Я обещал, что если вдруг «чо», я сообщу об этом. Сообщаю.
9 сентября (якобы) вышла новость о технических работах, которые закончатся 9-00 мск 12 сентября. Уже это одно верх надменного отношения к клиентам. В 9-00 мск 12 сентября торги уже идут давно и если планировать работы на выходные, то заканчивать их до открытия торгов, а если заканчивать после открытия, то сообщать недели за две!!! В новости была ошибка, сообщали, что работы начнутся не 11, а 1 сентября. На момент публикации этого сообщения ошибка на
сайте так и не исправлена. Новости писали впопыхах.
Я не уверен, что новость действительно вышла 9 сентября, я открываю свою почту и вижу письмо от 7 сентября где меня приглашают на эксклюзивный вебинар от Альфы, а 9 сентября я не вижу ничего. Чего это о вебинаре сообщения шлют в почту, а о не работе терминала только публикуют на сайте?
Параллельно работам сменили сервера, добавили новость на сайте где указали новые сервера которые нужно ввести вручную если вдруг чо. На почту опять ничего не прислали. Не семинар же, правда, зачем рассылать?
Проблема номер один — новые сервера на работали. Через какое то время заработал только мобильный сервер. Через сутки всё заработало само как и должно было изначально.
Проблема номер два, основная — никакие такие технические мероприятия не должны вообще задействовать пользователей, а тем более, принуждать их вписывать новые адреса серверов. Это верх изуверства. Верх непрофессионализма. Верх наплевательства. Семь раз отмерь, один раз отрежь (на выходных отрежь кабель от старого сервера и вставь кабель в новый сервер, до этого семь раз протестированный и с тем же адресом!). На этих выходных они повторяют петрушку со сменой серверов уже с терминалом мт5....
Я не знаю как всё это по другому назвать, как отстой. 30 минут в год я могу понять с компенсацией всех потерь из-за форс мажора. Но не сутки из-за технических работ. Это не технические работы, это вышивка на коленке.
Все свои рекомендации альфа-форекса как хорошего кухнеброкера отзываю обратно, беру паузу, основные деньги вывел, будем посмотреть чем это всё закончится.
да я писал элементарные вопросы в ветке с тестами ничего ни в чём
метатрейдера в вакууме
этот пид@р сидел и удалял вопросы
подтверждаю.
А представьте у вас реальные торги. И все реальные трейдеры утром в понедельник начинают звонить хотя бы попросить закрыть сделки кому не пофиг на это безобразие. У них там персонала вообще есть на такой поток? Я вот не уверен. У них там персонала обеспечить бесперебойную работу терминалов нет.
За несколько дней до этого котировки S&P500 ночью прервались. Судя по первой реакции на телефоне, оператор был не в курсе что у них там сейчас технические проблемы, тоже на мой взгляд чп. Как бы о том что нет котировок может вполне автоматика оповестить операторов чтобы были готовы к звонкам. Но нет такой автоматики. Соответственно есть сомнения, что есть автоматика, которая оповещает технических специалистов, что есть проблема и её надо решать. Хотя какие там технические специалисты понятно из псто.
Клиенты кухонь ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ.
http://smart-lab.ru/brokers/альфа-форекс
P.S. Знаком с работой многих брокеров, у всех есть свои недочеты.