Блог им. olegN

Газпром - уже анекдот

    • 05 октября 2016, 23:25
    • |
    • olegN
  • Еще
★5
112 комментариев
Для кастрюлеголовых майдаунов — анекдот, гандоны.
Для вменяемых — крупнейшая в мире газовая компания.
avatar
Malik, чего же тогда эта крупнейшая компания падает так...
PS сам держу позу от 136
avatar
Kerby, просто пока не покупают, у кого-то денег нет, кто-то ведется на вот такой глупый новостной шум про компанию, а иностранные инвесторы боятся санкций... 
     Но если откинуть весь этот бред Газпром — самая перспективны российская кампания и сейчас она очень очень дешева… Я купил и продолжаю докупать... 
avatar
Олег Каширин, я тоже когда по фундаменталу оценивал — удивлялся какая дешевая бумага. С тех пор в баксах он еще в три раза подешевел. С Газпромом ничему не нужно удивляться.
avatar
Олег Каширин, "просто пока не покупают"
Ты гений!
avatar
Алексей II, все гениально — просто… Вспомни энергетику на начало года, что ИнтерРАО, что ФСК ЕЭС все имели и хорошую прибыль и низкую стоимость… Они же не в один момент взлетели, а росли в течении года… Появляются деньги на бирже — идут в бумаги, нет денег, так что ты купишь без них — ничего, ничего и не растет… А сейчас ситуация «нет денег» у многих...
     Я вот кстати нашел простое объяснение почему происходит новогоднее ралли — не потому, что люди идут за подарками и все скупают, а это способствует росту экономики и т.п. (так обычно это объясняют в книгах о фондовом рынке и разные «умники»)… Все проще — конец года — большие премии у топ менеджеров и просто менеджеров вот они эту наличку и вливают на рынок отсюда и новогодний рост акций... 
avatar
Алексей II, они «выжидают» ;))
Олег Каширин, а по 80р дадут еще?
Malik, для сравнения (для маниакальщиков, окруженных со всех сторон врагами)
avatar
PickFirm (Олег), ппц
avatar
PickFirm (Олег), да нафиг мне эти биржевые котировки… лучшее, что я могу с ними сделать — это распечатать на мягкой бумаге и подтереться.

Мне нужно, чтобы Газпром давал мне газ в печку, горячую воду в ванну и батареи, электричество через тэц, ну, и средства в бюджет государства на бюджетные нужды, которыми все граждане пользуются… и Газпром всё это мне даёт.

Для меня Газпром — это в первую очередь люди, сотни тысяч его сотрудников. И когда какие-то сетевые, фейсбучные ничтожества называют эти сотни тысяч порядочных человек гандонами, то для меня очевидно, что они это делают по собственной ущербности. Очень жаль, что ты находишь возможным ретранслировать эту ущербность на смартлаб,  более того,  даже не в юмор, а в раздел инвестиций.
avatar
Malik, если тебе пофиг котировки, тогда что ты здесь делаешь? Если ты думаешь Газпром это сотрудники, то ты плохо разбираешься в бизнесе и в том кто и что создает добавочную стоимость. К сожалению именно низовые сотрудники в итоге оказываются у разбитого корыта, когда «вдруг» становиться очевидна реальная картина баланса. Не может компания, закупающая 30-ти рублевые ручки по 500 рублей, имеющая на балансе дорогой трубный металлолом успешно развиваться. И надутость «национального достояния» рано или поздно станет очевидной. ( ну как тут не сравнить с презиком:).  А вот кто будет платить? Конечно теже сотрудники и ты в том числе. Извини,  остальные эмоциональные сопли даже обсуждать не хочется.
avatar
PickFirm (Олег), 
Если ты думаешь Газпром это сотрудники, то ты плохо разбираешься в бизнесе и в том кто и что создает добавочную стоимость. 
Сразу видно, что ты никогда не работал на серьезных производственных предприятиях, составляющих основу экономики страны.  Поэтому пытаешься экстраполировать  принципы работы малого бизнеса, просто книжную теорию и сетевые сплетни на крупные производственные предприятия. Это классические заблуждения офисного планктона, оторванного от реальной жизни. Тоже извини. 
avatar
Malik, что сдулся конструктивизм (хотя его и не было)? остались только лозунги, общие слова? На всякий случай, вдруг пропустил — сейчас 21 век, НЕ 19-ый. Хотя кому я говорю…
avatar
PickFirm (Олег), какой конструктивизм может быть с тобой в данном случае, если я 15 лет за Полярным кругом бок о бок с газпромовцами отхуячил, а ты назвал их (читай нас) гандонами и втираешь какой-то бред про добавочную стоимость и разбитое корыто. Тебе конструктивно, с цифрами и графиками ребята в комментах ниже уже всё объяснили.

А ты сиди в своем локомотиве 21го века — ПикФирме и дальше лайкай\репость свидомые фейки, тем более, что они пользуются несомненным успехом среди примитивной, к сожалению в массе своей, аудитории Смартлаба.
avatar
Malik, раз уж сдох на аргументы, значит  сдох… В одну тарелку замешал и полярников и менеджмент газпрома. Тема героической работы в тяжелых условиях, не имеет ничего общего с топиком. (к слову, к сожалению вы ребята не делаете на предприятии добавочной стоимости, которая так важна, но тебе все равно не понятна). Только воспаленный мозг смог бы так оскорбиться.
avatar
PickFirm (Олег), 
к сожалению вы ребята не делаете на предприятии добавочной стоимости,
это тебе на ЕГЭ сказали? Быстро за учебники. А лучше лопату в руки — труд на свежем воздухе хорошо затуманенные мозги прочищает.
avatar
Malik, ты главный претендент на звание петух года
avatar
harlower22 - рагуль, для куриц вроде тебя могу и петухом побыть.
avatar
PickFirm (Олег), дадут еще газпром по 80р или ниже пойдет еще?
Malik, А мне не дает ни в печку ни в тэц ни куда и как мне его называть, обычных работяг назову трудяги, а том менеджеров г… и это мое мнение и не чего ты с этим не поделаешь…
avatar
Malik, 

avatar
Malik, припеклоу?
avatar
ну по сути гос-во говорит следующее — вот были времена, когда газпром стоил меньше рубля — нужно было закупаться. Имели б акции — платили б Вам дивы. Было б счастье — только так можно поиметь кусок от народного достояния. Если не успел купить по рублю — ну иди и покупай по 140 рублей! Или иди на три буквы. Больше никак ты от этого пирога откусить не сможешь
avatar
ruscash, ага-ага. Неэффективные уроды.
 А кто-то ж купил по 360 полновесных ( не нынешних) рубликов, когда гос-во в лице Миллера, как Остап Бендер, рисовали картину маслом: акции по 1000р, капитализация — ваще дохрена.
Часть сидельцев полагаю зарезали лосей на 220. А Газик видать начнет рост, когда лосей зарежут все счастливые обладатели акции по 360р.
Guess, «неэффективные уроды» говоришь?! Интересно… Ну-ка скажи мне название компании у которой при такой же ликвидности (первая бумага в списке индекса), при таких же дивидендах (около 6% в год, меньше всего на 1% чем сбер дает по вкладу) чистая прибыль за 2015 года около 25% от стоимости?!
     Ну давай «умник» называй! 
     Надо быть не очень умным человеком чтобы сравнивать капитализации компаний в России и на Западе… На Западе просто уже не куда больше вложить деньги, нам и депозиты и облигации дают доходы меньше 1%!!! Естественно все несут деньги на биржу — задирая котировки акций и радуясь 1-1,5% дивов которые дают эти бумаги, потомучто даже после уплаты 30% налога с этих дивов это все равно больше чем положить деньги на вклад под, 0,1 или вообще отрицательную ставку...
     А в России вклады в банках кроме сбера под 9,5%!!!  
     А чтобы понять почему Газпром стоил тогда 360 и почему про него говорили, что будет у 1000 — надо посмотреть на график стоимости газа в то время!
    
Видишь как он рост тогда?! Ну и где неэффективность? В чем? В том, что Газпром продает газ в России не по мировым ценам, а гораздо ниже рыночных — так подай петицию, что хочешь платить за газ по полной как во всех развитых странах…
avatar

Олег Каширин, это и есть неэффективность менеджмента, когда существует 100%-ая зависимость от сырья. Особого, да собственно никакого, гения здесь не требуется. Но есть другая эффективность:



avatar
PickFirm (Олег), ну что ты несешь?! Какая неэффективность?! Газпром имеет чистую прибыль 25% от своей стоимости!!! То есть за четыре года Газпром окупится при средней цене на нефть как в 2015 году!!! Что ты там за график прилепил? 
      Газпром продает ресурсы, но при этом 80% доходов от продажи идет в бюджет и кроме того Газпром поставляет на внутренний рынок (145 млн. потребителей) газ по цене кратно ниже рыночной и еще частично оплачивает затраты на газификацию России (протяженность у нашей страны более 9 000 км)!!! Как его при этом можно сравнивать с любой другой компанией и делать выводы из этого?
avatar
Олег Каширин, http://www.gazprom.ru/f/posts/47/833239/gazprom-financial-report-2015-ru.pdf изучай, может извилины зашевеляться и не станешь здесь себя на посмешище выставлять.
avatar
PickFirm (Олег), не позорься сам ))) - http://www.gazprom.ru/press/news/2016/april/article272712/
 
и вот на этом же ресурсе - http://smart-lab.ru/q/GAZP/f/y/
avatar
Олег Каширин, Он прежде всего имеет долг в 4.5 раза больше чистой прибыли… а если учесть принуждение в 50% выплаты на диведенты(которым гос-во принуждает)… то считай в 9 раз… а это можно сказать на нынешнем положении дел 9 лет на отдачу долга…
avatar
двоечник, долги есть у многих компаний, а чистая прибыль она и считается после обслуживания долга… То есть 800 млрд это сверху того, что ушло на обслуживание долга и на все остальное… Так ведь?! 
    Вон посмотри здесь долги у некоторых кратно больше капитализации или равны ей 
smart-lab.ru/q/shares_fundamental/MSFO/debt/
    А долги (обязательства) связаны не с убытками компании, а с инвестирование новых проектов — Северный поток 2, Южный поток, Сила Сибири... 
   Хотя согласен долг большой...
    
avatar
Олег Каширин, да это так.про800млрд… но и из чистой прибыли прошлого года, берутся затраты на проекты и т.д на следующий год...
Но это конечно колхозный  подход))… надо смотреть и краткосрочные обезательства(на 12 месяцев).отчёт о доходах и убытка, анализ сurrent ratio и т.д и т.п проводить комплексный анализ финансового положения и эффективности деятельности организации....
Но даже рентабельность собственного капитала,ROE,%… за 14год=1.7… это эффективность использования своих активов для получения прибыли… т.е 100 р использованного акционерного капитала.он плучил 1рубль,70копеек прибыли… при этом норма оставляет примерно 10-12% для стран с развитой экономикой. Для инфляционных экономик показатель должен быть выше… а тут 1.7%, да за 15 год РОЕ уже 8%… но… отдача на капитал не должна быть ниже вложений в финансовые инструменты с низкой степенью риска...
Конечно перспективы у него есть на рост акций.но менеджмент компании и политизированность его проектов, да и трата денег на рекламу(зачем?) на всякие «гаджеты для миилера за 100млн.руб), завышенные подряды ротебергам и т.д т.п… не дают вздохнуть компании…
avatar
двоечник, Вот прицепились к гаджетам и рекламе...
    Реклама и футбол — это просто спонсорская и благотворительная деятельность компании, этим занимаются все компании мира… Что нет рекламы у BP например? Есть Я посмотрел доходы Зенита — этот клуб зарабатывает за счет продажи билетов, рекламы и прочего больше всех в России, Спартак на 2 месте… Газпром не содержит клуб на все 100%, а поддерживает частично… Это тоже мировая практика... 
     Или что строительство стадиона кому-то не дает покоя? А что в этом плохого? Кто его должен построить в России? Сам клуб который выходит в ноль по итогам года, может город — так это будет опять за счет налогов граждан...
     Планшет у Миллера не для развлечений, это специальный девайс со специальным программным обеспечением которое только будет разработано для нужд компании и со специальным защищенным каналом… Стоит ли потратить такие деньги для сохранения коммерческой тайны и обеспечения оперативности в обсуждении каких-то вопросов компании? Безусловно стоит… Или что им эти вопросы по скайпк и по айфону обсуждать — которые все прослушиваются теме же ЦРУ и прочими службами... 

avatar
Олег Каширин, всё что вы написали это ХЕРНЯ… для подростков пиши свои пропагандисткие отбросы…
avatar
двоечник, поконкретнее что не нравиться и с чем не согласен и где пропаганда? 
    Не нравиться не покупай ))) Мне все-равно, просто надоело слушать однобокий необоснованный бред о компании которая поставляет на международный рынок самый востребованный товар — нефть и газ... 
avatar
Олег Каширин, ты  бредишь. Какая чистая прибыль 25%? За 2015 чистоган 805 млн.руб. Капитализация 50 млрд. долл.
avatar
alextrad, да нет даже не миллионов, а 800 тысяч рублей прибыль Газпрома )))... 
    Читать не умеем, а вот комменты писать не по делу это мы мастера )))… Да?
avatar
Олег Каширин, газпром для населения 8.66р м3(~$0.14) http://www.sargc.ru/stoimost-prirodnogo-gaza.html В США $0.078 https://www.eia.gov/dnav/ng/ng_pri_sum_dcu_nus_m.htm 
avatar
PickFirm (Олег), ну во-первых 8.66 — это если только приготовление пищи, а если отопление — то 4.85 рубля за куб... 
А вот тут можно посмотреть рейтинг стоимости газа для ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, а не оптовую цену:
riarating.ru/countries_rankings/20160623/610659990.html
      И так за 2015 год в рублях имем следующие:
      Россия — 5,1;
      Украина — 15;
      Польша — 29,9;
      Латвия, Литва, Эстония — примерно одинаково — 29;
      Германия — 40,7;
      Испания — 57,3...
      Ну сравнил?!
avatar
Олег Каширин, на заборе тоже можно написать и ведь верят. Для доказательств объективности газетные статьи не катят. Первоисточники в студию. И до самого то не доходит, что даже одинаковые цены (в одной валюте естественно) в разных странах — это две большие разницы.
avatar
PickFirm (Олег), я о том, что эффективность Газпрома нельзя определять простым сравнением с любой другой компанией даже из этой отрасли...
     Хочешь прям эффективного менеджера который заботился бы только о прибыли и дивах для компании? 
     Ну тогда с какого Газпрому продавать газ на внутренний рынок и строить трубопроводы, когда можно тупо гнать в ЕС и продавать там в 6-10 раз дороже… Это по твоему будет эффективно? 
     Мне все-равно кто управляет компанией, если прибыль этой компании выше, а в случае с Газпромом кратно выше среднего по рынку, то его следует включать в свой портфель...
    А остальное просто информационный шум, который сбивает с толку доверчивых людей... 
avatar
Олег Каширин, все все, пену со рта стирай. Свои источники данных ты уже показал. О сокращении на 35% поставок не от любви к отечественному потребителю в Европу наверное вообще никогда не слышал, ну это не важно. Главное патриотическая эякуляция зачтена. Теперь просто верь и плати. И ничего не вздумай подвергать сомнениям!
avatar
PickFirm (Олег), при чем здесь патриотизм? ))) Патриотизм — любовь к Родине и своему народу и способность чем-то жертвовать ради этого… А Газпром — просто компания...
    У меня есть и акции американских компаний и что теперь скажешь? 
    На счет источников — просто забей в поисковик «чистая прибыль МСФО 2015 Газпром» И все увидишь… А то у тебя такое мнение, что твои источники самые достоверные )))
    Об увеличении поставок к концу года ничего не слышал? А динамику цены на природный газ за год не видел? А перспективы рынка невосполняемых ресурсов наверное тоже оцениваешь как — всегда будет только дешеветь?
avatar
Олег Каширин, да ладно тут топить за народное щастье… На з\п Миллера посмотри, прикинь сколько получают «свои» люди в бесчисленных департаментах этого народного достояния, сколько спонсируется не профильных и не соц. объектов. Нашел мля, народных благодетелей…
avatar
alextrad, Разобрался в цифрах и %%? ))) 
      Дело не в Миллере, мне это безразлично…  Дело в оценки компании… Мое мнение Газпром одна из самых перспективных и эффективных компаний в России... 
     Время покажет кто был прав... 


avatar
Олег Каширин, так значит по миллеру разногласий нет.)
Так вот, чувак и написал: газпром-гандоны)
avatar
Олег Каширин, а вот хамить не надо. И если уж на то пошло, я умница скорее. Хотя бы потому что начинала инвестиции как раз с Газпрома. Это просто было самое доступное. Депозитарий в каждом региональном Газпромбанке. Купила в 2006 и 2007, продала в 2008. Хотя скорее не потому что умница была, а просто повезло.
Вернемся к нашему барану, ну или «козлу отпущения».
Идею построить башню Газпрома в СПБ помните? Ась?
А строительство стадиона там же? Содержание Зенита. Спонсорство какой то футбольной команды в Германии.
Или как Миллер хотел себе планшет за лям зелени, примерно, точно не помню. Все это из официальной прессы. Нет у меня инсайда от Газпрома.
Ах оне благодетели, почти даром раздают газ народу. А то что они продают газ народа за границу а потом хотят строить, на народные денюжки,  всякую дорогую никчемную херню, типа башни Газпрома — это ж ерунда сущая.
Вы там отчеты за годы до 2015 гляньте. И есть чУдная визуализация дивидентов ГП до 2015 года, по годам.
 Ну типа там 6 или 8 рублей, или того меньше.
В общем «чтобы продать что-то ненужное, надо купить что то ненужное». А ГП газ не покупает. Хотя он и один из лучших работодателей в РФ. Это то и грустно. Не любят у нас мажоритарии прибылью делиться. Если есть возможность платить людям копейки — так и сделают.
PS
И это. Я на этом сайте числюсь по категории «ватники». Вполне заслуженно. И меня это доставляет.
Но я не с зашоренными глазами живу. Немножко свет повидала.
Guess, футбол, башня, специальный защищенный планшет для главы компании и аналитиков — это все мелочи и это делаю в каждой подобной компании... 
     Тот же Зенит не содержится за счет Газпрома, а спонсируется частично… Для объективности Зенит клуб №1 по доходам от продажи билетов, рекламы и прочего… Что плохого в строительстве стадиона мирового уровня в России? Вы как хотели спорт развивать? Или что спорт не нужен? А еще что не нужно? А планшет  он же не для того, чтобы в Энгри Бердс играть, а для оперативности и связи с аналитиками и прочими сотрудниками. с защищенным каналом связи с специальным разработанным под Газпром ПО!!! Сколько это стоит и на сколько это оправдано я не знаю, но думаю что такие решения принимаются специалистами… Башня она же не просто для Газпрома-то строиться, а будет деловым центром Питера, там помимо штаб-квартиры Газпрома всего остального будет полно... 
      Не надо во всем стараться разглядеть только негатив… Газпром имеет прибыль на фоне довольно невысоких цен на нефть в которых и рассчитывается стоимость газа от Газпрома… Цена на ресурсы будет только расти, как и прибыль Газпрома... 
avatar
Олег Каширин, 
«Ах, если бы, ах, если бы, не жизнь была б, а песня бы...»
Полагаю ( I guess) вы принимаете желаемое за действительное.
Так, для общего развития, гляньте цены на Новотек и ГП в конце 2008- начале 2009 ( где-то там примерно) и сейчас.
Я смотрела на Новотека и думала «Надо купить», но денег не было. :((
А помните ли вы баталии по поводу недопущения Новотека к трубе ГП? ( Хотя труба то государственная, читай народная)
В общем: «Я всё сказала». Тема для меня закрыта.
Полагаю Мамонт рванет как снимут Миллера.
Guess, баталии были по поводу того, что Новатек хочет равных условий с Газпромом для экспорта, но при этом только на Газпроме лежит социальная ответственность по обеспечению населения газом, а значит и дополнительные расходы... 
     И кроме того 20% Новатека принадлежит Газпрому... 
avatar
«Почитал тут радостное ржание по поводу Газпрома и Дюрекса.
Вроде сайтец, где декларируется делание денег, а на поверку оказывается...»
smart-lab.ru/blog/335817.php

avatar
Что в последнее время много плевков в сторону Газпрома. Похоже пора присмотреться к покупке.
Руслан Русланов, ну, у газпрома прибыль 5 миллиардов. а у «дюрекса» только 2.
при сравнимых market cap, преимущество газпрома для покупки очевидно.
avatar
ПBМ, эта очевидность давно, только как он не рос так и не растёт 
avatar
ПBМ, Прибыль Газпрома за 2015 год — 800 миллиардов рублей, это около 12 миллиардов долларов... 
avatar
Олег Каширин, http://www.gazprom.ru/f/posts/47/833239/gazprom-financial-report-2015-ru.pdf финансовый отчет за 2015. Найди строчку Чистая прибыль (убыток)
avatar
PickFirm (Олег), отчет смотри по МСФО… Вот для кого это сделали? 
smart-lab.ru/q/GAZP/f/y/
avatar
Олег Каширин, ну действительно не поспоришь… Зачем нам баланс то нужен!? На заборе крупнее написано и не важно насколько оно совпадает с реальными данными. Вы, ребятки,  реально анализируете цифры с забора??? ну как тут Лаврова не вспомнить :)
avatar
Руслан Русланов, вот-вот, я покупаю...
      Тоже заметил, что все новости про Газпром только негативные… А например о прибыли в 800 миллиардов в 2015 году никто ничего не написал… Для сравнения про ВТБ видел уже несколько новостей в разных источниках о их рекордной прибыли в 2% от капитализации... 
avatar
Олег Каширин, да, я тоже покупаю по чуть-чуть, пока дёшево.
вот бы где в интернете найти список самых дешевых перспективных фишек русских :)
avatar
ПBМ, зачем тебе список в интернете? Сам что элементарный анализ провести не в состоянии? ))) Стоимость дели на прибыль — получишь окупаемость, сравнивай и покупай... 
avatar
уже был этот прикол…
avatar
Сменят Миллера, поменяют топов и замов и будет ракета. Но это произойдет не скоро.
Оленевод Бельдыев, несколько лет назад пошел слух, что Миллер приболел и уходит в отставку… на этих новостях ГП бодро пошел на север… очень показательно как рынок оценивает именно менеджмент ГП…
avatar
Оленевод Бельдыев, и на что это повлияет? Газ подорожает вдруг? Наверное для населения России… Ну да правильно, а то чего это Милдлер так неэффективно продает газ 145 млн. потребителей по заниженной цене, надо по рыночной — вот тогда Газпром и станет таким же эффективным как и компании на Западе… Да? 
    А может мне еще объяснишь, почему ты Газпром с чистой прибылью за 2015 год в 800 миллиардов рублей считаешь неэффективной компанией, при его цене в 3200 миллиардов?! 
    Ну-ка назови мне тогда эффективные компании и эффективных топ-менеджеров?!
avatar
Олег Каширин, хоть 800 ярдов хоть в три раза больше будет прибыль все равно ничего не изменится пока у руля таки манагеры. Чуть выше чел написал про 30 рублевые ручки закупаемые по 500.Прислушайтесь к написанному и поймите суть это конторы.

avatar
Andrey, Любой болван может написать все что ему вздумается, меня интересует только две вещи касаемо любой компании — сколько она стоит и сколько она зарабатывает… Газпром будучи самой ликвидной акцией лидер по этому показателю... 
avatar
Олег Каширин, ну я не знаю кто болван а кто нет, но картину он изложил верную.И пример можно проецировать на все закупки.Убрать коррупционную составляющую, использование  Газпрома в политических играх, кумовство, детей и принадлежащие им компании прокладки и тд. и т.п., вот тогда может что-то и выгорит.
avatar
Andrey, назови мне хоть одни предприятие в России или в мире где нет кумовства, коррупции и воровства? 
avatar
Олег Каширин, мне откуда знать как там на других предприятиях?
avatar
Andrey, сам на работу или родственники ни куда не устраивались? Не работает никто что ли на заводе или какой-нибудь крупной фирме, банке? 
     У меня подруга работает в региональном рязанском банке… Не весть какая зарплата — специалист около 30 т.р. Банк показывает прибыль по итогам года… Так вот попробуй попасть туда без протеже со стороны работающих там — это не возможно, работают кланами!!! Для блатных не просто карьера прет, для них делают должности которые на хер не нужны, но они там получают зарплаты… Зарплаты у руководства — в районах нескольких сотен тысяч рублей… Карьера очень быстро растет у тех, кто не против переспать с начальством несмотря на замужество… Кредиты также могут выдавать причем не на миллионы рублей просто друзьям и знакомым под какое-нибудь убогое обеспечение, которое и половины не покроет в случае его не возврата ( а такие кредиты как правило не возвращают)... 
    Был случай один из замов встал в позу, ушел весь клан вместе с ним с банка, причем для них тут же в другом банке поискали места — уволив смертных не смотря на их стаж и заслуги... 
    Так же сделали и с подругой и с их юротделом, сначала назначили еще одного начальника, потом уволили старого, а работников кого на улицу кого перевели на другую не юридическую работу... 
    Я сам служил, причем там где был не комплект всегда, поэтому было проще, а потом работал на стройке, там тоже желающих не особо из блатных, но устроиться по специальности в дипломе и на что-то более менее приличное — сейчас везде нужен блат (на завод не возьмут без блата и взятки), на всех предприятиях коррупция и воровство... 
    И Газпром ни чуть не выделяется на общем фоне…
avatar
Олег Каширин, Ты сейчас написал про оделение ЦБ. Потому как банк-очень конкурентная сфера. Поэтому в частном банке этот бардак возможен некоторое время, потом уходит с рынка. В монополисте такая хрень может быть десятилетиями.
Поэтому не надо про «везде так».
avatar
Andrey, Про других не знаешь, а про ГП знаешь всё…
avatar
Palich, всё знать не возможно, но кое что всё же знаю, при том не по наслышке))))так сказать изнутри…
avatar
Олег Каширин, Для начала сделают норм. дивидендную политику, перестанут спонсировать всё и вся, перестанут вкладываться в проекты с неизвестным сроком окупаемости и перестанут платить огромные бонусы и премии, перестанут покупать трубы и др. оборудование по завышенным ценам…  Чо тут не понятного? Дело не в цене на газ, дело в доверии инвесторов, сейчас его нет.
Оленевод Бельдыев,  у Сбера дивидендная политика лучше? Может прибыль больше относительно стоимости? Может Сбер расширит свою сеть? Может население стало брать больше кредитов и уменьшилась просрочка по ним? 
     Так почему же Сбер растет?!
      Может просто потому, что у большинство повелось на глупую информационную пропаганду и заработал рефлекс толпы и все стали верить, что Газпром — это плохо и неэффективно не смотря на прибыль в 25% и дивы по 5,6%, только потому что там Миллер и трубы закапывают в землю (так а как по ихнему Газпром должен расширять свой рынок сбыта?), а вот Сбер просто сама эффективность с прибылью меньше 10% и дивами меньше 2%? 
avatar
Олег Каширин, Значит это международный заговор инвесторов против Газпрома? Такая бумага шоколадная, но все сговорились её не покупать да? А вот Лукойл и Магнит решили просто так затарить? Наверное фонды оценивают перспективы и на данный момент почему то их не радуют перспективы газпрома.
Оленевод Бельдыев, а что такая ситуация только у Газпрома? Посмотри на энергетические компании, там тоже у компаний на начало 2015 года была и прибыль хорошая и стоимость низкая, постепенно выравнялось, хотя прибыль и сейчас продолжает расти…  
avatar
Оленевод Бельдыев, Да как они плохо тратят если ЧЕТЫРЕ прибыли компания…
avatar
Дюрекс на ДойчеБанк дороже, чем Газпром.
А куда делась рита кузнецова? Ну такая губастенькая с сисями.
avatar
George Soros, Ностальгия по сисям? :)
avatar
Dr. Кризис, да)
avatar
George Soros, Найдите ее! Передайте что мы по ним скучаем!
avatar
Дело в наценке: у дюрекса наценка 1200% а у газика всего 200%
avatar
Снова эта шняга для слабоумных.

Автор, ты бы хоть заглянул в гугл, прежде чем постить это и посмотрел бы, что такое Reckitt Benckiser и сколько под ним лежит известных торговых брендов всякой химии, пилюль и прочей фигни типа презервативов.

«Предприниматель, инвестор», который постит шнягу для школьников — молодец.
avatar
Geist, все относительно и все в сравнении. С одной стороны Газпром- наше ФСЕ, а с другой уступает компании под которой «лежит известных торговых брендов всякой химии, пилюль и прочей». И оказывается, что ФСЕ умеет только газ качать и втридорога инвенториться. Пусть лучше школьник начнет критически мыслить, чем размазывать по лицу патриотические слюни.
avatar
PickFirm (Олег), «всё в сравнении» — это еще один бред, снова для школьников. Познать что-либо в сравнении, можно только сравнивая сопоставимые понятия.

Вы можете также сравнить жопу с пальцем (и то, и другое — части тела), а потом написать пост, про то, что жопа несравнимо больше, а палец ей уступает в размерах, и только и умеет, что в носу ковырять. 

Да и про критическое мышление не стоит: автор вашего перепоста (и все, кого он приколол) как раз его и лишены. Они видят только тупое сравнение в лоб: гондоны победили газпром. Проверить, на самом ли деле там только гондоны или там куча брендов, которые присутствуют в любом супермаркете на свете и по умолчанию имеют огромную долю на огромном рынке бытовой химии — они не в состоянии.
avatar
Geist, почему то я не удивлен, что вы в этом увидели  «только тупое сравнение в лоб: гондоны победили газпром», ведь именно это вы и обсуждаете. Так что не стоит с больной то на здоровую.
avatar
PickFirm (Олег), именно что не стоит, не я — автор поста, содержащего картинку с тупым сравнением и еще более тупыми комментариями под ним.
avatar
Geist, и этот сдох на аргументы.
avatar
PickFirm (Олег), хехе. Ну да, когда сказать нечего, остается убеждать себя, что ты прав и точка. Даже отрицая очевидную тупость запощенной тобой картинки.

До новых волнующих встреч.
avatar
Kapral, да нет никакой дикости, Дюрекс только одна из кучи торговых марок, принадлежащих компании, просто дебилы вот так подают. 
avatar
газпром в первую очередь для того, чтобы пристроить чьих-то сынков и племянниц.
А не для баловства.
avatar
Газпром по эффективности главный конкурент Роснефти. Два самых ярких менеджера современной России Миллер и Сечин.
avatar
"Durex — торговая марка барьерных контрацептивов и сопутствующих товаров для безопасного секса, производимых британской компанией SSL International. В 2010 году бренд (вместе с маркой средств по уходу за ногами Scholl) приобретен Reckitt Benckiser за 3,9 млрд долларов [1]."

Во-первых, 3,9 млрд Дюрекс стоил в 2010 году.
Во-вторых, Дюрекс не торгуется на бирже.
В-третьих, автор топика путь греет воду себе гандонами вместо газа, раз такой шутник.
avatar
Alexrad, Красава...
     Как же надоели кретины которые моментально верят каждому прозападному вбросу информационной чуши…
avatar
Олег Каширин, не меньше надоедают кретины с трубчатым зрением.
avatar
Олег Каширин, а про Миллера не хотите нечего сказать? - 

Как Газпром со сланцевым газом боролся

2005 год — США добывают 32 млрд.куб.м. сланцевого газа. Это как потребление Франции

2009 год — США добывают 104 млрд.куб.м сланцевого газа. Это как потребление Канады.

2010 год. Миллер называет сланцевый газ “фуа-гра для рынка”. Процитирую далее: “Так что условий для того, чтобы по итогам года сланцевый газ показал новые рекорды, уже не существует”
США добывают 155 млрд.куб.м. сланцевого газа. На тот момент это больше потребления Китая.

2011 год. Миллер: “Сланцевый газ – хорошо спланированная мировая пиар-кампания, таких пиар-кампаний много: глобальное похолодание, биотопливо”.
США добывают 228 млрд.куб.м сланцевого газа. Это около половины добычи Газпрома.

2012 год. Миллер: “Объем добычи газа на Бованенковском месторождении [115 млрд.куб.м.] в ЯНАО сопоставим с совокупной добычей сланцевого газа в США”
США добывают 287 млрд.куб.м сланцевого газа. Это около 65% от добычи Газпрома и потребления России.

2013 год. Миллер: “Сланцевый газ — это вообще пузырь, который все равно в ближайшее время лопнет.”
США добывают 325 млрд.куб.м сланцевого газа. Это около 75% от добычи Газпрома и потребления России.

2014 год. Миллер: “Добыча сланцевого газа — это выдавливание воды из камня
США добывают 377 млрд.куб.м. сланцевого газа. Это 85% от добычи газпрома.

2015 год. Миллер: “Сланцевая революция ушла в «глухое подполье»
Добыча сланцевого газа в США превысила добычу Газпрома.

2016 год. Миллер не делал заявлений по сланцевому газу.
Запуск первой очереди первого завода СПГ с разрешением на экспорт из США. На данный момент несколько десятков танкеров уже доставили сжиженный природный газ в разные регионы мира. Данные по добыче сланцевого газа тут.

взято тут - http://mirvn.news/

avatar
kolhoznik, ))) Ну и где сумасшедшие поставки американского сланцевого газа в ЕС?! Может скажешь мне, почему даже русофобская Польша имея в Свиноустье терминал для принятия СПГ ВСЕ-РАВНО ПОКУПАЕТ ГАЗ У РОССИИ И УВЕЛИЧИВАЕТ ОБЪЕМЫ ЕГО ЗАКУПКИ!!!
     Я давно перестал доверять любой информации из США, особенно статистической, что касаемо запасов нефти, газа и объемов их добычи... 
avatar
Alexrad, вторая строчка, первые два слова Reckitt Benckiser, и вот же совпадение — котируется в Лондоне LSE RB. В капитализации действительно ошибка — 50млр не $, а GBP. А если настолько сильно задеты патриотические чувства, то автор коммента пусть берет лопату и копает месторождения, иначе не гоже иностранными  технологиями пользоваться при добыче народного достояния. А заодно избавится от всех «благ» ненавистной западной цивилизации. Ничего страшного коль окажется голый, с лопатой,  но зато гордый.
avatar
PickFirm (Олег), Reckitt Benckiser это десятки брендов бытовой химии и фармацевтики. Над капитализацией Дойче банка посмейся, а прибыль Газпрома в 2 раза выше Reckitt Benckiser.
avatar

Alexrad, пелену с глазиков стряхни и смотри внимательно, не забывая, что в одном случае циферки в GBP, а в другом в RUB 

https://www.google.com/finance?q=LON%3ARB&ei=pQv2V5mbHobfsgHpi4XoAQ

https://www.google.com/finance?q=MCX:GAZP&ei=rgv2V8D2F4igsgH10IWICQ

Факты — вещь упрямая, их можно сначала передернуть, но потом выглядишь близоруким идиотом.

avatar
 Моё мнение роста не дают компании по одной причине много халявных акций на руках было, внук получил от бабушки надоест держать сбросит ибо акции распределялись и по ваучерам… Газпромбанк маркетмейкер он же реестродержатель… Акция под контролем.., зайдёт покупатель по интересней и начнётся как было скачки по 20 рублей в день… ну и тд…
avatar
Ну ладно прибыль хорошая
И где она?
avatar
А что даёт вам показатель рыночной капитализации?

И не важнее ли показательи: выручка, прибыль, налогооблагаемая база и проч.?

Или например размер и периодичность выплаты дивов? Дивидентов платят мало и нерегулярно, покупателями акций (а не депозитарных расписок) могут стать только граждане РФ, контрольный пакет у государства. Достаточный набор, что бы убить желание покупать сии «ценные» бумаги.

Но только это ни разу не говорит о фактической, оценочной стоимости компании.
Оценка активов и пассивов на балансе перекроет любую рыночную капитализацию на много порядков.

Одна только прибыль Газпрома за 2015 составила больше 6-ти ярдов вечнозелёных.
А налогов в 2014 было уплачено в казну более 2.0 триллионов! деревянных www.gazpromquestions.ru/financial/

Вот теперь можно порассуждать, большая или маленькая фирмочка)))

Пы.Сы. Интересно, а сколько производители гандонов заплатили налогов? какая выручка и прибыль?
Николай Лазарев, И это не считая того, скольких людей газик обеспечивает работай и сколько государство ещё удерживает НДФЛ с этих работников.
120 скоро покажет, вот оттуда надо брать
avatar

теги блога olegN

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн