарку придётся отказаться от ядерного арсенала и быть расчленёнными. 
avatar
Семён Моисеевич, вы знаете по мне непонятно. 70 лет плясали вокруг СССР (ну чисто как сейчас вокруг путинской России), а когда развалился никому и дела не было. Так не бывает.
Да и чем им вовочка мешает? Так иногда путается под ногами. 
avatar
gr26, те бапки, на которые сейчас Путин строит ракетоносцы, ЗРК, танки,  АЭС, Олимпиады проводит, дороги с  мостами прокладывает, в космос ракеты запускает, больницы строит, мат.капитал раздаёт, пенсии повышает, субсидии малоимушим раздаёт, до него на Запад откачивались. Вот этим и мешает, лишил их сотен хуллиярдов  которые они уже считали своими.
avatar
Азат Туктаров, а почему вы всё это в настоящем времени написали? Это давно уже в прошедшем: строил, проводил, запускал, повышал (когда повышал сам мелькал, а тут Димона подставил).
Денег у Запада своих немеряно. Да и не вкладывает он никакие СОТНИ мильярдов. Сотни он в американских облигациях держит.
Я не говорю, что путин отъявленный негодяй.Нет. Обычный средний человечек, который нереально много на себя берёт. Повсюду лезет со своим «экспертным» мнением, которое обязательно к принятию. Даже академики по 3 раза в год к нему бегают за советам «как же нам реформировать РАН? научите!»
Он подкидывал кости народу, но как только денежки закончились — тут же и «успехи» испарились. А придумать он ничего не в состоянии. Да и механизм отсутствует. Повсюду его многочисленные «друзья»: с одним в дзюдо ходил, с другим на горшке сидел.
avatar
gr26,  а что именно в прошлом? кризис во всём мире но смотрю и строят и на социалку бабло вваливают, 30 000 000 человек получает субсидии, плюс туеву хучу людей получают маткапитал, по городу иду и ощущение что эпидемия беременности город накрыла:)
avatar
Азат Туктаров, инерция. Я на производстве. С людьми говоришь. Везде сокращения причём конкретные. На атомфлоте том же. Выгоняют, вводят совмещёнку. На ледоколе не знаю правду сказал человек или нет, будет штурман-механик. Обалдеть.
Ну если медведев ругается с минфином, чтобы срочно нашли 5 штук рублей на подкуп пенсионеров. Об чём тут говорить? Плюсом я давно говорю: надо считать не безработных, а беззаработных. Тогда картина поменяется.
Если в целом тему продожить. Сегодня слушал вовочку. Он красиво сказал про «люди хотят стабильности». Так вот хочу ему заочно возразить. Стабильность это когда выбираешь другого человека (не друга-дзюдоиста, а негра там или больную женщину) и ничего не меняется в худшую сторону. А если ему нужна победа своей партии (иначе он намекает на нестабильность?), то это стабилизец.
avatar
Вообще-то по году промпроизводство  вроде как растёт.

И по законам экономики, при увеличении производства, цены на товары должны падать.

В магазинах же цены только растут. Может, статистика дутая?
avatar
Евгений Гуревич,  скорее у вас в голове дутый шарик.
avatar
Азат Туктаров, моя-то голова — эт ладно, а вот ценники в магазинах?
avatar
Евгений Гуревич, вот увеличили производство нефти на 1.5%, и ценник упал на нефть действительно а должны от этого ценники в магазе упасть? вот увееличили производство тазиков на 100 000 штук а импорт из Китая упал на 200 000 штук, ценник должен упасть?
avatar
Азат Туктаров, а какой тогда смысл в увеличении промпроизводства, если это на жизнь не влияет?
avatar
Евгений Гуревич, жизнь и цены это не одно и то же,  если из Китая тазики перестали ввозиться и цены на них не упали, а скорее всего   даже и выросли,  то они всё равно офигенно нужны, аналогичная  с польскими  яблоками картина. Это любой, заставший СССР, подтвердит.
avatar

Translator, менталитет может и разный. но что в этом плохого?
это наш менталитет. нам с ним жить. 
что не так?
ты действительно думаешь что все протесты стихийные?
за всем стоят лидеры.
www.youtube.com/watch?v=sDRGfphXiGA

а лидерами тоже легко управлять. банально ресурсами, т.е. деньгами. а управляющие имеют цель одну — половить рыбку в мутной воде, присвоив в результате победы себе заводы-электростанции и так далее.
вот она, как на ладони, вся механика протеста
www.zerohedge.com/news/2016-08-25/leaked-memo-exposes-george-soros-plan-overthrow-putin-destabilise-russia
www.zerohedge.com/news/2016-09-16/existential-madness-putin-bashing

блин. опять я полез в это «в интернете кто-то не прав», вот что пасмурная погода и скука делает с людьми.
BTW, всю европу постоянно все кому не лень топтали вдоль и поперёг, жгли, убивали и беззаконили направо и налево. о каком менталитете ты вообще говоришь? это просто глупость, пытаться обгадить великий русский народ, пытаясь выставить его ниже какого либо из других народов. 
прямой состав 282 УК РФ. наказывается штрафом до 500 тыс рублей.

avatar
ПОЧИТАЛ, ВСЯ ШВАЛЬ ВЫПОЛЗЛА В БЛОГЕ)) ПОЛНОЛУНИЕ УЛИ)) ШИЗОИДЫ БЕСНУЮТСЯ.
avatar

теги блога редактор Лиза

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн